Пашка52
Новичок
Здравствуйте всем! В общем, не знаю как, но как то смогла лопнуть пружина на передней стойке. Машина едет, ничего не кренится, звук какой то есть скребущий, но слышно только на маленькой скорости и если прислушиваться, начиная от средних скоростей шум шин заглушает. Обнаружили собственно при прохождении планового ТО. Вердикт - менять обе пружины. Далее озвучены такие варианты. Оригинал - по 40 с лишним тысяч за штуку (менять конечно обе), не оригинал (как объяснили, не оригинал прописан в каталогах, но идет от старых хс90) - по 20 с чем то за штуку. Оригинал идет 2 месяца, не оригинал - 3 недели. У меня, собственно, возникло несколько вопросов - насколько критично ездить с лопнувшей пружиной, насколько не оригинал в самом деле подходит. И попутно возник еще один - а не имеет ли смысл поискать БУ запчасть. Ведь, как мне сказали на сервисе - поломка пружины - крайне редкое явление, значит, ходят они долго и, возможно, лучше поставить бу и не ездить на лопнувшей минимум 3 нед ели. Тем более, машина конца 15 года выпуска (не знаю как, но даже в приложении пишет что модель 16 года) и с пробегом около 110 т. км. С разборками никогда не сталкивался, но конечно слышал, что нечто похожее люди делают. Короче, вот и получается выбор из трех вариантов действий. Не знаю, стоит ли копать разборки - я так понимаю, это и кот в мешке, и сильно дешевле не получится - но, блин, сроки наверное будут короче. Кто что посоветует - как бы кто поступил?