Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Впечатления и мнение о новой шведской лошадке

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

BAG_Volvo

Banned
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
7,643
Реакции
3,363
Ваш город
Москва
Разные были авто, XC 70 MY13, XC 90 MY18, а сейчас англичанин
Ваше имя
Андрей
Всем привет!
Ну вот, руки добрались до пера, сердце остыло, можно со всей объективность написать отзыв :)
Сразу говорю, мнение личное, естественно субъективное, кому интересно - почитает, возможно кому-то поможет с выбором или укрепит в своем мнении:)
На красивое изложение не претендую, не писатель, автозамена - это неизбежное и полезное зло, поэтому на опечатки прошу внимание не обращать.

Итого, в семье две машины - одна для семьи, для дальних вояжей с супругой и детками (мы любим путешествовать на авто), а также с кучей нужного и не очень добра, вторая - для города и души, пузотёрка, погонять, но сейчас не о ней.
Наша героиня - XC 90 18ME, куплена под Новый год (дизель D5, на пневме), пробежала достаточно, во всех режимах и на всех поверхностях, благо прошедшие выходные вернули нам понимание зимы и зимних дорог всех форматов (шоссе, проселки и снега).
Новому автомобиля предшествовали: Volvo XC 70 II (прошла 100000), LR Disco 4 (прошел 100000).

Поиски нового авто начались с подбора 2-х летнего авто: RR Sport или RR, искал год...в итоге, все достойны авто по цене нового со скидкой, все остальное в 80% случаев - хлам, либо битый по кругу, либо ушатанный по технике, но это касается не только марки JLR, а в целом всех марок:)
В итоге, вопрос с 2-х лётками очередной раз был закрыт и перешил к выбору нового авто.

Описывать что смотрел, и из чего выбирал и почему пришел к такому конечному списку авто долго и нудно, в итоге выбор пал на:
Audi Q7 и Volvo XC 90 (на каждый из машин было проведено по десятку тест-дравов в разных условиях), а далее все просто: Audi Q7 ближе всего по ощущения к марке JLR с точки зрения соотношения комфорта и управляемости (и даже в чем-то лучше), но по отношению к Volvo приблизительно на 1 000 000 дороже в схожей комплектации, в 1,5 раза дороже в обслуживании и страховке, т.е. по совокупной стоимости владения, а учитывая иные на текущий момент финансовые приоритеты, то выбор пал на Volvo XC 90 с обоснованными словами - Audi Q7 реально лучше, дороже и нечего при ее покупке экономить в комплектации, нужно выбирать цвет и качество кожи, поэтому на данный момент берем Volvo:)
После первой недели езды по Москве я был сильно удивлен, в итоге решил, что если так пойдет дальше, то возвращаемся 08.01 из отпуска с семьей и я продаю данный авто, и иду покупать Audi Q7 или RR Sport:) Супруга сказала, что она не хочет со мной разводиться, но я ее уже достал своими страданиями и шел бы я со своими финансовыми приоритетами за покупкой друго авто, лишь бы я успокоился:)

Шло время, наматывались километры по городу и тут я поехал пред Новым годом в Тулу по работе, а в прошедшие выходные мы совершили с семьей вояж по Ярославской области, блин - этот автомобиль сумел в себя влюбить, невзирая на все...вообщем - это брак по расчету, но с последующим зарождением чувств:)

Итого, оцениваю по 5-ти бальной шкале, как в школе учили:

1. Кузов - дизайн не обсуждаем, на вкус и цвет, мне нравится, исполнение на твердую 5 - (все ровно, панели, зазоры, покрас), минус на некоторые декоративные элементы...немного неопрятно сделанные (придираюсь);
2. Салон - все качественно, нагородили интересно, сочетания пластика, "металл", "стекла" и дерева - очень не плохо, но местами мне кажется переборщили...да, мне не нравится много глянцевого пластика и да, мне не нравится это "стекло"...местами броско, по восточному..., но в целом 4 (снизил за треск,небольшие скрипы при прогреем салона и они недотянули со светильниками и подсветками...простенько в сравнении с Audi).
3. Свет/фары - 5 (лучшие фары из всех моих личных машин).
4. Электронные помощники (адаптивный круиз, контроль разметки и тд) - 5, все работают хорошо, понятно и предсказуемо.
5. Управление - хорошо едет по шоссе, хороший и понятный руль. Тормоза - по зиме все хорошо, летом поглядим при нагреве, но причин переживать нет.
6. Подвеска - она чуть не стала причиной продажи, она прекрасна на хорошей дороге и очень сильно отличится от LR, понимаю, что он был рамный, понимаю, что он был тяжелее, понимаю, что он шикарно ехал только прямо..., но он был просто как утюг, как тепловоз...и Audi Q7 плывет также как утюг, но при этом еще и поворачивать умеет:) Однако, поездил, посмотрел, по разным дорогам...итог, подвеска нового XC - жесткая и неэнергоемкая, я так и не могу понять - она то мелкие неровности глотает, то крупные, то первые и вторые пропускает...и бухает на ходе отбоя, да и это плевам:), но в целом ставлю 4.
7. Шумоизоляция - на фоне подвески, она чуть не добила в решении продать новый автомобиль...по сравнению с LR и Audi - шумоизоляции нет:) сразу говорю, покрошки одинаковые, шипованные Мишлен и это одни из самых тихих шпованных покрышек в мире...на LR я почти не слышал разницы между зимними и летними покрышками:). Совет - боковые двойные стекла можно брать только из-за их прочности и опции бесключевого доступа в пакете, но не из-за якобы дополнительной шумоизоляции...в XC 90 шумят не окна - шумят арки). Оценка - 3+.
8. Музыка - я люблю хороший и качественный звук, во всех последних авто были топовые комплекты, здесь оказался средний и что я Вам хочу сказать - она неплоха в этом исполнении играет, реально. Она отлично играет тихо, а с детьми мне стало это очень важно. Ей не хватаете только сабвуфера (но его можно заказать с завода), но это я решу. Совет, кто не готов платить за B&W, то берет средню и доказывайте опциональный сабвуфер, Вам понравится. Оценка - 4.
9. Динамика - если не испытывать комплекса на счет объема мотора, то он отличный. Очень эластичная АКПП и очень эластичный мотор и он даже заводной:) Мощности - достаточно, она быстрее LR Disco, но для понимания, в Audi Q7 - мощности с избытком. Оценка мотору - 5.

Как-то так вышло на ночь глядя, желание продать авто пропало, мы с ней подружились :)
 
Дальше буду дописывать сюда свои впечатления, а также наверное все же напишу, из чего выбирал и свое отношение к конкурентам:)
 
В 2012 году я покупал машину, пришел покупать еще старый XC 90, в январе распродавали предыдущий год с большими скидками, помните, они тогда от 1 790 000 начинались, в итоге переключился на более комфортный и современный XC 70 тоже из наличия, а в итоге оформиле его под заказ и в марте 2012 года получил.
Однако, тогда же, параллельно рассматривался Disco 4, но в цене не сошлись....еще тогда, Volvo стала компромисом:)
...но Disco мне нравился и через несколько лет я его купил:)
это я не к тому, что следующая будет Audi Q7, но кто его знает:)

если серьезно, то когда переходил с XC 70 на Disco 4 были моменты...мне тогда явно стало понятно, что Volvo сделана аккуратнее Disco, например, местами на LR была сильно проще отделка, неаккуратно сделанные стыки, больше голого металла, сопли с проводами и т.д., но все это удалось пережить и его иные достоинства с лихвой это компенсировали:) сразу говорю, с точки зрения отделки замечания были к Disco 4, но к новым RR уже претензий нет:)
 
все никак не выходит покататься на xc 90 с обычной подвеской и понять, зачем они сделали такую пневму, есть ли смысл за неё платить, мучают меня сомнения...но надо испробовать, так сказать, на своей по...е:)
 
так, еще отметим, что боковые стекла у авто пачкаются не сильно, по сравнению с Disco 4, ХС 90 - просто чистюля:)
 
Зато заднее стекло на трассе в грязи. По подвеске без пневмы - как трамвай идет почти по любой дороге и кренов в поворотах нет. Кстати и пробоев, стуков никаких не замечал за полтора года эксплуатации
 
Зато заднее стекло на трассе в грязи. По подвеске без пневмы - как трамвай идет почти по любой дороге и кренов в поворотах нет. Кстати и пробоев, стуков никаких не замечал за полтора года эксплуатации
у всех универсалов задняя дверь/стекло в грязи
 
у всех универсалов задняя дверь/стекло в грязи

на xc60 такой ..опы грязной не было никогда. может моя новая лошадина собирает както особенно, блин все врямя отчищать приходиться в мойке
 
По сравнению с МЛ-кой, (мой предыдущий авто), заднее стекло ХС - 90
пачкается НАМНОГО быстрее и сильнее:фигзнает:
 
В аэродинамике есть такое понятие как донное сопротивление. В общем - чем более вертикальная задняя часть ,в нашем случае автомобиля, тем сильнее срыв потока и возникает его обратное движение, как будто втягивает обратно. Чем более пологая задняя часть, тем ламинарный поток( плавно обтекаемый) позже становится турбулентным ( интенсивно перемешивающимся). Движение частиц грязи в этих потоках думаю ясны))
 
в аэродинамике есть такое понятие как донное сопротивление. в общем - чем более вертикальная задняя часть ,в нашем случае автомобиля, тем сильнее срыв потока и возникает его обратное движение, как будто втягивает обратно. чем более пологая задняя часть, тем ламинарный поток( плавно обтекаемый) позже становится турбулентным ( интенсивно перемешивающимся). движение частиц грязи в этих потоках думаю ясны))
научно:) но после, как сказали «кирпича», все вполне прилично на xc :)
 
  • Мне нравится
Реакции: Alks
Спасибо хоть где-то аэродинамика пригодилась а на самом деле хс 90 имеет неплохие формы как с практической точки зрения, так и с эстетической
 
За то номера не видно, Камера в зад не определит,по трассе думаю плюс!
 
на xc60 такой ..опы грязной не было никогда. может моя новая лошадина собирает както особенно, блин все врямя отчищать приходиться в мойке
На обеих хс60 заднее стекло очень грязное очень быстро становится)
 
Тоже выбирал между ку7 и хс90. После Туарега конечно было бы логичнее ку7, рулится она отлично, разгоняется хорошо, как сказано ниже с избытком даже! Но в данном случае разум победил чувства, все-таки Вольво доступнее по многим параметрам: цена машины, стоимость обслуживания, каско в 2 раза меньше. При этом по совокупности потреб. качеств с точки зрения семейного авто на мой взгляд превосходит ауди. Что называется, прошли те времена когда ты покупаешь авто для себя, теперь ты покупаешь его для семьи, а семье Вольво очень нравится:супер:
 
тоже выбирал между ку7 и хс90. после туарега конечно было бы логичнее ку7, рулится она отлично, разгоняется хорошо, как сказано ниже с избытком даже! но в данном случае разум победил чувства, все-таки вольво доступнее по многим параметрам: цена машины, стоимость обслуживания, каско в 2 раза меньше. при этом по совокупности потреб. качеств с точки зрения семейного авто на мой взгляд превосходит ауди. что называется, прошли те времена когда ты покупаешь авто для себя, теперь ты покупаешь его для семьи, а семье вольво очень нравится:супер:
xc 90 удовлетворяет семейным потребностям за меньшие деньги, а q7 она превосходит только наличием множества электронных помощников в базе. поэтому, xc 90 - компромис, не более, но он вызывает симпатию.
 
Если для кого-то при выборе + 1 млн будет не сильно принципиален, то однозначно Q7 или RR Sport
 
А мне одному только 3й ряд в ауди показался теснее чем в Вольво?

По музыке согласен на все 100%, в 95% случаев езжу с детьми на этой машине, поэтому базовой музыки за глаза:закатик:
 
Если для кого-то при выборе + 1 млн будет не сильно принципиален, то однозначно Q7 или RR Sport

Скорее всего да, но не +1 а +1.5-2, если есть завалявшиеся 6-7 млн. на машину, то можно собрать ку7 своей мечты, оплатить каско за 250 тыс и наслаждаться:) но если есть только 4 и нужно их с умом потратить, Вольво однозначно компромисс:супер: к тому же покупка новой Вольво в итоге приносит не меньше положительных эмоций, причем с каждым днем владения все больше влюбляешься в эту машину!
Конечно ауди тоже можно взять за 4, но это будет совсем базовый вариант...
 
Последнее редактирование:
Меня во всех обзорах в интернете удивляет когда говорят что ку7 и хс90 не конкуренты, типа вторая не дотягивает до первой по многим параметрам. Да пусть так, это в принципе верное суждение. У ауди все планки кроме дизайна изначально сильно задраны.
Но вот рынок говорит об обратном, если в основном почти все владельцы нового хс90 смотрели именно ку7 в качестве альтернативы. Так получается что реально прямые конкуренты, ведь Вольво отбирает потенциальных клиентов у ауди
 
Если для кого-то при выборе + 1 млн будет не сильно принципиален, то однозначно Q7 или RR Sport
ваще не согласен! Проблем с деньгами не было... на ауди даже не смотрел, фигня, РР МАМу не тянул конечно, а вот Вольво прямо в сердце, так что для тебя это альтернатива, а для меня осознанный выбор в нише конкурентов.
 
а gls не пролазит?)
 
Нет. Немцев даже не смотрел, тем более МБ.
 
Почему ? Я катался, мне понравился, мест 7, детям сзади места достаточно. Я не претендую и не настаиваю !)
 
Да я тоже высказал исключительно имхо;) мне немцы не нравятся, не дизайном не харизмой.
 
а gls не пролазит?)

Хорошая машина, но уже на излете своей карьеры, скоро обновление. 3 ряд там неплох, но и не лучше чем на Вольво.
Опять же цена и не всем нравятся мерседесы. Вот сколько не смотрел в прошлом разные модели этого бренда, то глк, то мл, сейчас глс, ну как то не цепляет...
 
А мне одному только 3й ряд в ауди показался теснее чем в Вольво?

По музыке согласен на все 100%, в 95% случаев езжу с детьми на этой машине, поэтому базовой музыки за глаза:закатик:

в ауди третий ряд теснее - это факт
 
скорее всего да, но не +1 а +1.5-2, если есть завалявшиеся 6-7 млн. на машину, то можно собрать ку7 своей мечты, оплатить каско за 250 тыс и наслаждаться:) но если есть только 4 и нужно их с умом потратить, вольво однозначно компромисс:супер: к тому же покупка новой вольво в итоге приносит не меньше положительных эмоций, причем с каждым днем владения все больше влюбляешься в эту машину!
конечно ауди тоже можно взять за 4, но это будет совсем базовый вариант...
антон, я цены не с потолка беру и не из прайс-листа, поверьте - это профессиональное:)
реальное коммерческое предложение декабря q7 в комплектации бизнес + мелкие опции = 4,5 млн, а откуда вы цену каско взяли, я вообще не понимаю, мне ингосстах подтвердил - 80 000 р. :)
 
По опыту , запчасти на мб порой дешевле или рядом с вольво ;)
Никого ни на что не агитирую ! У самого вольво две )
 
антон, я цены не с потолка беру и не из прайс-листа, поверьте - это профессиональное:)
реальное коммерческое предложение декабря q7 в комплектации бизнес + мелкие опции = 4,5 млн, а откуда вы цену каско взяли, я вообще не понимаю, мне ингосстах подтвердил - 80 000 р. :)

Андрей, я в ноябре смотрел, ку7 именно 7 мест, машин очень мало в наличии и самая доступная по прайсу 5.4, даже не бизнес, из основных опций пневма, 7 мест и 21 катки, хз зачем они там. За 4.5 ее можно было выторговать, остальные 7ми местные все уходили за 6, но там бизнес + реальные опции, сколько скинут даже не узнавал, вряд ли больше 1. Идеальный вариант когда под заказ, но там скидка макс.10% и неизвестность. Каско в салоне 3.6% на ауди, они это как акцию пиарят. возможно мой агент и сделал бы ее дешевле, но не так как на Вольво 1.5% без франшиз.

А насчет 4.5 за нормальную 5 местную согласен, таких машин много на складах в конце года. Мне тоже предлагали, даже за 4.3 тот же бизнес на 19 колесах, но я был решителен в части 7ми мест и не прогадал как считаю;)
 
Андрей, я в ноябре смотрел, ку7 именно 7 мест, машин очень мало в наличии и самая доступная по прайсу 5.4, даже не бизнес, из основных опций пневма, 7 мест и 21 катки, хз зачем они там. За 4.5 ее можно было выторговать, остальные 7ми местные все уходили за 6, но там бизнес + реальные опции, сколько скинут даже не узнавал, вряд ли больше 1. Идеальный вариант когда под заказ, но там скидка макс.10% и неизвестность. Каско в салоне 3.6% на ауди, они это как акцию пиарят. возможно мой агент и сделал бы ее дешевле, но не так как на Вольво 1.5% без франшиз.

А насчет 4.5 за нормальную 5 местную согласен, таких машин много на складах в конце года. Мне тоже предлагали, даже за 4.3 тот же бизнес на 19 колесах, но я был решителен в части 7ми мест и не прогадал как считаю;)

При таком уточнении согласен, у вас просто особенность была, нужен был 3-й ряд, а таких q7 в наличии почти нет, а если есть, то либо пустые, либо полные через край, но там другая цена...а так, третий ряд, как опция в q7 стоит как у всех.
 
ваще не согласен! проблем с деньгами не было... на ауди даже не смотрел, фигня, рр маму не тянул конечно, а вот вольво прямо в сердце, так что для тебя это альтернатива, а для меня осознанный выбор в нише конкурентов.
так я не претендую, мое мнение исключительно субъективное, на вкус и цвет, как говориться, но....но...за rrмаму - зачет, это мечта:)
кто и что угодно может говорить, но из люксовых внедородников большой rr - это лучший, для души:)
 
так я не претендую, мое мнение исключительно субъективное, на вкус и цвет, как говориться, но....но...за rrмаму - зачет, это мечта
кто и что угодно может говорить, но из люксовых внедородников большой rr - это лучший, для души:)

я вот как раз начинал свой выбор (который окончательно ещё не сделан) с большого rr. и вышло у меня 7,5 млн с трехлитровым дизелем. мне очень нравится дизайн рр как внутри, так и снаружи, но я не считаю разумным платить 7,5, если за 5,5 можно купить дискавери, который как автомобиль почти ничем не хуже, а как семейный автомобиль даже удобнее.

а потом я подумал, что по цене дискавери можно взять q7 и он больше подходит для моих сценариев использования.
А дальше я понял, что мне xc90 по дизайну нравится так же, как и рр и, может быть, стоит сэкономить ещё 700-800 тыс.

такие вот ментальные приключения :)
 
я вот как раз начинал свой выбор (который окончательно ещё не сделан) с большого rr. и вышло у меня 7,5 млн с трехлитровым дизелем. мне очень нравится дизайн рр как внутри, так и снаружи, но я не считаю разумным платить 7,5, если за 5,5 можно купить дискавери, который как автомобиль почти ничем не хуже, а как семейный автомобиль даже удобнее.

а потом я подумал, что по цене дискавери можно взять q7 и он больше подходит для моих сценариев использования.
А дальше я понял, что мне xc90 по дизайну нравится так же, как и рр и, может быть, стоит сэкономить ещё 700-800 тыс.

такие вот ментальные приключения :)
Так, "...большого rr. и вышло у меня 7,5 млн с трехлитровым дизелем..." - это не RR, настоящий только с V8:) в нем не только мотор другой, но и подвеска!

Предлагаю остановиться и не фантазировать...не просто так цена растет, да в росте цены заложена не малая доля маркетинга, но LR Disco - это не RR, также как LR Disco Sport - это не RR Sport :)
 
ну не настолько..., а вот о v90cc подумаю, если пространство на заднем сиденье выдержит двух детей и тёщу:)
таким образом переходим от средне-размерных кроссоверов к универсалам, а там свой рынок для маневра и понижения:) например в стороны шкоды октавии универсала...
коллеги, остановитесь - в этой теме обсуждаем впечатления от xc 90 ну или хотя бы близких по классу конкурентов, не надо сравнивать не сравнимое:)
 
ваще не согласен! Проблем с деньгами не было... на ауди даже не смотрел, фигня, РР МАМу не тянул конечно, а вот Вольво прямо в сердце, так что для тебя это альтернатива, а для меня осознанный выбор в нише конкурентов.
Полностью согласен!
 

Проблем с деньгами не было но "МАМу" не тянул...:)
Наверно!? Поэтому Вольво!..Я так понял
Все таки не все смотрели на ауди, есть еще и другие марки автомобилей! Я вот даже как-то про них и забыл.. В свое время покупая туарег смотрел на дискавери 4 , 3.0 дизель, получался по цене чуть дороже, но прокатившись понял что не нужно себя насиловать:дурень: вот лендровер - не мое... Ну никак
 
да. лучше сыну двуху в Москве. Я за разум говорил...:закатик:

По нынешним временам в Москве только однуху в этом бюджете, двуху уже в Подмосковье.
Большой Ренж это хорошее дополнение к вертолетной площадке:супер:
 
И так, продолжим...как я пришел в выбору именно между AUDI Q7 и VOLVO XC 90...
Смотрел и думал над:
1. Мерседес GLE - за мной сзади тесноват, особенно деткам на детских креслах + в приличной комплектации на пневме машин не много и они дороги, за пределами отведенного бюджета....проще уже брать GLS.
2. Мерседес GLS - с разумной стороны хорош, но мне лично по дизайну как-то не по душе и если честно, едет он очень похоже на Disco 4, и главное - дорого, за пределами отведенного бюджета. Однако, GLS нравится в исполнении AMG - это совсем другая машина..., но там уже совсем другая цена = RR-мама:)
3. БМВ Х5 - за мной сзади тесноват, особенно деткам на детских креслах, скидки хорошие дают на самодостаточные не пустые комплектации, но формат авто не мой...но едет по дороге драйвово, как легковой авто.
4. Таурег - все хорошо, не первый раз на него заходил, но морально устарел, конечно в основном по салону...хотя в своем типа-размере тачка очень универсальная и самое главное уметь ездить по грязи...
5. LR Disco 5 - даже не рассматривал, не привык еще к этом дизайну.
6. RR Sport - с него все началось, искал двух-летний, причем V8 дизель (лучший их мотор), но таких очень мало машин...потом преключился на поиски 3.0 компрессорный бензин, едет отлично, с данным мотором дешевле дизельного, разницу в налоге с дизельным никогда не отбить на топливе..., таких машин много, но как ранее и писал в хорошем состоянии они почти по цене нового со скидкой, все остальное - хлам был...

как-то так...

японцев не рассматривал вообще и уже давно:)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху