Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo Car АВИЛОН, ждём ваших отзывов о нашей работе и вопросов!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

АВИЛОН

ОД Volvo
Регистрация
7 Июн 2018
Сообщения
174
Реакции
57
Ваш город
Москва
XC90 D4
Ваше имя
Евгения
image_01.jpg

Добрый день, уважаемые участники клуба!

Меня зовут Никишина Евгения.
Я буду официальным представителем Volvo Car АВИЛОН на форуме.

Рада вам сообщить, что остаются считанные дни до открытия нового, современного, комфортабельного дилерского центра Volvo!

Приглашаем вас на открытие, которое состоится 27 июня 2018 г. по адресу: г. Москва, Волгоградский пр-т 43/1.

Приходите! Будем рады вас видеть на торжественном открытии.

В данной теме вы сможете задавать вопросы, писать пожелания и отзывы о нашей работе. Мы в свою очередь обещаем оперативно отвечать на все ваши вопросы и внимательно рассматривать ваши предложения и пожелания, а также информировать об интересных акциях и скидках для участников клуба и мероприятиях в нашем дилерском центре.

Каждый участник форума при посещении нашего дилерского центра может рассчитывать на ряд скидок:

+ 2% ко всем выгодам при покупке нового автомобиля.

Скидка 20% на работы и 20% на запасные части.



Наш телефон: +7 (495) 266-13-63

Всегда на связи. Ваш АВИЛОН
Мы ждем Вас по адресу: Москва, Волгоградский пр-т, д. 43/1.
vcaravilon.ru
pxl.gif
 
Последнее редактирование:
Ужали в 2 раза площади автосалона ФОРД, разместившись в правом его крыле?:)
 
У меня и так скидка 20%. В чем радость?
 
Ужали в 2 раза площади автосалона ФОРД, разместившись в правом его крыле?:)
Построили новое здание рядом

А где дают такие скидки? Какой это од такой щедрый?
Да вроде все написали... и кто, и где...
 
А полгода назад, принимая XC90 в трейд инн, бились головой об пол, доказывая низкую цену - «пенсионерское авто», «нужен спец клиент, которому за 40», «не ходовой автомобиль» и так далее)))) причём слова руководства)))
А тут вон что- салон открывают )
... если серьезно - успехов в новом направлении!
 
Ну так столько почило ОД... предство наверно Авилон на коленях уговаривало взять дилерство:)
 
Интересно знать финальный прайс на ТО как со своими запчастями так и под ключ. А то вон в соседней ветке инчейп из штанов выпрыгивает типа скидки всем приезжайте оближем, но прайс по факту дороже даже чем в обухове.
Чтобы понять разницу необходимо обратиться к нам. Мы ценим каждого клиента и готовы сделать лучшее предложение.
Приезжайте и убедитесь лично!
 
Последнее редактирование модератором:
Интересно знать финальный прайс на ТО как со своими запчастями так и под ключ. А то вон в соседней ветке инчейп из штанов выпрыгивает типа скидки всем приезжайте оближем, но прайс по факту дороже даже чем в обухове.
да авилон как всегда, уже дал скидку на все по 20% - набирает клиентов, стандартная их практика:)

Ну так столько почило ОД... предство наверно Авилон на коленях уговаривало взять дилерство:)
никого они не уговаривают, им все до "лампочки":)
 
Построили новое здание рядом
ничего они не строили, я мимо через день езжу, полгода шел ремонт в правом крыле автосалона форд, с которого весь авилон и пошел на Волгограде:) вот здание и поделили между фордом и вольво
 
А полгода назад, принимая XC90 в трейд инн, бились головой об пол, доказывая низкую цену - «пенсионерское авто», «нужен спец клиент, которому за 40», «не ходовой автомобиль» и так далее)))) причём слова руководства)))
:ржака: а вы Ауди в авилоне брали? не профильный ОД для данной марки...там даже салон на чердаке:)
 
:ржака: а вы ауди в авилоне брали? не профильный од для данной марки...там даже салон на чердаке:)

можно на «ты» )), да, у них. Q5 брал там, так как цвет был нужный только там......да и q7 по той же причине)) ну и за повторную покупку хороший дисконт.
а за чердак не соглашусь, в принципе интересно построено, многопрофильно....хотя с наружи показалось странно
 
можно на «ты» )), да, у них. Q5 брал там, так как цвет был нужный только там......да и q7 по той же причине)) ну и за повторную покупку хороший дисконт.
а за чердак не соглашусь, в принципе интересно построено, многопрофильно....хотя с наружи показалось странно
Ну да, интересно, рядом с ауди салон мазератти:)
 
Прайс то будет какой?:) можно конечно позвонить спросить и я отпишусь чекого, но не думаю что будет дёшево
 
На открытие надо что-то дельное предлагать, например Polestar за полцены. Приеду на машине, помогу создать массовость)
 
На открытие надо что-то дельное предлагать, например Polestar за полцены. Приеду на машине, помогу создать массовость)

Они еще не знают этого рынка, для них пенсионерский авто в диковинку:)
 
  • Мне нравится
Реакции: OK!
Ужали в 2 раза площади автосалона ФОРД, разместившись в правом его крыле?:)

У нас идет реконструкция дилерского центра Ford сейчас. Наши шоурумы все сделаны по новейшим стандартам,просторные с комфортными зонами отдыха.

Прайс то будет какой?:) можно конечно позвонить спросить и я отпишусь чекого, но не думаю что будет дёшево
Работаем по ценам volvocars, рекомендованные, которые выложены на на сайте VCR, над калькулятором сейчас пока работаем. В ближайшее время мы сделаем отдельный пост с ценами под ключ для разных моделей.
 
На открытие надо что-то дельное предлагать, например Polestar за полцены. Приеду на машине, помогу создать массовость)
Обязательно приезжайте, записаться на открытие и презентацию ХС40 вы можете по телефону 8 495 737 00 20.
 
У меня и так скидка 20%. В чем радость?

Радость заключается в том, что мы работаем не только по ценам производителя, но и по нормативам от производителя. При этом Ваша экономия при обслуживании у нас будет существенная! Мы не завышаем нормочасы. У нас работают настоящие профессионалы и мы ценим каждого клиента. К Вам у нас индивидуальный подход и мы готовы сделать вам лучшее предложение!
Приезжайте и убедитесь лично!
 
Радость заключается в том, что мы работаем не только по ценам производителя, но и по нормативам от производителя. При этом Ваша экономия при обслуживании у нас будет существенная! Мы не завышаем нормочасы. У нас работают настоящие профессионалы и мы ценим каждого клиента. К Вам у нас индивидуальный подход и мы готовы сделать вам лучшее предложение!
Приезжайте и убедитесь лично!
Прекрасный лозунг, достойный любого од:) вы все работаете по нормативам от производителя, а разница может быть только в стоимости нормо-часа:)
 
Завязал с Тульской, перешел в Авилон. Сделал ТО-20 - все понравилось. Сделали за полтора часа из которых 30 минут - перепрошивка. Приятный бонус - масло пока еще бесплатно.
Машинка теперь бойчее едет, посмотрим, что будет с расходом.

В предверии выхода iOS 12 хотел установить CarPlay плюс 2-й USB, но что-то цена совсем кусачей оказалась. Буду ждать акций.
 
Делал бак обработку кондиционера с заменой салонного фильтра. Сделали быстро по более низкой цене чем у другого од. Всё понравилось. Второй визит уже ТО-60. Нареканий нет, всё понравилось, попал на акцию моторное масло в подарок. Начало хорошее, хотелось бы чтобы так и оставалось!
 
Завязал с Тульской, перешел в Авилон. Сделал ТО-20 - все понравилось. Сделали за полтора часа из которых 30 минут - перепрошивка. Приятный бонус - масло пока еще бесплатно.
Машинка теперь бойчее едет, посмотрим, что будет с расходом.

В предверии выхода iOS 12 хотел установить CarPlay плюс 2-й USB, но что-то цена совсем кусачей оказалась. Буду ждать акций.
Подскажите, а сколько стоит дооснастить?
 
Возможно ли у вас посмотреть сколько точно моточасов осталось до то ?
 
никогда нет))) у огрызка свои карты...
"пока нет"...был анонс, что 12os расширит некоторые возможности, возможно и в этом направлении, но конечно не ради Яндекс, а относительно в целом сторонних приложений для "кар плей":)
 
"пока нет"...был анонс, что 12os расширит некоторые возможности, возможно и в этом направлении, но конечно не ради Яндекс, а относительно в целом сторонних приложений для "кар плей":)

Анонс яндекс.навигатор на карплей?))))) не будет его, забудь! Как и гугл карт, они на андроид авто
 
Анонс яндекс.навигатор на карплей?))))) не будет его, забудь! Как и гугл карт, они на андроид авто
Егор, я не утверждаю и не про приложения Яндекс:) как ты понимаешь, яблоку наш Яндекс глубоко безразличен:) я про "...[FONT=&quot]относительно в целом сторонних приложений для "кар плей"[/FONT]"
 
Егор, я не утверждаю и не про приложения Яндекс:) как ты понимаешь, яблоку нас Яндекс глубоко безразличен:)

Тут вопрос был конкретно про яндекс на карплей. Я ответил предельно конкретно.
 
так и я написал, "пока нет"...уж поверь, никого не обманул, мы софтом занимаемся:)

А я авторскими правами;) никогда огрызок не пустит на свою платформу убийцу своего продукта.
 
А я авторскими правами;) никогда огрызок не пустит на свою платформу убийцу своего продукта.

уже давно пускает, так же как и гугл...не пускает только в "кар плей":) картографией в мире кто только не занимается и Яндекс здесь далеко не лидер в мировом масштабе:) кстати, для яблока картография убыточная история, которую они уже не первый раз пытаются безуспешно развить и не делают сильного упора, понимая, что рынок упущен
 
Итак, Авилон хотел отзывов? Их есть у меня!
Поехали.
Так получилось, что одновременно с записью на ТО-0 мне пришлось записываться и на кузовной ремонт.
Оговорюсь сразу, что продажу, техническое и сервисное обслуживание автомобилей Вольво выполняет Авилон Вольво, а кузовные работы - Авилон Фольксваген в соседнем здании (кажется, кузовной цех есть еще у Авилона Форд, можно попасть и туда). У Авилон Вольво нет своего кузовного цеха, это важно. Поэтому отзыв будет состоять из нескольких частей, посвящённых, тем не менее, Авилону.

Авилон Вольво. Продажа автомобиля.
Выбрали Авилон по территориальному признаку - поехали смотреть туда, где поближе. В целом, салон произвёл приятное впечатление. Выбор автомобилей в салоне не сказать, что богатый, но за зданием есть открытая парковка и при желании можно прокатиться туда, посмотреть машины в наличии. Зимой под снегом это делать, наверное, не очень удобно. Мы были осенью, дождя-снега не было, поэтому без проблем прокатились и посмотрели всё, что нас интересовало. В итоге, мы остановились на одной из сороковок, потом нам предложили подождать ещё одну комплектацию (из Питера). Однако через два дня, когда приехали вносить залог – 30 тысяч рублей, выяснилось, что питерская машина давно в брони, хозяин уже готовится ее забирать и продать нам её не могли в принципе. Другой менеджер оперативно подобрал новую машину, тоже в Питере, с двигателем D3, который все никак не мог пройти сертификацию в России. Внесли залог за нее, но точных сроков прибытия автомобиля в салон назвать не мог никто. При этом вообще непонятно было, как она едетJ Тест-драйв проходили в Авилоне, на сороковке с двигателем D4. Прокатиться дали километров 6 – до м. Волгоградский проспект и обратно, в процессе менеджер все объяснял-показывал. Но в целом показалось, что продажники не особо клиентоориентированные – часто информацию приходилось вытягивать, при первом посещении дали свою визитку – и тишина Т.е. ощущение, что не салон заинтересован в продаже мне автомобиля, а я заинтересован в покупке
clip_image001.gif

Тем временем на супругу вышел продавец из М1, подобрал две конфигурации, пообещал поискать в наличии в других салонах именно ту конфигурацию, которая нас заинтересовала (и поменяться с этим салоном). Прислал на почту свои варианты, потом перезвонил – «Ну как?». Перезвонил еще через несколько дней. Выслушал, что определились, что оставили залог в «Авилоне» и все равно уговорил подъехать к ним в салон – от нас почти 90 км. Подъехали, посмотрели, покатались – и сразу оставили залог за машину из наличия. За те же деньги, что в Авилоне комплектация получилась богаче и понятный двигатель Т4. В итоге, машину мы купили в М1, получили хорошую скидку и комплект зимней резины в подарок. («Авилон» залог вернул без проблем, немного время только потянули – якобы какой-то начальник отдела продаж был в отпуске, а без его подписи никак. Нам было непринципиально.)

Авилон Вольво. Сервисное обслуживание.

Записались на ТО-0 по телефону. Приняли чётко по времени, без задержек. Помимо ТО-0, попросили установить очечник и активировать Car play. Мастер-приёмщик Олег принёс со склада деталь, вместе с нами проверил соответствие цвета очечника обивке салона. В процессе работ по ТО-0 обнаружилось, что необходимо доустановить какое-то обновление ПО (заказ-наряд куда-то сунул, поэтому не скажу точно, что именно обновляли). По окончании работ Олег показал и рассказал как работает Car play, ответил на все вопросы. Поле ТО осталось очень приятное впечатление. Единственный минус – одна касса на два автосалона: Вольво и соседний Форд. На оплату выстраивается довольно длинная очередь с двух сторон, бывают проблемы с оплатой картой (например, требуют, чтобы карта была оформлена именно на того человека, который в заказ-наряде или договоре). Пару раз терминал вообще у них не работал, отправляли в банкомат)

Авилон Фольксваген. Кузовной цех.

Обращались по КАСКо с повреждением переднего крыла (вмятина). Страховая – «ВСК», представитель есть в «Авилоне». Подразумевается, что это существенно экономит время клиента – на деле, все наоборот (пожалели, что не обратились напрямую в «ВСК», получался какой-то испорченный телефон, на согласование очевидного случая со справкой из ГИБДД с печатью ушло почти две недели) При этом, о результатах согласования нам никто не сообщал, статус нашей заявки, ремонта и т.д. КАЖДЫЙ РАЗ приходилось уточнять в Авилоне самостоятельно.
Когда направление на ремонт в «Авилон» было, наконец, получено, записались на дефектовку. Прождали час – за это время машину даже не забрали с парковки (кстати, парковка перед всеми салонами Авилон очень неудобная, узкие места, свободных вечно нет, приходится вставать далеко от нужного салона) Устав от ожидания, договорились с менеджером–приемщиком Дмитрием Гулевичем, оставили машину до следующего дня. Это было нашей ошибкой. В 19 часов мы сами позвонили, уточнили – как дела, что показала дефектовка, сказали, во сколько заберем на следующее утро. Через два часа VOC сообщил мне, что машина открыта. Для интереса посмотрели журнал поездок. Оказалось, что машина поехала на другую сторону Волгоградского проспекта, постояла минут 20 на пустыре в районе путей метрополитена и вернулась в автосалон, после чего была оставлена на открытой парковке с опущенным передним стеклом. Наутро на вопрос, куда и зачем каталась машина, менеджер-приёмщик Авилона начал лепетать что-то невразумительное про дополнительную парковку и прочую производственную необходимость. Лепет закончился после того, как ему показали статистику поездок, из которой явно было видно, что на машине тупо катались. Покраснел, пообещал разобраться.
Тут бы нам и закончить все взаимоотношения с этим «замечательным» салоном написанием соответствующей претензии руководству, но мы решили довести начатое до конца…
Наконец, записались на кузовной ремонт. Перед этим решили сделать ТО-0 в Авилон-Вольво. После него пришли в Фольксваген к назначенному времени – мастера-приемщика нет. Ждали 20 минут, девушки с респешн не могли ему дозвониться. Причём, второго мастера счастливые клиенты на тот момент разыскивали уже сорок минут (запись по времени – пустая формальность, получается). Когда же наш мастер Василий появился, он заявил нам, что у них несколько дней, как сломалась покрасочная камера, предупредить нас не смогли – так как похоже номер записан неправильно (на тот момент мы уже много раз контактировали по телефону с разными сотрудниками Авилона и никаких проблем не было). Еще Василий сказал, что мы можем оставить машину, через четыре дня камеру починят и все отремонтируют. Помня прошлый опыт, оставлять не стали. Договорились, что они позвонят, когда камера заработает. Ожидаемо никто не позвонил, дозвонились сами, записались на четверг.
В четверг машину, наконец, сдали. Приехали к назначенному времени, приемщика Дмитрия опять пришлось ждать 20 минут – даже не извинился. На всякий случай, напомнили ему про VOC – не помогло…. В выходные VOC опять показал нам чудесное. Во-первых, машина стояла открытая, при этом ключи хранят в салоне машины (это выяснилось, когда мы дистанционно ее закрыли, а с утра в панике позвонили из кузовного – «У нас чп».) Во-вторых, на нашей машине опять катались – на этот раз, недалеко, всего пару км: поехали из цеха на открытую парковку. На первый взгляд ничего криминального. Вот только машина стояла заведённой сначала 40 минут, а потом 50 минут на парковке. Я всё думал, нафига сидеть 40 минут в заведённой машине? А через неделю зачем-то залез в бокс-подлокотник и выудил из него пивную крышку. Паззл сложился. Забрали раньше времени (не дождавшись звонка об окончании ремонта) Старший мастер кузовного цеха Дмитрий очень заинтересовался сложившейся ситуацией, обещал посмотреть камеры наблюдения и наказать виновных… С тех пор тишина. Видимо, смотрит видеозаписи.
Больше в Авилон ни ногой.
 
Просто красавцы,нет слов
 
Да уж... боевичок какой то. Слов нет, одни жесты.
 
Получается М1 у нас действительно самый адекватный,это им большой+,хоть они и далеко!
 
Стринги не нашли в бардачке и то хорошо :)))
Пиво это так... Прелюдия :)))
 
Сороковка для стринг, видимо, маловата:) это для девяностых :):):)
 
Если честно, то жесть с покатушками...я бы уже после первой покатушки вызвал бы директора салона, а после второй наряд полиции и заявление бы написал
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
У меня так не покатаешься. Уедешь и встанешь. И без меня только эвакуатором обратно :)))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху