Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Volvo Car АВИЛОН, ждём ваших отзывов о нашей работе и вопросов!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Итак, Авилон хотел отзывов? Их есть у меня!
Поехали.
Так получилось, что одновременно с записью на ТО-0 мне пришлось записываться и на кузовной ремонт.
Оговорюсь сразу, что продажу, техническое и сервисное обслуживание автомобилей Вольво выполняет Авилон Вольво, а кузовные работы - Авилон Фольксваген в соседнем здании (кажется, кузовной цех есть еще у Авилона Форд, можно попасть и туда). У Авилон Вольво нет своего кузовного цеха, это важно. Поэтому отзыв будет состоять из нескольких частей, посвящённых, тем не менее, Авилону.

Авилон Вольво. Продажа автомобиля.
Выбрали Авилон по территориальному признаку - поехали смотреть туда, где поближе. В целом, салон произвёл приятное впечатление. Выбор автомобилей в салоне не сказать, что богатый, но за зданием есть открытая парковка и при желании можно прокатиться туда, посмотреть машины в наличии. Зимой под снегом это делать, наверное, не очень удобно. Мы были осенью, дождя-снега не было, поэтому без проблем прокатились и посмотрели всё, что нас интересовало. В итоге, мы остановились на одной из сороковок, потом нам предложили подождать ещё одну комплектацию (из Питера). Однако через два дня, когда приехали вносить залог – 30 тысяч рублей, выяснилось, что питерская машина давно в брони, хозяин уже готовится ее забирать и продать нам её не могли в принципе. Другой менеджер оперативно подобрал новую машину, тоже в Питере, с двигателем D3, который все никак не мог пройти сертификацию в России. Внесли залог за нее, но точных сроков прибытия автомобиля в салон назвать не мог никто. При этом вообще непонятно было, как она едетJ Тест-драйв проходили в Авилоне, на сороковке с двигателем D4. Прокатиться дали километров 6 – до м. Волгоградский проспект и обратно, в процессе менеджер все объяснял-показывал. Но в целом показалось, что продажники не особо клиентоориентированные – часто информацию приходилось вытягивать, при первом посещении дали свою визитку – и тишина Т.е. ощущение, что не салон заинтересован в продаже мне автомобиля, а я заинтересован в покупке
clip_image001.gif

Тем временем на супругу вышел продавец из М1, подобрал две конфигурации, пообещал поискать в наличии в других салонах именно ту конфигурацию, которая нас заинтересовала (и поменяться с этим салоном). Прислал на почту свои варианты, потом перезвонил – «Ну как?». Перезвонил еще через несколько дней. Выслушал, что определились, что оставили залог в «Авилоне» и все равно уговорил подъехать к ним в салон – от нас почти 90 км. Подъехали, посмотрели, покатались – и сразу оставили залог за машину из наличия. За те же деньги, что в Авилоне комплектация получилась богаче и понятный двигатель Т4. В итоге, машину мы купили в М1, получили хорошую скидку и комплект зимней резины в подарок. («Авилон» залог вернул без проблем, немного время только потянули – якобы какой-то начальник отдела продаж был в отпуске, а без его подписи никак. Нам было непринципиально.)

Авилон Вольво. Сервисное обслуживание.

Записались на ТО-0 по телефону. Приняли чётко по времени, без задержек. Помимо ТО-0, попросили установить очечник и активировать Car play. Мастер-приёмщик Олег принёс со склада деталь, вместе с нами проверил соответствие цвета очечника обивке салона. В процессе работ по ТО-0 обнаружилось, что необходимо доустановить какое-то обновление ПО (заказ-наряд куда-то сунул, поэтому не скажу точно, что именно обновляли). По окончании работ Олег показал и рассказал как работает Car play, ответил на все вопросы. Поле ТО осталось очень приятное впечатление. Единственный минус – одна касса на два автосалона: Вольво и соседний Форд. На оплату выстраивается довольно длинная очередь с двух сторон, бывают проблемы с оплатой картой (например, требуют, чтобы карта была оформлена именно на того человека, который в заказ-наряде или договоре). Пару раз терминал вообще у них не работал, отправляли в банкомат)

Авилон Фольксваген. Кузовной цех.

Обращались по КАСКо с повреждением переднего крыла (вмятина). Страховая – «ВСК», представитель есть в «Авилоне». Подразумевается, что это существенно экономит время клиента – на деле, все наоборот (пожалели, что не обратились напрямую в «ВСК», получался какой-то испорченный телефон, на согласование очевидного случая со справкой из ГИБДД с печатью ушло почти две недели) При этом, о результатах согласования нам никто не сообщал, статус нашей заявки, ремонта и т.д. КАЖДЫЙ РАЗ приходилось уточнять в Авилоне самостоятельно.
Когда направление на ремонт в «Авилон» было, наконец, получено, записались на дефектовку. Прождали час – за это время машину даже не забрали с парковки (кстати, парковка перед всеми салонами Авилон очень неудобная, узкие места, свободных вечно нет, приходится вставать далеко от нужного салона) Устав от ожидания, договорились с менеджером–приемщиком Дмитрием Гулевичем, оставили машину до следующего дня. Это было нашей ошибкой. В 19 часов мы сами позвонили, уточнили – как дела, что показала дефектовка, сказали, во сколько заберем на следующее утро. Через два часа VOC сообщил мне, что машина открыта. Для интереса посмотрели журнал поездок. Оказалось, что машина поехала на другую сторону Волгоградского проспекта, постояла минут 20 на пустыре в районе путей метрополитена и вернулась в автосалон, после чего была оставлена на открытой парковке с опущенным передним стеклом. Наутро на вопрос, куда и зачем каталась машина, менеджер-приёмщик Авилона начал лепетать что-то невразумительное про дополнительную парковку и прочую производственную необходимость. Лепет закончился после того, как ему показали статистику поездок, из которой явно было видно, что на машине тупо катались. Покраснел, пообещал разобраться.
Тут бы нам и закончить все взаимоотношения с этим «замечательным» салоном написанием соответствующей претензии руководству, но мы решили довести начатое до конца…
Наконец, записались на кузовной ремонт. Перед этим решили сделать ТО-0 в Авилон-Вольво. После него пришли в Фольксваген к назначенному времени – мастера-приемщика нет. Ждали 20 минут, девушки с респешн не могли ему дозвониться. Причём, второго мастера счастливые клиенты на тот момент разыскивали уже сорок минут (запись по времени – пустая формальность, получается). Когда же наш мастер Василий появился, он заявил нам, что у них несколько дней, как сломалась покрасочная камера, предупредить нас не смогли – так как похоже номер записан неправильно (на тот момент мы уже много раз контактировали по телефону с разными сотрудниками Авилона и никаких проблем не было). Еще Василий сказал, что мы можем оставить машину, через четыре дня камеру починят и все отремонтируют. Помня прошлый опыт, оставлять не стали. Договорились, что они позвонят, когда камера заработает. Ожидаемо никто не позвонил, дозвонились сами, записались на четверг.
В четверг машину, наконец, сдали. Приехали к назначенному времени, приемщика Дмитрия опять пришлось ждать 20 минут – даже не извинился. На всякий случай, напомнили ему про VOC – не помогло…. В выходные VOC опять показал нам чудесное. Во-первых, машина стояла открытая, при этом ключи хранят в салоне машины (это выяснилось, когда мы дистанционно ее закрыли, а с утра в панике позвонили из кузовного – «У нас чп».) Во-вторых, на нашей машине опять катались – на этот раз, недалеко, всего пару км: поехали из цеха на открытую парковку. На первый взгляд ничего криминального. Вот только машина стояла заведённой сначала 40 минут, а потом 50 минут на парковке. Я всё думал, нафига сидеть 40 минут в заведённой машине? А через неделю зачем-то залез в бокс-подлокотник и выудил из него пивную крышку. Паззл сложился. Забрали раньше времени (не дождавшись звонка об окончании ремонта) Старший мастер кузовного цеха Дмитрий очень заинтересовался сложившейся ситуацией, обещал посмотреть камеры наблюдения и наказать виновных… С тех пор тишина. Видимо, смотрит видеозаписи.
Больше в Авилон ни ногой.

Добрый день. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, в Личные сообщения свои ФИО и телефон. Будем разбираться.
Спасибо!
 
Добрый день. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, в Личные сообщения свои ФИО и телефон. Будем разбираться.
Спасибо!

Ребят,тут не разбираться надо,хотя за те 36000₽,до вычета налога,что вы платите своим перегонщикам,как вы хотите,чтобы они работали?!?
 
Ребят,тут не разбираться надо,хотя за те 36000₽,до вычета налога,что вы платите своим перегонщикам,как вы хотите,чтобы они работали?!?
За перегон этого достаточно. Много ума там не надо, простая аккуратность.
Другое дело, что уровень подготовки тоже большой не нужен, соответственно, и контингент идет туда не с высшим образованием и понятиями о культуре и приличиях. Пивасик, сигаретки, посидеть, оттопыриться. Лучше с девчонками - им тоже нравятся ухоженные авто :)
 
Ребят,тут не разбираться надо,хотя за те 36000₽,до вычета налога,что вы платите своим перегонщикам,как вы хотите,чтобы они работали?!?
В рабство никто никого не брал. За эти деньги на заводах вкалывают и считают хорошая работа, а здесь машины переставлять аккуратно просто, а не дежи катать по 500 кг. Так что это только жёсткостью руководства можно решить. Но хочет ли руководство?
 
Ребят,тут не разбираться надо,хотя за те 36000₽,до вычета налога,что вы платите своим перегонщикам,как вы хотите,чтобы они работали?!?
А чего надо делать? Понять, простить?
Про "36000₽,до вычета налога", мне, например, как клиенту, вообще не должно быть интересно - это внутреннее дело АГ "Авилон".
Я,отдавая машину в сервис, хочу, чтобы перегонщики работали хорошо/отлично и не устраивали покатушки с пивасиком и девчонками (?) на моём автомобиле.
36000₽,до вычета налога - это ни разу не оправдание. Про рабство и завод тут уже написали.
 
А чего надо делать? Понять, простить?
Про "36000₽,до вычета налога", мне, например, как клиенту, вообще не должно быть интересно - это внутреннее дело АГ "Авилон".
Я,отдавая машину в сервис, хочу, чтобы перегонщики работали хорошо/отлично и не устраивали покатушки с пивасиком и девчонками (?) на моём автомобиле.
36000₽,до вычета налога - это ни разу не оправдание. Про рабство и завод тут уже написали.

Оттого,что мы это обсудили,ничего не изменится,про жёсткость руководства-правильно,значит надо об этом написать в представительство,пусть они разберутся!
 
Оттого,что мы это обсудили,ничего не изменится,про жёсткость руководства-правильно,значит надо об этом написать в представительство,пусть они разберутся!
Даааа, представительство разберется :) нашли судью:)
 
А чего надо делать? Понять, простить?
Про "36000₽,до вычета налога", мне, например, как клиенту, вообще не должно быть интересно - это внутреннее дело АГ "Авилон".
Я,отдавая машину в сервис, хочу, чтобы перегонщики работали хорошо/отлично и не устраивали покатушки с пивасиком и девчонками (?) на моём автомобиле.
36000₽,до вычета налога - это ни разу не оправдание. Про рабство и завод тут уже написали.
Официальную жалобу на директора салона Авилон-Вольво написали? С приложением копии заказ-наряда и журнала поездок?
 
Имхо: потому что там сидят манагеры которым на все пох....обращался пару раз, в ответ : сервис все знает и делает правильно, мы обслуживанием не занимаемся.
 
Итак, Авилон хотел отзывов? Их есть у меня!
Поехали...
Прикольный отзыв, я почему-то даже не сомневаюсь в том, что такое вполне могло произойти! Полное раздолбайство и пофигизм... к сожалению, это диагноз всех больших дилерских центров...
 
Пару раз обслуживался, ТО 60 и бак обработка климатической установки, нареканий нет. Всё сделали быстро и со скидкой.
 
Для полного разбора данной ситуации, клиент предоставил материалы для проверки 11.01.19, после чего мы запросили журналы поездок из программы VolvoonCall.

1. Сотрудники автомобильной группы Авилон не совершают выездов на клиентских автомобилях за пределы внутренних стоянок.

1.1. Из полученных данных: все поездки на автомобиле 19.11.18 после сдачи в сервис по длительности составляли не более 1 км (совокупно 1,5 км)
Для того, чтобы переехать на другую сторону Волгоградского проспекта, необходимо проехать 4 км, что превышает расстояние, которое преодолел автомобиль.
(все перемещения были зафиксированы между адресами Volgogradskiy Prospekt 41, Moskva и Volgogradskiy Prospekt 43 корпус 1, Moskva) – что подтверждает перемещения автомобиля в пределах стоянок Авилон.

1.2. По перемещениям а/м 09.12.18 (все перемещения были между стоянками АВИЛОН, что так же подтверждается адресами из приложения VolvoonCall и видно на картах )

Двигатель работал 00:44 час (09.12.2018 18:56 - 09.12.2018 19:41 ) - В связи с погодными условиями, а/м отогревался, перед тем, как перегнать на дальнюю стоянку. (Для парковки автомобиля иногда требуется переставить другие автомобили)

Двигатель работал 00:54 час (09.12.2018 21:22 - 09.12.2018 22:17 ) – Загнали в цех для окончания проведения работ - замена крыла. При проведении данной работы, так же нужен доступ к крылу с 3х сторон, сотрудник вращал рулем для съема/установки крыла

Клиенту так же были отправлены принсткрины из базы Дилера с отбивкой механика о завершении работ в 22.10. – что подтверждает использование клиентского автомобиля исключительно в рамках выполнения ремонтных работ.


2. «В 11 часов 20 ноября я приехала забирать машину – мой автомобиль с открытым окном стоял на неохраняемой общей парковке перед «Авилон Форд»» - Сотрудник, допустивший данную ошибку и невнимательность – уволен.

3. «Машина стояла открытая, при этом ключи хранят в салоне машины» - По технике пожарной безопасности, ко всем автомобилям, находящимся на охраняемой парковке, должен быть свободный доступ.

4. «После него пришли в Фольксваген к назначенному времени – мастера-приемщика нет. Ждали 20 минут, девушки с респешн не могли ему дозвониться.» - По данной ситуации клиенту принесли извинения за доставленные неудобства, связанные с ожиданием мастера при приеме автомобиля. С мастером проведены разъяснительные работы.

5. «А через неделю зачем-то залез в бокс-подлокотник и выудил из него пивную крышку» – на текущий момент невозможно установить, в какой момент там появилась крышка (до передачи а/м в сервис/в течении недели пользования автомобиля после ремонта).

Употребление спиртных напитков на рабочем месте сотрудниками автомобильной группы Авилон а так же использование клиентских автомобилей в личных целях ИСКЛЮЧЕНО.

Но так как для компании Авилон важна репутация и мы настроены на положительное решение любых возникающих недопониманий, с момента получения данного отзыва, ведется постоянная коммуникация с клиентом, в рамках которой предлагаются всяческие способы урегулирования ситуации, включая подарки и спец.условия.
 
Последнее редактирование:
Приветствую Вас, коллеги.:привет:
Вот и настало время и мой черед написать отзыв об этом дилере горячо любимой марки Volvo.
Начну по порядку.
Знакомство с дилером началось не с самого приятного обстоятельства, случившегося с нашим авто, а именно, пришлось выбирать дилера с кузовным ремонтом, чтобы навести косметический марафет на заднем бампере нашего автомобиля. Учитывая обстоятельство, что у моего самого любимого дилера нет своего кузовного цеха, выбор пал на Авилон. :воттак:Вроде бы мультибрендовый гигант, есть куратор нашего клуба, все должно быть на высоте...:фигзнает: Подумал я... Но... А теперь обо всех "но" по порядку.
Приехали мы с женой к ним по записи 23 февраля. Въезжаем на паркинг, около Volvo Car Авилон стоит множество столбиков, охраняющих места для парковки. Вероятно, для каких-то босов и высокопоставленных лиц, потому что "распорядитель" парковки (товарищ в форме охранника или что-то вроде того) даже не предложил нам припарковаться около салона Volvo, и мы вынуждены были искать места около салона Ford, хотя приехали мы, естественно, на Volvo.:стена: Допускаю, что охранник не разбирается в марках авто. Ну да ладно... Место нашли, пошли в салон.
Зашли в салон, а дальше произошло крушение шаблонов и всех стандартов любых дилеров любых марок. Табличек, где сервис, где "продажники" и т.д., просто нет, к тебе никто не подходит, на входе тебя никто не встречает, и ты вынужден сам "тыркаться" по столам и спрашивать, что, где и как... Ок...:фигзнает: Запомнили данный факт... Нашли сервис... Подождали, пока придет мастер-приемщик, проследовали за ним... в салон Форд, т.к. кузовной цех у них, вероятно, один на несколько брендов... Ну да ладно... Оформили документы, мастер пошел забирать авто на мойку, чтобы потом делать дефектовку деталей для ремонта. Отдельная "песня" то, как мастер-приемщик забирал автомобиль... Сел он в него, завел, а поехать не смог, ручник он искал около минуты, тыркая по всем кнопочкам и т.д. Видимо, первая Volvo в его жизни...:стена:
Ну ладно, автомобиль отправился на мойку, а мы с женой в это время пошли "исследовать" полюбившуюся нам ХС40. Подходим к ней, табличек с ценой выставленного экземпляра нет, ну ладно, посмотрим и так... Пока сидели в салоне авто, менеджер лениво ногой пинал в сторону данной ХС40 табличку с ценником и опциями представленного авто... Допинал... Мы вышли, стали смотреть, что и как по опциям и т.д. Он все также лениво подошел к нам, а дальше произошел забавный диалог:
Он: "Присматриваете автомобиль?"
Мы: "Да, но на перспективу."
Он: "На ближайшую или далекую?"
Мы: "Наверное, пока не очень ближайшую."
Он (недовольным тоном): "Тогда на цены можете не смотреть..." и обиженно отвалил в сторону...
Как говорится в одном известном анекдоте: "Так ты слона не продашь".:неа: Ну ничего, мы это проглотили и пошли пить кофе.:кофе:
Тут как раз пришло время, и меня пригласили на дефектовку, пошел в цех. Здесь я немного морально отдохнул, т.к. механик, который занимался с нашей машиной (молодой парень, жаль, не узнал его имя), был на тот момент единственным человеком, который внимательнейшим образом относился к моим вопросам, все рассказывал и показывал, вообще без капли раздражения, даже наоборот, по нему было видно, что ему было приятно отвечать на вопросы, связанные с его непосредственной работой. Ему огромный респект и уважение!:супер:
Провели дефектовку, пригласили человека, который занимается заказом з/ч под замену, всё, можно было уезжать. Вернулся к мастеру-приемщику, выгнали авто обратно, мастер обещал позвонить.
Прошла неделя... Тишина... Ни звонка, ни-че-го...:фигзнает: Думаю, наверное, редкая з/ч, долго ждать... Вдруг 4-го числа пишет мне в WhatsApp наш клубный куратор Ольга, все ли у меня нормально. На что я ей ответил, что после дефектовки "жду у моря погоды", никто не звонит и не говорит, что и как. Спасибо ей, вероятно, она постаралась узнать, на каком этапе находится мое обращение к ним в салон, т.к. через несколько минут мне позвонил мастер-приемщик и рассказал, что замена з/ч согласована страховой, должны поступить на склад 6 марта... Сегодня 10-е марта, но до сих пор мне так никто и не позвонил из салона... Видимо, не поступили з/ч...
В общем как-то так... Пока жду звонка... Продолжение следует (уже после ремонта, который, я верю, когда-нибудь состоится)!:воттак:
 
Продолжение #1

Отправил я ссылку на этот отзыв нашему куратору Ольге, и, о чудо (!), в течение часа мне позвонили и записали на ремонт!
Уверен, опять же заслуга Ольги, а не тех работников, которые должны были бы этим вопросом заниматься.

Жду ремонта...

Продолжение следует...
 
Старый добрый Авилон, узнаю, ничего не изменилось...
 
Теперь ждите отписку или обвинение в происках конкурентов.
 
Продолжение #1

Отправил я ссылку на этот отзыв нашему куратору Ольге, и, о чудо (!), в течение часа мне позвонили и записали на ремонт!
Уверен, опять же заслуга Ольги, а не тех работников, которые должны были бы этим вопросом заниматься.

Жду ремонта...

Продолжение следует...

Макс,чего тебя туда понесло то?
 
Макс,чего тебя туда понесло то?

Дима, надежда и расчет был на то, что это "тоже" почти клубный дилер. И все будет на высоте.:стена:
Но (!) у них еще есть шанс исправиться в моих глазах. :воттак:
Надеюсь, они этим шансом воспользуются...:фигзнает:
 
Дима, надежда и расчет был на то, что это "тоже" почти клубный дилер. И все будет на высоте.:стена:
Но (!) у них еще есть шанс исправиться в моих глазах. :воттак:
Надеюсь, они этим шансом воспользуются...:фигзнает:
Не стоит питать надежд:) я трижды давал шанс, в разных марках, даже продать не смолги:)
 
Надежда умирает последней!
 
В общем как-то так... Пока жду звонка... Продолжение следует (уже после ремонта, который, я верю, когда-нибудь состоится)!
Знакомо...
Советую внимательно прочитать историю выше о кузовном цехе Авилона, в котором в воскресенье вечером, после окончания рабочего дня примерно час стоял заведённый автомобиль, а впоследствии в боксе-подлокотнике автомобиля обнаружилась пивная пробка.
По официальной версии Авилона, в которую предлагается поверить - трудолюбивые сотрудники проводили работы по снятию крыла, и мастер кузовного цеха 54 минуты вращал рулём рулём на заведённом автомобиле.
Интересно, что по этому поводу думает Volvo Cars RUS, а особенно - Volvo Cars Sweden, известное своей любовью к окружающей среде...
 
Последнее редактирование:
Приветствую Вас, коллеги.:привет:
Вот и настало время и мой черед написать отзыв об этом дилере горячо любимой марки Volvo.
Начну по порядку.
Знакомство с дилером началось не с самого приятного обстоятельства, случившегося с нашим авто, а именно, пришлось выбирать дилера с кузовным ремонтом, чтобы навести косметический марафет на заднем бампере нашего автомобиля. Учитывая обстоятельство, что у моего самого любимого дилера нет своего кузовного цеха, выбор пал на Авилон. :воттак:Вроде бы мультибрендовый гигант, есть куратор нашего клуба, все должно быть на высоте...:фигзнает: Подумал я... Но... А теперь обо всех "но" по порядку.
Приехали мы с женой к ним по записи 23 февраля. Въезжаем на паркинг, около Volvo Car Авилон стоит множество столбиков, охраняющих места для парковки. Вероятно, для каких-то босов и высокопоставленных лиц, потому что "распорядитель" парковки (товарищ в форме охранника или что-то вроде того) даже не предложил нам припарковаться около салона Volvo, и мы вынуждены были искать места около салона Ford, хотя приехали мы, естественно, на Volvo.:стена: Допускаю, что охранник не разбирается в марках авто. Ну да ладно... Место нашли, пошли в салон.
Зашли в салон, а дальше произошло крушение шаблонов и всех стандартов любых дилеров любых марок. Табличек, где сервис, где "продажники" и т.д., просто нет, к тебе никто не подходит, на входе тебя никто не встречает, и ты вынужден сам "тыркаться" по столам и спрашивать, что, где и как... Ок...:фигзнает: Запомнили данный факт... Нашли сервис... Подождали, пока придет мастер-приемщик, проследовали за ним... в салон Форд, т.к. кузовной цех у них, вероятно, один на несколько брендов... Ну да ладно... Оформили документы, мастер пошел забирать авто на мойку, чтобы потом делать дефектовку деталей для ремонта. Отдельная "песня" то, как мастер-приемщик забирал автомобиль... Сел он в него, завел, а поехать не смог, ручник он искал около минуты, тыркая по всем кнопочкам и т.д. Видимо, первая Volvo в его жизни...:стена:
Ну ладно, автомобиль отправился на мойку, а мы с женой в это время пошли "исследовать" полюбившуюся нам ХС40. Подходим к ней, табличек с ценой выставленного экземпляра нет, ну ладно, посмотрим и так... Пока сидели в салоне авто, менеджер лениво ногой пинал в сторону данной ХС40 табличку с ценником и опциями представленного авто... Допинал... Мы вышли, стали смотреть, что и как по опциям и т.д. Он все также лениво подошел к нам, а дальше произошел забавный диалог:
Он: "Присматриваете автомобиль?"
Мы: "Да, но на перспективу."
Он: "На ближайшую или далекую?"
Мы: "Наверное, пока не очень ближайшую."
Он (недовольным тоном): "Тогда на цены можете не смотреть..." и обиженно отвалил в сторону...
Как говорится в одном известном анекдоте: "Так ты слона не продашь".:неа: Ну ничего, мы это проглотили и пошли пить кофе.:кофе:
Тут как раз пришло время, и меня пригласили на дефектовку, пошел в цех. Здесь я немного морально отдохнул, т.к. механик, который занимался с нашей машиной (молодой парень, жаль, не узнал его имя), был на тот момент единственным человеком, который внимательнейшим образом относился к моим вопросам, все рассказывал и показывал, вообще без капли раздражения, даже наоборот, по нему было видно, что ему было приятно отвечать на вопросы, связанные с его непосредственной работой. Ему огромный респект и уважение!:супер:
Провели дефектовку, пригласили человека, который занимается заказом з/ч под замену, всё, можно было уезжать. Вернулся к мастеру-приемщику, выгнали авто обратно, мастер обещал позвонить.
Прошла неделя... Тишина... Ни звонка, ни-че-го...:фигзнает: Думаю, наверное, редкая з/ч, долго ждать... Вдруг 4-го числа пишет мне в WhatsApp наш клубный куратор Ольга, все ли у меня нормально. На что я ей ответил, что после дефектовки "жду у моря погоды", никто не звонит и не говорит, что и как. Спасибо ей, вероятно, она постаралась узнать, на каком этапе находится мое обращение к ним в салон, т.к. через несколько минут мне позвонил мастер-приемщик и рассказал, что замена з/ч согласована страховой, должны поступить на склад 6 марта... Сегодня 10-е марта, но до сих пор мне так никто и не позвонил из салона... Видимо, не поступили з/ч...
В общем как-то так... Пока жду звонка... Продолжение следует (уже после ремонта, который, я верю, когда-нибудь состоится)!:воттак:

Мы благодарим за Ваш отзыв. Своевременная обратная связь помогает нам стать лучше!Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Данная информация была доведена до руководства, с сотрудниками проведена работа. Мы ждём Вас к нам на ремонт в согласованное время. Спасибо за выбор Volvo Car АВИЛОН!
 
Мы благодарим за Ваш отзыв. Своевременная обратная связь помогает нам стать лучше!Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Данная информация была доведена до руководства, с сотрудниками проведена работа. Мы ждём Вас к нам на ремонт в согласованное время. Спасибо за выбор Volvo Car АВИЛОН!

Сегодня сдал машину в ремонт.
Очень жду отличных результатов и качества работы! :)
 
Полагаю пришло время рассказать вам о моем опыте взаимодействия с Вольво Кар Авилоном (много букв).

В декабре 2018 года искали с супругой на двоих новый xc90, по опциям и ценникам нас привлекло несколько вариантов, среди которых был R-design в Авилоне, машина была не в наличии, а где-то на удалённом складе в СПб. Кредит и автомобиль планировал оформить на супругу, но бронированием, трейд-ином и другими вопросами занимался сам, так как был в отпуске.

Естественно были поездки и к другим дилерам и торг. Авилон предложил зимнюю резину в подарок, при этом мне был принципиален Continental, менеджер Антон сказал, что все окей, нужная резина в подарок будет.

Кредитный специалист Авилона посчитала и распечатала варианты разных банков с разными процентными ставками, я взял варианты, чтобы обсудить их с супругой, мне распечатали счёт на предоплату в 30 000 рублей, я внёс деньги в кассу.

А далее стали происходить интересные вещи.
Внезапно супруге пришло уведомление от банка, что кредит одобрен, при этом одобрен был почему-то вариант, который не за являлся как окончательный, и который был вообще неудобен по процентной ставке и платежам.
Оказалось, что кредитному специалисту Авилона показалось, что я остановился на нем, хотя на тот момент мы даже не видели автомобиль.

Автомобиль приехал, Антон пригласил нас на просмотр, при этом, что стоит особенно отметить, так это то, что автомобиль нам решили показать в -15 градусов на улице у шлагбаума одним боком у забора, на тот момент супруга болела, поэтому впечатления от просмотра было никаким.

Мы прямо сказали Антону, что помимо этого варианта у нас есть ещё один в другом салоне, который нам нужно посмотреть, и уехали.

Вариант Авилона показался нам более оптимальным, но требовалось переодобрение кредита и оценка нашей машины в трейд-ин.

Я приехал на оценку, и внезапно оказалось, что оценка автомобиля стоит порядка 8 тысяч рублей. Поскольку никто об этом заранее не предупредил, и не было уверенности в том, что кредит будет переодобрен на нужных условиях, от оценки до поры я отказался.

Далее я уехал в срочную командировку, Антон прислал мне вопрос, что нужно ещё по допам, я ответил, что кроме резины в подарок, ничего не надо. Надо сказать, что одновременно с этим Авилон устроил акцию, где наряду с резиной в подарок был ещё ряд бонусов, так что эксклюзивным наше предложение уже никак не было. Тут внезапно оказалось, что Континенталя нет в наличии, могут дать в подарок Мишлен или Нокиан. Я выбрал Мишлен.

И тут внезапно, на супругу без её согласия открылся заказ-наряд неизвестно на что (пришла смс на телефон). Ок, подумали мы, наверное какая-то внутренняя процедура. Далее мы приехали в очередной выходной, чтобы заняться переодобрением и оценкой, ну и ещё раз по-нормальному увидеть автомобиль, но уже на здоровую голову.

Хотя мы приехали к оговоренному времени, около 30 минут нас просто игнорировали, а потом решили, что сегодня у нас день сделки, и поэтому мы должны сделать все быстро, чтобы успеть отправить документы в банк.

Мы сказали, что не надо торопить события, мы сперва хотели бы ещё раз по-нормальному посмотреть на авто (ну мало ли, чего не заметили в первый просмотр, тем более что автомобиль был на морозе у стены, мы даже не смогли банально сесть в него вместе, да и с момента первого осмотра прошло уже более недели).

Осмотр снова был на улице, и по факту осмотра от покупки машины мы решили отказаться по ряду причин: не понравилось отношение Авилона к нам как к клиентам уже на этапе приобретения, ну и сам автомобиль не подошёл нам по потребительским свойствам.

Менеджер Антон сильно расстроился, зачем-то решил подколоть супругу, типа если это не ваш автомобиль, тогда какой ваш - Рено, который вы привезли в трейд-ин? Причина расстройства была в том, то Антон зачем-то решил, что машину надо переобуть (нам даже никто не сообщил стоимость услуг шиномонтажа), и резину покупали специально под нас, и как теперь быть с этой резиной - Антон не знал.

Я сказал ему, что мы сожалеем, что так вышло, и задали ему вопрос по поводу предоплаты.
А дальше началось и по сей день не закончилось самое интересное:
Менеджер сказал, что для того, чтобы обсудить эту ситуацию и вопрос возврата предоплаты с руководством, нам надо приехать в будний день с 10 до 17. Мы сказали, что этот вариант нам не подходит, и попросили его обсудить вопрос без нашего присутствия, а затем сообщить о результате.

Разумеется, спустя неделю результата не последовало. Далее были новогодние праздники и ещё три рабочих дня, и в очередные выходные мы решили заехать и спросить, что решил Авилон.

Менеджер Антон сказал, что так и не обсудил вопрос и снова сказал, что нам нужно приехать в будний день с 10 до 17, когда будет руководство.

В ответ на это мы попросили его пригласить старшего менеджера, который указал Антону распечатать нам "стандартный пакет документов": договор купли-продажи задним числом месячной давности (который мы видели впервые и ценник на автомобиль там был прайсовым, а не согласованным), а также соглашение о расторжении и заявление на возврат средств.

Разумеется, подписывать договор задним числом мы не стали, да и вообще, если бы мы увидели его кабальное содержание до внесения предоплаты, то в жизни бы не купили автомобиль у Авилона.

Мы заполнили заявление на возврат денежных средств, причиной возврата указали то, что договор купли-продажи так и не был подписан, вручили заявление под подпись на ресепшене и стали ждать 10 дней.

Спустя 10 дней ответа не последовало, мы вновь обратились с вопросом статуса рассмотрения заявления, было много ожидания на телефоне, очень занятые руководители отдела продаж и обещания перезвонить.

Спустя два часа я набрал и ждал на линии вновь, как вдруг на второй линии объявился Антон (совпадение?) который сообщил, что "мы же в прошлый визит не подписали договор задним числом, поэтому бухгалтерия такой пакет документов не примет".

Я сказал, что хотел бы увидеться с руководством, взял отгул и приехал в заранее оговоренные день и время, но как сказал Антон, руководство внезапно уехало.

Устав от наглости, я просто отправил заказным письмом заявление на возврат ошибочно уплаченных денежных средств, которое Авилон получил. Спустя некоторое время со мной связался старший менеджер, которая сказала, что бухгалтерия не может возвратить деньги без договора, это стандартная процедура, стандартный пакет документов. На мой вопрос, как же бухгалтерия смогла оприходовать деньги без договора, начались качели, что в данном случае счёт являлся договором, но вопрос, почему по счету нельзя вернуть деньги, ответа Авилон не знал. Далее началось придумывание причин, почему ещё они не могут возвратить деньги: заявление на возврат написано не супругой (хотя вносил деньги - я).

Не знает он его и по сей день, хотя по телефону признают, что обязаны вернуть предоплату, что ей удержание ими признается необоснованным обогащением, но деньги не возвращают и ответа не шлют.

По-хозяйски (как сперва нас склонял подойти к вопросу Антон) я даже готов был на удержание части суммы за шиномонтаж, либо выкуп мною резины, которая "покупалась специально для меня" но такой вариант даже не предлагался, а было лишь создание неудобств, вероятно, потому что Антон посчитал что мы виноваты перед ним лично?

Вот такая история, дамы и господа. Посчитал нужным рассказать, поскольку Авилон на форуме весь из себя такой клиентоориентированный, но, обратная сторона медали тоже есть.
 
От себя добавлю. Прошлой осенью решил прикупить в Авилоне v40cc. Закинул предоплату без договора. Через некоторое время передумал. Возврат денег делать не стал, подходило время очередного ТО 60 на s90.Договорился на проведение сервисных работ, понимая что возвращать никто не любит. Работы выполнили, взаимных претензий ни у кого нет.
 
Моё мнение, что од клубные партнёры не особенно благосклонны к нам. Видимо они или расслабились или обросли клиентским жирком, может скидки не выгодно нам делать. Вот у меня сейчас потребность проведения регламентных работ почти на 100000 рублей. Общаюсь с одним од партнёром клуба, но вот уже несколько дней не могу получит разумное объяснение некоторых операций по наряду. Так тут я сам с денежкой еду а вы хотите забрать.
 
Авилон в своем репертуаре, сейчас появится очередная отписка и деньги вернут:(
 
Полагаю пришло время рассказать вам о моем опыте взаимодействия с Вольво Кар Авилоном (много букв).
...Вот такая история, дамы и господа. Посчитал нужным рассказать, поскольку Авилон на форуме весь из себя такой клиентоориентированный, но, обратная сторона медали тоже есть.
Красиво...
От себя могу добавить, что история с пивной крышкой, обнаруженной в автомобиле, после кузовных работ в Авилоне не закончилась - Авилон действительно пытается как-то объясниться и исправиться, но получается пока не очень. Одно только объяснение, почему двигатель сначала работал 40 минут (прогрев при температуре воздуха -3 градуса), а затем ещё 50 минут (замена крыла) - чего стоит.
А вот предоплату за забронированный и невыкупленный автомобиль нам вернули без проблем. Пришлось только подождать неделю, пока вернётся из командировки руководитель, у которого есть право подписи. Но у нас был предварительный договор купли-продажи
 
Последнее редактирование:
Полагаю пришло время рассказать вам о моем опыте взаимодействия с Вольво Кар Авилоном (много букв).

В декабре 2018 года искали с супругой на двоих новый xc90, по опциям и ценникам нас привлекло несколько вариантов, среди которых был R-design в Авилоне, машина была не в наличии, а где-то на удалённом складе в СПб. Кредит и автомобиль планировал оформить на супругу, но бронированием, трейд-ином и другими вопросами занимался сам, так как был в отпуске.


1) Я приехал на оценку, и внезапно оказалось, что оценка автомобиля стоит порядка 8 тысяч рублей. Поскольку никто об этом заранее не предупредил, и не было уверенности в том, что кредит будет переодобрен на нужных условиях, от оценки до поры я отказался.

Это была не оценка, а диагностика,которую потом компенсируется повышением оценки автомобиля на эту сумму.



2) И тут внезапно, на супругу без её согласия открылся заказ-наряд неизвестно на что (пришла смс на телефон). Ок, подумали мы, наверное какая-то внутренняя процедура. Далее мы приехали в очередной выходной, чтобы заняться переодобрением и оценкой, ну и ещё раз по-нормальному увидеть автомобиль, но уже на здоровую голову.

Это был заказ наряд на установку резины, о котором в переписке с Антоном Вы дали согласие. (можем предоставить скрин переписки)


3) Хотя мы приехали к оговоренному времени, около 30 минут нас просто игнорировали, а потом решили, что сегодня у нас день сделки, и поэтому мы должны сделать все быстро, чтобы успеть отправить документы в банк.

Так как Вы были ограничены во времени, менеджер подошел к Вам спустя 5 минут , и проводил в Трейд-Ин для оценки автомобиля. Но Вы отказались под предлогом еще раз посмотреть автомобиль.



4) Менеджер Антон сильно расстроился, зачем-то решил подколоть супругу, типа если это не ваш автомобиль, тогда какой ваш - Рено, который вы привезли в трейд-ин? Причина расстройства была в том, то Антон зачем-то решил, что машину надо переобуть (нам даже никто не сообщил стоимость услуг шиномонтажа), и резину покупали специально под нас, и как теперь быть с этой резиной - Антон не знал.

Модель резины, как и ее переобувка зафиксированы в переписке по СМС (по Вашему желанию мы можем ее выслать)



5) Я сказал ему, что мы сожалеем, что так вышло, и задали ему вопрос по поводу предоплаты. А дальше началось и по сей день не закончилось самое интересное:Менеджер сказал, что для того, чтобы обсудить эту ситуацию и вопрос возврата предоплаты с руководством, нам надо приехать в будний день с 10 до 17. Мы сказали, что этот вариант нам не подходит, и попросили его обсудить вопрос без нашего присутствия, а затем сообщить о результате.

Вам было сообщено,что нужно заполнить заявление для перечисления денежных средст, соглашение о расторжении и сам договор. Вы отказались заполнять, так как договор от того числа, когда Вы вносили предоплату.



6) Мы заполнили заявление на возврат денежных средств, причиной возврата указали то, что договор купли-продажи так и не был подписан, вручили заявление под подпись на ресепшене и стали ждать 10 дней.

Заявление не заполнено,можем предоставить его скан.


7) Устав от наглости, я просто отправил заказным письмом заявление на возврат ошибочно уплаченных денежных средств, которое Авилон получил. Спустя некоторое время со мной связался старший менеджер, которая сказала, что бухгалтерия не может возвратить деньги без договора, это стандартная процедура, стандартный пакет документов. На мой вопрос, как же бухгалтерия смогла оприходовать деньги без договора, начались качели, что в данном случае счёт являлся договором, но вопрос, почему по счету нельзя вернуть деньги, ответа Авилон не знал. Далее началось придумывание причин, почему ещё они не могут возвратить деньги: заявление на возврат написано не супругой (хотя вносил деньги - я).

Не знает он его и по сей день, хотя по телефону признают, что обязаны вернуть предоплату, что ей удержание ими признается необоснованным обогащением, но деньги не возвращают и ответа не шлют.

По-хозяйски (как сперва нас склонял подойти к вопросу Антон) я даже готов был на удержание части суммы за шиномонтаж, либо выкуп мною резины, которая "покупалась специально для меня" но такой вариант даже не предлагался, а было лишь создание неудобств, вероятно, потому что Антон посчитал что мы виноваты перед ним лично?

Вот такая история, дамы и господа. Посчитал нужным рассказать, поскольку Авилон на форуме весь из себя такой клиентоориентированный, но, обратная сторона медали тоже есть.

АВИЛОН не удерживает Ваши средства, есть официальная процедура возвращения средств.Для этого нужно заполнить документы в надлежащем виде до 18:00 в будний день.Приехать Вам необходимо с женой,так как договор на нее.

Спасибо
 
Добрый день! а можете посодействовать с получением подменного авто на время ремонта моего? вчера сдал в сервис на Волгоградке (после ДТП), подменный авто даже не предложили. сегодня спохватился - позвонил. "в наличии - нет" :ржака: был бы очень признателен.
 
добрый день! а можете посодействовать с получением подменного авто на время ремонта моего? вчера сдал в сервис на волгоградке (после дтп), подменный авто даже не предложили. сегодня спохватился - позвонил. "в наличии - нет" был бы очень признателен.

Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваши контакты и vin номер в личные сообщения.
 
поднимем) даже интересно стало, зачем запрашивали контактные данные и vin? ничего не поменялось. начинаю жалеть, что не отвез на ремонт к другому дилеру - там подменный авто без лишних телодвижений предоставляют. авилон, ау!
 
поднимем) даже интересно стало, зачем запрашивали контактные данные и vin? ничего не поменялось. начинаю жалеть, что не отвез на ремонт к другому дилеру - там подменный авто без лишних телодвижений предоставляют. авилон, ау!

Специалист по crm Ольга 17.04.19 связывалась с Вами по вопросу предоставления подменного автомобиля . Если у Вас остались какие-то вопросы после общения с ней, то, пожалуйста, продублируйте их. Вся информация будет передана ответственным сотрудникам.
 
подтверждаю, связались. подменный авто обещают 24го апреля. т.е. через 13 дней после сдачи авто в сервис) я счастлив, спасибо. если серьезно - лучше проконтролируйте, пжлста, чтоб ремонт был проведен на высшем уровне. а то начитался здесь.
 
подтверждаю, связались. подменный авто обещают 24го апреля. т.е. через 13 дней после сдачи авто в сервис) я счастлив, спасибо. если серьезно - лучше проконтролируйте, пжлста, чтоб ремонт был проведен на высшем уровне. а то начитался здесь.

Обязательно проконтролируем ремонт Вашего автомобиля. Если будут какие-то вопросы – пишите, поможем с ответом.
 
подтверждаю, связались. подменный авто обещают 24го апреля. т.е. через 13 дней после сдачи авто в сервис) я счастлив, спасибо. если серьезно - лучше проконтролируйте, пжлста, чтоб ремонт был проведен на высшем уровне. а то начитался здесь.
что-то ремонт длительный...большие повреждения?
 
Спасибо! Переобулся! Все очень понравилось, ну кроме пакетиков по 70рэ ;)дело как вы понимаете не в цене :)
IMG_8573.JPG
На фото за стеклом моя висит. Ну Анина точнее)))
 
что-то ремонт длительный...большие повреждения?

В том и прикол, что сказать не могут)) со среды, как пришло направление на ремонт от страховой, ищут повреждения) мне таксист в левое переднее колесо въехал, гидроусилитель сломался. По кузову почти ничего нет, пластиковые накладки тока.
 
Спасибо! Переобулся! Все очень понравилось, ну кроме пакетиков по 70рэ ;)дело как вы понимаете не в цене :)
Посмотреть вложение 11021
На фото за стеклом моя висит. Ну Анина точнее)))

На фото это Константин? Он мне уже третий день обещает позвонить, сообщить результаты диагностики)) а вот он чем занят!
 
Обращаюсь к представителям Авилон Вольво: зачем вам понадобились открыть подобную тему на форуме? Если ваш дилерский центр работает подобным образом - зачем вы собираете отзывы? Чтобы потенциальных клиентов отпугивать? Обещали подменный авто 24го апреля (через 13 дней после сдачи в ремонт). Сегодня позвонил, выяснилось, что не дадут, еще неделю минимум. Стал возмущаться, опять что-то пообещали невнятное. Итак, 11 апреля сдал, 17го поступило направление от СК, 22го (!) назначили осмотр-согласование с представителем СК, 23го согласование получено, запрос на запчасти размещен, а по срокам их доставки и длительности ремонта информация будет только завтра после обеда. К праздникам нужна машина - а тут такая ... Придется в представительство обращаться.
 
Придется в представительство обращаться.
Предоставление подменного автомобиля - добрая воля ОД, никто вам не обязан его предоставлять и представительство вам тут не поможет....
 
Предоставление подменного автомобиля - добрая воля ОД, никто вам не обязан его предоставлять и представительство вам тут не поможет....

Спасибо за информацию. Тогда другие дилеры (например, Обухов) обладают более доброй волей)) коллеге сразу предоставили, он вообще на покрытие керамикой сдавал, катался на Geely atlas. А обращаться в представительство все равно придется, если будут затягивать ремонт. Не поможет?
 
Предоставление подменного автомобиля - добрая воля ОД, никто вам не обязан его предоставлять и представительство вам тут не поможет....
Отсутствие подменок на длительные ремонты - уже моветон давно. Думаю, что подменку обещади таки. И уже столько времени не дают. Обычно это от нехватки подменок, все раздали, а ремонты затянулись... Упс и вон он "кассовый разрыв" :)
 
Отсутствие подменок "кассовый разрыв" :)

Кассовый или классовый?) да, обещали много раз, это и выбешивает. Ну сказали бы сразу нет, и не обнадеживали. С результатами дефектовки тоже достали: перезвоним сегодня. Не звонят. И так три раза минимум. Авилон Мини - очень нравится, все клева. А вольво, видать, от наследия Форда избавиться не может.
 
Судя по всему, вопрос отношения, а не подменки тревожит.
По поводу Обухов вопрос спорный, Меня мурыжили во время длительного ремонта ооочень долго, так-что везде не хорошо, что печалит.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху