Не было задачи сэкономить денег, тем более, что всякую хрень я не собираю, и если куплю что-то неоригинальное, то только известных, маститых производителей, которые стоят не меньше оригинала.
Мне б ресурс подольше...
Одно могу сказать.
Брать придется комплектом. Т.к более долгие колодки быстрей сожрут родные диски. И наоборот, более долгие диски прикончат колодки.
У Вольво есть комплекты колодок серии police. Они ходят примерно вдвое дольше обычных. Но чуда не будет, диски от этих колодок отходят чуть меньше.
Со стоклвыми колодками и дисками у меня замена колодок была на 80ткм или вроде того. Не помню уже. Но из них трассовых тысяч 20 точно.
Так что в обычном режиме перпдних хватило бы на 60-65ткм, вполне приемлемо. Но это с Д5, он прекрасно тормозит двигателем. На Т5 ногу с тормоза не уберешь, колодки с ним явно долго не проходят. Момент маловат для такого веса.
Задние колодки стираются в прямой зависимости от частоты использования круиз-контроля и режима езды. Они вкручивают машину в повороты и придерживают на круизе, в целом работают интенсивней передних.
При этом размер штатных тормозов откровенно убог, они работаю на пределе возможностей. Лишнее подтверждение их убогости и предельной работы это горы! В горах вообще тают и воняют в конце первого же незнакомого спуска, выручает ручной режим коробки.
Вариант поставить от версии Т6. Те ходят дольше и лучше работают, диаметр больше. Но это с 20"+ колесами.
Или сразу АТЕ, БРЕМБО и т.п с проточками от пыли и другим охлаждением, большим диаметром, разница в торможении просто чудовищная, как на немце схватывает.