Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

улучшение звука в новом volvo xc90

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Все, теперь без картофана... :)

По теме - я б все-таки грилем прикрыл, съедет чего-нибудь ненароком, порвет диффузор.

Так там и есть гриль!!
В полке сделана дырка, в неё вклеена и вштукатурена твёрдая сетка-гриль и сверху все перетянуто обивочным ковриком
Попрошу завтра фотку сделать у хозяина авто
 
Так там и есть гриль!!
В полке сделана дырка, в неё вклеена и вштукатурена твёрдая сетка-гриль и сверху все перетянуто обивочным ковриком
Попрошу завтра фотку сделать у хозяина авто
Сделаю, там стоит металлическая сетка в штатной полке, сверху лежит пока оригинальный пластиковый ковер...ногой конечно наступать не надо, но картофан выдержит, но над полкой мы еще покалдуем, пока затянули обычным ковровым покрытием всю полку, но подсмотрел у ребят каталог с оригинальными ковролинами:)
 
С моей строны отчет будет завтра, как всегда сухо, субъективно и беспрестрастно!:) ребятам - Денису и Эдуарду огромное спасибо, они стойко переносили занудство непростого клиента!
Егор, ... есть дело... Эдуард планирует заехать на шашлыки, но всеми правдами и неправдами не хочет везти горб от жирафа - с этим нужно что-то делать! :)
 
Егор, ... есть дело... Эдуард планирует заехать на шашлыки, но всеми правдами и неправдами не хочет везти горб от жирафа - с этим нужно что-то делать! :)
Для тех, кто не видел, жираф (он же леопар, он же тигр...:) на заднем плане:
https://youtu.be/7Izfxj13HCg

 
Вот и обещанные фото просветленной полки









images upload
 

Вложения

  • CE0A3250-42B8-438B-8850-7C0A9470A591.jpeg
    CE0A3250-42B8-438B-8850-7C0A9470A591.jpeg
    126.5 KB · Просмотры: 5
  • B59EFB35-5F1F-47D5-8E12-A59FF1A2D72F.jpeg
    B59EFB35-5F1F-47D5-8E12-A59FF1A2D72F.jpeg
    147.3 KB · Просмотры: 2
  • FD153BDF-68B1-49A4-A0DB-1F08EF693370.jpeg
    FD153BDF-68B1-49A4-A0DB-1F08EF693370.jpeg
    100.5 KB · Просмотры: 2
  • 42CA1829-32D9-48D8-80B1-FA1CC04670F2.jpeg
    42CA1829-32D9-48D8-80B1-FA1CC04670F2.jpeg
    73.4 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
Сделано аккуратно конечно. Баса хватает? Хотя его после штата мне кажется с любым сабом будет хватать...
 
Баса море!!
Оставили на треть его возможностей)))
 
Добрались руки до краткого отчета.
Итого, что имели: штатная комплектация "хайперфоманс" без сабвуфера.
Основные требования: полное сохранение штатного функционала головного устройства, полное сохранение штатного усилителя, никаких изменений в бортовую шину и проводку, только минимальные изменения в последней миле, никаких изменений по обшивке, чтобы сохранить оригинальный доступ ко всем оборудованию и проводке. По сути, все, что поставили, должно бесследно сниматься, ну конечно за исключением шумоизоляции дверей:)

Выполнено:
все видно в отчете, если кратко:
1. Вибро-шумоизоляцией дверей, исключительно ради акустического комфорта для новых динамиков. Эффект - двери стали плотными, перестали гудеть, появился более плотный мид-басс + как не странно теперь наблюдается больший эффект от опциональных двойных стекол:)
2. Замена динамиком в передних дверях, тоже на трехкомпонентную, но с полноценными кроссоверами. Поставили среднюю серию MD Lab, выше ставить смысла нет, так как штатный усилитель не раскачает. Эффект - играют второй день, разыгрываются. Слушал новые сначала без саба, потом уже с с ним, поэтому есть с чем сравнить. Итого - верха стали прозрачнее, появилась более четкая середина, добавилось объема, но это может быть и за счет вибро-шумоизоляции дверей + конечно более качественные динамики.
3. Установка сабвуфера. Комплектация пятиместная, поэтому пожертвовал 2/3 полки под кресла третье ряда. Никаких изменений, субвуфер достается в любой момент, доступ везде сохранен, обшивка не тронута, за исключением просветления штатной полки. Субвуфер подключен в противофазе, так установщику и мне басс показался плотнее. На просветлении полки настаял я, мне так больше нравится, я считаю, что большой динамик должен дышать, а не поднимать полку борясь с собственным сопротивлениям воздуха.
4. Установлен внешний дополнительный усилитель, двухканалка, мостом, исключительно под саб, сигнал на него аккуратно снят с выходов усилителя на задние динамики. Силовые провода на аккумулятор, минус на ближайший кузов, управляющий провод на прикуривателей...вся система зазыпает вместе со всей машиной...
Итого, впечатления:
1. Из штатного усилителя выжали все, что можно, далее с ним больше делать не чего, но 80 % -ам аудитории за глаза.
2. Вибро-шумоизоляцию дверей делать обязательно, если решили вмешиваться в штатную акустику, как как двери пустые - от слова совсем, на фото все видно.
3. Штатные динамики лучше заменить, даже средняя серия Md Lab играет более четко по верхам (воздушности и прозрачности конечно молова-то, но это штатный усил режет), середина намного детальнее, особенно, если снять басс, оставить только мид-басс на фронт, тем самым разгрузив штатный усилитель от искажений.
4. Сабвуфер - как я люблю, плотный басс, с запасом мощности (играет на 35-45%) мощности, придушен штатным регулятором дополнительно усилителя, громкость регулируется через головное устройство общей крутилкой синхронно с обще громкостью.

Система получилась ориентированна на рок/джаз, вмеру детально, вмеру жестко. Предел модернизации с данным штатным усилителем исчерпан. Звуковая сцена стала шире, но также низковата, но это из-за низкого расположения пищалок и отсутствия процессора. Вспоминая свои впечатления от комплектации B&W, уверен, что она звучит детальнее и объемнее, но это тупо из-за большего количества динамиков, наличия процессора и поканального усилителя, но однозначно она проигрывает в части басса, но это просто из-за скромной физики оригинального сабвуфера.

Вывод - я доволен результатами и работой ребят, которые конечно неспешные, но зато аккуратные и прислушиваются ко всем занудствам клиента, и всегда ищут компромис. Считаю, что потраченные деньги, потрачены с больше пользой, чем их тратить на общую шумоизоляцию салона нового XC90 - эффект на лице и диафрагме (за спиной или под попой, кому где нравится, этот саб везде и плотно достает:)
Общий совет, мне досталась машина без b&w на очень интересных финансовых условиях, теперь я об этом больше не жалею, а тем у кого все же есть b&w, то рекомендую сделать вибро-шумоизоляцию дверей, иного не надо, только если саб поставить внешний, но это надо быть гурманом мощного плотного басса:)

Если будут вопросы, то готов ответить.
 
ВИДЕОСИСТЕМЫ,
Подсажите плизз - откуда брали сигнал? С высоких выходов штатного усилка? Если да - то провода не подскажите какие, чтоб я не искал? Собираюсь сделать упрощенную версию (только доустановить саб).
 
ВИДЕОСИСТЕМЫ,
Мастер молчит? :)
 
ВИДЕОСИСТЕМЫ,
Мастер молчит? :)

Привет ещё раз
Коннектился прям у усилка
Расцветку записал в записную книжку
Она не с ним
Завтра точно по проводам скажу
Либо батарейкой вызвоните либо до завтра
С уважением Эд
 
Я подожду, комплектуху еще не купил, в процессе.
 
Я подожду, комплектуху еще не купил, в процессе.

Volvo xc90 колонки :RR- серый-,салатовый+. RL- серый с полосой - , салатовый с полосой +. FR- желтый- , фиолет коричневый+. FL- серо желтый - , коричневый +.
 
Ай спасибо добрые люди!

Volvo xc90 колонки :RR- серый-,салатовый+. RL- серый с полосой - , салатовый с полосой +. FR- желтый- , фиолет коричневый+. FL- серо желтый - , коричневый +.
Брать под пассажирским сиденьем?
 
Последний вопрос - сигнал на включение усилителя (Remote) откуда брали? С питания штатного усилка?
от прикуривателя, как прикуриватель засыпает, так засыпает и дополнительный усилок...прикуриватель есть как спереди, так и в багажнике...кому где удобнее
 
Логично, спасибо.
 
И у меня дошли руки до установки саба. В процессе работы:
IMAG0516.jpg
 
Черканите потом модель саба усила
И как ощущения
Интересно будет всем
 
Черканите потом модель саба усила
И как ощущения
Интересно будет всем

О, у меня древний комплект, который переживает уже 4-ю машину, ему примерно 12 лет :) Усилок AudioArt RS200.4 и корпусной саб ЗЯ с 10'' головкой (раньше был ArtSound (неоднократно порванный басами и аккуратно заклееный специалистом), но после того, как при резком торможении в него прилетеле перевозимый в багажнике мотор-редуктор валом вперед, был куплен новый динамик Pioneer). Это все останки от системы, которая стояла на первой из этих 4-х машин, остальное продано, списано. Усилок выдает согласно характеристикам 200 Вт мостом в предсмертном хрипе. Пионеровская голова готова переварить 300 Вт номинал. Силовой кабель Mistery 16 mm2 (тоже останки от прежней роскоши, снят с машины, которая была на соревнованиях SPL), межблочником на высокие входы брошены 2 кабеля МКЭШ 3х0,75.

Баса не то что бы хватает - его очень много (все машины до этого были седаны, поэтому включив с настройками из седана - просто оглох в машине от рева баса). Впереди долгий процесс по настройке (долгий потому, что то времени нет, то желания), чтоб фронт и саб звучали равномерно. Сейчас просто убавил уровень на входе, ни частоту среза, ни BassBoost не крутил.

Акустика High Perfomance дрянь конечно. Скорее всего пойду по вашему пути и буду менять. Не получается у меня толком добиться пристойного звука.

В машине обнаружился источник паразитного призвука - на громкости выше среднего начинает неприятно зудеть плафон с кнопками и с лампочками над головой. Пока не трогаю - мне туда скоро лезть, подключать видеорегистратор.

Еще выяснилось, что у меня от старости рассохся корпус саба. Стянули уголками, все ок, не дребезжит :)
 
Усилок под левым задним сиденьем, на двух металлических уголках, подложенных под болты крепления сиденья.
IMAG0521.jpg
Саб в багажнике конечно мешает, хотелось бы стелс.
IMAG0519.jpg

Сигнал Remote взят с сине-белого провода в правом заднем блоке предохранителей в багажнике (под ванночкой). Включается при открытии двери и отключается при выключении зажигания.

Вообще вам товарищи ВИДЕОСИСТЕМЫ, большое спасибо, за то что не стали делать из инсталляции ноу-хау, напускать туману, а расписали все как есть. Это важно и заслуживает уважения!
 
Усилок под левым задним сиденьем, на двух металлических уголках, подложенных под болты крепления сиденья.
Посмотреть вложение 7509
Саб в багажнике конечно мешает, хотелось бы стелс.
Посмотреть вложение 7510

Сигнал Remote взят с сине-белого провода в правом заднем блоке предохранителей в багажнике (под ванночкой). Включается при открытии двери и отключается при выключении зажигания.

Вообще вам товарищи ВИДЕОСИСТЕМЫ, большое спасибо, за то что не стали делать из инсталляции ноу-хау, напускать туману, а расписали все как есть. Это важно и заслуживает уважения!
А мне спасибо?:( это я же тему поднял, начиная со штатного сабвуфера:)
 
А мне спасибо?:( это я же тему поднял, начиная со штатного сабвуфера:)

А что Bowers & Wilkins недостаточная для Вольво система? По моему мнению, все эти усилители и сабы на пол багажника это лишние допники!
 
А что Bowers & Wilkins недостаточная для Вольво система? По моему мнению, все эти усилители и сабы на пол багажника это лишние допники!
Согласен. Звучание очень качественное, зачем вообще нужен дополнительный сабвуфер, только если слушаешь американский рэп. В Америке все чернокожие на джипах гремят таким образом. Тогда как пример, купил Вольво и переделал его в мерседес
 
Эта тема не про b&w:)
 
зачем вообще нужен дополнительный сабвуфер, только если слушаешь американский рэп. В Америке все чернокожие на джипах гремят таким образом. Тогда как пример, купил Вольво и переделал его в мерседес
Перестаньте... Даже контрабас в джазе звучит насыщеннее и приятнее с басовым равномерным подпором. Не надо валить в кучу гопников с неграми с открытыми окнами и грохотом на всю улицу, с любителями приятного звука. Не салон трясти саб ставится.

Ну не досталось мне из наличия машин с B&W и что теперь? Помня о неграх ездить с пластмассовым звуком High Prefomance? Нет уж граждане, я так не хочу. Тем более, что могу сделать по другому.

И да, в тестовой машине B&W не впечатлил, возможно и правда криво настроено было.

сабы на пол багажника это лишние допники!
Согласен, но пока буду жить так.
 
Хороший, плотный басс - это приятно, именно плотный, чтобы не гудел и не долбил:)
 
Тем у кого b&w делать ничего не надо, только если двери зашумить - будет интереснее, плотнее звук, но можно и не делать
 
тем у кого b&w делать ничего не надо, только если двери зашумить - будет интереснее, плотнее звук, но можно и не делать

b@w афигеная качественная система
может одна из самых интересных из штатных
себе бы не менял ничего в этой комплектации
разве что действительно зашумить двери
и просто добавить саб хороший (штатный не фонтан) тем кому его не хватает
кто любит ac/dc громко послушать))

а так качество звука зашибись
проц шикарный делает своё дело
 
ВИДЕОСИСТЕМЫ,
Подскажите плизз - как саб делали? Вклеили в штатное корыто третьего ряда? На фото вижу несколько перегородок и фанерку снизу? Или выклеили отдельный корпус и вставили в корыто?

BAG_Volvo,
Андрей, не дребезжит сейчас от саба сзади ничего? Само корыто, крышка над ним, коврик сверху?

Внешний саб в багажнике мешает, хочу спрятать...
 
ВИДЕОСИСТЕМЫ,
Подскажите плизз - как саб делали? Вклеили в штатное корыто третьего ряда? На фото вижу несколько перегородок и фанерку снизу? Или выклеили отдельный корпус и вставили в корыто?

BAG_Volvo,
Андрей, не дребезжит сейчас от саба сзади ничего? Само корыто, крышка над ним, коврик сверху?

Внешний саб в багажнике мешает, хочу спрятать...
Дмитрий, саб сделан в виде отдельного корпуса, повторяющего по форме штатное корыто. На фото запечатлён процесс заливки корпуса по форме корыта, доски/фанерки - это усиление корпуса саба, потом слоями мастика со стекловолокном. Саб полностью обклеен кофролином и бесследно вынимается. При работе ничего не дребезжит.
 
Дмитрий, саб сделан в виде отдельного корпуса, повторяющего по форме штатное корыто.
Т.е. родное корыто где-то лежит отдельно. В случае надобности, просто откинул кабель и поменял местами, да?
 
Т.е. родное корыто где-то лежит отдельно. В случае надобности, просто откинул кабель и поменял местами, да?
Родное корыто лежит в штатном месте, а в нем лежит саб:) рядом еще осталось 1/3 места под вещи...компрессор, лопатка, провода для прикуривания и мелочь помещаются и лежат там
 
BAG_Volvo,
Ага, ок, теперь понял, спасибо!
 
BAG_Volvo,
Ага, ок, теперь понял, спасибо!
Крашка просветлена, вырезано отверстие диаметром с динамик, вклеен металлический гриль и затянут ковролином:) чтобы саб дышал, а не толкал крышку...сверху лежит оригинальный пластиковый коврик...ничего не гремит, кроме изретка звонков на детских самокатах, но это если жару дать музоном:)
 
Мне осталось дождаться, пока Александр Сергеевич (знакомый мастер по работе со стеклотканью) выйдет из творческого запоя, стрясшегося с ним после его ДР :)

Сам возиться не хочу, хотя опыта в детстве было много (судомодельный кружок, много моделей построил).



BAG_Volvo,
А динамик какого диаметра? 8 или 10 дюймов?
 
Мне осталось дождаться, пока Александр Сергеевич (знакомый мастер по работе со стеклотканью) выйдет из творческого запоя, стрясшегося с ним после его ДР :)

Сам возиться не хочу, хотя опыта в детстве было много (судомодельный кружок, много моделей построил).



BAG_Volvo,
А динамик какого диаметра? 8 или 10 дюймов?
Диаметр уже не помню, но 10-ка по моему точно, не меньше. Там главное по высоте подобрать, так как глубина не большая
 
b&w, как услышал звук, решил не поскупиться при заказе комплектации.
Если заказывать, то только с b&w, но я брал из наличия, было 2 одинаковых авто по волшебным ценам, одна с b&w, а другая всё тоже самое, но вместо музыки пневма...взял на пневме, как бывший владелец lr...итого, лучше музыка в исполнении volvo, чем пневма:)
 
Блин, классссс! Тоже так хочу! Сейчас не удержусь с неприличным вопросом, сколько такая радость... По времени делается ))
И не только.

BAG_Volvo, если надумаю после НГ, дадите послушать?)))
 
Блин, классссс! Тоже так хочу! Сейчас не удержусь с неприличным вопросом, сколько такая радость... По времени делается ))
И не только.
BAG_Volvo, если надумаю после НГ, дадите послушать?)))
За 4 дня всё сделали, послушать всегда пожалуйста
 
Если машина семиместная, то саб нужно ставить в нишу правого заднего крыла. Ребята из видеосистем (Эдуард) умеют. Без саба делать всё это смысла не имеет
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху