Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Уважаемые Volvoводы, помогите пж!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Юрий Фомкин

Участник Клуба
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
19
Реакции
13
Ваш город
Москва
s60 2g t5
Ваше имя
Юрий Фомкин
Номер Клубной Карты
2787
Сильно дымит после того, как под горку на скорости 80км/ч, на холостых оборотах прокатишься и даёшь немного газу (когда едешь по ровной поверхности, такого не замечаю).
Volvo S60 T5, 260 т.к., за машиной стараюсь следить, думал турбина, заменили, тяга прибавилась, доволен, но дымок не исчез.

В башку лазили только эндоскопом, есть нагар на клапанах и поверхности поршня.
Про кольца маслосъемные ни чего не буду говорить, знаю болячка...
Может маслосъемные колпачки уже сильно приехали? остались лишь предположения...

Посоветуйте, порекомендуйте, может кто сталкивался с таким.
Буду рад дельному совету ;)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Сильно дымит после того, как под горку на скорости 80км/ч, на холостых оборотах прокатишься и даёшь немного газу (когда едешь по ровной поверхности, такого не замечаю).
Volvo S60 T5, 260 т.к., за машиной стараюсь следить, думал турбина, заменили, тяга прибавилась, доволен, но дымок не исчез.

В башку лазили только эндоскопом, есть нагар на клапанах и поверхности поршня.
Про кольца маслосъемные ни чего не буду говорить, знаю болячка...
Может маслосъемные колпачки уже сильно приехали? остались лишь предположения...

Посоветуйте, порекомендуйте, может кто сталкивался с таким.
Буду рад дельному совету ;)
Какого цвета, запаха дым? Расход масла есть, антифриза? Дымить может и из-за форсунок, льет топливо. Нужно больше вводных.
 
Какого цвета, запаха дым? Расход масла есть, антифриза? Дымить может и из-за форсунок, льет топливо. Нужно больше вводных.
С виду белый, но в боковое зеркало сложно определить цвет.
Понюхать достаточно сложно... Проявляется это только на ходу.
1. Есть расход масла примерно 1л/1000км, лью Бардаль XTS 5w30 (API SL/CF, ACEA A1/B1 (12) A5/B5 (12))
2. Антифриз не уходит.
3. Расход топлива нормальный: 10,8-11,2.

Хочу уже разобраться с этим масложором, "етить его эдак"...
Может и комплексная проблема, топливо может не догорает... Свечки были в нагаре, попробую их поменять на выходных, понаблюдаю...

Скорей всего будут голову снимать и делать, созвонился сейчас с домашним сервисом, сказали что свечки отходили 18т.км...
 
Последнее редактирование:
Литр масла на 1000 км уже не мало. Замена сальников клапанов кардинально проблему не изменит. Нужно смотреть в каком состоянии гильзы, возможно замена колечек поможет решить проблему.
 
Литр масла на 1000 км уже не мало. Замена сальников клапанов кардинально проблему не изменит. Нужно смотреть в каком состоянии гильзы, возможно замена колечек поможет решить проблему.
Сальники клапанов - маслосьёмные колпачки?
Замена колец на цилиндрах?
 
Может раскоксовку сначала попробовать? Кольца залегли.
Трижды пробовали, шумой. Желаемого эффекта не достигли.
В сухом остатке - кольца или колпачки или кольца с колпачками.
ВКГ исключаем, сказали, что работает нормально, менял в сборе.

Вот думаю, с чего начинать и что менее затратно финансово.
 
Трижды пробовали, шумой. Желаемого эффекта не достигли.
В сухом остатке - кольца или колпачки или кольца с колпачками.
ВКГ исключаем, сказали, что работает нормально, менял в сборе.

Вот думаю, с чего начинать и что менее затратно финансово.
Литр на 1000 км, очень большой расход масла, замена только маслосъёмных колпачков не поможет . По замене колец решение принимать можно будет после снятия ГБЦ и проверки гильз на элипс , задиры, выработку.
 
когда ГБЦ снята не добраться до колец это крайне не правильно при таком расходе масла. понимание этого приходит потом
 
Литр на 1000 км, очень большой расход масла, замена только маслосъёмных колпачков не поможет . По замене колец решение принимать можно будет после снятия ГБЦ и проверки гильз на элипс , задиры, выработку.
С учётом пробега 260т.км возможно и эллипс есть. Возможно, ради спортивного интереса скину ГБЦ.

Сейчас раздумываю, что лучше, капиталка или замена двигателя на контрактный (кот в мешке конечно, но если свежий японский распил приедет, может и имеет смысл).
 
когда ГБЦ снята не добраться до колец это крайне не правильно при таком расходе масла. понимание этого приходит потом
Так ГБЦ скидывать в любом случае будут при капиталке.
А если поршня болтаются в цилиндре из-за "Эллипса" то можно будет уже прикинуть, что рентабельней: контракт или капиталка...

Или я ошибаюсь?
 
Так ГБЦ скидывать в любом случае будут при капиталке.
А если поршня болтаются в цилиндре из-за "Эллипса" то можно будет уже прикинуть, что рентабельней: контракт или капиталка...

Или я ошибаюсь?
Всё зависит от цены контрактного мотора и от его состояния, пробега. Но в любом случае это лотерея. Такие случаи даже здесь недавно озвучивались.
 
Всё зависит от цены контрактного мотора и от его состояния, пробега. Но в любом случае это лотерея. Такие случаи даже здесь недавно озвучивались.
Так да! даже новое ломается)
Своим мастерам есть доверие.
Как найдём решение, обязательно, в подробностях отпишусь!
 
Назад
Сверху