Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Турбо таймер.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
вроде уже все обсудили? а тут опять завели шарманку )))

Ну вон про андроиды воду переливают из пустого в порожнее и вас это не смущает? В который раз?
Люди общаются и кому то это интересно.
 
Ну вон про андроиды воду переливают из пустого в порожнее и вас это не смущает?
там я только сегодня отметился , у ОС проходят регулярные обновы и т.п. , а тут что за пару дней изменилось?) обновились до 2-3 цилиндров?)

как по мне тут все ясно - гонял остужай турбину пару мин , ехал спокойно - заглушил и ушел.
Производитель не ставит турботаймер рассчитывая на езду законопослушными гражданами которые не гоняют , а гонщики либо пусть остужают либо новые покупают.
 
Последнее редактирование:
Ваше мнение понятно. Как будет всем все понятно то и само все прекратится
 
у меня есть пожалуй вопрос , почти по теме - нужно ли остужать турбину после активной езды ,если ты остановился на заправку(5-10мин) или остужать турбину стоит только перед длительной парковкой , чтоб ничего не отложилось и не закоксовалось.
Раньше у меня даже сомнений не было , заглушил , заправился и поехал,но тут что то засомневался хотя больше думаю что прав .... но вот четкого ответа не имею , почитал статьи в инете , пишут кто что может((
Какие будут мнения?
 
Последнее редактирование:
Все что нужно написано в мануале.
 
у меня есть пожалуй вопрос , почти по теме - нужно ли остужать турбину после активной езды ,если ты остановился на заправку(5-10мин) или остужать турбину стоит только перед длительной парковкой , чтоб ничего не отложилось и не закоксовалось.
Раньше у меня даже сомнений не было , заглушил , заправился и поехал,но тут что то засомневался хотя больше думаю что прав .... но вот четкого ответа не имею , почитал статьи в инете , пишут кто что может((
Какие будут мнения?

Я думаю тут будут точно такие же мнения, что вы уже прочитали в интернете. У каждого свой взгляд на вещи и свои мнения на тот или иной счёт.
 
Все что нужно написано в мануале.
как вижу мнения нет , мануал для начинающих юзеров там и половина не написано, зато как правильно пристегнуться написано,сам бы я не догадался бы.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Там написано как правильно эксплуатировать сложнейший механизм. И если там что нет, по вашему мнению, то этого и не нужно делать.
 
Там написано как правильно эксплуатировать сложнейший механизм. И если там что нет, по вашему мнению, то этого и не нужно делать.
глубокая мысль , попробую осмыслить.
 
К сожалению, а возможно к счастью в мануале далеко не всё прописано. Кто-то прогревает двигатель, а кто-то нет- как правильно?, мнения тоже разделятся, с каким ускорением разгонять автомобиль, на каких оборотах эксплуатировать мотор- крутить до отсечки, или тянуть 6 передачу на 1500 об мин, тот же вопрос по замене масла в АКПП и т д.
 
К сожалению, а возможно к счастью в мануале далеко не всё прописано. Кто-то прогревает двигатель, а кто-то нет- как правильно?, мнения тоже разделятся, с каким ускорением разгонять автомобиль, на каких оборотах эксплуатировать мотор- крутить до отсечки, или тянуть 6 передачу на 1500 об мин, тот же вопрос по замене масла в АКПП и т д.

читай мануал и делай только что там написано ,и будет тебе счастье) тебе как и мне тоже надо многое переосмыслить.
 
Последнее редактирование:
К сожалению, а возможно к счастью в мануале далеко не всё прописано. Кто-то прогревает двигатель, а кто-то нет- как правильно?, мнения тоже разделятся, с каким ускорением разгонять автомобиль, на каких оборотах эксплуатировать мотор- крутить до отсечки, или тянуть 6 передачу на 1500 об мин, тот же вопрос по замене масла в АКПП и т д.

Читайте и осмысляйте мануал. Если там написано что не начинайте движение, не разгоняйтесь сильно и не держите тахометр в красной зоне пока мотор не прогреется то так и делайте.
Написано что то? Если нет то можно и не греть, ехать в любом режиме а про обороты у вас перед глазами. Красная зона нельзя, все что до, пользуйтесь без ограничений вся шкала рабочая.
На моем бывшем авто дизель с комонрейлом 06г., было написано что после движения с максимальными нагрузками, с прицепом или в горах то потарахтите немного для остужения турбины. Сейчас не пишут но то 06г а сейчас 20.
У нас мануалы читают когда что то запорят, это национальное. Сам не сразу разобрал, например, что ручник от пристегнутого ремня работает. Дураку надо было почитать про ремни как правильно. Это так к слову о пользовании ремнями вспомнилось... хе-хе мы же все знаем как надо...
 
Там написано как правильно эксплуатировать сложнейший механизм. И если там что нет, по вашему мнению, то этого и не нужно делать.
Ох, уж это колено преклонение перед западным мозгом :)
 
Читайте и осмысляйте мануал. Если там написано что не начинайте движение, не разгоняйтесь сильно и не держите тахометр в красной зоне пока мотор не прогреется то так и делайте.
Написано что то? Если нет то можно и не греть, ехать в любом режиме а про обороты у вас перед глазами. Красная зона нельзя, все что до, пользуйтесь без ограничений вся шкала рабочая.
На моем бывшем авто дизель с комонрейлом 06г., было написано что после движения с максимальными нагрузками, с прицепом или в горах то потарахтите немного для остужения турбины. Сейчас не пишут но то 06г а сейчас 20.
У нас мануалы читают когда что то запорят, это национальное. Сам не сразу разобрал, например, что ручник от пристегнутого ремня работает. Дураку надо было почитать про ремни как правильно. Это так к слову о пользовании ремнями вспомнилось... хе-хе мы же все знаем как надо...
А как узнать, что оно прогрелось, если чей-то мануальный моск даже с приборки и с компа убрал эту инфу? :)))
Правда, не все так радикально подошли к своим покупателям и так или иначе инфу о прогреве оставили. Но не вольво :)
 
У нас мануалы читают когда что то запорят, это национальное.
по себе судить не надо , а в национальный вопрос переводить вообще не надо.
Любые инструкции по использованию ВСЕГО всегда читаю( под улыбки знакомых ) , от последней машины прочел за два вечера и больше ругался.. для каких талантов пишут элементарные вещи , а многое умалчивают и не освещают,так что мануал больше для начинающих , НО ознакомиться с ним надо всем дабы не было сюрпризов , типа ОЙ а я раньше всегда так делал),а тут не так.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Ох, уж это колено преклонение перед западным мозгом :)

Но ты весь в продукции западного мозга, от и до, пользуешься и тебе нравится. Почему преклонение, другого у нас нет и выбрать не из чего.
 
А как узнать, что оно прогрелось, если чей-то мануальный моск даже с приборки и с компа убрал эту инфу? :)))
Правда, не все так радикально подошли к своим покупателям и так или иначе инфу о прогреве оставили. Но не вольво :)

Как дети, если убрали инфу с приборки то тебе она не нужна. Езжай. Чего может случится что ты не прогреешь? В европах вообще греть запрещено и ставят вебасты что бы таких вопросов не возникало. Но любознательность там где она нафиг не нужна, побеждает.
 
Читайте и осмысляйте мануал. Если там написано что не начинайте движение, не разгоняйтесь сильно и не держите тахометр в красной зоне пока мотор не прогреется то так и делайте.
Написано что то? Если нет то можно и не греть, ехать в любом режиме а про обороты у вас перед глазами. Красная зона нельзя, все что до, пользуйтесь без ограничений вся шкала рабочая.
На моем бывшем авто дизель с комонрейлом 06г., было написано что после движения с максимальными нагрузками, с прицепом или в горах то потарахтите немного для остужения турбины. Сейчас не пишут но то 06г а сейчас 20.
У нас мануалы читают когда что то запорят, это национальное. Сам не сразу разобрал, например, что ручник от пристегнутого ремня работает. Дураку надо было почитать про ремни как правильно. Это так к слову о пользовании ремнями вспомнилось... хе-хе мы же все знаем как надо...

Так мы о том и говорим, что мануал (сегодня) не регламентирует и не рекомендует, а в некоторых случаях даёт какие-то усреднённые рекомендации как эксплуатировать автомобиль, понимая что гарантийный срок эксплуатации автомобиль пройдет, а дальше " хоть трава не расти". Если вас, как владельца, заботит его( автомобиля) бесперебойная работа, то покупайте новый. Раньше была уверенность в том что. и в послегарантийном пробеге можно , при соблюдении своевременного обслуживания, ездить, ездить и ездить. Сегодня этого нет, даже в премиум сегменте. У нас есть один клиент на 221 Мерседесе, покупал машину из салона, сейчас пробег около 150 т км, так вот с недавнего времени, примерно тысяч 20 назад, он от неё уже плачет. WV, Audi 130-150 т и всё, начинается веселая жизнь- когда такое было? Раньше производители умели делать долговечные машины, а сейчас они научились зарабатывать.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
А что вы хотите от мануала?
Машину не греть!
Глушите автомобиль сразу и не думайте никогда про турботаймер!
Вот если бы все наоборот то написали бы.
 
я иногда отжигаю... но после этого приходится заезжать на парковку или в гараж, туда на 170 боком никак... так что последние 3-5 минут езды как правило в штатном режиме, уверен, этого хватает!
 
Мануал это следствие темы о турботаймере. Ни один мануал не учит как увеличить долговечность автомобиля, этому нужно учиться самому, используя опыт свой и других людей, который говорит что турботаймер машине хуже не сделает.
 
я иногда отжигаю... но после этого приходится заезжать на парковку или в гараж, туда на 170 боком никак... так что последние 3-5 минут езды как правило в штатном режиме, уверен, этого хватает!

Абсолютно точно, на 100% .
 
я иногда отжигаю... но после этого приходится заезжать на парковку или в гараж, туда на 170 боком никак... так что последние 3-5 минут езды как правило в штатном режиме, уверен, этого хватает!

А я вот с двумя турбинами и с одной до этого авто, ездил как на обычных без турбин. Первая успешно ездит уже 4 сотню и нынешняя вольво с двумя на борту и не кашляет. Даже не заморачиваюсь.
А самое главное жалоб нет на турбины судя по нам и драйву2 в массе, ни кто их не остужает и они не ломаются практически.
 
Как дети, если убрали инфу с приборки то тебе она не нужна. Езжай. Чего может случится что ты не прогреешь? В европах вообще греть запрещено и ставят вебасты что бы таких вопросов не возникало. Но любознательность там где она нафиг не нужна, побеждает.
В европах пусть делают чего хотят. Мне до их проблем как до Пекина :) как и им до наших. А мануалы одга на всех, в угоду зеленым.
Свою машину грел и грею. Недолго, но сирелка тахометра должна упасть на рабочую отметку. До этого момент никуда не еду. Даже в теплом паркинге это занимает секунд 30 летом. Зимой у нас там +12 и прогрев около минуты. На улице подольше.
А гейропа пусть ездит как хочет.
 
я иногда отжигаю... но после этого приходится заезжать на парковку или в гараж, туда на 170 боком никак... так что последние 3-5 минут езды как правило в штатном режиме, уверен, этого хватает!
Такая же фигня. Но тут речь про трассу, например. Новая Рига или М11. Вот едешь ты неспеша там 150-190. Вот заправка впереди. Я как-то подключал прогу через айртач и мониторил температуры. Так вот, чтобы масло чуток остыло, мне на азс надо было постоять эти 3-4 минуты. Турботаймеры решают именно этот момент. Ты уже льешь топливо, а мотор еще работает, но ты можешь выйти тз машины и ее закрыть.
Сейчас я немного заранее сбрасываю скорость до 130-150 и ниже, заранее остужая масло и улитку турбо. И то сразу не глушу мотор, даю еще на холостом поработать минутку.
Торопыги, выскакивающие из машины после трассовых скоростей, потом часто плакают о ненадужности современных турбин. А ведь достатлчно не только мануал для домохозяек почитать, а немного знать матчасть.
Понятно, что не все технари, понятно, что поколение пепси уже выросло и им насрать на вме эти тонкости, им каршеринг ближе именно поэтому - тебе не надо думать ни о чем вотбще, как-то доедет, довезет, а там хоть не рассветай.
Но мы ж о своих машинах говорим. И я вот не уверен, что "скину тачку через 2-3 года" как раньше и возьму новую.
И не я один такой. Рынок вторички очень поднялся на спросе, новые продажи падают, перекупы и подборщики в один голос говорят, что из трейдина выцепить свежую машину всё сложней - сдавать перестали, срок эксплуатации вырос уже до средних 5ти лет и продолжает расти.
И я не хочу менять турбо через 100ткм, а доездить хотя бы до 200-250.
Ляжет карта - махну раньше на свежую машину. А если не ляжет? Зачем мне откровенно вредные советы из мануала западников? Нафиг они не нужны.
 
Так вот, чтобы масло чуток остыло, мне на азс надо было постоять эти 3-4 минуты. Турботаймеры решают именно этот момент. Ты уже льешь топливо, а мотор еще работает, но ты можешь выйти тз машины и ее закрыть.
Сейчас я немного заранее сбрасываю скорость до 130-150 и ниже, заранее остужая масло и улитку турбо. И то сразу не глушу мотор, даю еще на холостом поработать минутку.
Торопыги, выскакивающие из машины после трассовых скоростей, потом часто плакают о ненадужности современных турбин. А ведь достатлчно не только мануал для домохозяек почитать, а немного знать матчасть.

Это уже у вас фобии, вы их культивируете е и пропагандируете. Где пишут что так надо? А где пишут что трубы летят? Турбина ооочень редкий случай крякают в основном актуаторы и патрубки. Все пишут что очень Надежный узел но у вас свой мирок, да ради бога...
я езжу у меня нет вообще никаких температур и не предусмотрены, электроника сама разберётся. Даже од в сговоре и не советуют чего то остужать.
 
В любом случае немного помолотить на холостых лишним не будет.
 
Это уже у вас фобии, вы их культивируете е и пропагандируете. Где пишут что так надо? А где пишут что трубы летят? Турбина ооочень редкий случай крякают в основном актуаторы и патрубки. Все пишут что очень Надежный узел но у вас свой мирок, да ради бога...
я езжу у меня нет вообще никаких температур и не предусмотрены, электроника сама разберётся. Даже од в сговоре и не советуют чего то остужать.
Пишут плоххеры. А 90% владельцев машин вообще в интернетах не сидит. У них своя статистика. Мануальная :)
 
У нас небольшой сервис, и город не большой, но 2-3 турбины в месяц отправляем на ремонт в Кишинев и не для чистки актуаторов, это мы и сами делаем, а для ремонта и не редко бывает , что турбина ремонту не подлежит из-за трещин в горячей части. А почему не все говорят что нужно охладить турбину, так кто-то по незнанию, кто-то , а мне и так пойдет, продам, а кто-то из-за уверенности, что все турбины с охлаждением, но с охлаждением охлаждающей жидкостью турбины не все, хотя и много таких, вот для них проще, охлаждение уже предусмотренно и не кем-нибудь, а заводом изготовителем. Если это лишнее, то зачем это сделано? В нашем вопросе, это уже тема для размышления.
 
У нас небольшой сервис, и город не большой, но 2-3 турбины в месяц отправляем на ремонт в Кишинев и не для чистки актуаторов, это мы и сами делаем, а для ремонта и не редко бывает , что турбина ремонту не подлежит из-за трещин в горячей части. А почему не все говорят что нужно охладить турбину, так кто-то по незнанию, кто-то , а мне и так пойдет, продам, а кто-то из-за уверенности, что все турбины с охлаждением, но с охлаждением охлаждающей жидкостью турбины не все, хотя и много таких, вот для них проще, охлаждение уже предусмотренно и не кем-нибудь, а заводом изготовителем. Если это лишнее, то зачем это сделано? В нашем вопросе, это уже тема для размышления.

Вот у вас небольшой сервис а выводы сделали непонятные. Вопросы: турбины с вольво? Как эксплуатировали, какое масло и тд.
К примеру билпрайм, наш партнёр. У него из кучи роликов только один про турбину где Саша русским по белому говорит что этот узел очень надежный и неисправности его крайне редки .
Как быть, считать их блохерами вредителями или доверять сервису у которых проходимость вольв колоссальная и большинство с режимами работы московскими, пробки, большие пробеги и тд со всеми вытекающими.
 
Вот у вас небольшой сервис а выводы сделали непонятные. Вопросы: турбины с вольво? Как эксплуатировали, какое масло и тд.
К примеру билпрайм, наш партнёр. У него из кучи роликов только один про турбину где Саша русским по белому говорит что этот узел очень надежный и неисправности его крайне редки .
Как быть, считать их блохерами вредителями или доверять сервису у которых проходимость вольв колоссальная и большинство с режимами работы московскими, пробки, большие пробеги и тд со всеми вытекающими.

Я не говорю конкретно за Вольво, а о ситуации с турбинами вообще.
 
И я не про конкретно вольво а поо СОВРЕМЕННЫЕ турбины вообще. Китай не в счёт, конкретно гаррет.
Открытый вопрос о раздолбаях которые экономят на масле и укатывают турбины но это замена картриджей а вот что бы корпус лопался массово от перегрева, я не встречал после 2000х годов.
 
Ну, я и не говорю про массовый выход из строя из-за лопнутых корпусов, но это и не очень редкое явление. Согласен, что не нужно скидывать со счетов и человеческий фактор, т к раздолбайство некоторых впечатляет.
 
Я вот тоже задался вопросом(после покупки авто), можно ли глушить сразу после остановки. Турбинных двигателей никогда не было в использовании, приехал, заглушил и ушел. Думал что надо ставить турботаймер, а то что-то стало надоедать сидеть в машине по приезду =))
Пришел к выводу что в городе нет смысла ждать, пока проедешь по двору, найдешь место, припаркуешься, она и остынет. Но вопрос про АЗС на трассах остается актуальным, машину не закроешь при работающем двигателе, а сидеть 2 минуты у колонки - так себе занятие =))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху