Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Турбо таймер.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Red Mashine

Участник Клуба
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
9
Реакции
3
Ваш город
Таганрог
ХС90
Ваше имя
Red Mashine
Хочу установить турбо таймер,Кто подскажет.
1.Можно установить самостоятельно или нужен спец.
2.модель какая лучше какие особенности,доп.функции.
3.любому совету буду рад.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
От турботаймеров все нормальные производители давно отказались, даже как допопцию не предлагают и не поставят. Если только самопал влупить от избытка чувств.
 
Чем плох турбо таймер?
 
после активной езды пару минут на холостом помолотить ,потом заглушить , дешево и сердито.

Напрягает сидеть и ждать,сегодня поехал к дому,пока сумки занёс,мангал разжог забыл что машина молотит,минут 40.
 
Напрягает сидеть и ждать,сегодня поехал к дому,пока сумки занёс,мангал разжог забыл что машина молотит,минут 40.

Зачем ждать? Приехали, заглушили и ушли как все делают.
 
Зачем ждать? Приехали, заглушили и ушли как все делают.

если ехал быстро то лучше дать турбине остыть , если ехал спокойно глушить сразу можно. Вот статейка первая попавшаяся https://zen.yandex.ru/media/avtoman...razu-posle-ostanovki-5cc32660497d1a00b1810a2b вообщем целом в статье правильный посыл , остальное на умотрение хозяина и его толщину кошелька.
 
Производители много от чего сегодня отказываются для того чтобы снизить моторесурс , поэтому и отказались от турботаймеров. И в производстве дешевле и потом турбину ещё продать можно. Раньше цепи ГРМ по 500 т ходили, а сейчас 200 потолок. Так же и всё остальное.
 
если ехал быстро то лучше дать турбине остыть , если ехал спокойно глушить сразу можно. Вот статейка первая попавшаяся https://zen.yandex.ru/media/avtoman...razu-posle-ostanovki-5cc32660497d1a00b1810a2b вообщем целом в статье правильный посыл , остальное на умотрение хозяина и его толщину кошелька.

Спасибо. Сам не знал о этой рекомендации.
 
Спасибо. Сам не знал о этой рекомендации.
рекомендация стара как мир , а потому уже многие и не в курсе , так же и с прогревом двигателя и АКПП в холодное время , как говориться хороший хозяин машину и летом 15 минут греет))) 15 мин. шутка конечно , но я по старинке прогреваюсь в зависимости от температуры окружающей среды и летом тоже немного , спасибо VOC помогает.
 
Производители рекомендуют постоять минутку протарахтеть когда с прицепом по горам мчался, больше нет рекомендаций.
Раньше после глушения масло вскипало во втулках и получался лак и шлак, соответственно зазор уменьшался и кирдык. Сейчас масло более продвинутое синтетика и даже вскипая она вреда не приносит. Плюсом выхлоп становится менее горячим от норм евро ну и охлаждение как в статье выше роль играет.
А мечта производителя уменьшить ресурс этот бред даже комментировать не хочется и пишут его те кто соседу по площадке под дверь гадят. Так они видят мир.
 
Опять волшебное масло нас всех спасет :) оно уж лет 15-20 современное, а турбо как ловили клина, так и продолжают это делать у торопыг.
Не верю я в масло. Это противоречит законам физики, гидравлики и, подозреваю, химии.
Но спорить не стану, ибо бесполезно.

Свои турбомоторы всегда немного охлаждаю. Если зажигал на дороге, то минутку-полторы. Если ехал неспешно, то секунд 10-15. Никогда не выскакиваю из машины как ужаленный.
Дома и на даче турбо остывает пока паркуюсь. На трассе придерживаюсь нехитрого плана по охлаждению.
 
А мечта производителя уменьшить ресурс этот бред даже комментировать не хочется
бред не бред , а бизнес есть бизнес , всех интересует прибыль и желательно в краткосрочной перспективе и нет смысла делать движки или детали миллионники .Конечно уж производители не стараются убить ресурс в ноль , но стараются балансировать ....При нынешних технология и материалах уж любой движок можно сделать миллионником , но что-то их не видать из новых и никто не делает, потому как оно не надо производителю.Отсюда и рождаются нелепые рекомендации производителя , не остужать , не греть , масло в АКПП и типа того не менять,т.д. и т.п.

Вообщем стоит приспосабливаться к действительности , но головы не терять , действовать разумно.
 
бред не бред , а бизнес есть бизнес ,
Но модель нашего бизнеса к их модели не имеет никакого отношения. Итог виден.
При нынешних технология и материалах уж любой движок можно сделать миллионником , но что-то их не видать из новых и никто не делает,
Вы живете прошлым. Милионник это какой мотор, который простой как ведро и надежный. Но он не едет вообще, он жрет как не в себя а добавление новых плюшек типа ввт и пр. увеличивает количество деталей в моторе. Увеличение деталей требуют дополнительных условий, регламента обслуживания и вероятность поломок возрастатет но в итоге мы имеем современный мотор который нельзя сравнить со старыми по характеристикам. Не говорите ерунды, например сейчасдизель крутится до скольких тысяч? А раньше до трех-четырех. Вот посавьте себе мотор от мерина 190го и попробуйте на нем потарахтеть со всеми лампочками и гамнетолой.
 
Вы живете прошлым. Милионник это какой мотор, который простой как ведро и надежный. Но он не едет вообще, он жрет как не в себя а добавление новых плюшек типа ввт и пр. увеличивает количество деталей в моторе. Увеличение деталей требуют дополнительных условий, регламента обслуживания и вероятность поломок возрастатет но в итоге мы имеем современный мотор который нельзя сравнить со старыми по характеристикам. Не говорите ерунды, например сейчасдизель крутится до скольких тысяч? А раньше до трех-четырех. Вот посавьте себе мотор от мерина 190го и попробуйте на нем потарахтеть со всеми лампочками и гамнетолой.
даже спорить лень , да и смысла не вижу,у каждого свой подход , буду по старинке жить прошлым , греть , остужать , менять масла ,а так же думать что миллионник возвожен , просто он никому не нужен и не выгоден ... для производителя.
 
просто он никому не нужен и не выгоден
просто его никто не купит с такими характеристиками на фоне других предложений. Мир не стоит на месте а развивается и количество деталей в моторе возросло кратно по сравнению со старыми "милионниками". И технологичность деталей возросла, нет уже анахронизмов, это итория и легенды о супернадежных моторах
 
Лучше сразу не глушить, посидеть минутку другую на холостых погонять. Ремонт или замена турбины стоит в разы дороже.
 
Не верю я в масло. Это противоречит законам физики, гидравлики и, подозреваю, химии.
Что это за законы? По твоему старого класса масла налить то же самое?
Свои турбомоторы всегда немного охлаждаю. Если зажигал на дороге, то минутку-полторы. Если ехал неспешно, то секунд 10-15. Никогда не выскакиваю из машины как ужаленный.
А я как дурак последние десять лет и забыл что так можно. Первая турбина 300т отходила, продал(до сих пор встречаю на дороге) а сейчас вторая (две сразу) живут и не жалутся. Что я делаю не так?
А клин у турбин случается, это узел с космическими оборотами и раньше турбины крякали чаще и все побаивались их. Вот от туда и пошли турботаймеры а сейчас их ставят по инерции, кто застрял в тех годах.
 
А я как дурак последние десять лет и забыл что так можно. Первая турбина 300т отходила, продал(до сих пор встречаю на дороге) а сейчас вторая (две сразу) живут и не жалутся. Что я делаю не так?

кто то писал ,что что-то делаешь не так?делай как нравиться , не надо ничего додумывать , воспринимай написанное без домыслов.Ты поделился своим опытом , кто то своим.
 
AV&T, ты сегодня какой то не спокойный , держись все нормально.
 
Масло, в случае с турбиной, хорошее масло, большой плюс, но не панацея. Современные масла не оставляют продуктов горения, т е сажи, но перегрев никто не отменял, особенно с современными системами экологии, сажевый фильтр плюс катализатор. Если перегретую турбину сразу остановить может произойти прогиб вала, точно так как на турбинах ГРЭС, а это чревато разбалансировкой и ускоренным износом
 
просто его никто не купит с такими характеристиками на фоне других предложений. Мир не стоит на месте а развивается и количество деталей в моторе возросло кратно по сравнению со старыми "милионниками". И технологичность деталей возросла, нет уже анахронизмов, это итория и легенды о супернадежных моторах
Клубок противоречий.
Если технологии шагнули вперед, то что мешает сделать покрытие на деталях для меньшего износа?
Или всё таки у нас те же моторы, но с продвинутой экологией? В этом случае, никтотне мешает лить вязкое масло, а не водичку. Но ведь адепты современных масел утверждают, что моторы стали иными.
Иными, да. Но в худшею сторону. И кол-во деталей пофигу. Карбюратор был ломучей любого впрыска, например. Хотя у впрыска на несколько порядков сложней аппаратура, претензионней подгонка деталей. Но ходит это всё без поломок и регулировок годами и тысячами км.
Так что технологии могут быть долгоиграющими, факт. Но их намеренно ухудшают. Это бабло. Помноженное на ИкАлогию. Вот и ездим... В надежде преодолеть 250ткм.
При этом точно такие же моторы тойоты или киа при тех же нормах экологии бегают вдвое дольше.
Для интереса попробуйте купить бу мерса с мотором 1.6-2л из последних поколений. И камри на 2.5л или даже 2л. Удивительное рядом. Камри все скручены с 450 до 150! А по звуку, выхлопу и другим признакам скрутка там тысяч 100 от силы, а то и 50ткм. Предположить пробег под 500 нереально.
А мерсы к 200 уже ппц в каком виде моторы.
Вот тебе и нормы, технологии. Миллионник сейчас сделать как два байта перемлать. Просто нахрен никому это не надо. А то будут потом, недайбог, годами ездить :)))
 
Клубок противоречий.
Если технологии шагнули вперед, то что мешает сделать покрытие на деталях для меньшего износа?
Или всё таки у нас те же моторы, но с продвинутой экологией? В этом случае, никтотне мешает лить вязкое масло, а не водичку. Но ведь адепты современных масел утверждают, что моторы стали иными.
Иными, да. Но в худшею сторону. И кол-во деталей пофигу. Карбюратор был ломучей любого впрыска, например. Хотя у впрыска на несколько порядков сложней аппаратура, претензионней подгонка деталей. Но ходит это всё без поломок и регулировок годами и тысячами км.
Так что технологии могут быть долгоиграющими, факт. Но их намеренно ухудшают. Это бабло. Помноженное на ИкАлогию. Вот и ездим... В надежде преодолеть 250ткм.
При этом точно такие же моторы тойоты или киа при тех же нормах экологии бегают вдвое дольше.
Для интереса попробуйте купить бу мерса с мотором 1.6-2л из последних поколений. И камри на 2.5л или даже 2л. Удивительное рядом. Камри все скручены с 450 до 150! А по звуку, выхлопу и другим признакам скрутка там тысяч 100 от силы, а то и 50ткм. Предположить пробег под 500 нереально.
А мерсы к 200 уже ппц в каком виде моторы.
Вот тебе и нормы, технологии. Миллионник сейчас сделать как два байта перемлать. Просто нахрен никому это не надо. А то будут потом, недайбог, годами ездить :)))

Грузовики как при старых технологиях и эконормах ходили 1,5-2 миллиона, так и при современных требованиях экологии и с применением технологий ходят не меньше, плюс ко всему с гораздо большей нагрузкой. А в сегменте легкового транспорта это просто не выгодно.
 
Клубок противоречий.
Это точно
Или всё таки у нас те же моторы, но с продвинутой экологией?
Продвинутая экология требует и использует продвинутые технологии, более сложные и требующие более сложного регламентного обслуживания и более дорогих расходников.
Карбюратор был ломучей любого впрыска, например. Хотя у впрыска на несколько порядков сложней аппаратура, претензионней подгонка деталей. Но ходит это всё без поломок и регулировок годами и тысячами км.
Вот, оно не просто ходит а требует другого топлива, других фильтров(очистки его) требует подогревов и пр. и это все стоит других денег. А карбюратор? Отвертка, молоток с шилом и промыть сетку(рабицу) и наплевать на качество топлива хоть вода на половину.:)

Миллионник сейчас сделать как два байта перемлать.
Нет, не согласен.
 
Как они ходили, сколько жрали и сколько ехали по времени? Сейчас моторы на порядок мощнее и экономней.

100%, даже 150, но ведь ходят. И не нужно менять также расходники так как на легковом транспорте. А это как раз и говорит, что легковой автомобиль может ходить, хотя бы также, т к не несёт таких нагрузок.
 
100%, даже 150, но ведь ходят. И не нужно менять также расходники так как на легковом транспорте. А это как раз и говорит, что легковой автомобиль может ходить, хотя бы также, т к не несёт таких нагрузок.
Именно. Технологии есть и там, и там. Но легковой транспорт это личное, а грузовик для работы. И ты его не продашь, если через 3 года или 100ткм он потребует замены мотора. Из-за технологий.
Поэтому одни и те же концерны делают весьма разные в плане продаж машинки.
Мерс, Вольво тому яркие примеры со своими грузовыми подразделениями.
 
Именно. Технологии есть и там, и там. Но легковой транспорт это личное, а грузовик для работы. И ты его не продашь, если через 3 года или 100ткм он потребует замены мотора. Из-за технологий.
Поэтому одни и те же концерны делают весьма разные в плане продаж машинки.
Мерс, Вольво тому яркие примеры со своими грузовыми подразделениями.

Смотрел рейтинг грузовых авто. Топ10. 3 место Вольво, 2 место Скания, первое можно не учитывать- какой-то американский драгстер, мощностью 36 т ЛС, с тремя реактивными двигателями. Т е два реальных первых места Шведы.
 
Лет 15 назад была у меня фура с головой Volvo VNL, движок там стоял штатовский 11л.объем вроде. Когда перегонял голову был очень сильно удивлен динамикой и расходом. По трассе 10-12л.!!!
Как они ходили, сколько жрали и сколько ехали по времени? Сейчас моторы на порядок мощнее и экономней.
 
Лет 15 назад была у меня фура с головой Volvo VNL, движок там стоял штатовский 11л.объем вроде. Когда перегонял голову был очень сильно удивлен динамикой и расходом. По трассе 10-12л.!!!
На Вольво и на Скании крутящий момент 3000 Ньютон- вот она динамика.
 
К вопросу надежности милионников. Давайте представим что вольвовский дизель пятерка разобрали и выкинули все из него, поставили обычный тнвд с разделенным вспрыском, обычные форсунки, дефорсировали, уменьшили степень сжатия, длинноюбочные поршня, менее производительный маслянный насос, выкинули балансирные валы, распредвал один, егры, турбины и пр. датчики и актуаторы. В обшем блок, голова и поддон без изысков. Что этот мотор миллион не находит? Да запросто. Какие неисправности часто у современных моторов? К поршневой, КШМ и прочим есть нарекания? Вроде не встречал.
 
К вопросу надежности милионников. Давайте представим что вольвовский дизель пятерка разобрали и выкинули все из него, поставили обычный тнвд с разделенным вспрыском, обычные форсунки, дефорсировали, уменьшили степень сжатия, длинноюбочные поршня, менее производительный маслянный насос, выкинули балансирные валы, распредвал один, егры, турбины и пр. датчики и актуаторы. В обшем блок, голова и поддон без изысков. Что этот мотор миллион не находит? Да запросто. Какие неисправности часто у современных моторов? К поршневой, КШМ и прочим есть нарекания? Вроде не встречал.
У грузовиков проблем в разы меньше. Об этом речь. Т.е. при желании можно сделать мотор миллионник по современным технологиям. Которве только в помощь. А когда надо заработать на новых продажаз, вот тут можно начинать песни про технологичность, которая прям мешает :)
 
У грузовиков условия работы абсолютно другие, на светофорах пиписьками не меряются, сутками в пробках не толкаются, обогнать срочно всех на повороте не делают. Неделями пилят при постоянной нагрузке на комфортных оборотах и комфортной температурой в моторном отсеке
 
У грузовиков условия работы абсолютно другие, на светофорах пиписьками не меряются, сутками в пробках не толкаются, обогнать срочно всех на повороте не делают. Неделями пилят при постоянной нагрузке на комфортных оборотах и комфортной температурой в моторном отсеке

Дальнобои не согласятся. Особенно,когда перегруз, что аж рама лопает .
 
Дальнобои не согласятся.
Ессно, машина не для перегрузов. Им просто раму из рельсов надо сделать и лучше со шпалами. Таких дальнобоев к вражеской технике вообще нельзя подпускать а свое мнение пусть себе засунут куда-нибудь и ореинтероваться на него совсем не надо.
 
Ессно, машина не для перегрузов. Им просто раму из рельсов надо сделать и лучше со шпалами. Таких дальнобоев к вражеской технике вообще нельзя подпускать а свое мнение пусть себе засунут куда-нибудь и ореинтероваться на него совсем не надо.

На Дискавери есть несколько интересных передач о дальнобоях: трасса Колыма и про австралийских дальнобоев, там без перегруза, но условия не самые комфортные. У производителей отношение к коммерческой технике другое. Я один раз ехал , как пассажир, с дальнобоем, по холмистой местности, когда бесконечные затяжные подъемы сменяются такими же спусками, температура за бортом под 40 и на спине около 40 тонн. Не самая лучшая поездка. И обгоны у них есть и колошматят на стоянках и в пробках стоят точно также.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Это всё не плохо конечно,но меня интересует ставил кто или нет,турбо таймер,или на худой конец сигналу с турбо таймером и автозапуском?
 
Это всё не плохо конечно,но меня интересует ставил кто или нет,турбо таймер,или на худой конец сигналу с турбо таймером и автозапуском?

видимо ты будешь первым кто поставит , как там чего поделись потом опытом.
 
Это всё не плохо конечно,но меня интересует ставил кто или нет,турбо таймер,или на худой конец сигналу с турбо таймером и автозапуском?
Пандора или призрак. По кан шине. Не пгмню есть ли там турботаймер, но можно подобрать.
 
Это всё не плохо конечно,но меня интересует ставил кто или нет,турбо таймер,или на худой конец сигналу с турбо таймером и автозапуском?

Я не ставил и нужды такой не имею, т к во первых стиль езды спокойный, а во вторых у нас и трассовых дорог нет, чтобы нагружать турбину до необходимости установки турботаймеров. А в городском режиме ещё нужно постараться разогреть её до такой температуры.
 
Я не ставил и нужды такой не имею, т к во первых стиль езды спокойный, а во вторых у нас и трассовых дорог нет, чтобы нагружать турбину до необходимости установки турботаймеров. А в городском режиме ещё нужно постараться разогреть её до такой температуры.

По моему мнению, лучше перебздеть,чем недобздеть.
 
А не проще если бздёшь будет заключаться в маленькой посиделке в машине после остановки с заведённым двигателем. Или ритм вашей жизни не позволит так поступить? Для справки на турбированных Вольво езжу с 2010 года, за это время наездил более 500000 километров и всегда после остановки сразу глушил мотор. Если у вас есть переживания про ресурс турбины то просто после остановки сразу не глушите двигатель и дайте ему помолотить одну - две минутки.
 
А я считаю, если бы это было необходимо и в некотором числе случаев вело к поломке - его бы ставили с завода. А если его нет-то и нужды нет!
 
По моему мнению, лучше перебздеть,чем недобздеть.

В моём случае, мало актуально. Пробеги в день составляют 4-6 км за одну поездку, не успевают прогреться ни мотор ни турбина. Если иногда приходится проехать 80-120 км, то это делаю, чтобы прогнать двигатель, тогда пару минут на холостых оставляю поработать. Турботаймер нужен тем кто тягает прицеп, или активно использует агрессивный метод езды и скорее по трассе чем в городе, т к в городе, то светофор, то пробка, то ГАИ- турбина отдыхает.
 
А я считаю, если бы это было необходимо и в некотором числе случаев вело к поломке - его бы ставили с завода. А если его нет-то и нужды нет!

Вот и я про это! Даже как опцию не предлагают ни кто вообще! Даже грузовики! Но у нас видимо что то подозревают. :))
 
вроде уже все обсудили? а тут опять завели шарманку )))
 
Назад
Сверху