Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Выбор летних шин

  • Автор темы Автор темы erag
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Спасибо за развернутый ответ, наверное в ее сторону буду смотреть. Отговаривающий уверенно утверждал, что дубовая и очень шумная.[/QUOTE

По мне-точно не дубовая,и точно не шумнее мишки пилотспорт четыре!
Может у него машина шумная?!?
 
При том, что являюсь апологетом Хакки Блэк и езжу на ней еще со времен Хакки Z предположу, что Мишлен все таки вряд ли "громче".
Другое дело, что цена Мишлена в полтора-два раза дороже, хотя если поискать можно найти в нашем размере по 30, при том, что Ikon (Хакка) сейчас по 22-23. Еще изучаю Ханкук - по параметрам вроде похоже на Айкон-Нокиан и ценник тот же.
Но если есть бюджет я бы рекомендовал мишку - это топ без вариантов.

Посмотреть вложение 28153Посмотреть вложение 28155Посмотреть вложение 28156

Ну это на наклейке заявлено,а ухом я разницы не слышу,как раз на одной ещё мишка,на другой айкон,а если ухом не разницы-пофиг,что на заборе написано!
По поводу того,что мишка топ согласен,пятый сезон и он ещё хорош(омологированный Вольво),на той стоял не омологированный,четыре сезона отходил,остаток был три и чуть меньше мм,продали за десять тыщ и взяли айкон,и вот реально,опять проехал на ней после мишки и потом опять на мишке поехал,я доволен!
Двести км/ч дал один раз,а так-110-130 рабочий ражим,иногда 140-150,но не больше! Возможно гонщики скажут другое,тут не буду спорить,я не гоняю!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Я бы с удовольствием протестил бы триангл двести пятьдесят седьмой и двести пятьдесят девятый,а ещё белшину,СУВ,которую ставят на белджи,но пока нет возможности и именно в сравнении с мишкой.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
При том, что являюсь апологетом Хакки Блэк и езжу на ней еще со времен Хакки Z предположу, что Мишлен все таки вряд ли "громче".
Другое дело, что цена Мишлена в полтора-два раза дороже, хотя если поискать можно найти в нашем размере по 30, при том, что Ikon (Хакка) сейчас по 22-23. Еще изучаю Ханкук - по параметрам вроде похоже на Айкон-Нокиан и ценник тот же.
Но если есть бюджет я бы рекомендовал мишку - это топ без вариантов.

Посмотреть вложение 28153Посмотреть вложение 28155Посмотреть вложение 28156
На этом Ханкук (20-е) езжу второй сезон. Пока только положительные впечатления. Чем-то похож, кстати, на бывшие у меня PS4 от Мишлен (катал на Кодиаке). Но уж точно бюджетнее )
 
Что то я не могу понять.

Тут пишут (или я неправильно понял?) что Ikon стираются в два раза быстрее, чем Мишлен? И что Мишлен в два раза дороже, чем Ikon? Тогда может задушить жабу и купить Мишлен - все равно затраты на весь срок эксплуатации одинаковые? ))
 
Что то я не могу понять.

Тут пишут (или я неправильно понял?) что Ikon стираются в два раза быстрее, чем Мишлен? И что Мишлен в два раза дороже, чем Ikon? Тогда может задушить жабу и купить Мишлен - все равно затраты на весь срок эксплуатации одинаковые? ))
Мишлен и Айкон стираются примерно одинаково. А стоит Мишка дороже.
Когда слышите что кто-то отъездил столько-то сезонов - это плюс минус трамвайная остановка.
И например как выше было написано остаток 3 мм и менне я бы не рисковал ездить.
На Хакке откатываю уверенно два-три сезона (в зависимости от пробега) с новья до 4-5 мм и покупаю новый комплект, а изношенный продаю.
 
Что то я не могу понять.

Тут пишут (или я неправильно понял?) что Ikon стираются в два раза быстрее, чем Мишлен? И что Мишлен в два раза дороже, чем Ikon? Тогда может задушить жабу и купить Мишлен - все равно затраты на весь срок эксплуатации одинаковые? ))

Насчёт в два раза пока сказать не могу ,после этого(второго) сезона будет некоторое понимание,как и по Мишлену после пяти сезонов!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Мишлен и Айкон стираются примерно одинаково. А стоит Мишка дороже.
Когда слышите что кто-то отъездил столько-то сезонов - это плюс минус трамвайная остановка.
И например как выше было написано остаток 3 мм и менне я бы не рисковал ездить.
На Хакке откатываю уверенно два-три сезона (в зависимости от пробега) с новья до 4-5 мм и покупаю новый комплект, а изношенный продаю.

Так три и меньше я тоже продал,а второй,где было три и три с половиной,оставил покатать ещё сезон,ну или посмотреть,сдюжит ли омологированный,конечно если я пойму,что всё-нет держалка и плывёт-я его выкину и возьму новое что-то,но опять же,хочу понять остаток айкона после двух сезонов(если вопрос пробега,то он будет под тридцать) и решить брать ли его или что-то ещё!
Тк многие хвалят триангл и сайлун китайские,многие новые Пирелли средней цены,многие корейцев,а там ещё и гиславед появится !


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Насчёт в два раза пока сказать не могу ,после этого(второго) сезона будет некоторое понимание,как и по Мишлену после пяти сезонов!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
Пять сезонов на мишке?! Это какая? Дубовая и самая дешевая? У меня 3 месяца лета в году. На 4й сезон пилот спорт 4 до корда покатал. Не знал еще, что мишка так быстро уходит. Но резина топчик. Сейчас такую же на лето купил. А то, что всякие китайские суньхуйвчаи хвалят, уже отмечалось на форуме, что свои хорошие машины они сами же обувают в европейскую резину. Наверное, что свою лучшую резину нам отправляют, да?
 
Пять сезонов на мишке?! Это какая? Дубовая и самая дешевая? У меня 3 месяца лета в году. На 4й сезон пилот спорт 4 до корда покатал. Не знал еще, что мишка так быстро уходит. Но резина топчик. Сейчас такую же на лето купил. А то, что всякие китайские суньхуйвчаи хвалят, уже отмечалось на форуме, что свои хорошие машины они сами же обувают в европейскую резину. Наверное, что свою лучшую резину нам отправляют, да?

Ну на автобусы китайцы ставят на туристы Мишлен и гудеар своего производства,на менее премиальные автобусы свою гити!
По-поводу пятого сезона-да,пилот спорт четыре омологированный,пробег на нём наверно пятьдесят плюс.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
на прошлой неделе поменял Pirelli Scorpion, на Bridgestone Turanza 6, немного тише по ощущениям, в дождь еще не попадал.
на pirelli проехал 1,5 сезона около 40тк, стерлись 2 колеса уже хорошо, весной словил 3 прокола подряд и решил пора менять. цена на Bridgestone в мосавтошине сейчас дешевле чем на pirelli
 
на прошлой неделе поменял Pirelli Scorpion, на Bridgestone Turanza 6, немного тише по ощущениям, в дождь еще не попадал.
на pirelli проехал 1,5 сезона около 40тк, стерлись 2 колеса уже хорошо, весной словил 3 прокола подряд и решил пора менять. цена на Bridgestone в мосавтошине сейчас дешевле чем на pirelli
на Туранзе (бриджстоун) на прежней машине, откатал 5 сезонов (тысяч 50-55 км). Дорогу держали хорошо.
 
Купил Icon Autograph Ultra-2 SUV 275-45-20, комплект 96 рублей с бесплатным монтажем. Старый докатываю пока лето еще, остаток 2-3 мм, (КонтиСпортКонтакт 6 конвеерная), пробег 98 000, из них на летней около 70 000 км.
 
Думал дотянуть до осени на своих Continental, но, в связи с надвигающейся поездкой по горам, все таки купил Ikon Autograph Aqua 3 SUV 238-60-R18. Комплект обошелся весьма недорого - 55000 с бесплатным шиномонтажем.

Первые ощущения - очень мягко и тихо. На трассе реакция чуть замедленная, чего и следовало ожидать (резина мягкая, спроектирована для комфорта и воды - на Шумахеров не рассчитана). До скорости 140 вполне нормально, если с прокладкой руля все в порядке.))

Думаю, что на два летних сезона хватит для моих поездок. За такую цену - вполне устраивает.
 
Думал дотянуть до осени на своих Continental, но, в связи с надвигающейся поездкой по горам, все таки купил Ikon Autograph Aqua 3 SUV 238-60-R18. Комплект обошелся весьма недорого - 55000 с бесплатным шиномонтажем.

Первые ощущения - очень мягко и тихо. На трассе реакция чуть замедленная, чего и следовало ожидать (резина мягкая, спроектирована для комфорта и воды - на Шумахеров не рассчитана). До скорости 140 вполне нормально, если с прокладкой руля все в порядке.))

Думаю, что на два летних сезона хватит для моих поездок. За такую цену - вполне устраивает.
Держите в курсе своих ощущений по резине) Тоже ее рассматриваю (осталось докатать родной мишлен, который с машиной шел). Спасибо за отзыв...
 
Держите в курсе своих ощущений по резине) Тоже ее рассматриваю (осталось докатать родной мишлен, который с машиной шел). Спасибо за отзыв...

Если вдруг что - сейчас на них в "Шинсервис" скидка:

https://spb.shinservice.ru/catalog/...graph-aqua-3-suv/235-60-R18/107H/?idx=1659757
 
Кто хотел свежих ощущений от Ikon Aquagraph 3 - у меня они есть ))

Сегодня попал под очень сильный дождь, дорога полностью покрылась водой, по обочинам жуткие лужи. Так вот, до 60 км/ч машина даже не замечает эти лужи на обочинах. В колее с водой машина не рыскает. Ехал расслабленно, не боясь последствий.))

На трассе испытать не успел, дождь кончился ))

И,ещё раз - эти шины не для пилотирования. Очень мягкие.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Доброго всем дня. Подскажите, может кто то есть обладатель такой резины и может посоветовать. Не могу принять решение- поставить или MICHELIN Pilot Sport 4 SUV XL Шины летние 235/55 R19 или MICHELIN CrossClimate 2 SUV Шины всесезонные 235/55 R19. Уже голову сломал, живу в Волгограде, есть зимняя на шипах, так как приходиться много передвигаться по России зимой. Вроде как по бездорожью много не ездию, но все же бывает иногда. Что подскажите форумчане????
 
Доброго всем дня. Подскажите, может кто то есть обладатель такой резины и может посоветовать. Не могу принять решение- поставить или MICHELIN Pilot Sport 4 SUV XL Шины летние 235/55 R19 или MICHELIN CrossClimate 2 SUV Шины всесезонные 235/55 R19. Уже голову сломал, живу в Волгограде, есть зимняя на шипах, так как приходиться много передвигаться по России зимой. Вроде как по бездорожью много не ездию, но все же бывает иногда. Что подскажите форумчане????
Тут уже обсуждали всесезонную
Конечно много зависит от региона.
А так всесезонная это не совсем хорошо ни зимой ни летом )))
 
Поставь Michelin latitude tour HP. Хорошая, износостойкая резина, отлично держит на мокрой дороге, не крошится на гравийке, раньше в стоке ставилась на Кайен. Сам катаюсь на ней.
 
Поставь Michelin latitude tour HP. Хорошая, износостойкая резина, отлично держит на мокрой дороге, не крошится на гравийке, раньше в стоке ставилась на Кайен. Сам катаюсь на ней.
Читал про нее, ценник конечно 😐, спасибо подумаю
 
Доброго всем дня. Подскажите, может кто то есть обладатель такой резины и может посоветовать. Не могу принять решение- поставить или MICHELIN Pilot Sport 4 SUV XL Шины летние 235/55 R19 или MICHELIN CrossClimate 2 SUV Шины всесезонные 235/55 R19. Уже голову сломал, живу в Волгограде, есть зимняя на шипах, так как приходиться много передвигаться по России зимой. Вроде как по бездорожью много не ездию, но все же бывает иногда. Что подскажите форумчане????
MICHELIN Pilot Sport 4 SUV XL
На субарике стоял у меня пару сезонов.

Не очень понял откуда там всесезон, вроде как обычная летняя даже по протектору.

А так, тише чем штатный бридж, в лужах сильно не плавала. По управляемости опять же нравилась больше чем штатный бридж, который как раз всесезоном был.

По истираемости не скажу. Не успел оценить, не столь большие пробеги в сезон
 
Доброго всем дня. Подскажите, может кто то есть обладатель такой резины и может посоветовать. Не могу принять решение- поставить или MICHELIN Pilot Sport 4 SUV XL Шины летние 235/55 R19 или MICHELIN CrossClimate 2 SUV Шины всесезонные 235/55 R19. Уже голову сломал, живу в Волгограде, есть зимняя на шипах, так как приходиться много передвигаться по России зимой. Вроде как по бездорожью много не ездию, но все же бывает иногда. Что подскажите форумчане????
Пилот спорт - топ, бери смело. Из недостатков только цена. Покупал себе весной повторно комплект, самый шоколад по цене на озоне. Про всесезон парни уже высказались.
 
внесу свои "5 копеек"-2 авто обул лето китай Капсен, вольво-2 сезона уже отъездил-доволен. и на воде и на сухом-в прошлом году с юга по в сильный ливень ехал, быстро. Норм держало. И ценник гуманный. Особо в НЕ СЕЗОН. На зиму тоже Китай взял. Цена 7+т
 
Есть минус у спорта, он только для асфальта. Грунт-щебень ее убивает, она выкрашивается
 
внесу свои "5 копеек"-2 авто обул лето китай Капсен, вольво-2 сезона уже отъездил-доволен. и на воде и на сухом-в прошлом году с юга по в сильный ливень ехал, быстро. Норм держало. И ценник гуманный. Особо в НЕ СЕЗОН. На зиму тоже Китай взял. Цена 7+т

Вот тут хотелось бы конкретики-в сравнении с чем капсен неплох?!? Что до него стояло?


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Есть минус у спорта, он только для асфальта. Грунт-щебень ее убивает, она выкрашивается

Ну не знаю,съезжал я и на грунт,и в грязь на нём,ничего не выкрашивается!
Сейчас ехал из Крыма(резина ходит пятый сезон,остаток протектора меньше трёх миллиметров уже),всё адекватно,шикарно катится,стал жёстче-да,качаю поменьше,от Тамани до Воронежа был дождь разной интенсивности,шёл сто десять на круизе,как по рельсам,прям совсем когда щётки в быстрый режим уходили-сбрасывал до девяносто. Резина реально ТОП,очень тяжело после него будет что-то подобрать!!! Катаю этот сезон уже сколько смогу,пробег его шестьдесят плюс уже и пока он держит,хотя и боковинки уже подсожраты,хочу добить прям,понять уйдёт он по мокроте осенью или таки будет держать?!?
Айкон автограф аква три,на второй машине,пробег двадцать,полтора сезона,пока я им доволен,не хуже мишки,но посмотрим его износ после второго сезона,тк он мягче мишки,по всем ощущениям!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Вот тут хотелось бы конкретики-в сравнении с чем капсен неплох?!? Что до него стояло?


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
Были "стоковые" мишлены и потом яакогама. По Каспену у МЕНЯ претензий нет. и ценник-не сравнить с "именитыми брендами"
 
А я чет ссыкаю китайских.... сейчас на работу уплотнительная лента с китая пришла... 30 коробок (в коробке 80 шт) в ручную перебираем... благодаря "бережной" упаковке))) Жду скидок под конец сезона)
 
шины viatti очень дешевые и очень хорошие. Мне их посоветовал шиномонтажист, Опыт использования более 7 лет все ок, нет проблем с быстрым износом, с балансировкой, с грыжами, не шумные. Использовал и зимние (без шипов) и летние. Кстати как то раз на другом шиномонтаже еще один шиномантажист сказал, что резина четкая и правильно что я ее беру и вообще чуть ли не серенаду спел этим шинам, я даже удивился. Думаю, что шиномантажисты как никто могут оценивать качество резины.
 
Viatti - это Кама. Бренд делался для локализованных зарубежных брендов, которым негоже было ставить Каму на конвейере. Внепланово пришлось менять резину, взял на 20-й радиус Hankook S1 Evo3. Пока полёт нормальный.
 
шины viatti очень дешевые и очень хорошие. Мне их посоветовал шиномонтажист, Опыт использования более 7 лет все ок, нет проблем с быстрым износом, с балансировкой, с грыжами, не шумные. Использовал и зимние (без шипов) и летние. Кстати как то раз на другом шиномонтаже еще один шиномантажист сказал, что резина четкая и правильно что я ее беру и вообще чуть ли не серенаду спел этим шинам, я даже удивился. Думаю, что шиномантажисты как никто могут оценивать качество резины.
Ну мы здесь тоже бугатти и феррари не хвалим. только Вольво 🥲
 
Ну 60 + это не много НР у меня 100 + прошел и ещё и продался новому владельцу
 
Это я тут задавал вопрос по резине мишлен. Сейчас заказал continental sportcontact 7. Посмотрел много тестов, послушал специалистов- конечно постарался адекватно оценивать особенно спецов, там возможно и реклама шин, ну и в тестах тоже. Долго думал, хотел хорошую резину себе на авто. Но решил continental взять, уж очень дорого мишка получается, на R20 мишка 130труб, ну просто жесть какая то, при этом на озоне смотрел, там самые дешевые цены. 97труб continental вышел 255/45 и это тоже считаю не прямо дешево. Надеюсь не прогадаю. Понимаю скупой платит дважды, но мишка прямо кусается ценой, просто космос
 
Это я тут задавал вопрос по резине мишлен. Сейчас заказал continental sportcontact 7. Посмотрел много тестов, послушал специалистов- конечно постарался адекватно оценивать особенно спецов, там возможно и реклама шин, ну и в тестах тоже. Долго думал, хотел хорошую резину себе на авто. Но решил continental взять, уж очень дорого мишка получается, на R20 мишка 130труб, ну просто жесть какая то, при этом на озоне смотрел, там самые дешевые цены. 97труб continental вышел 255/45 и это тоже считаю не прямо дешево. Надеюсь не прогадаю. Понимаю скупой платит дважды, но мишка прямо кусается ценой, просто космос
Я долго целился к мишке, все выжидал. Урвал весной 235/55 R19 105Y за 86к. Ценник прыгал в районе 100. Резине 2 месяца от роду. Параллельный импорт через Узбекистан, почтой России пришло. Контик тоже хорош должен быть.
 
Я долго целился к мишке, все выжидал. Урвал весной 235/55 R19 105Y за 86к. Ценник прыгал в районе 100. Резине 2 месяца от роду. Параллельный импорт через Узбекистан, почтой России пришло. Контик тоже хорош должен быть.
Да на 19 он примерно такой ценник и есть сейчас, а на 20 сразу вверх прыгает, караул просто, вот и из за этого и плюнул и решил взять контик, просто 130 жаба задушила меня🤭
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху