Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Тормозные колодки

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Andr8841

Участник Клуба
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
86
Реакции
25
Ваш город
Москва
v90
Ваше имя
Андрей
Всем доброго дня. Такой вопрос. Было ТО машина v90cc T5 пробег 27000 дилер настойчиво рекомендует поменять колодки в особенности задние. Просто не очень понятно почему именно задние и не маленький ли пробег. Езжу основное это трасса. Москва Воронеж. Ульяновск и тд сейчас поеду в Ростов. Гонять негде)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Всем доброго дня. Такой вопрос. Было ТО машина v90cc T5 пробег 27000 дилер настойчиво рекомендует поменять колодки в особенности задние. Просто не очень понятно почему именно задние и не маленький ли пробег. Езжу основное это трасса. Москва Воронеж. Ульяновск и тд сейчас поеду в Ростов. Гонять негде)
Да на всякий случай. Ручник не используется практически. Автопилот редко, только когда протираю лицо, капли в глаза
 
Да, на свежих Вольво колодки ходят сильно меньше предыдущих. В среднем замена на 30-35 тысячах... бывает меньше - бывает больше. ОД как правило рекомендует когда еще тысяч 5 спокойно можно откататься!
 
У меня наоборот, пробег 20 000 км передние колодки 50 % задние 80 %. Проверьте в другом сервисе, возможно дилер хочет подзаработать)
 
Andr8841, сами посмотрите на колодки и примите решение , если опыта в диагностики колодок на глаз пока нет , то он появиться , если нет желания обзавестись опытом ,то надо придерживаться рекомендаций ОД.
Уже где то была у нас тут тема про задние колодки , народ больше склоняется к версии ,что задние колодки уходят быстро из-за всяких умных помощников.
 
У меня 33ткм. На глаз бегать и бегать еще. Осенью буду колеса перекидывать, может вспомню промерю штангелем, даже интересно.
 
У меня 33ткм. На глаз бегать и бегать еще. Осенью буду колеса перекидывать, может вспомню промерю штангелем, даже интересно.

Запишусь в твою школу торможения.
 
Номер оригинальных колодок
31499905 (задние 31471265)
кто какие ставил?

Есть ещё:

Hella 8DB 355 024-801

ABS 35151

ATE 13.0460-7328.2 (советует дилер, стоят дороже оригинала)

NIBK PN0696 (самые дешевые)

Brembo P 86 027

Textar 2231701

Кто какие ставил? Которые меньше скрипят?
 
Последнее редактирование:
Номер оригинальных колодок
31499905
кто какие ставил?

Есть ещё:

Hella 8DB 355 024-801

ABS 35151

ATE 13.0460-7328.2 (советует дилер, стоят дороже оригинала)

NIBK PN0696 (самые дешевые)

Quaro QP2679

Кто какие ставил? Которые меньше скрипят?

ABS не скрипят, но тормозят хуже оригинала. Вроде ATE не плохие.
 
Спасибо. Склоняюсь к Brembo (часто подделывают) либо Hella . Жаль нет friction master на прошлую машину ставил, вообще не скрипели
 
Последнее редактирование:
Брембо скрипят 7 из 10! Они нормально работают только со своими дисками и то не всегда!
Из списка я бы выбрал АТЕ если лень найти ориги по нормальной цене
 
Оригинальные найти не сложно, но они скрипят и их скорее всего придётся менять на 40 000 км. Вот и смотрю в сторону аналогов...
 
Не совсем в тему, но на форде я ставил nibk, textar, trw.... Диски -- брембо....нареканий не было....в среднем колодки выхаживали 40 000....
Оригинальные найти не сложно, но они скрипят и их скорее всего придётся менять на 40 000 км. Вот и смотрю в сторону аналогов...
 
У меня XC90 D5 - езжу "на все деньги". Оригинальные колодки прошли 42 тыс и поменял сразу передние и задние. Сейчас пробег почти 80 и при торможении на больших скоростях чувствуется что тормозные диски начали проситься на замену. Задние визуально стерты были чуть сильнее. Это нормально и сильно зависит от маневров на больших скоростях, поездок с прицепом (в моем случае) - машина электронными помошниками колодками следит за троекториями прохождения поворотов, перестроений. Когда тащишь прицеп - машина ровняет и стабилизирует любого рода "разматывания" прицепа, если ей показалось что прицеп начал раскачиваться при неправильной загрузке его
 
Насколько понимаю, на SPA c их системами колодки ходят иначе чем на Р3. Но все же, как у меня, поддержу Егора:
1. ATE - добротный продукт, нескрипучий, но по цене как оригинал, а качество такое же. Был бы смысл ставить, если б дешевле.
2. Диски Brembo+колодки Volvo - скрипели. Не любят друг друга.
3. Сейчас на задке стоят комплекты Brembo "диски+колодки". Работают норм, не скрипят, зеркало контакта - как положено. Прошли 45 тыс, в августе на ТО ресурс намерили еще тыс 20-25.
Поэтому если Brembo брать, то лучше в комплекте.
 
У меня XC90 D5 - езжу "на все деньги". Оригинальные колодки прошли 42 тыс и поменял сразу передние и задние. Сейчас пробег почти 80 и при торможении на больших скоростях чувствуется что тормозные диски начали проситься на замену. Задние визуально стерты были чуть сильнее. Это нормально и сильно зависит от маневров на больших скоростях, поездок с прицепом (в моем случае) - машина электронными помошниками колодками следит за троекториями прохождения поворотов, перестроений. Когда тащишь прицеп - машина ровняет и стабилизирует любого рода "разматывания" прицепа, если ей показалось что прицеп начал раскачиваться при неправильной загрузке его

Ну это хорошо -))))
У меня на 26000 передние усохли на 3/4, задних осталось 3мм. Автохолдом не пользуюсь.
 
Не совсем в тему, но на форде я ставил nibk, textar, trw.... Диски -- брембо....нареканий не было....в среднем колодки выхаживали 40 000....

Я тоже на rav4 поменял колодки на 35 000, потом на 84 000 км я его продал на колодках friction master и они не скрипели.

Наверное буду ставить hela, потом отпишусь...
 
А ещё Мне кажется что Brembo, Abs, NiBK особенно ATF подделывают в первую очередь. А в нашей деревне сложно найти проверенного продавца (
 
Оригинальные найти не сложно, но они скрипят и их скорее всего придётся менять на 40 000 км. Вот и смотрю в сторону аналогов...

Еще небольшое замечание, оригинальные задние - направленные))) как раз во избежании скрипа, я делал пост на эту тему...
Что касается тормозов- я за ориги.
 
Пост нашёл, но не нашёл что значит "направленные"? Скрипят кстати передние, по крайней мере у меня.
 
Направление в перед, разворовывать нельзя, как резина.
Очень подозреваю, что это опять экология. Читал про это лет 10 назад. Кто-то эксперементировал с направлением волокон в угоду меньшему теплу, звуку, выбросу частиц износа и еще чего-то там на молекулярном уровне.

Надо плсмотреть аналоги что пишут. Кмк, крупные производители не станут шельмовать. И если у них они без направления, то оригинал жто опять про экологию.
 
Очень подозреваю, что это опять экология. Читал про это лет 10 назад. Кто-то эксперементировал с направлением волокон в угоду меньшему теплу, звуку, выбросу частиц износа и еще чего-то там на молекулярном уровне.

Надо плсмотреть аналоги что пишут. Кмк, крупные производители не станут шельмовать. И если у них они без направления, то оригинал жто опять про экологию.

Не представляю как направленность можно связать с экологией, возможно какой-то маркетинговый ход, типа супер присадок в бензин. А колодки других производителей, без привязки к направлению, думаю работать будут точно также.
 
Мне было сказано - ради комфорта и лучшего эффекта торможения. Как шины
 
Мне было сказано - ради комфорта и лучшего эффекта торможения. Как шины
С шинами понятна физика. Там от направления движения лаботают блоки, ламели, водоотвод. А нахрена колодки направлять хз.
 
Оригинальные найти не сложно, но они скрипят и их скорее всего придётся менять на 40 000 км. Вот и смотрю в сторону аналогов...

Вот по поводу "скрипят" - это прям боль. Отчётливо различимый скрип в конце торможения, по ощущениям - от передних колёс. Ни один из приёмщиков скрип "не услышал".
Спрашивал о причине у разных ОД. Ответы от откровенно бредовых (камешек/песок между диском и колодкой, машина тяжёлая, колодки маленькие - вот и скрипит), до дипломатичного пожатия плечами.
Сел к знакомому в ХС60 - тоже скрипит. Судя по отзывам, и в ХС90 скрипит. Получается, оригинальные колодки делают из какого-то г-на? И что значит "оригинальные"? Volvo производит колодки? Или запаковывает в свои синие коробочки условные Ferodo?
Потихоньку изучаю вопрос колодок - хотелось бы приобрести и поставить то, что не будет скрипеть.
 
Вот и я решил заблаговременно выбрать замену, пока по отзывам склоняюсь к pagid. Цены у всех примерно одинаковые с оригиналом, разница в 200 - 500 ₽ за комплект, ATF только дороже.
 
Лучше оригинал.
 
Лучше оригинал.

А чем лучше?
Вроде же выше многие отписались, что оригинал "скрипит". По мне, так это уже не лучше, при одинаковых тормозных свойствах.
И ещё раз повторю свой вопрос: что есть оригинал, применимо к колодкам (тормозным дискам)?
Поясню: покупая у ОД "оригинальные", например, фильтры, а по факту получая Mann или Bosch в брендовой коробке, задумываешься о целесообразности "оригинала".
И дело тут не в экономии, а в желании в итоге получить качество.
 
Вроде же выше многие отписались, что оригинал "скрипит"
многие - это двое?))) Как раз оригинал единственное что не скрипит...

а по факту получая Mann или Bosch в брендовой коробке
заблуждение, большое заблуждение.

а в желании в итоге получить качество
ну тогда вы по-любому вернетесь к оригиналу.

PS. Не просите обосновывать мою позицию, воспользуйтесь поиском, я это делал не раз!
 
А хотелось как раз обоснованной позиции - раз уж здесь спрашивают друг у друга совета.
Вопрос про сторонние бренды, упакованные в оригинальную коробку я задал выше два раза и не просто так: у VAG (знаю, что не только у них) дело обстоит именно так - видел своими глазами.
Большое заблуждение? ОК, поэтому выше и спросил прямо, как с этим обстоит у Volvo.
PS На VAG-е за 80 тыс. км. колодки не скрипели ни разу. Какие были установлены - понятия не имею, не заморачивался. Думаю, что при плановой замене не раздумывая поставил бы именно "оригинальные" - независимо от того, что на них написано.
 
Последнее редактирование:
Вольво производит инжиниринг. И размещает его на заводах того же бош, ман, ате, сименс и далее по списку.
Что они залодили в колодки хз.
Неоригинала полно. Надо пробовать. Лично я хочу перейти на тормоза от Т6.
Или на ЕВС комплектом.
 
Я себе поставил ABE не скрипят, но тормозят заметно хуже. Кто ставит ATE не жалуются.
 
А чем они отличаются от т5 или до?
Вольво производит инжиниринг. И размещает его на заводах того же бош, ман, ате, сименс и далее по списку.
Что они залодили в колодки хз.
Неоригинала полно. Надо пробовать. Лично я хочу перейти на тормоза от Т6.
Или на ЕВС комплектом.
 
Поясню: покупая у ОД "оригинальные", например, фильтры, а по факту получая Mann или Bosch в брендовой коробке

Воздушный у нас Miele (на некоторых даже написано сбоку) салонный тоже, масляный Hengst. Насчёт топливного я не в курсе, на бензинку вроде тоже Miele ставят. Если их брать не в заводской упаковке то они все даже дороже оригинальных. Очень часто бывают аналоги лучше оригинала, у меня уже четвертая машина разных марок и я много раз в этом убеждался.
 
Воздушный у нас Miele (на некоторых даже написано сбоку) салонный тоже, масляный Hengst.

Надпись на фильтре обозначает что фильтр вольво сделан на заводе Милле или хенгст и тд. Купив в родной коробке получите не вольво а аналог, то биш заменитель.
 
Поменял сегодня колёса.
Проверил колодки. На одометре 35000км.
Примерно половина на вид на передних. Думаю, до 50-60ткм добегут спокойно.
Сзади похуже... Но на 10-15 должно тоже хватить.
eb53cc40fe86c39adc9e3d46d35c774e.jpg
17300d642f39f4ed824b4bc51623f532.jpg
 
У меня тоже задние больше стираются, дилер сказал что когда ездим на Pilot Assist'e машина чаще тормозит задними колесами, поэтому они больше стираются. И тормозит кстати гораздо плавнее чем я бы смог, иногда даже кажется что не успеет остановиться)
 
мой выбор: колодки R1 Concepts Optimum OEp
a70034d80f04.png

в паре либо с eLINE-Series Brake Rotors (Drilled and Slotted)
533707f36e2f.jpg

либо с R1 Carbon GEOMET® (Drilled & Slotted)
7380e8a6e97e.jpg

Cheers
 
Впечатляет.
 
лучше чем штатные - тормозить не будет без серьезной переделки всей системы, а зачем тогда это всё??? Или делать всё правильно, или ездить так, как инженеры задумали. ИМХО конечно
 
лучше чем штатные - тормозить не будет без серьезной переделки всей системы, а зачем тогда это всё??? Или делать всё правильно, или ездить так, как инженеры задумали. ИМХО конечно

Почему не будут?
 
R1 Concepts проверенная контора. Тормозят великолепно. Не на одну машину ставил.
 
Последнее редактирование:
Если они эффективней то как будет работать электроника в экстремальных ситуёвинах? Она настроена на сток.
Она не знает как работает сток ибо он работает по разному, электроника смотреть будет на ускорение, точнее на замедление и прочие датчики
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Назад
Сверху