Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Вопрос про лопнувшую пружину

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Пашка52

Новичок
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
3
Реакции
0
Ваш город
Нижний Новород
хс 90
Ваше имя
Павел
Здравствуйте всем! В общем, не знаю как, но как то смогла лопнуть пружина на передней стойке. Машина едет, ничего не кренится, звук какой то есть скребущий, но слышно только на маленькой скорости и если прислушиваться, начиная от средних скоростей шум шин заглушает. Обнаружили собственно при прохождении планового ТО. Вердикт - менять обе пружины. Далее озвучены такие варианты. Оригинал - по 40 с лишним тысяч за штуку (менять конечно обе), не оригинал (как объяснили, не оригинал прописан в каталогах, но идет от старых хс90) - по 20 с чем то за штуку. Оригинал идет 2 месяца, не оригинал - 3 недели. У меня, собственно, возникло несколько вопросов - насколько критично ездить с лопнувшей пружиной, насколько не оригинал в самом деле подходит. И попутно возник еще один - а не имеет ли смысл поискать БУ запчасть. Ведь, как мне сказали на сервисе - поломка пружины - крайне редкое явление, значит, ходят они долго и, возможно, лучше поставить бу и не ездить на лопнувшей минимум 3 нед ели. Тем более, машина конца 15 года выпуска (не знаю как, но даже в приложении пишет что модель 16 года) и с пробегом около 110 т. км. С разборками никогда не сталкивался, но конечно слышал, что нечто похожее люди делают. Короче, вот и получается выбор из трех вариантов действий. Не знаю, стоит ли копать разборки - я так понимаю, это и кот в мешке, и сильно дешевле не получится - но, блин, сроки наверное будут короче. Кто что посоветует - как бы кто поступил?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
ну бу пружины так себе идея ИМХО... аналоги есть?
 
Здравствуйте всем! В общем, не знаю как, но как то смогла лопнуть пружина на передней стойке. Машина едет, ничего не кренится, звук какой то есть скребущий, но слышно только на маленькой скорости и если прислушиваться, начиная от средних скоростей шум шин заглушает. Обнаружили собственно при прохождении планового ТО. Вердикт - менять обе пружины. Далее озвучены такие варианты. Оригинал - по 40 с лишним тысяч за штуку (менять конечно обе), не оригинал (как объяснили, не оригинал прописан в каталогах, но идет от старых хс90) - по 20 с чем то за штуку. Оригинал идет 2 месяца, не оригинал - 3 недели. У меня, собственно, возникло несколько вопросов - насколько критично ездить с лопнувшей пружиной, насколько не оригинал в самом деле подходит. И попутно возник еще один - а не имеет ли смысл поискать БУ запчасть. Ведь, как мне сказали на сервисе - поломка пружины - крайне редкое явление, значит, ходят они долго и, возможно, лучше поставить бу и не ездить на лопнувшей минимум 3 нед ели. Тем более, машина конца 15 года выпуска (не знаю как, но даже в приложении пишет что модель 16 года) и с пробегом около 110 т. км. С разборками никогда не сталкивался, но конечно слышал, что нечто похожее люди делают. Короче, вот и получается выбор из трех вариантов действий. Не знаю, стоит ли копать разборки - я так понимаю, это и кот в мешке, и сильно дешевле не получится - но, блин, сроки наверное будут короче. Кто что посоветует - как бы кто поступил?
1. Однозначно ездить с лопнувшей пружиной нельзя не дай бог скажем на повороте на скорости перескочит виток это жизненно опасно.
2. как вы заметили лопнувшая пружина редкость, поэтому можно и аналог, и не соглашусь с Егором в принципе можно и БУ, пружины должны быть две одинаковые (с 1 авто) ну и не просаженные (бывает народ и "слонов" возит в авто). Все как всегда упирается в финансы если между аналогом и БУ разница не большая то аналог.
 
Лучше б/у оригинал, чем не понятно что новое. Если новое понятно что, оригинал, каяба, сакс, бильштайн, то только парой менять. Б/у можно одну.
 
Лучше б/у оригинал, чем не понятно что новое. Если новое понятно что, оригинал, каяба, сакс, бильштайн, то только парой менять. Б/у можно одну.
Я тоже ставил бы б/у. Но комплектом с наиболее свежей машины.
 
День добрый!
Была аналогичная ситуация и ,да автомобиль куплен в 2015г, модельный ряд 2016г., в 2021г на 77Вольво обнаружили лопнувшую правую заднюю пружину. Брал у них же, Lesjofors арт. 4295860, за две отдал пятёрку, сейчас на volvo.moscow ~~8.000. Посмотри по аналогам, б/у пружины просевшие. Но 40 за штуку....
 
Вот я бы тоже взял проверенный аналог, не люблю я бу
 
Всем большое спасибо за отзывы, мнения и советы!
В общем, посоветовался я с мастером, тот сказал что ездить можно, но без залезания в бездорожье. Конечно так себе идея... Наверно, буду стараться просто лишний раз куда то не ездить без необходимости (блин, ну как вот угораздило в 21 году продать ниже рынка свою подменную на такие случаи джетту почти без пробега... и деньги ведь были не нужны). Уточнил, не оригинал - это лефджоферс (воспроизвожу на слух). Но три недели. Позвонил в иксору - там этот же лефджоферс, но уже по 14 тыс. (не 20 с чем то). Но в конце июня. Позвонил на какую то федеральную разборку. По 14000 за штуку, машина 16 года но американка - и типа не совсем аналог. Но зато 5 дней на доставку.
Leo Spb - большое спасибо за четкий алгоритм действий. Но по ссылкам не смог разобраться как там выбирается этот номер. В сервисе, естественно, этот номер является коммерческой тайной. Можно было бы, конечно, как то узнать, в той же иксоре. Но делать то в итоге все равно сервисменам, не хочется в итоге размазывать ответственность за результат между собой и целым рядом людей. Пусть лучше один отвечает - кто непосредственно ставит. Как итог - решил заказать все на сервисе но неоригинал, а пока запчасти едут - ездить потихоньку.

 
Лидер в производстве автомобильных пружин

Lesjofors Springs Gmbh – один из пионеров автомобильной промышленности. Уже свыше 150 лет эта компания занимается производством высококачественных пружин. Продукция получила ряд сертификатов, в числе которых ISO/TS 16949, ISO 14001:2004 и ISO 9001:2008.

В каталогах Lesjofors автолюбитель можно найти пружины, рессоры, а также амортизаторы крышек багажников и капотов авто. Высочайшее качество всей продукции, которое не раз отмечали автолюбители, обязано использованию новейших технологий производства. Lesjofors одна из немногих компаний, использующих метод холодной навивки при производстве пружин. При этом гарантируется оптимальная жесткость пружины и ее высокая долговечность.

Как ни странно, продукцию Lesjofors практически не подделывают. Очевидно, сделать хорошую реплику шведской стали пока не представляется
 
может есть смысл на разборку вольвух в Минске набрать?
 
Лидер в производстве автомобильных пружин

Lesjofors Springs Gmbh – один из пионеров автомобильной промышленности. Уже свыше 150 лет эта компания занимается производством высококачественных пружин. Продукция получила ряд сертификатов, в числе которых ISO/TS 16949, ISO 14001:2004 и ISO 9001:2008.

В каталогах Lesjofors автолюбитель можно найти пружины, рессоры, а также амортизаторы крышек багажников и капотов авто. Высочайшее качество всей продукции, которое не раз отмечали автолюбители, обязано использованию новейших технологий производства. Lesjofors одна из немногих компаний, использующих метод холодной навивки при производстве пружин. При этом гарантируется оптимальная жесткость пружины и ее высокая долговечность.

Как ни странно, продукцию Lesjofors практически не подделывают. Очевидно, сделать хорошую реплику шведской стали пока не представляется
Поддерживаю на 100%. Всегда ставил Lesjofors на все свои машины - никогда не жалел.
 
Назад
Сверху