Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Важно Вниманию "прошитых" авто!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
21,379
Реакции
10,540
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Последняя информация по обновлению ПО на Вольво.
Если раньше, после несанкционированного изменения конфигурации авто, шведы давали возможность откатить назад и пройти проверку у ОД, то теперь БАН на обновления после такого - пожизненный!!!
Так что приезжая на ТО, обязательно уведомляйте ОД о вмешательстве в конфигурацию и просите не подключаться к шведам! А лучше откатывайтесь перед посещением ОД!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Обновления то понятно, тут скорее всего скоро для неГугл машин и не будут больше выпускать.
А если блок заменить, тож не сможет дилер ПО на него залить?
 
Последнее редактирование:
@KentXRS, в том то и дело... у человека сломался блок центрального замка... и всё, никак не прошить!
 
Да... печаль... прошить то без виды тоже можно, но нужны файлы прошивки, их достать сложно...

а информация от ВКР? или дилера?
 
А если старый хозяин начудил то новому расхлебывать и ложку побольше брать?:шок:
 
@Volvo Car M1
прокомментируете тему? все так?
 
Ну просто хотелось бы услышать в том числе от дилера... )
Это только для нашего рынка такое, или повсеместно (на зарубежных форумах пока молчат).
Или ВКР все таки решение принимает?
 
Ну просто хотелось бы услышать в том числе от дилера... )
Это только для нашего рынка такое, или повсеместно (на зарубежных форумах пока молчат).
Или ВКР все таки решение принимает?
Реально интересно. чипуют например не только у нас.
 
Так же все новые машины по параллельному импорту заблокированы автоматом от всех обновлений
 
Нда. Не приятная ситуация. Но я думаю, что М1 меня не выдасть если я к ним приеду и честно покаюсь....
 
Нда. Не приятная ситуация. Но я думаю, что М1 меня не выдасть если я к ним приеду и честно покаюсь....
Мы никого не выдаём, процедура определения взлома автоматическая.
 
Я прошу прощения может вопрос будет дурной но я не очень ещё разобрался со своим лосиком так как стал обладателем не так давно и пришёл в вашу дружную команду и в связи с этой инфой свою VIDA DiCE то подключать можно или писец приехал и тут?
 
@Memphis, у тебя старая платформа, с ней всё ок))) это нас буржуев дрючат! :)
 
Но, если откатить к исходному перед подключением к серверу, то все будет норм? Или следы вмешательства остаются и ситуация необратимая?
 
Вот блин, только хотел нави залить, и отключить старт стоп, печаль.
 
Я правильно понимаю, что заблочить может при посещении любого (не обязательно оффициального) сервиса, если сервис пользуется видой?
 
Если сервис подключает к виде ваш авто сразу улетает в бан… мой тоже там, хотя я не делал никаких обновлений- сам факт подключения и шведы все знают.

Если крошится по уму с сохранением оригинальной конфигурации и перед подключением откатываться- проблем не будет.

Смысл в том, что раньше можно было снять бан, то теперь это невозможно.

bb4890494101c4653c7303b21a6f0f4b.jpg
 
Ну и соответсвенно при подключении к виде с блокированным клапаном ЕГР результат тот же -бан?
 
Ну и соответсвенно при подключении к виде с блокированным клапаном ЕГР результат тот же -бан?

Да. С любым изменением в штатной программе. И вида сама, независимо от оператора обменивается данными сразу при подключении, процесс не контролируемый.
Так что все кто что-то менял и перед подключением вида не откатывался 99% имеют бан
 
Да. С любым изменением в штатной программе. И вида сама, независимо от оператора обменивается данными сразу при подключении, процесс не контролируемый.
Так что все кто что-то менял и перед подключением вида не откатывался 99% имеют бан
Это только spa?
 
Я купил авто уже с баном, американка. Это не мешает неофициалам накатить все обновления (не знаю где они их берут), выполнить русификацию и активировать те функции что Егерь ранее озвучил.
 
Я купил авто уже с баном, американка. Это не мешает неофициалам накатить все обновления (не знаю где они их берут), выполнить русификацию и активировать те функции что Егерь ранее озвучил.
Это актуально для тех у кого машина на гарантии и кто даже после гарантии обслуживается у ОД, где нет таких умельцев ( неофициалов) как в Москве и ещё пару городов. Так что ситуация серьезная и думаю многих оттолкнет от Вольво.
 
Это актуально для тех у кого машина на гарантии и кто даже после гарантии обслуживается у ОД, где нет таких умельцев ( неофициалов) как в Москве и ещё пару городов. Так что ситуация серьезная и думаю многих оттолкнет от Вольво.
если я все же что то понял , то бан опасен тем ,что в случае замена блока или еще чего , что нужно прописать их прописать не получится у ОД , а все ли можно прописать у умельцев,я вот пока не знаю :фигзнает:
 
если я все же что то понял , то бан опасен тем ,что в случае замена блока или еще чего , что нужно прописать их прописать не получится у ОД , а все ли можно прописать у умельцев,я вот пока не знаю :фигзнает:
Я думаю что умельцы могут клонировать блок, а вот прошить новый без старого оригинала вряд-ли. Я как-то грешил на предыдущем Вольво на ECM блок, так купил такой же в Польше и клонировал его под родной, но без родного это можно было сделать только у ОД.
 
Интересно, а как узнать, шилось ли что-то в машине, если ты не первый у нее, а первого владельца ты и не видел никогда? Полестаровская прошивка считается? Она точно есть, остальное хз.
 
Интересно, а как узнать, шилось ли что-то в машине, если ты не первый у нее, а первого владельца ты и не видел никогда? Полестаровская прошивка считается? Она точно есть, остальное хз.
Ну, наиболее исчерпывающий ответ могут дать только ОД, теже М1, 77.
 
То есть даже новые машины, что сейчас продаются у ОД, автоматом в бан?

У меня тогда сразу вопрос: в каких случаях необходимо подключение к шведам при ТО?
 
Моя машина тоже в бан попала, хотя на ТО ничего не обновляли.
Но есть подозрение, что все равно дилер подключал к VIDA для проверки уровня масла и чтения ошибок.
Т.е. получается что, для машин с изменённой конфигурацией, при любом подключении к VIDA, для чего угодно, даже если ошибки почитать = бан.
На то она и VIDA online = информация попадает к шведам сразу при подлючении к ней авто. Офлайн версии нет с 2015 года.
 
Моя машина тоже в бан попала, хотя на ТО ничего не обновляли.
Но есть подозрение, что все равно дилер подключал к VIDA для проверки уровня масла и чтения ошибок.
Т.е. получается что, для машин с изменённой конфигурацией, при любом подключении к VIDA, для чего угодно, даже если ошибки почитать = бан.
На то она и VIDA online = информация попадает к шведам сразу при подлючении к ней авто. Офлайн версии нет с 2015 года.
а что то есть взамен Вида?
 
Это актуально для тех у кого машина на гарантии и кто даже после гарантии обслуживается у ОД, где нет таких умельцев ( неофициалов) как в Москве и ещё пару городов. Так что ситуация серьезная и думаю многих оттолкнет от Вольво.

0a67be2ea7a31a4c5ae3e761c384a04c.jpg


Шведы лидерах по негативному отношению к нам. Что вы хотите от них сейчас хорошего получить? :)
 
Так что теперь "прошитым" машинам по поводу подключения VOC тоже "опасно" обращятся?
 
Новость, как и ранее, касается только SPA.
По состоянию на 14.07 с "прошитыми" P3 нет никаких проблем, нужное ПО загрузилось, нештатное ПО на месте, при условии, что этот блок не оказался затронут обновлением (СЕМ - всегда исключение и затрется).

А для тех, кто шил SPA у умельцев "правильно", пока никаких последствий.
Уточняйте сами все детали, перед тем, как что-то делать в обход ОД.
 
Новость, как и ранее, касается только SPA.
По состоянию на 14.07 с "прошитыми" P3 нет никаких проблем, нужное ПО загрузилось, нештатное ПО на месте, при условии, что этот блок не оказался затронут обновлением (СЕМ - всегда исключение и затрется).

А для тех, кто шил SPA у умельцев "правильно", пока никаких последствий.
Уточняйте сами все детали, перед тем, как что-то делать в обход ОД.
Что значит "правильно? Поясните, пожалуйста.
 
@Kirill818, с обманкой, но это всё до времени как шведы не увидят дырку, а пошло об этом уже столько разговоров, что думаю уже закрыли))) "правильно" не панацея, по словам самих "правильных" умельцев.
 
Назад
Сверху