volvo_XC90
Новичок
Всем привет!
На данный момент нахожусь в процессе выбора XC90 бу проходного года с Кореи.
Хотел узнать мнение владельцев таких машин. Какой оптимальнее выбрать двигатель?
Мои мысли:
1. Дизель отмел из-за клапанной крышки и слетающих патрубков (хотя сейчас XC90 P2 с D5) и B5 - из-за мочевины.
2. T8 Recharge может быть и взял бы, но негде его пока заряжать, а без зарядки смысла в нем нет.
3. Остается T6 или В6. Вот, скорее всего вопрос в этом. Взять обычный бензиновый двигатель T6 или мягкий гибрид B6? На T6 тоже есть система EGR?
Насколько понимаю любое обслуживание B6 будет априори дороже T6 из-за сложности конструкции? Есть ли смысл брать B6? Есть ли разница в динамике, расходе и т.д.?
Нет ли каких-то "детских" болячек у мягких гибридов, в частности B6? За 3 года должна собраться хоть какая-то статистика.
Заранее благодарен.
На данный момент нахожусь в процессе выбора XC90 бу проходного года с Кореи.
Хотел узнать мнение владельцев таких машин. Какой оптимальнее выбрать двигатель?
Мои мысли:
1. Дизель отмел из-за клапанной крышки и слетающих патрубков (хотя сейчас XC90 P2 с D5) и B5 - из-за мочевины.
2. T8 Recharge может быть и взял бы, но негде его пока заряжать, а без зарядки смысла в нем нет.
3. Остается T6 или В6. Вот, скорее всего вопрос в этом. Взять обычный бензиновый двигатель T6 или мягкий гибрид B6? На T6 тоже есть система EGR?
Насколько понимаю любое обслуживание B6 будет априори дороже T6 из-за сложности конструкции? Есть ли смысл брать B6? Есть ли разница в динамике, расходе и т.д.?
Нет ли каких-то "детских" болячек у мягких гибридов, в частности B6? За 3 года должна собраться хоть какая-то статистика.
Заранее благодарен.