Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Впечатления после года с ХС90

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Посмотреть вложение 4955Добрый день. Ни кого агитировать и убеждать не буду, описываю только свои впечатления и свое мнение. Машина пришла 3 месяца назад, проехал уже 4 т. км. Ждал 4.5 месяца. Комплектация Inscription D5 7 мест. До этого был крузак и различные седаны.
Мне 34 года, многие удивлялись что беру Volvo, сложился видимо стереотип, что марка для более опытного поколения ))) Когда машина пришла и увидели вживую удивления пропали.

Причина выбора:

1) рассматривал только 7 мест, тут круг сузился очень сильно
2) понравилась снаружи и внутри,
3) достаточно современная и свежая машина на рынке.

Общее впечатление от машины:

1) динамики хватает на трассе и по городу (каждый день смешанный режим езды).
2) вообще стиль вождения достаточно агрессивный, но машина водителя осаживает, меняет его отношение. Причем делает это очень интеллигентно, она как будто говорит я могу, но зачем, наслаждайся комфортом и безопасностью. Может это и правильно. Вообще машина меняет водителя елки палки, задумался об экологии с чего-то вдруг, купил две пальмы домой - азон пополняю )))
3) есть чувство защищенности, к интеллектуальным помощникам достаточно быстро привыкаешь, они не мешают, они тебя постоянно страхуют (ну не полностью естественно).
4) детворе моей очень нравится
5) были опасения насчет отсутствия кнопок. Привык быстро. 90% функций, которыми пользуешься во время вождения вынесены на руль или рычажки рядом с ним. Остальным лично я пользуюсь достаточно редко, один раз настроил и все, климат я постоянно не переключаю, циркуляцию внутри тоже редко включаю (автоматического режима хватает). Поэтому лично мне нравится. Еще когда сажусь за руль другой машины кнопки уже начинают немного раздражать ))) Еще настроил на себя и жену ключи, если она садится за руль полностью все настройки под нее меняются.
6) очень просторная и вместительная. По ощущениям габарит 200 внутри.
7) нравится работа подвески (пневмы нет). На трассе машину вкручивает в поворот, стоит очень цепко на дороге. Каждый день езжу примерно 1 км по щебенке подразбитой всегда, идет хорошо комфортно.
8) нравится дизель, ровная хорошая тяга, расход маленький. 9-10 л смешанный. По трассе 5-7 л. В день проезжаю не меньше 50 км.
9) боязнь двухлитрового двигателя пропала. Возникло чувство, что решение это верное. Мониторы же тоже сейчас тонкие и плоские, без дрыны сзади и работают не ломаются же, а про старые уже и не помнит ни кто. Вообще считаю что надежность машины полностью в руках ее хозяина.
10) очень удобен VOC. Я думаю штука не затратная для завода, странно почему другие производители не делают так.

Касательно имеющихся доп опций при эксплуатации выводы следующие:

1) диски (на фото) - мне нравятся, катастрофической жесткости после крузака не чувствуется. Конечно поаккуратнее стараешься уже ездить, но в общем и целом тапки здоровые, многие ямы проглатывают, жесткими назвать не могу.
2) пневма - не стал брать из-за ее не надежности на мой взгляд. Обычной подвески более чем достаточно. Смысла поднимать машину выше не вижу ни какого, по колеям и жиже на ней ездить не собираюсь, на такой резине там сядешь даже и не доехав до грязи))) На тест-драйве была на пневме, мне показалось с ней жестче. До этого крузак был с пневмой.
3) противотуманки - красиво смотрятся и удобно подсвечивают повороты
4) адаптивный свет - светит классно, в темноте езжу часто, влияет на безопасность мою и пешеходов прямо пропорционально
5) музыка обычная, дорогую не брал - денег пожалел, в машине как правило играет детское радио или радио кп. Если поднавалить музыку изредка, то более чем достаточно. Когда выбирал, услышал такое мнение, чтобы BW хорошо играл нужно еще и соответствующие звуковые файлы. Я всегда проигрываю с телефона через Bluetoth.
6) подогрев задних сидений - ну холодно у нас зимой
7) розетка сзади - штука удобная, у всех полные карманы разных гаджетов.
8) климат контроль четырех зонный - ну с детворой штука просто не заменимая. Им потеплее поставил и душа спокойна, сами они руками не лезут туда, воспитание )))
9) бесключевой доступ - думаю в машине за такие деньги без него чуднО будет, штука очень удобная. Отдельно хочу сказать, что открытие багажника ногой работает хорошо!!!
10) По максимуму все какие доступны регулировки и память водительского сиденья и пассажира - удобно и мне и пассажиру, а то сам развалился, жена рядом как на табуретке )))). Лично мне сиденья понравились. Знаю что бывают и лучше, но бывают и хуже, причем в машинах дороже. Подушки у пассажира и водителя штука удобная. Комплекция у меня не самая крупная, я эффект чувствую. Единственное не взял массаж, его все таки должны делать не сиденья машины, а приятные ручки девушки )))))
11) Кожа nappa янтарь - на вид и ощупь приятная, мне нравиться. Не стал брать с перфорацией, не нравятся мне эти дырочки, лучше по моему гладкая выглядит. В жару к ней не прилипаю. По этой же причине не стал брать и вентиляцию сидений, плюс для здоровья нашего мужицкого мне кажется это дело не самое удачное. Вообще включаешь перед выходом в жару вентиляцию салона через VOC и порядок.
12) Проекция - мне нравится, не нужно перекидывать взгляд вниз, вся основная информация перед глазами.
13) подогрев руля - понятно что удобно, не в сочи живем
14) круговая камера - качество видео очень хорошее, как правило всегда включаю вид сверху, при близких маневрах и парковке хороший помощник.
15) электропривод задней двери - ну тут больше наверное для статуса взял
16) стеклопакеты - взял для дополнительной шумоизоляции
17) BLIS - взял на пробу больше, поездил понравилось, полоски загораются очень информативно, видно их боковым зрением хорошо, как загорятся начинаешь уже вглядываться в зеркало. Очень элегантно упирается при перестроении если есть препятствие. Еще есть боязнь мотоциклистов, может поможет как нибудь не лишним будет. Еще удобные радары в бампере, когда выезжаешь с парковки задним ходом они тебя предупреждают о проезжающих машинах или велосипедистах.
18) самозатемняющиеся зеркала - ни плохо ни хорошо не скажешь тут, просто они есть
19) омыватель фар - аналогично, просто он есть ))))
20) встроенная детская подушка и блокировка задних дверей с эл приводом - ну тут с тремя детьми штука обязательная
21) обивку панели кожей не взял - уход за ней нужен, качество кожи на ней далеко от сидений.

Отдельно уже у диллера приколхозили:
1) сетку от мух на радиатор
2) брызговики
3) защиту днища алюминиевую
4) омыватель камеры - классно работает
5) тонировку
 
Поддержу:супер:
Авто забрал 1 июня, накатал 7 т.км, машина устраивает на все 100%,
по 12 пункту не согласен, актуальнее подогрев лоб.стекла ( с учётом нашего климата):плачь:
 
Катаюсь на такой же с середины июня. Уже 8 тыс наездил. Очень нравится. Расход, правда побольше - 11,8 , но меня это не парит. Брал с пневмой, мне так нравится больше. До этого были с пневмой, я уже к ней привык. Электронные помощники мне что-то не нравятся, может до конца не разобрался как они работают - лень разбираться. Сразу же отключил их все что можно, авто стало по моему мнению более понятнее вести себя на трассе, да и в городе. Езжу достаточно быстро, помощники только мешают. Общее впечатление от авто отличное. Ни сколько не жалею о покупке. Собираюсь ещё прошивку двигателя заказать, может по-шустрее будет.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Ну а я за два месяца 15800 накатал. Всё отлично. На большие расстояния просто супер. Расход 8.3 средний сейчас показывает. Но в Москве конечно же будет выше.

И кстати пробовал ночевать в машине! Удобнее палатки у меня не было )))
 
90й действительно отличная сбалансированная машина. И по динамике и по расходу топлива. У меня 2017MY, 25,5К пробега. Технических нареканий нет. Но есть куча технических доработок Volvo и устранение неисправностей по гарантии, при этом на моей машине никак не проявилось. Очень рекомендую с вашим ОД дружить и позванивать. Уже 2 субботы подряд дилер проводил отзывные работы по моей машине (проверяется только по VIN) по рекомендации Volvo. Производитель очень контролирует качество машины - это радует. По дилеру мне понравилось как работает M1, качественно и сами звонят когда возникла отзывная компания. Всем удачи на дорогах.
 
Полностью согласен.
 
Катаюсь на такой же с середины июня. Уже 8 тыс наездил. Очень нравится. Расход, правда побольше - 11,8 , но меня это не парит. Брал с пневмой, мне так нравится больше. До этого были с пневмой, я уже к ней привык. Электронные помощники мне что-то не нравятся, может до конца не разобрался как они работают - лень разбираться. Сразу же отключил их все что можно, авто стало по моему мнению более понятнее вести себя на трассе, да и в городе. Езжу достаточно быстро, помощники только мешают. Общее впечатление от авто отличное. Ни сколько не жалею о покупке. Собираюсь ещё прошивку двигателя заказать, может по-шустрее будет.
Polestar - однозначно (если бюджет есть), электронных помощников не получится отключить (кроме парковок), они работают фоново и не напрягают совсем, при этом несколько раз предотвратили аварию.
 
Вот Повторно надо попросить всех ребят: Напишите в своем профиле год выпуска авто. Я так думаю многие тут пишут и владельцы хc90 первого поколения. У них то шумка другая.
У ХС 90 два хуже шумка чем у первого поколения?:unsure:
 
У ХС 90 два хуже шумка чем у первого поколения?:unsure:

На SPA шумки вообще нет, только полная дополнительная шумоизоляция , двойные стёкла и акустик резина как то его приближают к предыдущей платформе. Очень это обидно!!! Сейчас второй месяц юзаю бюджетный кулёк на всесезонных заводских колёсах, проехал уже 12000 километров и ещё не разу меня не раздражал акустический комфорт в машине . Наверное зашумлю только двери для улучшения музыки.
 
У Вольво, чем моложе машина, тем хуже шумка; S80 7 года и 13, на 13 шумка хуже чем на 7. Одна и та же машина, на одной платформе, а исполнение разное.
 
У Вольво, чем моложе машина, тем хуже шумка; S80 7 года и 13, на 13 шумка хуже чем на 7. Одна и та же машина, на одной платформе, а исполнение разное.

Были две 10 и вторая 14 модельного года, не замечал разницы. На обоих был достойный акустический комфорт, возможно на более ранних лучше.
 
Были две 10 и вторая 14 модельного года, не замечал разницы. На обоих был достойный акустический комфорт, возможно на более ранних лучше.
Две 7 года были и сейчас 13, получилось одновременно поездить на 7 и 13, очень заметна разница. Вначале даже было желание продать 13 года, но мотор в 215 лошадок сыграл решающее значение; так как едет эта машина, особенно в спорт режиме, просто впечатляет.
 
Две 7 года были и сейчас 13, получилось одновременно поездить на 7 и 13, очень заметна разница. Вначале даже было желание продать 13 года, но мотор в 215 лошадок сыграл решающее значение; так как едет эта машина, особенно в спорт режиме, просто впечатляет.

Дизель конечно тянет достойно!
 
Две 7 года были и сейчас 13, получилось одновременно поездить на 7 и 13, очень заметна разница. Вначале даже было желание продать 13 года, но мотор в 215 лошадок сыграл решающее значение; так как едет эта машина, особенно в спорт режиме, просто впечатляет.

Трахтористы🤣
 
А есть у кого-нибудь статистка, какой процент бензина и дизеля было продано в России, Европе, мире?
По Европе можно примерно понять ; в мобиле.де выбрать модель, года выпуска и посмотреть общее количество, а потом из этого просмотреть количество бензиновых и дизельных, так примерно будет понятно процентное соотношение.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху