Kostik_XC70
Участник Клуба
А вот еще про новые гибриды
https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/248975/volvo-cars145
https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/248975/volvo-cars145
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
А вот еще про новые гибриды
https://www.media.volvocars.com/ru/ru-ru/media/pressreleases/248975/volvo-cars145
Накрутка в 1-1.5 за мягкий гибрид, это перебор. Думаю могут накинуть 100-300 т.р. Там ведь, как я понимаю стартер это будет электромотор, а аккумулятор стартовый это будет батарея.Если цена на "мягкий гибрид" будет сопоставима с обычным т5 или д5 (что, кмк, маловероятно, а скорей на 1-1,5 млн увеличится) то гибрид вполне будет жизнеспособный. Но если наоборот, то посчитав, очень усреднено, 10% экономии и +1млн, окупаемость данного решения составит около 200000 км.
Да,я не первыйТ.е. история не единичная и известная?
Дизель. И только дизель. Сейчас подменка хс 60 т5, расход 14 на 8акпп дорестаил
Гемории моей машины: 1. Патрубок ПауэрПульс; 2. Две прокладки клапанной крышки; 3. Превышен уровень масла ДВС; 4. Отказ авторучника; 5. Две турбины; 6. Верхнии стойки ; 7.Блокировка ручника( сегодня)
То есть я правильно тебя понимаю, что когда в совке на перекрёстках и где-нибудь в центре Москвы на Садовом, наглухо забитом ЗиЛами, ПАЗиками и прочими "газонами" дышать в прямом смысле слова было практически нечем, это "маркетинг"?И давайте быть честными, вся эта экология - это маркетинг
а какой расход у бензовладельцев при среднец скорости 23 км/ч. дизель 10. до этого мурано был, при такойже средней скорости, было 16. сомневаюсь что в городской эксплуатации бензин на 2 литра меньше, в 4-5 верю, тоесть около полутора раз. к бензу норм отношусь, просто дизель хотелось попробовать, расход и динамику на низах заценил) вибрацию хоть и небольшую тоже)
Только ФольКСвагеномКак экс владелец Ауди, я безусловно считаю Ауди премиумом и вообще симпатизирую. Но многие считают Ауди Фольцывгеном и ставят ниже БМВ/мерс, глупо это отрицать.
.Только ФольКСвагеном.
Применительно к вольво, при условии текущей разницы в цене между t5 и d5, вопрос в выборе типа двигателя никак не связан с их показателями расхода, очевидно и бесспорно, что d5 экономичнее во всех режимах, но эту разницу никогда не окупить, вопрос исключительно в том, что эти моторы едут по разному и тут кажды для себя сам решает, что ему ближе.Ну да, если учесть что только 3 из 7 проблем не связаны с дизелем и они же довольно мелкие, конечно только дизель.
Он же кушает в среднем на 2 литра меньше, разница в цене всего лишь за 10 лет отобьется))
Не мешайте людям экономить)))
Применительно к вольво, при условии текущей разницы в цене между t5 и d5, вопрос в выборе типа двигателя никак не связан с их показателями расхода, очевидно и бесспорно, что d5 экономичнее во всех режимах, но эту разницу никогда не окупить, вопрос исключительно в том, что эти моторы едут по разному и тут кажды для себя сам решает, что ему ближе.
Вопрос в том, где ездить. Если только по России, то да - разницу эту окупить проблематично. Если путешествовать в Европу, то отбивается в 2,5 раза быстрее. А это уже вполне реалистичные пробеги.
Да при чем тут разница в цене? Она не значительна. У вас на каждую сотню км разница 2 литра в лучшем случае. На самом деле больше. Литр стоит 110-120 рублей в зависимости от страны. Итого 220 р экономии на каждую сотню. Делим 300 т.р на 220 умножаем на 100 и получаем чуть больше 130 ткм.
При самом щадящем расчете.
БУГАГА, 130 тыс.км) для 90% это равносильно никогда
и примерно в рамках погрешности
ага, но есть нюанс, что дизель, что бензин там v6 3.0я вот смотрю 19 м.г. почти все бензин, из-за возросшей разнице в цене между бенз и дизелем, если бы осталось как в конце 2017 разница 100 тыс., то 90% брали бы дизель. в сегодняшних условиях сам бы взял бензин, жаба душит за дизель 300к переплаты. так в 2012 брал туарега, там разница в цене была больше 300, взял бензин, добил опциямии до сих пор не жалею
ага, но есть нюанс, что дизель, что бензин там v6 3.0и еще вопрос, что лучше едет
![]()
Точно, тогда был 3.6, это сейчас они пошли 3.0 бензин. У моего брата был такой, если крутануть, то вполне нормально ехал, но любил покушать бензинБенз там был 3.6, дизель 3.0, оба в6, но бенз реально медленнее дизеля, хотя не настолько, насколько стоил дешевле... сейчас туарег поехал быстрее, но вот в прошлом кузове я бы не сказал что динамичнее чем хс90...
ага, но есть нюанс, что дизель, что бензин там v6 3.0и еще вопрос, что лучше едет
![]()
а поему "выдохнули"? Откуда информация?выдохнули)
а поему "выдохнули"? Откуда информация?
где написано что d5 остается?
вчера проходил мимо авилона, зашел поговорить.
спросил манагера, что он может рассказать про в5, н сделал круглые лаза и спросил что это
в общем дилеры пока ничего не знают
при дальнейшем обсуждении продавец сказал, что на новом кроме решетки сделают джойстик акпп.
В чем именно поражение, почему?Если как на хс40 то это будет поражение...
в чем именно поражение, почему?
Везет Вам ))12.5 плюс минус. Тапку не особо топлю, обкатка и все дела, переключения 2.5-3 rpm.
В моем кейсе: короткие пробеги (9 км до работы и столько же обратно) дизель начнёт окупаться примерно через 250 тысяч км (только по топливу), хотя как столько наездить на drive-e и с моими пробегами до 12 тыс.км в год - загадка.
там какой-то странный алгоритм с двойным нажатием, чтобы переключиться в d или r нужно 2 раза дергать, странно в общем.
Найдите любой обзор, все это отметили
там какой-то странный алгоритм с двойным нажатием, чтобы переключиться в d или r нужно 2 раза дергать, странно в общем.
Найдите любой обзор, все это отметили
Только в механическом переключении рука делает одной движение вперёд или назад, а в том, что предлагает вольво, нужно два раза дёргать, и ещё на всякий случай смотреть на приборку, какая передача подгружена.
Вроде бы и ничего, но представьте, как вы разворачиваетесь с такими переключениями в 3-4 присеста.
Удобнее чем в бмв электронный рычаг по-поему никто ещё не сделал.: рычаг либо до упора вперёд, либо до упора назад. Паркинг - кнопка.
Только в механическом переключении рука делает одной движение вперёд или назад, а в том, что предлагает вольво, нужно два раза дёргать, и ещё на всякий случай смотреть на приборку, какая передача подгружена.
Вроде бы и ничего, но представьте, как вы разворачиваетесь с такими переключениями в 3-4 присеста.
Удобнее чем в бмв электронный рычаг по-поему никто ещё не сделал.: рычаг либо до упора вперёд, либо до упора назад. Паркинг - кнопка.
Лично я для себя проблем не вижу, ко всему привыкаешь и мне кажется что это не плохо.
А разворачиваться в 3-4 присеста и с классическим рычагом можно на паркинг ткнуть. Ни кто не переживает вроде.
Только в механическом переключении рука делает одной движение вперёд или назад, а в том, что предлагает вольво, нужно два раза дёргать, и ещё на всякий случай смотреть на приборку, какая передача подгружена.
Вроде бы и ничего, но представьте, как вы разворачиваетесь с такими переключениями в 3-4 присеста.
Удобнее чем в бмв электронный рычаг по-поему никто ещё не сделал.: рычаг либо до упора вперёд, либо до упора назад. Паркинг - кнопка.
Это - старость![]()
это пять.Вот почему-то меня это ниразу не удивляетвчера проходил мимо авилона, зашел поговорить.
спросил манагера, что он может рассказать про в5, н сделал круглые лаза и спросил что это
в общем дилеры пока ничего не знают.
. Но то, что они хотя бы знают, какую марку продают, уже неплохо.там какой-то странный алгоритм с двойным нажатием, чтобы переключиться в d или r нужно 2 раза дергать, странно в общем.
найдите любой обзор, все это отметили
как пессимист, думаю докинут порядка 200000рKostik_XC70, ценично топлю за максимальный рост ценыТе кто успел купить, б/у смогут продать дороже
)
Шучу конечноКуда уж ещё ценам вверх идти..
как пессимист, думаю докинут порядка 200000р
как оптимист, надеюсь что оставят старые цены
как фантаст, думаю что цены снизят
Должно быть между первым и вторым.
Как бы да на взрослых комплектациях. Но входной тикет точно вырастет. Базы жирнее будут и это явно включат в цену...
Ошибаетесь, кроме пакета он был как отдельная опция.Проектор вроде всегда в пакетах шёл. В базе светодиодная лента интеллисейфа.
Ошибаетесь, кроме пакета он был как отдельная опция.