Итак, Авилон хотел отзывов? Их есть у меня!
Поехали.
Так получилось, что одновременно с записью на ТО-0 мне пришлось записываться и на кузовной ремонт.
Оговорюсь сразу, что продажу, техническое и сервисное обслуживание автомобилей Вольво выполняет Авилон Вольво, а кузовные работы - Авилон Фольксваген в соседнем здании (кажется, кузовной цех есть еще у Авилона Форд, можно попасть и туда). У Авилон Вольво нет своего кузовного цеха, это важно. Поэтому отзыв будет состоять из нескольких частей, посвящённых, тем не менее, Авилону.
Авилон Вольво. Продажа автомобиля.
Выбрали Авилон по территориальному признаку - поехали смотреть туда, где поближе. В целом, салон произвёл приятное впечатление. Выбор автомобилей в салоне не сказать, что богатый, но за зданием есть открытая парковка и при желании можно прокатиться туда, посмотреть машины в наличии. Зимой под снегом это делать, наверное, не очень удобно. Мы были осенью, дождя-снега не было, поэтому без проблем прокатились и посмотрели всё, что нас интересовало. В итоге, мы остановились на одной из сороковок, потом нам предложили подождать ещё одну комплектацию (из Питера). Однако через два дня, когда приехали вносить залог – 30 тысяч рублей, выяснилось, что питерская машина давно в брони, хозяин уже готовится ее забирать и продать нам её не могли в принципе. Другой менеджер оперативно подобрал новую машину, тоже в Питере, с двигателем D3, который все никак не мог пройти сертификацию в России. Внесли залог за нее, но точных сроков прибытия автомобиля в салон назвать не мог никто. При этом вообще непонятно было, как она едетJ Тест-драйв проходили в Авилоне, на сороковке с двигателем D4. Прокатиться дали километров 6 – до м. Волгоградский проспект и обратно, в процессе менеджер все объяснял-показывал. Но в целом показалось, что продажники не особо клиентоориентированные – часто информацию приходилось вытягивать, при первом посещении дали свою визитку – и тишина Т.е. ощущение, что не салон заинтересован в продаже мне автомобиля, а я заинтересован в покупке
Тем временем на супругу вышел продавец из М1, подобрал две конфигурации, пообещал поискать в наличии в других салонах именно ту конфигурацию, которая нас заинтересовала (и поменяться с этим салоном). Прислал на почту свои варианты, потом перезвонил – «Ну как?». Перезвонил еще через несколько дней. Выслушал, что определились, что оставили залог в «Авилоне» и все равно уговорил подъехать к ним в салон – от нас почти 90 км. Подъехали, посмотрели, покатались – и сразу оставили залог за машину из наличия. За те же деньги, что в Авилоне комплектация получилась богаче и понятный двигатель Т4. В итоге, машину мы купили в М1, получили хорошую скидку и комплект зимней резины в подарок. («Авилон» залог вернул без проблем, немного время только потянули – якобы какой-то начальник отдела продаж был в отпуске, а без его подписи никак. Нам было непринципиально.)
Авилон Вольво. Сервисное обслуживание.
Записались на ТО-0 по телефону. Приняли чётко по времени, без задержек. Помимо ТО-0, попросили установить очечник и активировать Car play. Мастер-приёмщик Олег принёс со склада деталь, вместе с нами проверил соответствие цвета очечника обивке салона. В процессе работ по ТО-0 обнаружилось, что необходимо доустановить какое-то обновление ПО (заказ-наряд куда-то сунул, поэтому не скажу точно, что именно обновляли). По окончании работ Олег показал и рассказал как работает Car play, ответил на все вопросы. Поле ТО осталось очень приятное впечатление. Единственный минус – одна касса на два автосалона: Вольво и соседний Форд. На оплату выстраивается довольно длинная очередь с двух сторон, бывают проблемы с оплатой картой (например, требуют, чтобы карта была оформлена именно на того человека, который в заказ-наряде или договоре). Пару раз терминал вообще у них не работал, отправляли в банкомат)
Авилон Фольксваген. Кузовной цех.
Обращались по КАСКо с повреждением переднего крыла (вмятина). Страховая – «ВСК», представитель есть в «Авилоне». Подразумевается, что это существенно экономит время клиента – на деле, все наоборот (пожалели, что не обратились напрямую в «ВСК», получался какой-то испорченный телефон, на согласование очевидного случая со справкой из ГИБДД с печатью ушло почти две недели) При этом, о результатах согласования нам никто не сообщал, статус нашей заявки, ремонта и т.д. КАЖДЫЙ РАЗ приходилось уточнять в Авилоне самостоятельно.
Когда направление на ремонт в «Авилон» было, наконец, получено, записались на дефектовку. Прождали час – за это время машину даже не забрали с парковки (кстати, парковка перед всеми салонами Авилон очень неудобная, узкие места, свободных вечно нет, приходится вставать далеко от нужного салона) Устав от ожидания, договорились с менеджером–приемщиком Дмитрием Гулевичем, оставили машину до следующего дня. Это было нашей ошибкой. В 19 часов мы сами позвонили, уточнили – как дела, что показала дефектовка, сказали, во сколько заберем на следующее утро. Через два часа VOC сообщил мне, что машина открыта. Для интереса посмотрели журнал поездок. Оказалось, что машина поехала на другую сторону Волгоградского проспекта, постояла минут 20 на пустыре в районе путей метрополитена и вернулась в автосалон, после чего была оставлена на открытой парковке с опущенным передним стеклом. Наутро на вопрос, куда и зачем каталась машина, менеджер-приёмщик Авилона начал лепетать что-то невразумительное про дополнительную парковку и прочую производственную необходимость. Лепет закончился после того, как ему показали статистику поездок, из которой явно было видно, что на машине тупо катались. Покраснел, пообещал разобраться.
Тут бы нам и закончить все взаимоотношения с этим «замечательным» салоном написанием соответствующей претензии руководству, но мы решили довести начатое до конца…
Наконец, записались на кузовной ремонт. Перед этим решили сделать ТО-0 в Авилон-Вольво. После него пришли в Фольксваген к назначенному времени – мастера-приемщика нет. Ждали 20 минут, девушки с респешн не могли ему дозвониться. Причём, второго мастера счастливые клиенты на тот момент разыскивали уже сорок минут (запись по времени – пустая формальность, получается). Когда же наш мастер Василий появился, он заявил нам, что у них несколько дней, как сломалась покрасочная камера, предупредить нас не смогли – так как похоже номер записан неправильно (на тот момент мы уже много раз контактировали по телефону с разными сотрудниками Авилона и никаких проблем не было). Еще Василий сказал, что мы можем оставить машину, через четыре дня камеру починят и все отремонтируют. Помня прошлый опыт, оставлять не стали. Договорились, что они позвонят, когда камера заработает. Ожидаемо никто не позвонил, дозвонились сами, записались на четверг.
В четверг машину, наконец, сдали. Приехали к назначенному времени, приемщика Дмитрия опять пришлось ждать 20 минут – даже не извинился. На всякий случай, напомнили ему про VOC – не помогло…. В выходные VOC опять показал нам чудесное. Во-первых, машина стояла открытая, при этом ключи хранят в салоне машины (это выяснилось, когда мы дистанционно ее закрыли, а с утра в панике позвонили из кузовного – «У нас чп».) Во-вторых, на нашей машине опять катались – на этот раз, недалеко, всего пару км: поехали из цеха на открытую парковку. На первый взгляд ничего криминального. Вот только машина стояла заведённой сначала 40 минут, а потом 50 минут на парковке. Я всё думал, нафига сидеть 40 минут в заведённой машине? А через неделю зачем-то залез в бокс-подлокотник и выудил из него пивную крышку. Паззл сложился. Забрали раньше времени (не дождавшись звонка об окончании ремонта) Старший мастер кузовного цеха Дмитрий очень заинтересовался сложившейся ситуацией, обещал посмотреть камеры наблюдения и наказать виновных… С тех пор тишина. Видимо, смотрит видеозаписи.
Больше в Авилон ни ногой.