Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Выбираю масло для Т5 Drive-E

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Что заливаем?

  • Motul

    Голосов: 6 60.0%
  • Liqui Moly

    Голосов: 2 20.0%
  • Ravenol

    Голосов: 2 20.0%

  • Всего проголосовало
    10

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
22,177
Реакции
11,220
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Ну только давайте без криков и отправления меня в поиск :ржака:
у меня летом 3 года машинке и я конечно перехожу со штатного Castrol на "другое", не из за недоверия или недовольства... просто я так люблю, хочется выбирать и делать приятно автомобилю. Тут я скажу сразу, всегда в такой ситуации отдавал предпочтения Motul, да и сейчас склоняюсь в его сторону, но всё же хочу дать душе развернуться и вот 3 претендента на мой взгляд самых актуальных и заслуживающий именно моего внимания!

1. MOTUL SPECIFIC RBS0-2AE 0W-20 (4910 руб./4л.)
motul.JPG
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для VOLVO “DRIVE-E” бензиновых (VEP) и дизельных (VED) последнего поколения оснащенных системами каталитической нейтрализации и сажевыми фильтрами (DPF).
Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения, в т.ч. оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском. Предназначено для двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV, Евро V, Евро VI и требующих использования в них масла стандарта ACEA C5: масла с очень низкой вязкостью HTHS (≥2.6 & <2.9 мПа.с), сниженным содержанием сульфатной золы (0.8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
Может быть использован для автомобилей других производителей, требующих моторное масло класса вязкости 0W-20 с низким коэффициентом трения и очень низкой (≥ 2.6 мПа) вязкостью HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).
Может применяться для бензиновых двигателей, требующих энергосберегающих масел, соответствующих стандарту АСЕА А1/В1 и классу вязкости 0W-20: HONDA, NISSAN, SUBARU...
Совместимо с каталитическими нейтрализаторами.

2. LIQUI MOLY Special Tec V 0W-20 (4579 руб./4л.)
LM.jpg
Уменьшает трение, износ и расход топлива, обеспечивает максимальные динамические характеристики двигателя. Используется в случае наличия требований Volvo VCC RBS0-2AE. Оптимально для автомобилей, оборудованных системой Старт-Стоп.
Используемая в Special Tec V 0W-20 рецептура базовых компонентов на основе новейших технологий синтеза, обеспечивает отличные защитные свойства в сочетании с превосходными низкотемпературными характеристиками масла. Использование современного пакета присадок обеспечивает надежную защиту от износа и снижение расхода топлива.

- Минимизация трения
- Обеспечивает максимальную производительность двигателя
- Экономия топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ
- Превосходная чистота двигателя
- Отличная устойчивость к старению
- Испытано с турбокомпрессорами и каталитическими нейтрализаторами

Позволяет сохранять паспортные параметры двигателя, продлевает ресурс катализаторов и сажевых фильтров.

3. RAVENOL EFS 0W-20 (4315 руб./4л.)
786.970.png
Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло новейшего класса вязкости SAE 0W-20, разработанное по технологии CleanSynto® на основе полиальфаолефинов для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей.

Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.

Благодаря рецептуре на основе высококачественного базового масла масло имеет высокий индекс вязкости. Отличные свойства при «холодном» пуске обеспечивают оптимальное смазывание. Благодаря экономии топлива уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. HTHS мин. 2,9 mPa*s. Сохраняет класс вязкости даже при длительной эксплуатации масла.

Применяется как высокопроизводительное легкотекучее моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Рецептура масла минимизирует вероятность преждевременного воспламенения топлива LSPI (LowSpeedPre-Ignition). Рекомендовано для турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива Turbo-GDI.

Применение RAVENOL EFS 0W-20 обеспечивает:

Отличное смазывание всех деталей двигателя
Исключительную экономию топлива благодаря специально подобранному базовому маслу и комплексу присадок. Низкую испаряемость, благодаря низкому расходу масла
Предотвращение образования шлама, коксования, отложений и коррозии при самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Отсутствие образования отложений в камере сгорания, поршневой группе и вентилях
Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
Отсутствие вредных выбросов и окисления
Хорошую абсорбцию твердых частиц и дисперцию
Нейтральность к уплотнительным материалам

:воттак: ну как мы поняли - всё почти идентично, и цена и преимущества... вот дилемма, что выбрать?

С одной стороны, проверенный лично Мотюль, годами служивший на XC60 и еще многих моих авто, с другой - независимый Равенол, не входит не в один концерн и может сам решать какую брать базу и какие присадки, ну и с третьей Текучая Моли, обширная линейка и история компании вне всяких подозрений.

Цена тоже почти рубь в рубь, что посоветуете брать? Понятно, что всё будет субъективно - но мне именно важно мнение одноклубников, скажем так, я бы залил любое из этой тройки, а тут давайте выясним какое именно!
 
Общался с людьми на эту тему очень много... Про мотюл слышал от каждого третьего .... А БМВисты мне кажется сами его пьют )))
2-3 не один человек мне не сказал..
 
А где же wolf, neste и shell?
 
на равенол ща скидка 20 процентов
 
Из этих лм.
А так... купи несте, порадуешь мотор.
 
У вольво очееь сложный допуск RBS0-2AE. Не многие могут его получить, там свои требования к химсоставу.
Лм его получил и на 0в30, и на 0в20. Несте тоже, впрочем.
Равенол в моем личном рейтинге чуть ниже, чем снизу :)
Был опыт, не понравилось вообще. Лм такие же независимые бодяжники из покупных баз, но за ними не замечена экономия на спичках.
Ксьати, на лм полностью вольвохот с их отношением к своей работе. Залейся у них, заодно партнера обкатаешь :)))
 
Не стал ждать окончания гарантии, залил на первом То номер 1 из списка. Ничего плохого сказать не могу, но того эффекта который был на дизелем Дискавери (тише дизель стал работать по сравнению с кастрол) нет.. Мне вот тоже интересно, что заливать. Оставаться с мотюль или нет.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Ну вот хороший ход педалей... только Несте заказал...
 
Оил клуб говорят уже сми и пишет за бабосики… не сильно доверяю, но прислушиваюсь.
Так же, я выбрал тройку и именно из этих масел выбор, опрос над верхним постом, ребят, спасибо за советы, но я задал конкретный вопрос с вашим мнением по представленной тройке. ;)
 
Оил клуб говорят уже сми и пишет за бабосики… не сильно доверяю, но прислушиваюсь.
Так же, я выбрал тройку и именно из этих масел выбор, опрос над верхним постом, ребят, спасибо за советы, но я задал конкретный вопрос с вашим мнением по представленной тройке. ;)

Тогда я за мотюль,когда то давно лил его в своё авто,но то были жестебанки по 2литра 300v которое и то масло было реально хорошее.
 
№1 в списке, в последнее время стало очень много конрафакта, это немного напрягает.
По остальным маслам, все хороши и выбор чисто визуальный или финансовый. Параметры и допуски одобрены вольво, соответственно все с своей задачей справятся на отлично.
Я бы мог высказаться за ЛМ но моя аргументация состоит в том, что я раньше ездил только на нем, класс масла был другой 5/30, что заметно по ценообразованию. Я не скажу что я лил лучшее масло, просто лил масло которое было для моего мотора(дексос), брал у официалов. Меня устраивало, был допуск и это все. Остальные аргументы, что "оно лучше или хуже чем ххх" я не понимаю.
 
Ну у нас в Клубе оф.магаз Мотюля со 100% гарантией подлинности, забирать прям со склада дистрибьютера на дмитровке…
По допускам да, искал именно с Вольвовскими а не просто по цифра-буква.
Пока большинство за Текучую Моли)))
 
Смотрел недавно видео про равенол. суть такая : русский чувак купил маслободяжный завод в германии. и мешает там равенол. вообщем я так понял таже "такаяма" только с боку.
ЗЫ я залил несте в в вольво и мазду. пока без нареканий. Несте имеет допуск вольво и С5.
 
Последнее редактирование:
русский чувак купил маслободяжный завод в германии. и мешает там равенол. вообщем я так понял таже "такаяма" только с боку.
Только "этот чувак" получил допуск у вольво а это о многом говорит. Тут не обязательно знать химию в совершенстве, нужны деньги и желание. Нанимаешь лучших и они разработают и расчитают что хочешь.
Равенол норм, если не бадяжный.
Все что вы описали это про купер, вот тут самое то, ни одного сертификата, все оборудование из сантехнических деталюшек. Ужас.
 
Егор,ликви-гидрокрекинг,прям на канистре написано,равенол-ПАО,для меня выбор однозначен!
Мотюль вообще не зашёл
Ну и потом,ты выложил только допуски,а там ещё есть технические характеристики,неплохо было бы их сравнить!
 
выше упоминалось про гарантию покупки оригинального мотюля, думаю что это должно быть первым определяющим фактором, все масла с допуском вольво примерно одинаковые и мы, простые смертные, определить что лучше или хуже не сможем, а вот нарваться на подделку это запросто.
 
Только "этот чувак" получил допуск у вольво а это о многом говорит. Тут не обязательно знать химию в совершенстве, нужны деньги и желание. Нанимаешь лучших и они разработают и расчитают что хочешь.
Равенол норм, если не бадяжный.
Все что вы описали это про купер, вот тут самое то, ни одного сертификата, все оборудование из сантехнических деталюшек. Ужас.

ну судя по тестам ойл клуба, то что написано на канистре равенола не всегда соответствует. И судится испугались , хотя обещали. Такое ощущение, что делают пару супер канистр и отправляют автопроизводителям для тестирования и на формулу -1, а потом "экономят". Посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=F8hbhNkUnIQ. Вопросов больше чем ответов. Ради прикола зашел на американский сайт. В рубрике "где купить" нкиаких адресов. При выборе дистрибьютера вылетает ошибка. Вообщем мое ИМХО: зачем покупать дорогущее масло с сомнительной репутацией , когда можно купить масло европейского гиганта , который сам производит базовое масло. Да еще и цена будет в 2 раза дешевле.
PS на сайте равенола написан допуск VOLVO VCC RBS0-2AE 0W-20 - SERVICE FILL. Что такое SERVICE FILL? Может это допуск для промывочного масла или для масла холодной обкатки движка :ржака: В мануале моего вольво такого допуска нет.
 
Последнее редактирование:
Смотрел недавно видео про равенол. суть такая : русский чувак купил маслободяжный завод в германии. и мешает там равенол. вообщем я так понял таже "такаяма" только с боку.
ЗЫ я залил несте в в вольво и мазду. пока без нареканий. Несте имеет допуск вольво и С5.

Крутой мужик, сразу после победы в 1946 купил)))
 
хочется топовых НЕ зависимых от нефтянки бадяжников
Тогда я за LIQUI MOLY Special Tec V 0W-20, допуск C5 самый современный. Цена дешевле чем у shell может тоже его попробую. Но я считаю что NESTE ничем не хуже, но дешевле почти в 2 раза, если менять его каждые 10 000 км оно даже цвет не поменяет.
 
Я против-это кряк
 
Оил клуб говорят уже сми и пишет за бабосики… не сильно доверяю, но прислушиваюсь.
Так же, я выбрал тройку и именно из этих масел выбор, опрос над верхним постом, ребят, спасибо за советы, но я задал конкретный вопрос с вашим мнением по представленной тройке. ;)
Ликви лей из тройки. Отличное масло.
На весеннем ТО я его уже залил у Саши и Влада как раз :)
Раньше тоже на нем ездил, эксперементировал. Ничего плохого про него не скажу. Вообще ничего. Этот бренд у меня на ровне с Тотал и Несте. Очень ровные, недорогие прекрасные масла. Прекрасный баланс между ценой и качеством, которое страдает у мобила, мотюля, кастрола.
Мотор на всех трех брендах шелестит, масло не угорает, темнеет ровно по мере наката пробега.

Когда увидел ЛМ в бочках у хотовцев, даже мудрить ничего не стал, залили его, не задумываясь.
90й по окончании гарантии к ним на обслугу переведу и ликви буду лить у них же (прекрасное масло, не паленка и нормальное по цене), если это тебе интересно :)
 
Коллеги, если резюмируя, я правильно понимаю что за лм топят по двум причинам:

1) Недорого (типа как в рекламе Доси, если нет разницы зачем платить больше:))
2) Меньше контрафакта.

Я просто не услышал, чем лм лучше, чем мотюль, если отбросить цену и фактор подделки.
 
Коллеги, если резюмируя, я правильно понимаю что за лм топят по двум причинам:

1) Недорого (типа как в рекламе Доси, если нет разницы зачем платить больше:))
2) Меньше контрафакта.

Я просто не услышал, чем лм лучше, чем мотюль, если отбросить цену и фактор подделки.
Для меня всегда, при прочих равных, цена.
Тем более, масло, которое сливается в отработку.
Зачем покупать дорогущий мотюль, в цене которого половина рекламных денег на всех баннерах мотогонок, если есть бренды поскромней с таким же маслом, составом, допусками. Для меня это всегда загадка.
 
А я бы даже не уходил с кастрола,новое 0/20 качественное и современное масло,максимум что можно сделать по истечении гарантии,для перестраховки и самоуспокоения,понизить интервал замены до 7-8 тысяч.
 
Я просто не услышал, чем лм лучше, чем мотюль, если отбросить цену и фактор подделки.
да ничем... всё же субъективно! Если масло с допусками и не палево - оно замечательное))) Просто надо сделать выбор!:свист:
 
По цене оно дороже Wolf и NESTE, заказал канистру 5 л вышло 4 000 ₽ по знакомству. Надеюсь ещё литрушку заказывать не понадобится на дизеле объем меньше. Как прийдет сделаю фотки.
 
Коллеги, если резюмируя, я правильно понимаю что за лм топят по двум причинам:

1) Недорого (типа как в рекламе Доси, если нет разницы зачем платить больше:))
2) Меньше контрафакта.

Я просто не услышал, чем лм лучше, чем мотюль, если отбросить цену и фактор подделки.

У ликви низкая цена?
 
Лейте чё хотите,жалко 0/20 минералки нет,если вы все топите за кряк против ПАО,по отзывам,а не по характеристикам-вперёд!


В эту тему больше не зайду.
 
Что такое кряк и Пао?
Лейте чё хотите,жалко 0/20 минералки нет,если вы все топите за кряк против ПАО,по отзывам,а не по характеристикам-вперёд!


В эту тему больше не зайду.
 
Что такое кряк и Пао?

Гидрокекинг и ПАО. Гидрокекинг это минералка только с одинаковыми молекулами и со свойствами синтетики. Пао это настоящая синтетика. 100 % пао масел не бывает, т.к в пао не растворяются присадки, потому к пао добавляют тот же кряк
 
Последнее редактирование:
Что такое кряк и Пао?

Всем, как я, обязательно к просмотру! Шуму можно не смотреть, он будет против всего сказанного :ржака:



Ну и как вы поняли, я остаюсь приверженцем Мотюля, так как недостаток у него один - цена, остальное на голову выше всех других.
 
Все верно сказано в видео. Берите гидрокекинг и спите спокойно. Пао и эстеры для гонок.
 
ПАО, ГТЛ или гидрокрекинг это только основы для современного масла, что-то более стабильное, что-то менее, а всё остальное пакет присадок который и формирует то, что мы называем маслом.
 
Почитал тему. Вопрос: а чем кастрол не устраивает? Лили лили три года, все хорошо. И вдруг надо поменять. А в Вольво что дураки сидят? Я почти 9 лет лил в хс 70 кастрол проехал более 304000 км. и все хорошо. Я считаю, что от добра добра не ищут.
 
Почитал тему. Вопрос: а чем кастрол не устраивает? Лили лили три года, все хорошо. И вдруг надо поменять. А в Вольво что дураки сидят? Я почти 9 лет лил в хс 70 кастрол проехал более 304000 км. и все хорошо. Я считаю, что от добра добра не ищут.

Павел полностью согласен.
 
Почитал тему. Вопрос: а чем кастрол не устраивает? Лили лили три года, все хорошо. И вдруг надо поменять. А в Вольво что дураки сидят? Я почти 9 лет лил в хс 70 кастрол проехал более 304000 км. и все хорошо. Я считаю, что от добра добра не ищут.

Кастрол устраивает всем, но иногда хочется чего-то нового и возможно лучшего. И совсем не вдруг- я всегда после окончания гарантии ищу разные варианты, мне так нравится…
 
Почитал тему. Вопрос: а чем кастрол не устраивает? Лили лили три года, все хорошо. И вдруг надо поменять. А в Вольво что дураки сидят? Я почти 9 лет лил в хс 70 кастрол проехал более 304000 км. и все хорошо. Я считаю, что от добра добра не ищут.

1)Тотже кряк за дорого.
2)Не нравится , когда слишком нагло навязывают.(наклейка под капотом). если есть одобрение вольво у другого масла, то оно ничем не хуже.
2)Подмоченная репутация БРЕНДА(много от кого слышал что угарает, шум в двигателе).
Но главное это цена.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху