Клубок противоречий.
Если технологии шагнули вперед, то что мешает сделать покрытие на деталях для меньшего износа?
Или всё таки у нас те же моторы, но с продвинутой экологией? В этом случае, никтотне мешает лить вязкое масло, а не водичку. Но ведь адепты современных масел утверждают, что моторы стали иными.
Иными, да. Но в худшею сторону. И кол-во деталей пофигу. Карбюратор был ломучей любого впрыска, например. Хотя у впрыска на несколько порядков сложней аппаратура, претензионней подгонка деталей. Но ходит это всё без поломок и регулировок годами и тысячами км.
Так что технологии могут быть долгоиграющими, факт. Но их намеренно ухудшают. Это бабло. Помноженное на ИкАлогию. Вот и ездим... В надежде преодолеть 250ткм.
При этом точно такие же моторы тойоты или киа при тех же нормах экологии бегают вдвое дольше.
Для интереса попробуйте купить бу мерса с мотором 1.6-2л из последних поколений. И камри на 2.5л или даже 2л. Удивительное рядом. Камри все скручены с 450 до 150! А по звуку, выхлопу и другим признакам скрутка там тысяч 100 от силы, а то и 50ткм. Предположить пробег под 500 нереально.
А мерсы к 200 уже ппц в каком виде моторы.
Вот тебе и нормы, технологии. Миллионник сейчас сделать как два байта перемлать. Просто нахрен никому это не надо. А то будут потом, недайбог, годами ездить
))