Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
лови!пиво будет?)))
вроде уже все обсудили? а тут опять завели шарманку )))
там я только сегодня отметился , у ОС проходят регулярные обновы и т.п. , а тут что за пару дней изменилось?) обновились до 2-3 цилиндров?)Ну вон про андроиды воду переливают из пустого в порожнее и вас это не смущает?
у меня есть пожалуй вопрос , почти по теме - нужно ли остужать турбину после активной езды ,если ты остановился на заправку(5-10мин) или остужать турбину стоит только перед длительной парковкой , чтоб ничего не отложилось и не закоксовалось.
Раньше у меня даже сомнений не было , заглушил , заправился и поехал,но тут что то засомневался хотя больше думаю что прав .... но вот четкого ответа не имею , почитал статьи в инете , пишут кто что может((
Какие будут мнения?
как вижу мнения нет , мануал для начинающих юзеров там и половина не написано, зато как правильно пристегнуться написано,сам бы я не догадался бы.Все что нужно написано в мануале.
глубокая мысль , попробую осмыслить.Там написано как правильно эксплуатировать сложнейший механизм. И если там что нет, по вашему мнению, то этого и не нужно делать.
К сожалению, а возможно к счастью в мануале далеко не всё прописано. Кто-то прогревает двигатель, а кто-то нет- как правильно?, мнения тоже разделятся, с каким ускорением разгонять автомобиль, на каких оборотах эксплуатировать мотор- крутить до отсечки, или тянуть 6 передачу на 1500 об мин, тот же вопрос по замене масла в АКПП и т д.
К сожалению, а возможно к счастью в мануале далеко не всё прописано. Кто-то прогревает двигатель, а кто-то нет- как правильно?, мнения тоже разделятся, с каким ускорением разгонять автомобиль, на каких оборотах эксплуатировать мотор- крутить до отсечки, или тянуть 6 передачу на 1500 об мин, тот же вопрос по замене масла в АКПП и т д.
Ох, уж это колено преклонение перед западным мозгомТам написано как правильно эксплуатировать сложнейший механизм. И если там что нет, по вашему мнению, то этого и не нужно делать.
А как узнать, что оно прогрелось, если чей-то мануальный моск даже с приборки и с компа убрал эту инфу? ))Читайте и осмысляйте мануал. Если там написано что не начинайте движение, не разгоняйтесь сильно и не держите тахометр в красной зоне пока мотор не прогреется то так и делайте.
Написано что то? Если нет то можно и не греть, ехать в любом режиме а про обороты у вас перед глазами. Красная зона нельзя, все что до, пользуйтесь без ограничений вся шкала рабочая.
На моем бывшем авто дизель с комонрейлом 06г., было написано что после движения с максимальными нагрузками, с прицепом или в горах то потарахтите немного для остужения турбины. Сейчас не пишут но то 06г а сейчас 20.
У нас мануалы читают когда что то запорят, это национальное. Сам не сразу разобрал, например, что ручник от пристегнутого ремня работает. Дураку надо было почитать про ремни как правильно. Это так к слову о пользовании ремнями вспомнилось... хе-хе мы же все знаем как надо...
по себе судить не надо , а в национальный вопрос переводить вообще не надо.У нас мануалы читают когда что то запорят, это национальное.
Ох, уж это колено преклонение перед западным мозгом
А как узнать, что оно прогрелось, если чей-то мануальный моск даже с приборки и с компа убрал эту инфу? ))
Правда, не все так радикально подошли к своим покупателям и так или иначе инфу о прогреве оставили. Но не вольво
Читайте и осмысляйте мануал. Если там написано что не начинайте движение, не разгоняйтесь сильно и не держите тахометр в красной зоне пока мотор не прогреется то так и делайте.
Написано что то? Если нет то можно и не греть, ехать в любом режиме а про обороты у вас перед глазами. Красная зона нельзя, все что до, пользуйтесь без ограничений вся шкала рабочая.
На моем бывшем авто дизель с комонрейлом 06г., было написано что после движения с максимальными нагрузками, с прицепом или в горах то потарахтите немного для остужения турбины. Сейчас не пишут но то 06г а сейчас 20.
У нас мануалы читают когда что то запорят, это национальное. Сам не сразу разобрал, например, что ручник от пристегнутого ремня работает. Дураку надо было почитать про ремни как правильно. Это так к слову о пользовании ремнями вспомнилось... хе-хе мы же все знаем как надо...
я иногда отжигаю... но после этого приходится заезжать на парковку или в гараж, туда на 170 боком никак... так что последние 3-5 минут езды как правило в штатном режиме, уверен, этого хватает!
я иногда отжигаю... но после этого приходится заезжать на парковку или в гараж, туда на 170 боком никак... так что последние 3-5 минут езды как правило в штатном режиме, уверен, этого хватает!
В европах пусть делают чего хотят. Мне до их проблем как до Пекина как и им до наших. А мануалы одга на всех, в угоду зеленым.Как дети, если убрали инфу с приборки то тебе она не нужна. Езжай. Чего может случится что ты не прогреешь? В европах вообще греть запрещено и ставят вебасты что бы таких вопросов не возникало. Но любознательность там где она нафиг не нужна, побеждает.
Такая же фигня. Но тут речь про трассу, например. Новая Рига или М11. Вот едешь ты неспеша там 150-190. Вот заправка впереди. Я как-то подключал прогу через айртач и мониторил температуры. Так вот, чтобы масло чуток остыло, мне на азс надо было постоять эти 3-4 минуты. Турботаймеры решают именно этот момент. Ты уже льешь топливо, а мотор еще работает, но ты можешь выйти тз машины и ее закрыть.я иногда отжигаю... но после этого приходится заезжать на парковку или в гараж, туда на 170 боком никак... так что последние 3-5 минут езды как правило в штатном режиме, уверен, этого хватает!
Так вот, чтобы масло чуток остыло, мне на азс надо было постоять эти 3-4 минуты. Турботаймеры решают именно этот момент. Ты уже льешь топливо, а мотор еще работает, но ты можешь выйти тз машины и ее закрыть.
Сейчас я немного заранее сбрасываю скорость до 130-150 и ниже, заранее остужая масло и улитку турбо. И то сразу не глушу мотор, даю еще на холостом поработать минутку.
Торопыги, выскакивающие из машины после трассовых скоростей, потом часто плакают о ненадужности современных турбин. А ведь достатлчно не только мануал для домохозяек почитать, а немного знать матчасть.
Пишут плоххеры. А 90% владельцев машин вообще в интернетах не сидит. У них своя статистика. МануальнаяЭто уже у вас фобии, вы их культивируете е и пропагандируете. Где пишут что так надо? А где пишут что трубы летят? Турбина ооочень редкий случай крякают в основном актуаторы и патрубки. Все пишут что очень Надежный узел но у вас свой мирок, да ради бога...
я езжу у меня нет вообще никаких температур и не предусмотрены, электроника сама разберётся. Даже од в сговоре и не советуют чего то остужать.
У нас небольшой сервис, и город не большой, но 2-3 турбины в месяц отправляем на ремонт в Кишинев и не для чистки актуаторов, это мы и сами делаем, а для ремонта и не редко бывает , что турбина ремонту не подлежит из-за трещин в горячей части. А почему не все говорят что нужно охладить турбину, так кто-то по незнанию, кто-то , а мне и так пойдет, продам, а кто-то из-за уверенности, что все турбины с охлаждением, но с охлаждением охлаждающей жидкостью турбины не все, хотя и много таких, вот для них проще, охлаждение уже предусмотренно и не кем-нибудь, а заводом изготовителем. Если это лишнее, то зачем это сделано? В нашем вопросе, это уже тема для размышления.
Вот у вас небольшой сервис а выводы сделали непонятные. Вопросы: турбины с вольво? Как эксплуатировали, какое масло и тд.
К примеру билпрайм, наш партнёр. У него из кучи роликов только один про турбину где Саша русским по белому говорит что этот узел очень надежный и неисправности его крайне редки .
Как быть, считать их блохерами вредителями или доверять сервису у которых проходимость вольв колоссальная и большинство с режимами работы московскими, пробки, большие пробеги и тд со всеми вытекающими.