Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Трещины на фарах

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

BAG_Volvo

Banned
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
7,643
Реакции
3,363
Ваш город
Москва
Разные были авто, XC 70 MY13, XC 90 MY18, а сейчас англичанин
Ваше имя
Андрей
Коллеги, как и обещал выношу в отдельную тему о трещинах на передних фарах, ранее начатую, но не имеющую прямого отношения к описанной пробеле разрушения фар в следствии деформации бампера:
https://volvocars.club/showthread.php/3582-Vlaga-v-farah?highlight=влага+фарах

По существу проблемы, летом текущего года, около месяца назад, был обнаружен скол на правой фаре, который первоначально был классифицирован мной как страховой случай от камушка, но при внимательном рассмотрит были обнаружен мелкие трещины по всему нижнему периметру правой фары, а также аналогичные, но в более меньшем проявления разрушения и на левой фаре.
О данном открытии было заявлено ОД, который также не нашел никаких механических повреждений, которые могли бы привести к таким трещинам. Фары при этом исправно работали, влагу пока не пропускали...ни после моек, ни после сильно дождя...
В связи с отсутствием механических повреждений ОД подробно всё запротоколировал, сделал фото со всех возможных ракурсов, уточнил, что после последнего промежуточного ТО (смены масла), где всё было в порядке, я в бачок омывателя ничего кроме выводы не наливал:) и отправил запрос на согласование замены фар по гарантии.
Согласование длилось более двух недель, но в итоге закончилось следующим:
1. случай гарантийным не признан, так как инженеры представительства вольво считают, что имело место "химическое воздействие" на фары (естественно какое, чем и где никто не знает, но предполагают различные абстрактные варианты:);
2. учитывая что всё это произошло на машине которой 8 месяцев от роду и с пробегом 16 000 ткм, а также учитывая решительность клиента :), и наверное самое главное - настойчивость в обосновании со стороны ОД, представительство вольво проявило лояльность к владельцу и согласовало безвозмездную замену левой и правой фары...
3. Машина в сервисе, фары меняются, вечером заберу...

Рекомендации:
1. Случай единичный, на форуме я лишь такой второй,
2. Гарантийным не признается, только лояльность...
3. Представительством рекомендовано сменить автомойку, следуя их логике наверное еще и воду в бачке:)
4. Берегите фары, не дешевые - более 100 тр за штуку, я новые обклеил пленкой...причем, учитывая, что фары были новые и не установлены, то клеили навесу, завернув пленку внутрь...Итого, наши фары требуют кашерной мойки, такой же жидкости в бачке омывателя:)

Спасибо представительству за лояльность, а ОД за настойчивость в решении проблемы клиента

3052c1af-5c57-4b0c-9dc3-efdea29ee4ce.jpgf9b8f866-57c1-432e-8c10-38a1651c7f3b.jpgf29ef06c-9176-4367-9ef7-0508c613a944.jpg
 
Очень похоже на конструктивный недостаток. Дело не в омывайке.
Мне на сервисе сказали, что. фактически, на фаре держится бампер. Там внизу фары есть такие «рога», которые выполнены из того же материала, что и сама фара. На этих «рогах» висит бампер. Касание бампером препятствия, даже мягкого снега, может привести к образованию трещин - сначала на «рогах» фары, а потом по всей фаре. При этом на самом бампере следов может и не остаться.
Эти же трещины могут вызывать проникновение влаги и запотевания.
Вопрос как заставить производителя признать конструктивный недостаток. Правильным решением Вольво был бы отзыв автомобилей с этими фарами.
Сервисмены в курсе, но, видимо, никто не хочет портить отношения с импортером.
 
Очень похоже на конструктивный недостаток. Дело не в омывайке.
Мне на сервисе сказали, что. фактически, на фаре держится бампер. Там внизу фары есть такие «рога», которые выполнены из того же материала, что и сама фара. На этих «рогах» висит бампер. Касание бампером препятствия, даже мягкого снега, может привести к образованию трещин - сначала на «рогах» фары, а потом по всей фаре. При этом на самом бампере следов может и не остаться.
Эти же трещины могут вызывать проникновение влаги и запотевания.
Вопрос как заставить производителя признать конструктивный недостаток. Правильным решением Вольво был бы отзыв автомобилей с этими фарами.
Сервисмены в курсе, но, видимо, никто не хочет портить отношения с импортером.
это другая история, не надо путать! В моем случае бампер ни при чем и "рога" целы, а под бампером не было и нет никаких трещин на фарах!
то, что вы описали, было у коллеги, который изложил свою боль здесь: https://volvocars.club/showthread.php/3582-Vlaga-v-farah/page5?highlight=влага+фарах
 
Андрюх, какой ОД решал вопрос?
 
Отойду от темы фар, но тоже пошла беда по многим хромированным деталям. Помою машину сделаю полный анализ состояния на текущий момент, при пока устном обращении к од мне тоже пояснили что это не гарантийный случай. Вообщем буду этим заниматься принципиально.
 
Правильным решением Вольво был бы отзыв автомобилей с этими фарами.
это наверное шутка...отозвать все выпущенные с 2015 года машины и поменять все фары и бампера?:)

Андрюх, какой ОД решал вопрос?
майджер 18 МКАД
 
Дело не в омывайке.
конечно не в ней, лето на улице, вода в бачке последние 4 месяца:)
предположение, что агрессивная химия на автомойке могла что-то спровоцировать на жаре...но если по существу, то просто такой пластик, а пластик на фарах всех европейских производителей последние много лет уже ... так сказать... "...овно"
 
Отойду от темы фар, но тоже пошла беда по многим хромированным деталям. Помою машину сделаю полный анализ состояния на текущий момент, при пока устном обращении к од мне тоже пояснили что это не гарантийный случай. Вообщем буду этим заниматься принципиально.

И у меня проблемы с хромированными деталями.
 
И у меня буква О стала облезать. )
 
Не это не так расстраивает как драматургия с фарами.
 
Начитавшись ваших ужасов и новой машины не хочется
 
Коллеги, давайте облезающий хром от проблем с фарами отделим:)


Я не понял, у вас вольво есть или нет?:)

ХС 90 MY12-последний рейстайл предыдущего кузова,были до этого-940;940;850;S60,ездил на всех,но таких кошмаров от новых машин я просто не ожидал
 
ХС 90 MY12-последний рейстайл предыдущего кузова,были до этого-940;940;850;S60,ездил на всех,но таких кошмаров от новых машин я просто не ожидал
Для сведения, на старом 90-ом тоже фары трескались: 1) из-за трущегося бампера, потом клеили резинки массово, 2) из-за незамерзайки шла паутинка на фарах и тоже не гарантийные случаи были
 
Коллеги, давайте облезающий хром от проблем с фарами отделим:)


Я не понял, у вас вольво есть или нет?:)

Обязательно надо отделить. Тема кстати тоже очень актуальная. У кого есть какие заключения , открывайте. Если ветка не откроется , в ближайшее время обязательно открою , только надо пофоткать огрехи.
 
Для сведения, на старом 90-ом тоже фары трескались: 1) из-за трущегося бампера, потом клеили резинки массово, 2) из-за незамерзайки шла паутинка на фарах и тоже не гарантийные случаи были

Линзы чуть подгоревшие-да,стёкла в идеале,пробег-
302014ec20089047bedc3f9d9876019b.jpg

Фары-
39b9cbefc489876d23cc94d0704cd08a.jpg
a0e0057d45f16912695438aab3a01851.jpg

Темновато наверно?!?
Поставил новые лампы-свет отличный,не диоды конечно,но хватает!

Просто таких массовых косяков я на предыдущих машинах не видел,это говорит о том,что как и все остальные стали делать машины только на гарантийный срок,не то,что раньше-по 25 лет ходили и не ржавели,и не сыпались!

Я 850 продал с пробегом 350т.км.мужик через полтора года звонил-спасибо говорил и S60 отдал со слезами на глазах-143т,в идеальном состоянии!!!
 
Или химия новомодная, то ли на дорогах, то ли в продаже...
 
Вы не один такой. Ситуация один в один похожа на мою. И мне тоже парили про омывайку.
и ответ был один в один с вашим. Заменили
 
Была такая же проблема. Обе фары поменяли по гарантии через год аосле покупки авто. Сейчас 5 лет уже без проблем. Причина трещин неправильная посадка фары, диллер должен знать и отцентровать новые фары. 100% гарантия, добивайтесь.Фара дорого стоит. Фотки сделать не могу машина как у сына, новые фары диллером еще проклены были снизу . Вообщем удачи
 
Была такая же проблема. Обе фары поменяли по гарантии через год аосле покупки авто. Сейчас 5 лет уже без проблем. Причина трещин неправильная посадка фары, диллер должен знать и отцентровать новые фары. 100% гарантия, добивайтесь.Фара дорого стоит. Фотки сделать не могу машина как у сына, новые фары диллером еще проклены были снизу . Вообщем удачи
Вы про какую машину, а также что и кому нужно добиваться?:)судя по симптома речь о старых кузовах
 
Хс70, а какая разница если косяк тот же
 
Привет всем,

мне кажется, что эта проблема с трещинами на фаре очень распространена.
У меня есть V90 Cross Country, D4 AWD Pro, год модель 2017, но автомобиль был куплен в апреле 2018 года из магазина.
В начале лета появились первые трещины, задние правые фары.Этот случай был решен через страхование Каско. Поскольку дилер не хотел решать проблему. Они утверждали, что кто-то подтолкнул фары.
Теперь у меня есть трещины на обеих передних фарах

Я создал персональный сайт, чтобы следить за тем, как это будет происходить, и каким будет конечный результат.

https://www.instagram.com/volvov90moscow/

Сегодня автомобиль отправляется на гарантийный осмотр у дилера Вольво.

мое первое впечатление от того, что я прочитал в Интернете, это будет длительный бой, чтобы получить гарантию.
 
мое первое впечатление от того, что я прочитал в интернете, это будет длительный бой, чтобы получить гарантию.
а нет никакого боя:), если на фарах есть хоть малейшие внешние механические повреждения в районе трещин, то представительство вольво в россии считает, что это механическое воздействие и не гарантийный случай, что в целом можно понять, а если внешних механических повреждений нет (как у меня было), то тоже представительство бездоказательно считает, что это химическое воздействие либо жидкости омывателя (я летом обращался, воду сложно было обвинить), либо чистящих средств на мойке :) в итоге, после моей просьбы не кормить меня словами, а официально отказать в замене или провести за счет представительства экспертизу, так как за свой счет я сразу сказал, что буду проводить только экспертизу, назначенную судом, мне согласовали безвозмездную замену фар в порядке проявления лояльности компании вольво:) мой од смог убедительно передать мои слова коллегам из представительства и смог через иные, не только гарантийные подразделения представительства, согласовать замену:)
итого, фары на новых кузовах функционально - отличные, но сделаны как и вся машина из вторсырья:) поэтому при каком-то стечении обстоятельств они трескаются, как я понял на жаре...поэтому мои новые фары были прямо у од при установке обклеены плёнкой, чтобы на их нежные стекла не попадали некашерные эксплуатационные жидкости:)

p.s.: а вообще, не нужно рассчитывать на клиентскую ориентированность нашего бренда:) мной лично это уже давно проверено, наше представительство состоит из считанного количества людей, которые либо исходя из личных качеств, либо под воздействием корпоративной политики сильно ограниченны в конструктивном решении вопросов...не буду называть фио, но некоторые персонажы там отменные:)
 
мой автомобиль теперь у дилеров, проходящий через технический осмотр, относящийся к моему гарантийному требованию. мастер, который принял мое требование, сообщил, что инспекция займет один или два дня. Они будут снимать передний бампер и фары, чтобы убедиться, что нет никаких повреждений сзади.
Было ясно объяснено, что это первый шаг. Я также слышал эти разговоры о независимой экспертизе от дилера ...

Я буду держать вас в курсе, как это закончится.
 
мой автомобиль теперь у дилеров, проходящий через технический осмотр, относящийся к моему гарантийному требованию. мастер, который принял мое требование, сообщил, что инспекция займет один или два дня. Они будут снимать передний бампер и фары, чтобы убедиться, что нет никаких повреждений сзади.
Было ясно объяснено, что это первый шаг. Я также слышал эти разговоры о независимой экспертизе от дилера ...

Я буду держать вас в курсе, как это закончится.
1. Осмотр фар, вместе с мойкой авто занимает - 1 час. Снимать бампер они наверняка не будут, так как трещины у вас сверху...откроют капот, снимут пластиковый щиток и сфотографируют:)
2. 1 - 2 дня они взяли для консультаций с представительством:)
3. Независимая экспертиза на данном этапе только за их счет...вы заявили, доказывать, что это не гарантийный случай должны не вы, а производитель:)
4. кстати, на одном из фото у вас трещина сверху фары - это не капотом ее при закрывании разбило?
 
1. Осмотр фар, вместе с мойкой авто занимает - 1 час. Снимать бампер они наверняка не будут, так как трещины у вас сверху...откроют капот, снимут пластиковый щиток и сфотографируют:)
2. 1 - 2 дня они взяли для консультаций с представительством:)
3. Независимая экспертиза на данном этапе только за их счет...вы заявили, доказывать, что это не гарантийный случай должны не вы, а производитель:)
4. кстати, на одном из фото у вас трещина сверху фары - это не капотом ее при закрывании разбило?
Была похожая песня. Сказал ОД, что трещины могут быть от сильного удара капота при закрывании, или его не правильной регулировки относительно зазора между фарами и самим капотом. Что касается мелких трещин на фарах, это от некачественной омывайки. Я убрал предохранитель омывателя фар, вопрос закрыл
 
Была похожая песня. Сказал ОД, что трещины могут быть от сильного удара капота при закрывании, или его не правильной регулировки относительно зазора между фарами и самим капотом. Что касается мелких трещин на фарах, это от некачественной омывайки. Я убрал предохранитель омывателя фар, вопрос закрыл
Так на 90м нельзя хлопком закрывать как на старых кузовах.
Там иной механизм и надо опускать плавно, зпщелкивать нажатием руки. В мануале даже есть про это.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Так на 90м нельзя хлопком закрывать как на старых кузовах.
Там иной механизм и надо опускать плавно, зпщелкивать нажатием руки. В мануале даже есть про это.
В сервисе иногда закрывают, а потом ещё силой придавливают, возможно это даёт мех усилие на фары. В слабом месте идёт давление, как результат трещина.
 
Там иной механизм и надо опускать плавно, зпщелкивать нажатием руки. В мануале даже есть про это.
какой у нас нежный автомобиль: обывателем на фары не брызгай - треснут, капотом не хлопай - треснут или отвалится чего другое, будешь на него надавливать - наверняка помнется:) на креслах не ёрзай - протирается кожа...:ржака:
 
в моем случае, сервис действительно снял бампер. Видимо, они не доверяют, что говорит клиент. Автомобиль не был в авариях....И это было бы глупо, если бы автомобиль попал в аварию, я отремонтировал все остальное, кроме передних Фары.Вчера вечером мне позвонил мастер. Он сказал, что бампер снят, фотографии сделаны, и они были отправлены на Volvo Cars Russia.
нет переговоров о экспертизе во время телефонного разговора вчера вечером.
Интересная деталь, мастер на дилера, призналась вчера лично, что я не только один, жалуюсь на трещины на фарах с моделью V90.

о трещине на правой фаре, верхняя сторона.Капот не был открыт после первого ТО, это было сделано в июне.
Трещина на этой фаре, я заметил на этой неделе, потому что там была вода туман внутри фары после мойка. Раньше такая проблема не видела.

Пробег автомобиля был около 8700 километров, когда он пошел к дилеру Вольво вчера.

Надеюсь, сегодня я получу дополнительную информацию.
 
.... снят, фотографии сделаны, и они были отправлены на Volvo Cars Russia.
я после этого машину забрал с открытым заказ-нарядом и ездил около недели, пока они общались между собой:), но у меня фары не пропускали влагу через трещины...
 
Жесть на жести )) Встряпался на свою гоорву )))) Подпишусь, послежу за темой. У меня пока потеют...Посмотрим, что ОД скажет. Хорошо сразу заметил, трудно будет надеюсь на 3й день им спорить, что косяк. Так хоть заказ наряд на руках останется, что косяк заявлял с первого дня.

Если по теме. Можно что-то превентивно с фарой сделать, что бы не было таких проблем потом? Тут про проклейку что-то мелькало и т.п.?
 
Жесть на жести )) Встряпался на свою гоорву )))) Подпишусь, послежу за темой. У меня пока потеют...Посмотрим, что ОД скажет. Хорошо сразу заметил, трудно будет надеюсь на 3й день им спорить, что косяк. Так хоть заказ наряд на руках останется, что косяк заявлял с первого дня.

Если по теме. Можно что-то превентивно с фарой сделать, что бы не было таких проблем потом? Тут про проклейку что-то мелькало и т.п.?
У вас машина ночь постоит, если запотевание пройдет, то нет причин для паники....а 100% защита для фар - продать авто:)у вас до этого ни на одном из авто фары не потели, ни разу, даже зимой после моек и резких перепадов температур?:)причем здесь ваши запотевания и трещины по данной теме или нужно во всех душу излить?:) у вас машина новая, а трещины - это единичные случаи...:)
 
Если по теме. Можно что-то превентивно с фарой сделать, что бы не было таких проблем потом? Тут про проклейку что-то мелькало и т.п.?
Я обклеил фары после замены пленкой, из коробки новые достали и обе обклеили...поможет от аналогичных трещин или нет, понятия не имею, посмотрим...ну хоть от камней и пескоструя целее будут, ни на одной из машин не клеил:)
 
У вас машина ночь постоит, если запотевание пройдет, то нет причин для паники....а 100% защита для фар - продать авто:)у вас до этого ни на одном из авто фары не потели, ни разу, даже зимой после моек и резких перепадов температур?:)причем здесь ваши запотевания и трещины по данной теме или нужно во всех душу излить?:) у вас машина новая, а трещины - это единичные случаи...:)

Продать на второй день? :))) Проще было не покупать :))))) п

А так, да, первый раз вижу потеющую фару. Хоть после моек, хот в мороз. Машины были разные и не только дорогие.

В целом я без паники. Просто время жалко. Ну и за свой счёт фары менять будет полная жесть. Так что лучше сразу бумажками проводится.

Потеет она кстати после того как поезжу. Видимо греться от работы. К утру ничего нет. Потом поезжу и снова туман в фаре. Как-то так.
 
Потеет она кстати после того как поезжу. Видимо греться от работы. К утру ничего нет. Потом поезжу и снова туман в фаре. Как-то так.
Это пройдет, внимание не обращайте и не тратьте время на поездку сервис:)на нулевое ТО поедите и изольете душу, может еще чего найдете:)
 
Спасибо, ободрили )
 
я после этого машину забрал с открытым заказ-нарядом и ездил около недели, пока они общались между собой:), но у меня фары не пропускали влагу через трещины...
Хотел бы я сказать что-то, но машина еще у дилера. Одна неделя, она была там. Нет ответа или решения от Volvo Cars Russia.

Вольво. Самый безопасный автомобиль на земле. Потому что вы даже не можете его водить.

Я без слов.
 
Хотел бы я сказать что-то, но машина еще у дилера. Одна неделя, она была там. Нет ответа или решения от Volvo Cars Russia.

Вольво. Самый безопасный автомобиль на земле. Потому что вы даже не можете его водить.

Я без слов.
Сегодня я получил звонок от дилера. По их словам, мой случай не считается гарантийным случаем.
Когда я спросил объяснение, в чем причина отказа от гарантии, объяснений не было.

Я попросил дилера отправить мне официальное письмо с объяснением. А также письмо об отказе от Volvo Cars Russia.
Это будет интересно посмотреть, смогу ли я получить такой.

нашел также это от youtube

https://youtu.be/nlJTJeb3PZg



https://yardrey.ru/
 
Возникает желание как минимум отключить омыватель фар сразу после покупки авто. Основная причина - бестолковость оного, повышенный расход омывайки, ну и возможно от трещин в какой-то мере спасёт. Решается выдергиванием предохранителя?
 
Возникает желание как минимум отключить омыватель фар сразу после покупки авто. Основная причина - бестолковость оного, повышенный расход омывайки, ну и возможно от трещин в какой-то мере спасёт. Решается выдергиванием предохранителя?
Так закажите машину без него (сейчас это возможно) и фары попроще возьмите:), а еще можно машину не мыть :)на мойках тоже химия:)
всё он прекрасно и толково омывает, это вы не попадали на трассе в ...овны, с ним 2 - 3 раза реше выходишь из машины фары помыть, а экономия незамерщайки - это да, критерий:)
 
Так закажите машину без него (сейчас это возможно) и фары попроще возьмите:), а еще можно машину не мыть :)на мойках тоже химия:)
всё он прекрасно и толково омывает, это вы не попадали на трассе в ...овны, с ним 2 - 3 раза реше выходишь из машины фары помыть, а экономия незамерщайки - это да, критерий:)

А светодиоды разрешены без омывателя?
Ксенон же нет!
 
Возникает желание как минимум отключить омыватель фар сразу после покупки авто. Основная причина - бестолковость оного, повышенный расход омывайки, ну и возможно от трещин в какой-то мере спасёт. Решается выдергиванием предохранителя?

В моем случае они говорят, что трещины вызваны механическим повреждением. Пока еще не говорится о химических реакциях. моя машина все еще находится на дилере. Это еще не закончено.
 
Первый раз слышу!
Тоже был удивлен 1,5 года назад, но могу показать машину супруги на ксеноне, но без омывателей, такая же история с адаптивным светом на мерседесе у брата была:) опция - это нынче, вроде ксенон научились ставить эффективный малой мощности:)а на светодиодах он подавно опционален:)
 
В моем случае они говорят, что трещины вызваны механическим повреждением. Пока еще не говорится о химических реакциях. моя машина все еще находится на дилере. Это еще не закончено.

Тревожный сигнал. Похоже на мою историю. Через некоторое время Вас вызовут, чтобы рассказать версию физического воздействия ставшим летальным для фар. В моем случае это был въезд в сугроб с твёрдым настом. ))))
 
Переходите на письменную манеру общения. Все заказ наряды собирайте, где отражены претензии. Пишите претензии и вручайте их подпись / направляйте заказными письмами. Короче готовьте базу для сдачи машины назад за существенные недостатки ))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху