BAG_Volvo
Banned
- Регистрация
- 15 Дек 2017
- Сообщения
- 7,643
- Реакции
- 3,363
- Ваш город
- Москва
- Разные были авто, XC 70 MY13, XC 90 MY18, а сейчас англичанин
- Ваше имя
- Андрей
Всем привет!
Ну вот, руки добрались до пера, сердце остыло, можно со всей объективность написать отзыв
Сразу говорю, мнение личное, естественно субъективное, кому интересно - почитает, возможно кому-то поможет с выбором или укрепит в своем мнении
На красивое изложение не претендую, не писатель, автозамена - это неизбежное и полезное зло, поэтому на опечатки прошу внимание не обращать.
Итого, в семье две машины - одна для семьи, для дальних вояжей с супругой и детками (мы любим путешествовать на авто), а также с кучей нужного и не очень добра, вторая - для города и души, пузотёрка, погонять, но сейчас не о ней.
Наша героиня - XC 90 18ME, куплена под Новый год (дизель D5, на пневме), пробежала достаточно, во всех режимах и на всех поверхностях, благо прошедшие выходные вернули нам понимание зимы и зимних дорог всех форматов (шоссе, проселки и снега).
Новому автомобиля предшествовали: Volvo XC 70 II (прошла 100000), LR Disco 4 (прошел 100000).
Поиски нового авто начались с подбора 2-х летнего авто: RR Sport или RR, искал год...в итоге, все достойны авто по цене нового со скидкой, все остальное в 80% случаев - хлам, либо битый по кругу, либо ушатанный по технике, но это касается не только марки JLR, а в целом всех марок
В итоге, вопрос с 2-х лётками очередной раз был закрыт и перешил к выбору нового авто.
Описывать что смотрел, и из чего выбирал и почему пришел к такому конечному списку авто долго и нудно, в итоге выбор пал на:
Audi Q7 и Volvo XC 90 (на каждый из машин было проведено по десятку тест-дравов в разных условиях), а далее все просто: Audi Q7 ближе всего по ощущения к марке JLR с точки зрения соотношения комфорта и управляемости (и даже в чем-то лучше), но по отношению к Volvo приблизительно на 1 000 000 дороже в схожей комплектации, в 1,5 раза дороже в обслуживании и страховке, т.е. по совокупной стоимости владения, а учитывая иные на текущий момент финансовые приоритеты, то выбор пал на Volvo XC 90 с обоснованными словами - Audi Q7 реально лучше, дороже и нечего при ее покупке экономить в комплектации, нужно выбирать цвет и качество кожи, поэтому на данный момент берем Volvo
После первой недели езды по Москве я был сильно удивлен, в итоге решил, что если так пойдет дальше, то возвращаемся 08.01 из отпуска с семьей и я продаю данный авто, и иду покупать Audi Q7 или RR Sport Супруга сказала, что она не хочет со мной разводиться, но я ее уже достал своими страданиями и шел бы я со своими финансовыми приоритетами за покупкой друго авто, лишь бы я успокоился
Шло время, наматывались километры по городу и тут я поехал пред Новым годом в Тулу по работе, а в прошедшие выходные мы совершили с семьей вояж по Ярославской области, блин - этот автомобиль сумел в себя влюбить, невзирая на все...вообщем - это брак по расчету, но с последующим зарождением чувств
Итого, оцениваю по 5-ти бальной шкале, как в школе учили:
1. Кузов - дизайн не обсуждаем, на вкус и цвет, мне нравится, исполнение на твердую 5 - (все ровно, панели, зазоры, покрас), минус на некоторые декоративные элементы...немного неопрятно сделанные (придираюсь);
2. Салон - все качественно, нагородили интересно, сочетания пластика, "металл", "стекла" и дерева - очень не плохо, но местами мне кажется переборщили...да, мне не нравится много глянцевого пластика и да, мне не нравится это "стекло"...местами броско, по восточному..., но в целом 4 (снизил за треск,небольшие скрипы при прогреем салона и они недотянули со светильниками и подсветками...простенько в сравнении с Audi).
3. Свет/фары - 5 (лучшие фары из всех моих личных машин).
4. Электронные помощники (адаптивный круиз, контроль разметки и тд) - 5, все работают хорошо, понятно и предсказуемо.
5. Управление - хорошо едет по шоссе, хороший и понятный руль. Тормоза - по зиме все хорошо, летом поглядим при нагреве, но причин переживать нет.
6. Подвеска - она чуть не стала причиной продажи, она прекрасна на хорошей дороге и очень сильно отличится от LR, понимаю, что он был рамный, понимаю, что он был тяжелее, понимаю, что он шикарно ехал только прямо..., но он был просто как утюг, как тепловоз...и Audi Q7 плывет также как утюг, но при этом еще и поворачивать умеет Однако, поездил, посмотрел, по разным дорогам...итог, подвеска нового XC - жесткая и неэнергоемкая, я так и не могу понять - она то мелкие неровности глотает, то крупные, то первые и вторые пропускает...и бухает на ходе отбоя, да и это плевам, но в целом ставлю 4.
7. Шумоизоляция - на фоне подвески, она чуть не добила в решении продать новый автомобиль...по сравнению с LR и Audi - шумоизоляции нет сразу говорю, покрошки одинаковые, шипованные Мишлен и это одни из самых тихих шпованных покрышек в мире...на LR я почти не слышал разницы между зимними и летними покрышками. Совет - боковые двойные стекла можно брать только из-за их прочности и опции бесключевого доступа в пакете, но не из-за якобы дополнительной шумоизоляции...в XC 90 шумят не окна - шумят арки). Оценка - 3+.
8. Музыка - я люблю хороший и качественный звук, во всех последних авто были топовые комплекты, здесь оказался средний и что я Вам хочу сказать - она неплоха в этом исполнении играет, реально. Она отлично играет тихо, а с детьми мне стало это очень важно. Ей не хватаете только сабвуфера (но его можно заказать с завода), но это я решу. Совет, кто не готов платить за B&W, то берет средню и доказывайте опциональный сабвуфер, Вам понравится. Оценка - 4.
9. Динамика - если не испытывать комплекса на счет объема мотора, то он отличный. Очень эластичная АКПП и очень эластичный мотор и он даже заводной Мощности - достаточно, она быстрее LR Disco, но для понимания, в Audi Q7 - мощности с избытком. Оценка мотору - 5.
Как-то так вышло на ночь глядя, желание продать авто пропало, мы с ней подружились
Ну вот, руки добрались до пера, сердце остыло, можно со всей объективность написать отзыв
Сразу говорю, мнение личное, естественно субъективное, кому интересно - почитает, возможно кому-то поможет с выбором или укрепит в своем мнении
На красивое изложение не претендую, не писатель, автозамена - это неизбежное и полезное зло, поэтому на опечатки прошу внимание не обращать.
Итого, в семье две машины - одна для семьи, для дальних вояжей с супругой и детками (мы любим путешествовать на авто), а также с кучей нужного и не очень добра, вторая - для города и души, пузотёрка, погонять, но сейчас не о ней.
Наша героиня - XC 90 18ME, куплена под Новый год (дизель D5, на пневме), пробежала достаточно, во всех режимах и на всех поверхностях, благо прошедшие выходные вернули нам понимание зимы и зимних дорог всех форматов (шоссе, проселки и снега).
Новому автомобиля предшествовали: Volvo XC 70 II (прошла 100000), LR Disco 4 (прошел 100000).
Поиски нового авто начались с подбора 2-х летнего авто: RR Sport или RR, искал год...в итоге, все достойны авто по цене нового со скидкой, все остальное в 80% случаев - хлам, либо битый по кругу, либо ушатанный по технике, но это касается не только марки JLR, а в целом всех марок
В итоге, вопрос с 2-х лётками очередной раз был закрыт и перешил к выбору нового авто.
Описывать что смотрел, и из чего выбирал и почему пришел к такому конечному списку авто долго и нудно, в итоге выбор пал на:
Audi Q7 и Volvo XC 90 (на каждый из машин было проведено по десятку тест-дравов в разных условиях), а далее все просто: Audi Q7 ближе всего по ощущения к марке JLR с точки зрения соотношения комфорта и управляемости (и даже в чем-то лучше), но по отношению к Volvo приблизительно на 1 000 000 дороже в схожей комплектации, в 1,5 раза дороже в обслуживании и страховке, т.е. по совокупной стоимости владения, а учитывая иные на текущий момент финансовые приоритеты, то выбор пал на Volvo XC 90 с обоснованными словами - Audi Q7 реально лучше, дороже и нечего при ее покупке экономить в комплектации, нужно выбирать цвет и качество кожи, поэтому на данный момент берем Volvo
После первой недели езды по Москве я был сильно удивлен, в итоге решил, что если так пойдет дальше, то возвращаемся 08.01 из отпуска с семьей и я продаю данный авто, и иду покупать Audi Q7 или RR Sport Супруга сказала, что она не хочет со мной разводиться, но я ее уже достал своими страданиями и шел бы я со своими финансовыми приоритетами за покупкой друго авто, лишь бы я успокоился
Шло время, наматывались километры по городу и тут я поехал пред Новым годом в Тулу по работе, а в прошедшие выходные мы совершили с семьей вояж по Ярославской области, блин - этот автомобиль сумел в себя влюбить, невзирая на все...вообщем - это брак по расчету, но с последующим зарождением чувств
Итого, оцениваю по 5-ти бальной шкале, как в школе учили:
1. Кузов - дизайн не обсуждаем, на вкус и цвет, мне нравится, исполнение на твердую 5 - (все ровно, панели, зазоры, покрас), минус на некоторые декоративные элементы...немного неопрятно сделанные (придираюсь);
2. Салон - все качественно, нагородили интересно, сочетания пластика, "металл", "стекла" и дерева - очень не плохо, но местами мне кажется переборщили...да, мне не нравится много глянцевого пластика и да, мне не нравится это "стекло"...местами броско, по восточному..., но в целом 4 (снизил за треск,небольшие скрипы при прогреем салона и они недотянули со светильниками и подсветками...простенько в сравнении с Audi).
3. Свет/фары - 5 (лучшие фары из всех моих личных машин).
4. Электронные помощники (адаптивный круиз, контроль разметки и тд) - 5, все работают хорошо, понятно и предсказуемо.
5. Управление - хорошо едет по шоссе, хороший и понятный руль. Тормоза - по зиме все хорошо, летом поглядим при нагреве, но причин переживать нет.
6. Подвеска - она чуть не стала причиной продажи, она прекрасна на хорошей дороге и очень сильно отличится от LR, понимаю, что он был рамный, понимаю, что он был тяжелее, понимаю, что он шикарно ехал только прямо..., но он был просто как утюг, как тепловоз...и Audi Q7 плывет также как утюг, но при этом еще и поворачивать умеет Однако, поездил, посмотрел, по разным дорогам...итог, подвеска нового XC - жесткая и неэнергоемкая, я так и не могу понять - она то мелкие неровности глотает, то крупные, то первые и вторые пропускает...и бухает на ходе отбоя, да и это плевам, но в целом ставлю 4.
7. Шумоизоляция - на фоне подвески, она чуть не добила в решении продать новый автомобиль...по сравнению с LR и Audi - шумоизоляции нет сразу говорю, покрошки одинаковые, шипованные Мишлен и это одни из самых тихих шпованных покрышек в мире...на LR я почти не слышал разницы между зимними и летними покрышками. Совет - боковые двойные стекла можно брать только из-за их прочности и опции бесключевого доступа в пакете, но не из-за якобы дополнительной шумоизоляции...в XC 90 шумят не окна - шумят арки). Оценка - 3+.
8. Музыка - я люблю хороший и качественный звук, во всех последних авто были топовые комплекты, здесь оказался средний и что я Вам хочу сказать - она неплоха в этом исполнении играет, реально. Она отлично играет тихо, а с детьми мне стало это очень важно. Ей не хватаете только сабвуфера (но его можно заказать с завода), но это я решу. Совет, кто не готов платить за B&W, то берет средню и доказывайте опциональный сабвуфер, Вам понравится. Оценка - 4.
9. Динамика - если не испытывать комплекса на счет объема мотора, то он отличный. Очень эластичная АКПП и очень эластичный мотор и он даже заводной Мощности - достаточно, она быстрее LR Disco, но для понимания, в Audi Q7 - мощности с избытком. Оценка мотору - 5.
Как-то так вышло на ночь глядя, желание продать авто пропало, мы с ней подружились