Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Тормозной диск VOLVO повело после 20 т.км.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Вот именно поэтому я ставлю только оригинал. Но если ставить не ориги, то только с дисками той же фирмы…
Раньше был полностью согласен с этой позицией, но вот раз в год отдавать 35 т за замену пер дисков и все колодок для меня это крайне странно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
А GG это чего? Не вижу такой маркировеи в табличке
И не потому ли они так быстро сжирают диски? Чудес не бывает. В паре трения всегда есть износ обоих из этой пары. У вольво есть колодки police. Но они обычные диски скушают быстрей штатных.

G - есть на рисунке. Это предпоследний уровень качества, лучше только HH, но это для спорта. Описание привёл для примера. Первая буква G это коэффициент трения на холодных колодках, а вторая на горячих.
В случае с оригиналом GG стабильное торможение вне зависимости от температуры колодок.
 
G - есть на рисунке. Это предпоследний уровень качества, лучше только HH, но это для спорта. Описание привёл для примера. Первая буква G это коэффициент трения на холодных колодках, а вторая на горячих.
В случае с оригиналом GG стабильное торможение вне зависимости от температуры колодок.
Судя по описанию на картинке и ощущениям по реальной машине... штатные колодки это прям FE :)))
 
Судя по описанию на картинке и ощущениям по реальной машине... штатные колодки это прям FE :)))

))) у меняя на штатных все время разное торможение, то вялые, то как спорт, так и не понял в чем зависимость. Вообще брал эти оригинальные колодки и диски через zzap фиг знает может подделка. Хотя в клубном сервисе сказали что все ок
 
Раньше был полностью согласен с этой позицией, но вот раз в год отдавать 35 т за замену пер дисков и все колодок для меня это крайне странно.

15-17 тысяч,комплект оригинальных дисков и колодок на перед,через ззап и замена за 3-4 тысячи,вроде не дорого для современного и большого,до сих пор выпускающего авто.
 
А керамические не думали ставить 13.0470-7328.2?

нет. для меня и эти неоправданно дорогие. покупаю их вместо оригинала только из-за того что есть хоть какая то защита от подделки. если покупать ориги (которые стоят также) то там вообще никакой защиты, даже вроде коробка не запечатана (со слов продавца). дилера у нас в городе нет. так что все покупаю "на стороне".
если бы были феродо на перед, то купил бы их наверное.
 
Последнее редактирование:
15-17 тысяч,комплект оригинальных дисков и колодок на перед,через ззап и замена за 3-4 тысячи,вроде не дорого для современного и большого,до сих пор выпускающего авто.
+ задние колодки у меня они тоже за год уходят или 20 т. Км Итого с Zzap диски 12+пер кололки6 + зад кол. 5 работа 6 = 29
И это раз в год допом к ТО, для меня это странно, знакомые на разных авто из этого класса меняют диски на 60-80 а колодки на 30-40. Да и родственник, который на новом 90 ушёл на Nibk стал менять на аналогичных пробегах.
 
нет. для меня и эти неоправданно дорогие. покупаю их вместо оригинала только из-за того что есть хоть какая то защита от подделки. если покупать ориги (которые стоят также) то там вообще никакой защиты, даже вроде коробка не запечатана (со слов продавца). дилера у нас в городе нет. так что все покупаю "на стороне".
если бы были феродо на перед, то купил бы их наверное.

А автодока нет? Там можно выбрать поставку от дилера
 
А автодока нет? Там можно выбрать поставку от дилера

есть. в нем просто написано дилер. и больше никакой инфы: ни адреса, ни названия. откуда привезут? хз. вообщем пока решил ATE. я бы и textar взял, но мне не понравилось , что у них на колодках нет пропила.
 
+ задние колодки у меня они тоже за год уходят или 20 т. Км Итого с Zzap диски 12+пер кололки6 + зад кол. 5 работа 6 = 29
И это раз в год допом к ТО, для меня это странно, знакомые на разных авто из этого класса меняют диски на 60-80 а колодки на 30-40. Да и родственник, который на новом 90 ушёл на Nibk стал менять на аналогичных пробегах.[/QUOTEе
Если на зад ещё,то да.
Машина большая и если активно носиться,то и стираются они быстро,но правда диски обычно меняют при второй замене колодок,если их не повело конечно.
Как вариант,пробуй на большие диски перейти от т8,так как уже гарантии нет,а разница в цене небольшая,может подольше продержаться!
 
Где и как вы ездите, что за 20ткм колодки уходят? Вы их сами видели или на словах дилера?
Спокойно ходят те же 40. Могут и 50-60.
Диски сотку отбегают.
 
Где и как вы ездите, что за 20ткм колодки уходят? Вы их сами видели или на словах дилера?
Спокойно ходят те же 40. Могут и 50-60.
Диски сотку отбегают.

Где угодно) яж тебе говорил об этом…
 
Где и как вы ездите, что за 20ткм колодки уходят? Вы их сами видели или на словах дилера?
Спокойно ходят те же 40. Могут и 50-60.
Диски сотку отбегают.

Где угодно но вот такие они не долговечные.
 
У меня на второй хс60 колодки по 30 к, диски по 60 к ходят....уже смирился)
 
+ задние колодки у меня они тоже за год уходят или 20 т. Км Итого с Zzap диски 12+пер кололки6 + зад кол. 5 работа 6 = 29
И это раз в год допом к ТО, для меня это странно, знакомые на разных авто из этого класса меняют диски на 60-80 а колодки на 30-40. Да и родственник, который на новом 90 ушёл на Nibk стал менять на аналогичных пробегах.[/QUOTEе
Если на зад ещё,то да.
Машина большая и если активно носиться,то и стираются они быстро,но правда диски обычно меняют при второй замене колодок,если их не повело конечно.
Как вариант,пробуй на большие диски перейти от т8,так как уже гарантии нет,а разница в цене небольшая,может подольше продержаться!

Ок, спасибо, так и сделаю, после экспериментов, в случае их провала:)
 
Где и как вы ездите, что за 20ткм колодки уходят? Вы их сами видели или на словах дилера?
Спокойно ходят те же 40. Могут и 50-60.
Диски сотку отбегают.

Сам видел, всегда стою у авто во время работ, вот фотки, езжу даже спокойнее чем раньше. 80% город 20% трасса автохолд и пилот использую.
20210622_202915.jpg
20210622_203344.jpg20210622_203334.jpg
IMG_20200307_232542.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Значит "носишся" и активно оттормаживаешься,у меня друг на GLS каждые 15 тысяч колодки меняет,тоже "активничает".
 
Сам видел, всегда стою у авто во время работ, вот фотки, езжу даже спокойнее чем раньше. 80% город 20% трасса автохолд и пилот использую.
Посмотреть вложение 17590
Посмотреть вложение 17587Посмотреть вложение 17588
Посмотреть вложение 17589
Надо менять стиль езды... мои в таком состоянии были к 50ти...
 
Надо менять стиль езды... мои в таком состоянии были к 50ти...

На фото, задние колодки которые прошли 20 т. км передние сточились только на 50% за эти 20 т. Но диски повело. Если бы гонял наверное передние быстрее бы стёрлись.
ПС диски на фото старые, перед заменой на 60т.слышал что при медленном торможении сначала в основном работают задние. Хотя фиг знает может супруга после декрета отжигает)))
 
На фото, задние колодки которые прошли 20 т. км передние сточились только на 50% за эти 20 т. Но диски повело. Если бы гонял наверное передние быстрее бы стёрлись.
ПС диски на фото старые, перед заменой на 60т.слышал что при медленном торможении сначала в основном работают задние. Хотя фиг знает может супруга после декрета отжигает)))
Я уже писал тут, что быстрый износ задних колодок мало связан с автохолдом. Задние колодки корректируют ошибки входа в повороты. Надо менять или скорость их прохождения, или дугу. Сейчас, скорее всего, машину заправляют малыми радиусами, почти под 90 градусов. Если немного распрямлять траекторию, то хвост не будет сносить и задние тлрмоза не будут так активно вмешиваться.
Ну и тормозить в поворотах не надо :) лучше гасить скорость до входа на дугу.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я уже писал тут, что быстрый износ задних колодок мало связан с автохолдом. Задние колодки корректируют ошибки входа в повороты. Надо менять или скорость их прохождения, или дугу. Сейчас, скорее всего, машину заправляют малыми радиусами, почти под 90 градусов. Если немного распрямлять траекторию, то хвост не будет сносить и задние тлрмоза не будут так активно вмешиваться.
Ну и тормозить в поворотах не надо :) лучше гасить скорость до входа на дугу.

Т.е. задние колодки помогают, даже если значок не мигает ESP ?
 
Даже зимой не видел,чтоб есп мигало,на новых Вольво наверное нет такого значка на панели:) или "автовмешательство" его заменяет.
 
Т.е. задние колодки помогают, даже если значок не мигает ESP ?
Да. Они почти всегда в работе. Вопрос только в интенсивности этой помощи. Больше занос, больше помощь.
 
Да. Они почти всегда в работе. Вопрос только в интенсивности этой помощи. Больше занос, больше помощь.

Точно, проверил отключив ESP резина в поворотах стала визжать. Не ожидал что электроника может так круто работать, вообще думал, что резина настолько крутая, что ни разу не завизжала и по этому прохожу повороты как по рельсам :) кстати значок действительно не горит.
 
Забрал диски Devers. Подробности здесь. Но мои приключения ещё не закончились. В жару биение уменьшилось :шок: Решил заехать в местный сервис в митино, который специализируется на Вольво. Владелец сервера сам прокатился на авто и сказал что биение то есть то нет, что не похоже на диски. Накачал мне все колеса до 3.2 bar, биение вообще прошло :фигзнает: сказал поездить до смены резины на зимнюю и если все будет норм, то дело в покрышка, т. К. Им 6 лет.
В итоге решил повторно замерить биение всех тормозных дисков у него, результаты напишу.
ПС на 3.2 bar тормозил 4 раза со 120 до 50 все ок. Сейчас понизил до регламентных 2.9 стало чуть потряхивать.
Колодки Brembo сдал, так как у них хуже коэффициент трения FF чем в оригинале GG. Заказал перед и зад ATE Ceramic. Нашёл только в экзисте за 16тр.и датой поставки в середине августа. Они должны быть лучше оригинала, т. К. Там GH, т. е когда холодные рабоьают как оригинал, когда горячие, на 10-20% лучше, плюс отсутствие чёрной пыли на колёсных дисках и более бережное отношение к тормозному диску (инфа с сайта ATE) .
Если, у кого-то был опыт с ATE Ceramic напишите, интересно.
 
Последнее редактирование:
Полистал тему, не нашел на каких колесах ездите. 3.4 качаю круглогодично. 2.9?
 
Полистал тему, не нашел на каких колесах ездите. 3.4 качаю круглогодично. 2.9?

На 235/55 R19 заводской мишлен latitude sport 3. Вообще на наклейке макс это 2,9 bar может вы про 34 psi?
 
Именно так. Поменял диски на 100 ткм. Колодки отходили 30 ткм и еще процентов 30 оставалось. Поставил Brembo по кругу. Пока доволен.Хуже оригинала не стало.
 
Назад
Сверху