Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Вибрация на скорости от 90-130 км/ч.

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
уж не помню точно, но с прицепом максимальная скорость вроде ограничена ПДД
Только на магистрали 90 вместо 110.
Я не спешу, езжу 90-110.

Как-то прохватил давно 140. Так подпишипник сразу заплакал смазкой. Разобрал, смазал, езжу дальше. Но я редко и не сильно груженный. Доски привезти, культиватор и т.п.
 
Доброго времени суток! Не помню источника, в одном из автомобильных журналов писали, что резина живет нормально и соответствует заложенным характеристикам в течение 4 лет вне зависимости от условий хранения и эксплуатации. Это обуславливается естественным ходом деградации смеси в контакте с воздухом из-за перепада температур. 4 года это предельный срок наличия некритических изменений в шине. Дальше - лотерея.
 
Сергей привет!Разобрался с причиной вибрации?
 
Сергей привет!Разобрался с причиной вибрации?

Привет. Нет. Завал в работе никак не вырваться. Сейчас езжу по дорогам где ограничения)) не чувствую, хотя на новой риге сегодня на 120 км почувствовал. Также появился хруст при полном повороте руля вправо (во время парковки и т.п.) и только при движении. Грешу на шруз внешний. На следующей неделе будет окошко, найду причину.
 
Привет. Нет. Завал в работе никак не вырваться. Сейчас езжу по дорогам где ограничения)) не чувствую, хотя на новой риге сегодня на 120 км почувствовал. Также появился хруст при полном повороте руля вправо (во время парковки и т.п.) и только при движении. Грешу на шруз внешний. На следующей неделе будет окошко, найду причину.
Если хруст появился, таки почти наверняка ШРУС. Сильно я бы не тянул, то вместе с ним придется еще и поворотный кулак менять. Ты ж не знаешь что там - шарики или шлицы ушли.
 
Если хруст появился, таки почти наверняка ШРУС. Сильно я бы не тянул, то вместе с ним придется еще и поворотный кулак менять. Ты ж не знаешь что там - шарики или шлицы ушли.

Где там видел поворотный кулак?Это тебе не автобус!!!Граната!
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Где там видел поворотный кулак?Это тебе не автобус!!!Граната!
Ой, извини. Нет там ничего. Ни кулака, ни ступицы, ни подшипника, ничего нет. Граната ШРУСа сразу переходит в колесо. Правильно, так и надо - упростим систему до предела.
Аминь.
 
Видел на вольво 77 шрусы только gparts. Знаю фирма Г…. Стоит брать? Или на разборе привод целый лучше?
 
Видел на вольво 77 шрусы только gparts. Знаю фирма Г…. Стоит брать? Или на разборе привод целый лучше?
Не знаю как шрусы, но ступицы для старого xc90 у них...овно, прошли у приятеля 5000ткм и поменял на оригинал
 
Не знаю как шрусы, но ступицы для старого xc90 у них...овно, прошли у приятеля 5000ткм и поменял на оригинал

Наслышан, про все детали. Надо в других магазинах поискать.
 
Ой, извини. Нет там ничего. Ни кулака, ни ступицы, ни подшипника, ничего нет. Граната ШРУСа сразу переходит в колесо. Правильно, так и надо - упростим систему до предела.
Аминь.

Аминь!Вопрос про привод,причём тут кулак поворотный,с ним на 60ке проблем не было никогда?!?
 
Так разобрался от чего вибрация?

Нет( времени нет. След неделя будет плодотворной. В сервис не хочу, пафоса много а толку нет. Просил выявить хруст при повороте - он мне говорит что на ямках проявляется. Хочешь чтобы было хорошо - сделай все сам. Выходной вырву так сразу на яму. До закрытия сезона успею, при встрече все расскажу подробно.
 
Аминь!Вопрос про привод,причём тут кулак поворотный,с ним на 60ке проблем не было никогда?!?
Вы не исправим:) если проблем не было у вас - это не значит, что их не может быть совсем, а в данной теме вопрос не про привод, а про неустановленные вибрации
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Вы не исправим:) если проблем не было у вас - это не значит, что их не может быть совсем, а в данной теме вопрос не про привод, а про неустановленные вибрации
Которые могут быть вызваны в том числе и гнутым валом. Который теперь прикончил шрус. Дальше пойдёт в разнос подшипник ступицы и рулевые наконечники.
Хотя, может их там тоже нет :)))))
 
Которые могут быть вызваны в том числе и гнутым валом. Который теперь прикончил шрус. Дальше пойдёт в разнос подшипник ступицы и рулевые наконечники.
Хотя, может их там тоже нет :)))))

Ладно,неисправимы вы оба!
Сергей посмотрит-расскажет!А так,не видя спорить и предполагать бесполезно
 
a617a11558549ff6b2b4a9a2fd240de6.jpg
331661a896c32b772130214fa1b6afa5.jpg
 
Зад. Перед поищу
 
Нет, перед. Способ крепления амортизатора смущает.
 
Не дошли у меня руки найти причину((. Сегодня отогнал в сервис, завтра посмотрят и вынесут вердикт. Сегодня утром во время парковки непрерывный хруст был (сердце кровью обливается((). Завтра отпишусь по результатам.
 
Замена левого привода решила проблему.
 
Сейчас плывет. Хруст и вибрация исчезла. Ещё приговорили верхние опоры пружины.
 
Ну а с опорами-тогда уж целиком стойки меняй,пробег сколько,родные ещё?
У меня на 60ке передняя на 120т умерла одна,правда поменял тогда все 4 амортизатора и проставки поставил,пружины не трогал!
 
Ну а с опорами-тогда уж целиком стойки меняй,пробег сколько,родные ещё?
У меня на 60ке передняя на 120т умерла одна,правда поменял тогда все 4 амортизатора и проставки поставил,пружины не трогал!

Стойки я сразу после покупки менял в апреле и опорки тоже, по ошибке гайку неправильно закрутил (( вот и попал(.
 
У частников. Только по вольво занимаются. На водном стадионе.
 
Ну,если не болтается и не стучит-не парься,со временем поменяешь обе опять,обидно,новые же стойки,тыс 80-100 отходили бы!
 
Ну,если не болтается и не стучит-не парься,со временем поменяешь обе опять,обидно,новые же стойки,тыс 80-100 отходили бы!

Товарищ у меня немного криворукий и халтурщик, пока я второй амортизатор снимал дал ему первый на переборку, ну и потом пока я первый ставил он второй перебирал. По шапке он уже получил)))
 
Хоть давно обсудили Вы данный вопрос, выскажу свое мнение: с первого сообщения не давал покоя ответ: левый внутренний ШРУС (трипоид). Так и оказалось...
По поводу симптоматики: при неспешном наборе скорости от 70 до 100 км/ч появляется лёгкая вибрация, при сбросе и повторном нажатии на педаль акселератора, она пропадает ненадолго, а потом вновь возвращается. Это именно внутренний ШРУС. Диагностика данного дефекта тяжела, обнаружить люфт трудно, но при очень щепитильном осмотре возможно, но уже при наличии большого опыта.
С уважением.
 
Последнее редактирование:
Парни может кто сталкивался или знает причину: во время поездки в Крым после безостановочной езды почувствовал вибрацию при ускорении на скорости от 90-115 малая совсем вибрация на 120 руль трясет как не нормаль, на 130 опять малая и она происходит наплывами то есть то ее нет. Газ отпускаешь вибрации то есть то она пропадает особо ощутима на 120 всегда , при медленном ускорении с горки тоже нет вибрации. Сейчас она постоянно на указанной скорости 120 то больше то меньше. Балансировку колёс делал раз 20 и по дороге в Крым и в спб сейчас все ок (не помогло). Грешил на Резину китайскую хоть и новая была, сейчас поменял на дорогую хенкук именно корейского производства вибрация стало чуть меньше на 120 но она есть и самое интересное всегда наплывами . У колёс люфта нет. Что может быть? И ещё дополнение - вибрация появляется даже при сброшенном газе при плавном повороте в право ( перестроение или развязка протяженная). Так сказать то она есть то ее нет, при торможение тоже может потряхивать руль а может как вкопаны (как нужно) тормозит но диски все новое, проверял они ровные.

Второго комплекта дисков нет я бы проверили, если кто выручить проехать на ровных дисках 17 для s60 2012 буду благодарен, конечно не за просто так.

Подвеска вся новая зад и перед. Привода все говорят нормальные. Так сказать крик уже не знаю куда лезть буду благодарен если кто поможет грамотного специалиста и устранить проблему! Или посоветует куда лезть, сейчас грешу на внутренний шрус, прочитал тут на форуму у человека такая же проблема была, вылечил поменяв левый внутренний шрус.

Да и при полном вывороте колес, в любую сторону слышно как будто что то задевает, до этого такого небыло. (Появилось после ремонта рейки) которая как меня убедили уберет биение! Колеса штатные на родном литье 215/50 r17
 
Парни может кто сталкивался или знает причину: во время поездки в Крым после безостановочной езды почувствовал вибрацию при ускорении на скорости от 90-115 малая совсем вибрация на 120 руль трясет как не нормаль, на 130 опять малая и она происходит наплывами то есть то ее нет. Газ отпускаешь вибрации то есть то она пропадает особо ощутима на 120 всегда , при медленном ускорении с горки тоже нет вибрации. Сейчас она постоянно на указанной скорости 120 то больше то меньше. Балансировку колёс делал раз 20 и по дороге в Крым и в спб сейчас все ок (не помогло). Грешил на Резину китайскую хоть и новая была, сейчас поменял на дорогую хенкук именно корейского производства вибрация стало чуть меньше на 120 но она есть и самое интересное всегда наплывами . У колёс люфта нет. Что может быть? И ещё дополнение - вибрация появляется даже при сброшенном газе при плавном повороте в право ( перестроение или развязка протяженная). Так сказать то она есть то ее нет, при торможение тоже может потряхивать руль а может как вкопаны (как нужно) тормозит но диски все новое, проверял они ровные.

Второго комплекта дисков нет я бы проверили, если кто выручить проехать на ровных дисках 17 для s60 2012 буду благодарен, конечно не за просто так.

Подвеска вся новая зад и перед. Привода все говорят нормальные. Так сказать крик уже не знаю куда лезть буду благодарен если кто поможет грамотного специалиста и устранить проблему! Или посоветует куда лезть, сейчас грешу на внутренний шрус, прочитал тут на форуму у человека такая же проблема была, вылечил поменяв левый внутренний шрус.

Да и при полном вывороте колес, в любую сторону слышно как будто что то задевает, до этого такого небыло. (Появилось после ремонта рейки) которая как меня убедили уберет биение! Колеса штатные на родном литье 215/50 r17
Проверьте привалочные поверхности, а именно внутри колесного диска и ступицы. Могли нанести смазку после ремонтных работ и встает плохо, или внутренняя часть диска уже нуждается в чистке
 
Ну ремонтировать рейку, чтобы убрать вибрацию, это ребята долго думали. И чем-то такой развод мотивировали?
 
Проверьте привалочные поверхности, а именно внутри колесного диска и ступицы. Могли нанести смазку после ремонтных работ и встает плохо, или внутренняя часть диска уже нуждается в чистке
Буквально 3 дня назад когда поменял на новую резину , на диски колесном посадочное место зачищали.
Вот когда спереди ставили новые тормозные диски с колодками не совсем уверен что на ступице посадочное место хорошо зачищали.
 
Ну ремонтировать рейку, чтобы убрать вибрацию, это ребята долго думали. И чем-то такой развод мотивировали?
Ну как было бы мне не грустно, там где обслужил машины после ее приобретения, ребята заработали хорошо на мне, Так как марку Вольво себе в первые приобрел, и не совсем был знаком с ее капризами.
Мотивировали люфтом, в целом которого небыло. Но эта вибрация такой дискомфорт доставляет, не дает полностью насладится машиной, вот и готов ее довести до ума но болие информативно!
 
Может на шиномонтаж с виброконтролем съездить? :фигзнает:
 
У меня такое было, сделал развал-схождение, вроде бы исчезло)
 
Сцепление возможно ,и масло менять надо каждые 10000
 
Назад
Сверху