Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

В5 в моих руках

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
22,169
Реакции
11,216
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Привет форумчане! Сегодня я беру катать дизельный ХС90 В5 22 года.

b90d3b76d0734d218e55e8e8b4f64537.jpg



Пишите что сфотать, снять, посмотреть… хочу составить свое умозаключение о мягком гибриде!
 
Егор интересно всё. Особенно расход топлива, динамика , начало движения при стоп-старте который тут постоянный.
 
ДенеХ нЭт, но всеравно по возможности интересно все , еще интересно как там ограничитель максималки , на каких режимах работает или возможны исключения.
 
Спроси про оптимизацию Polestar.
 
ДенеХ нЭт, но всеравно по возможности интересно все , еще интересно как там ограничитель максималки , на каких режимах работает или возможны исключения.

Сорян, но до 180 не планирую гнать)
 
ДенеХ нЭт, но всеравно по возможности интересно все , еще интересно как там ограничитель максималки , на каких режимах работает или возможны исключения.

Попробую потестить все
 
Последнее редактирование:
Интересно первое впечатление после первой поездки.
 
Егерь, шумку обязательно, шум двигателя, запах от дизеля(не знаю есть ли там мочевина?) ну и расход конечно
 
Как задний привод работает. В субботу как раз снега навалит. Как оно под газом в повороте.
 
Конечно расход и приёмистость. Есть мнение, что расход в сухом остатке, как на обычном дизеле D5.
 
Сфотал пожалуйста,что под капотом имеется и салон пожалуйста!
 
Егерь, шумку обязательно, шум двигателя, запах от дизеля(не знаю есть ли там мочевина?) ну и расход конечно
Сорри за офф: у вас запах солярки присутствует в машине?
А по поводу мочевины - вряд ли они будут с этим возиться в свете скорого отказа от этих агрегатов.
 
Привет форумчане! Сегодня я беру катать дизельный ХС90 В5 22 года.

Пишите что сфотать, снять, посмотреть… хочу составить свое умозаключение о мягком гибриде!
Ох, чую умозаключение будет критическим. Про дизельный-то гибрид, хоть и мягкий -))
 
Сорри за офф: у вас запах солярки присутствует в машине?
А по поводу мочевины - вряд ли они будут с этим возиться в свете скорого отказа от этих агрегатов.

Сергей, сейчас нет. Очень редко бывает. Александр из BilPrime посоветовал провериться, но в целом сказал, что такое иногда на холодную погоду случается.
 
Егор сделайте видео обзор пожалуйста. Список вопросов уже есть в теме. Меня расход интересует. Влияет ли мягкий гибрид на расход?
 
Сорри за офф: у вас запах солярки присутствует в машине?
А по поводу мочевины - вряд ли они будут с этим возиться в свете скорого отказа от этих агрегатов.

На других рынках вольво дизель с мочевиной давно есть. Так что не с чем им возиться вообще.
 
Прокатился, 3 часа снимали, ездили, смотрели.

Что понравилось:
1. Более динамичный старт. Но только старт, километров до 30-40.
2. Старт-стоп совсем не ощутим!
3. Шумка с завода, как у меня после полной шумки салона
4. На дизеле нет PP, а значит его можно рассматривать к покупке, если конечно пол ляма есть лишних

Что не понравилось:
1. В целом это тот же 90-к 6 летней давности
2. Электричество заметно только при старте
3. Тормоза дубовые и резкие из за рекуперации
4. Андроида нет

Конструктив:
Убрали стартер и генератор. Их место под капотом занял электродвигатель который дает крутящего на старте. Есть свой АКБ на эту приблуду. Ездить только на электричке нельзя. Полный привод не изменился и никаких моторчиков на задних колесах нет.
В целом как апдейт сойдет, но надо ждать SPA2 так как в 23 году эта тележка уже будет.

Вот в общем так. Видосик будет позже!
 
Сергей, сейчас нет. Очень редко бывает. Александр из BilPrime посоветовал провериться, но в целом сказал, что такое иногда на холодную погоду случается.
Я к тому, что ни разу у меня не наблюдалось сие явление, даже намёка не было.
 
Поясню от себя . На D5 последних тоже уже нет PP. Экологический стандарт какой?
 
Егор сделайте видео обзор пожалуйста. Список вопросов уже есть в теме. Меня расход интересует. Влияет ли мягкий гибрид на расход?

Влияет! Но как понять на сколько? Тут надо машину на неделю брать…
 
Интересно первое впечатление после первой поездки.

Приятное. Шумка как надо- видимо достали их))) старт-стоп что есть что нет. Думаю если бы брал сейчас- взял бы именно дизельный В… но бенз на пол ляма дешевле, тоже есть о чем думать, из за электрики у бенза крутящий дизеля…
 
Приятное. Шумка как надо- видимо достали их))) старт-стоп что есть что нет. Думаю если бы брал сейчас- взял бы именно дизельный В… но бенз на пол ляма дешевле, тоже есть о чем думать, из за электрики у бенза крутящий дизеля…

Я думаю, что первое впечатление - самое верное в данном случае. Когда за рулем не первый год, сев в новую машину, можно сразу оценить ДА или НЕТ. Лично у меня только одна глобальная претензия к новой XC90 - шумка. Значит, исправили. Это отличная новость!
 
Мне кстати и пневма показалась сильно доработанной… до ЛР конечно как пешком до Сомали, но все же!
 
Мда, печально.
РР меня никак не напрягал на Д5, но работал он на всех скоростях. А тут только старт. Печалька.
Убрали относительно надежные агрегаты, напихали новинок. Брать можно. Лет через 5, когда все косяки Вольво неспешно выгрызет и дилеры научаться с этим всем работать. А то они до сих пор часто диагностировать без шведов не могут.
Фразу «ожидал большего» прям с языка снял.
Эффекта вау не случилось.
 
Мне кстати и пневма показалась сильно доработанной… до ЛР конечно как пешком до Сомали, но все же!

Я об этом говорил весной 19го, а ты не верил. Они удивительным образом её софтом обновили. Может и железо подтянули, конечно, но чет слабо верится. А в то обновление машина преобразилась, мелких полицейских стал ходом проходить :)
 
На Драйве забанили мой пост))) опять жалобщики в лице обиженных и не признанных :ржака:
 
что про в5 , что ли , что ж ты за крамолу там написал?)
мол не про свою машину и надо а личный блог... есть пару там нетрадиционной ориентации, ходят за мной))
 
А где новая приборка? Я ее так ждал
 
Сколько стоит именно с акустикой B&W?
 
А что, приборка и правда осталась старая?
На ХС60 22-го года уже новая...

Да. Внешне и внутренне эта машина не отличается от предыдущих лет… изменения только под капотом!
 
Да. Внешне и внутренне эта машина не отличается от предыдущих лет… изменения только под капотом!

целесообразность пересесть на в5 с простого хс90 имеет смысл быть?Или для вывода мало данных собрано?
 
По моему если он не 15 или 16 года,то и смысла особого переходить нет, опять же если машина ещё жива.Слишком большая доплата получиться,за небольшой приход и внешне и внутренне.
 
Через год с небольшим грядёт появление SPA2 , и первый авто будет именно XC90 , останется он под индексом 90 или будет 100 пока нет достоверной информации. Поэтому и внешних и внутренних изменений особенно и нет, уверен основное это обкатка мягкогибридных силовых агрегатов.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху