- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,177
- Реакции
- 11,220
- Ваш город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Ну только давайте без криков и отправления меня в поиск
у меня летом 3 года машинке и я конечно перехожу со штатного Castrol на "другое", не из за недоверия или недовольства... просто я так люблю, хочется выбирать и делать приятно автомобилю. Тут я скажу сразу, всегда в такой ситуации отдавал предпочтения Motul, да и сейчас склоняюсь в его сторону, но всё же хочу дать душе развернуться и вот 3 претендента на мой взгляд самых актуальных и заслуживающий именно моего внимания!
1. MOTUL SPECIFIC RBS0-2AE 0W-20 (4910 руб./4л.)
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для VOLVO “DRIVE-E” бензиновых (VEP) и дизельных (VED) последнего поколения оснащенных системами каталитической нейтрализации и сажевыми фильтрами (DPF).
Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения, в т.ч. оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском. Предназначено для двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV, Евро V, Евро VI и требующих использования в них масла стандарта ACEA C5: масла с очень низкой вязкостью HTHS (≥2.6 & <2.9 мПа.с), сниженным содержанием сульфатной золы (0.8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
Может быть использован для автомобилей других производителей, требующих моторное масло класса вязкости 0W-20 с низким коэффициентом трения и очень низкой (≥ 2.6 мПа) вязкостью HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).
Может применяться для бензиновых двигателей, требующих энергосберегающих масел, соответствующих стандарту АСЕА А1/В1 и классу вязкости 0W-20: HONDA, NISSAN, SUBARU...
Совместимо с каталитическими нейтрализаторами.
2. LIQUI MOLY Special Tec V 0W-20 (4579 руб./4л.)
Уменьшает трение, износ и расход топлива, обеспечивает максимальные динамические характеристики двигателя. Используется в случае наличия требований Volvo VCC RBS0-2AE. Оптимально для автомобилей, оборудованных системой Старт-Стоп.
Используемая в Special Tec V 0W-20 рецептура базовых компонентов на основе новейших технологий синтеза, обеспечивает отличные защитные свойства в сочетании с превосходными низкотемпературными характеристиками масла. Использование современного пакета присадок обеспечивает надежную защиту от износа и снижение расхода топлива.
- Минимизация трения
- Обеспечивает максимальную производительность двигателя
- Экономия топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ
- Превосходная чистота двигателя
- Отличная устойчивость к старению
- Испытано с турбокомпрессорами и каталитическими нейтрализаторами
Позволяет сохранять паспортные параметры двигателя, продлевает ресурс катализаторов и сажевых фильтров.
3. RAVENOL EFS 0W-20 (4315 руб./4л.)
Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло новейшего класса вязкости SAE 0W-20, разработанное по технологии CleanSynto® на основе полиальфаолефинов для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей.
Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Благодаря рецептуре на основе высококачественного базового масла масло имеет высокий индекс вязкости. Отличные свойства при «холодном» пуске обеспечивают оптимальное смазывание. Благодаря экономии топлива уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. HTHS мин. 2,9 mPa*s. Сохраняет класс вязкости даже при длительной эксплуатации масла.
Применяется как высокопроизводительное легкотекучее моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.
Рецептура масла минимизирует вероятность преждевременного воспламенения топлива LSPI (LowSpeedPre-Ignition). Рекомендовано для турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива Turbo-GDI.
Применение RAVENOL EFS 0W-20 обеспечивает:
Отличное смазывание всех деталей двигателя
Исключительную экономию топлива благодаря специально подобранному базовому маслу и комплексу присадок. Низкую испаряемость, благодаря низкому расходу масла
Предотвращение образования шлама, коксования, отложений и коррозии при самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Отсутствие образования отложений в камере сгорания, поршневой группе и вентилях
Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
Отсутствие вредных выбросов и окисления
Хорошую абсорбцию твердых частиц и дисперцию
Нейтральность к уплотнительным материалам
ну как мы поняли - всё почти идентично, и цена и преимущества... вот дилемма, что выбрать?
С одной стороны, проверенный лично Мотюль, годами служивший на XC60 и еще многих моих авто, с другой - независимый Равенол, не входит не в один концерн и может сам решать какую брать базу и какие присадки, ну и с третьей Текучая Моли, обширная линейка и история компании вне всяких подозрений.
Цена тоже почти рубь в рубь, что посоветуете брать? Понятно, что всё будет субъективно - но мне именно важно мнение одноклубников, скажем так, я бы залил любое из этой тройки, а тут давайте выясним какое именно!
у меня летом 3 года машинке и я конечно перехожу со штатного Castrol на "другое", не из за недоверия или недовольства... просто я так люблю, хочется выбирать и делать приятно автомобилю. Тут я скажу сразу, всегда в такой ситуации отдавал предпочтения Motul, да и сейчас склоняюсь в его сторону, но всё же хочу дать душе развернуться и вот 3 претендента на мой взгляд самых актуальных и заслуживающий именно моего внимания!
1. MOTUL SPECIFIC RBS0-2AE 0W-20 (4910 руб./4л.)
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для VOLVO “DRIVE-E” бензиновых (VEP) и дизельных (VED) последнего поколения оснащенных системами каталитической нейтрализации и сажевыми фильтрами (DPF).
Специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения, в т.ч. оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском. Предназначено для двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV, Евро V, Евро VI и требующих использования в них масла стандарта ACEA C5: масла с очень низкой вязкостью HTHS (≥2.6 & <2.9 мПа.с), сниженным содержанием сульфатной золы (0.8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS».
Может быть использован для автомобилей других производителей, требующих моторное масло класса вязкости 0W-20 с низким коэффициентом трения и очень низкой (≥ 2.6 мПа) вязкостью HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).
Может применяться для бензиновых двигателей, требующих энергосберегающих масел, соответствующих стандарту АСЕА А1/В1 и классу вязкости 0W-20: HONDA, NISSAN, SUBARU...
Совместимо с каталитическими нейтрализаторами.
2. LIQUI MOLY Special Tec V 0W-20 (4579 руб./4л.)
Уменьшает трение, износ и расход топлива, обеспечивает максимальные динамические характеристики двигателя. Используется в случае наличия требований Volvo VCC RBS0-2AE. Оптимально для автомобилей, оборудованных системой Старт-Стоп.
Используемая в Special Tec V 0W-20 рецептура базовых компонентов на основе новейших технологий синтеза, обеспечивает отличные защитные свойства в сочетании с превосходными низкотемпературными характеристиками масла. Использование современного пакета присадок обеспечивает надежную защиту от износа и снижение расхода топлива.
- Минимизация трения
- Обеспечивает максимальную производительность двигателя
- Экономия топлива и снижение выбросов загрязняющих веществ
- Превосходная чистота двигателя
- Отличная устойчивость к старению
- Испытано с турбокомпрессорами и каталитическими нейтрализаторами
Позволяет сохранять паспортные параметры двигателя, продлевает ресурс катализаторов и сажевых фильтров.
3. RAVENOL EFS 0W-20 (4315 руб./4л.)
Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло новейшего класса вязкости SAE 0W-20, разработанное по технологии CleanSynto® на основе полиальфаолефинов для бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува и непосредственным впрыском топлива легковых автомобилей.
Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу. Обладает прекрасными низкотемпературными свойствами. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителей.
Благодаря рецептуре на основе высококачественного базового масла масло имеет высокий индекс вязкости. Отличные свойства при «холодном» пуске обеспечивают оптимальное смазывание. Благодаря экономии топлива уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. HTHS мин. 2,9 mPa*s. Сохраняет класс вязкости даже при длительной эксплуатации масла.
Применяется как высокопроизводительное легкотекучее моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.
Рецептура масла минимизирует вероятность преждевременного воспламенения топлива LSPI (LowSpeedPre-Ignition). Рекомендовано для турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива Turbo-GDI.
Применение RAVENOL EFS 0W-20 обеспечивает:
Отличное смазывание всех деталей двигателя
Исключительную экономию топлива благодаря специально подобранному базовому маслу и комплексу присадок. Низкую испаряемость, благодаря низкому расходу масла
Предотвращение образования шлама, коксования, отложений и коррозии при самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Отсутствие образования отложений в камере сгорания, поршневой группе и вентилях
Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
Отсутствие вредных выбросов и окисления
Хорошую абсорбцию твердых частиц и дисперцию
Нейтральность к уплотнительным материалам
ну как мы поняли - всё почти идентично, и цена и преимущества... вот дилемма, что выбрать?
С одной стороны, проверенный лично Мотюль, годами служивший на XC60 и еще многих моих авто, с другой - независимый Равенол, не входит не в один концерн и может сам решать какую брать базу и какие присадки, ну и с третьей Текучая Моли, обширная линейка и история компании вне всяких подозрений.
Цена тоже почти рубь в рубь, что посоветуете брать? Понятно, что всё будет субъективно - но мне именно важно мнение одноклубников, скажем так, я бы залил любое из этой тройки, а тут давайте выясним какое именно!