Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Выбор XC90 бу 2020-2022 г.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

volvo_XC90

Новичок
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
5
Реакции
0
Ваш город
Москва
XC90
Ваше имя
Евгений
Всем привет!
На данный момент нахожусь в процессе выбора XC90 бу проходного года с Кореи.
Хотел узнать мнение владельцев таких машин. Какой оптимальнее выбрать двигатель?
Мои мысли:
1. Дизель отмел из-за клапанной крышки и слетающих патрубков (хотя сейчас XC90 P2 с D5) и B5 - из-за мочевины.
2. T8 Recharge может быть и взял бы, но негде его пока заряжать, а без зарядки смысла в нем нет.
3. Остается T6 или В6. Вот, скорее всего вопрос в этом. Взять обычный бензиновый двигатель T6 или мягкий гибрид B6? На T6 тоже есть система EGR?
Насколько понимаю любое обслуживание B6 будет априори дороже T6 из-за сложности конструкции? Есть ли смысл брать B6? Есть ли разница в динамике, расходе и т.д.?
Нет ли каких-то "детских" болячек у мягких гибридов, в частности B6? За 3 года должна собраться хоть какая-то статистика.
Заранее благодарен.
 
Да, пока к сожалению самый надежный, проверенный и безотказный гибрид у Тойоты/Лексус. Его бы воткнуть в Volvo была бы тема.
За гибрид согласен; не мягкий, не твердый, не липкий, а просто гибрид: мотор это генератор, а привод через электромоторы и всё
 
С
Всем привет!
На данный момент нахожусь в процессе выбора XC90 бу проходного года с Кореи.
Хотел узнать мнение владельцев таких машин. Какой оптимальнее выбрать двигатель?
Мои мысли:
1. Дизель отмел из-за клапанной крышки и слетающих патрубков (хотя сейчас XC90 P2 с D5) и B5 - из-за мочевины.
2. T8 Recharge может быть и взял бы, но негде его пока заряжать, а без зарядки смысла в нем нет.
3. Остается T6 или В6. Вот, скорее всего вопрос в этом. Взять обычный бензиновый двигатель T6 или мягкий гибрид B6? На T6 тоже есть система EGR?
Насколько понимаю любое обслуживание B6 будет априори дороже T6 из-за сложности конструкции? Есть ли смысл брать B6? Есть ли разница в динамике, расходе и т.д.?
Нет ли каких-то "детских" болячек у мягких гибридов, в частности B6? За 3 года должна собраться хоть какая-то статистика.
Заранее благодарен.
Если есть с Т5, то это будет лучшим вариантом. Если вопрос только в т6 или b6, то я бы смотрел на т6
 
  • Мне нравится
Реакции: ZKW
С

Если есть с Т5, то это будет лучшим вариантом. Если вопрос только в т6 или b6, то я бы смотрел на т6
С T5 есть теперь подключаемый гибрид - называется Т6 плагин гибрид

Процитирую себя самого

Наткнулся на еще один подключаемый гибрид Т6 (младший брат Т8-го).
Был удивлен и попытался понять отличия. Номера двигателей и мощность разная.

Похоже, что к Т5 движку прилепили батарею и получится Т6 Плагин гибрид, а Т6 дивок с батареей это Т8 гибрид.

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатели
B4204T52
B4204T56

Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин
186 кВт (253 л. с.) / 5500 об/мин
228 кВт (310 л. с.)
/ 6000 об/мин

Параметры Т6 гибрида можно глянуть тут
 
С T5 есть теперь подключаемый гибрид - называется Т6 плагин гибрид

Процитирую себя самого

Наткнулся на еще один подключаемый гибрид Т6 (младший брат Т8-го).
Был удивлен и попытался понять отличия. Номера двигателей и мощность разная.

Похоже, что к Т5 движку прилепили батарею и получится Т6 Плагин гибрид, а Т6 дивок с батареей это Т8 гибрид.

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатели
B4204T52
B4204T56

Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин
186 кВт (253 л. с.) / 5500 об/мин
228 кВт (310 л. с.)
/ 6000 об/мин

Параметры Т6 гибрида можно глянуть тут
Я тоже вроде бы читал, что двигатель T5 и T6 одинаковый либо B5 и B6, только увеличение за счет компрессора.
 
Я тоже вроде бы читал, что двигатель T5 и T6 одинаковый либо B5 и B6, только увеличение за счет компрессора.
Если это так, то хотелось бы прибавления мощности в 60 л.с.
 
Еще обратите внимание, Т5 у нас 249 лс. сделано под наше налогообложение, там они все 253- налог будет выше!
 
Я тоже вроде бы читал, что двигатель T5 и T6 одинаковый либо B5 и B6, только увеличение за счет компрессора.
Это, конечно, так. Но бесплатными они не будут. Придется за это прилично заплатить. И я не про деньги, а про меньший ресурс и меньшую надежность. Ну и в эксплуатации он более требовательным будет.
 
За гибрид согласен; не мягкий, не твердый, не липкий, а просто гибрид: мотор это генератор, а привод через электромоторы и всё
Позвольте Вас немного поправить, в Тойоте/Лексус безусловно стоят электромоторы на осях, однако жесткий привод на колеса от ДВС через привода присутствует. Мой посыл был в том что у них он самый надежный и без проблемный.
 
Позвольте Вас немного поправить, в Тойоте/Лексус безусловно стоят электромоторы на осях, однако жесткий привод на колеса от ДВС через привода присутствует. Мой посыл был в том что у них он самый надежный и без проблемный.
От двигателя на колеса привод в гибридах Тойота я не встречал; на заднюю ось стоит электромотор, и на переднюю ось тоже самое, в АКПП внутри коробки электромотор . Может быть есть другая передача мощности на колеса, но я такие Тойота не встречал.
 
Так мотор в АКПП - это дополнительно к ДВСу же. +/- обычная гидромеханика, где добавлен электромотор, помогающий ДВСу, но соединенность мотора с колесами не особо отличается от обычной Тойоты/Лексуса.
Когда ДВС никак не связан с колесами, а привод идет только электромоторами, никакие АКПП обычно не ставят. Максимум 2-ступенчатый редуктор могут докинуть.

Либо я от жизни отстал совсем и кто-то стал полноценную коробку с электромоторами?
 
Так мотор в АКПП - это дополнительно к ДВСу же. +/- обычная гидромеханика, где добавлен электромотор, помогающий ДВСу, но соединенность мотора с колесами не особо отличается от обычной Тойоты/Лексуса.
Когда ДВС никак не связан с колесами, а привод идет только электромоторами, никакие АКПП обычно не ставят. Максимум 2-ступенчатый редуктор могут докинуть.

Либо я от жизни отстал совсем и кто-то стал полноценную коробку с электромоторами?
Все верно. Электромоторы у Тойоты это дополнение к ДВС, который работает по тому же принципу как и обычный ДВС в обычном авто, единственное отличие это работа ДВС осуществляется по циклу Аткинсона. Безусловно стоят электромоторы и на задней оси и на передней, однако существует жесткая связь между ДВС и колесами. Я на гибридах не менее 15-и лет, поэтому разобрался.
 
Последнее редактирование:
Не совсем так; попробуйте исключить из этой цепи электромотор, к примеру он сгорел, тот который в коробке и машина с места не тронется. Прямой связи мотора и колес нет, только через электромотор, посредством планетарной передачи.
 
Не совсем так; попробуйте исключить из этой цепи электромотор, к примеру он сгорел, тот который в коробке и машина с места не тронется. Прямой связи мотора и колес нет, только через электромотор, посредством планетарной передачи.
Понеслась... что такое планетарная передача и где она установлена и какую роль выполняет, знаете ли Вы ее строение напомните пожалуйста?
 
Не совсем так; попробуйте исключить из этой цепи электромотор, к примеру он сгорел, тот который в коробке и машина с места не тронется. Прямой связи мотора и колес нет, только через электромотор, посредством планетарной передачи.
https://www.toyota-club.net/files/faq/21-12-01_faq_hybrid_tr_ru.htm

Там схем этих трансмиссий Тойоты для гибридов миллиард...
В некоторых была прямая связь, в некоторых вал от двигателя соединен с Электромотором 1, потом через хитрую планетарку, которая имитирует то ли вариатор, то ли что-то еще, все это идет на колеса и через эту же планетарку работает второй мотор... нагородили эколухи проблем.
 
Понеслась... что такое планетарная передача и где она установлена и какую роль выполняет, знаете ли Вы ее строение напомните пожалуйста?
Планетарная передача, если очень просто механизм для передачи и преобразования мощности. Есть как в простом автомате так и в гибриде, но гибрид, в отличие от простого автомата без электродвигателя ехать не может. Если есть возможность передачи мощности от двигателя на колеса, то это и есть жёсткая передача, если такой возможности нет то нет. На хондах был гибрид с использованием механической КПП, как это было воплощено не знаю, их не видел в разобранном виде.
 
Последнее редактирование:
Планетарная передача, если очень просто механизм для передачи и преобразования мощности. Есть как в простом автомате так и в гибриде, но гибрид, в отличие от простого автомата без электродвигателя ехать не может. Если есть возможность передачи мощности от двигателя на колеса, то это и есть жёсткая передача, если такой возможности нет то нет. На хондах был гибрид с использованием механической КПП, как это было воплощено не знаю, их не видел в разобранном виде.
Вероятно не совсем понимаете что такое планетарка, ее функционал и принцип работы. Планетарка это вид АКПП он не стоит ни в автомате или гибриде это коробка передач реализованная по принципу планетарной передачи в которой нет ни ремней, ни дисков в ней передача момента реализована посредством шестерен именно поэтому она надежна, передача и преобразование мощности-как и любая коробка. В Тойотах как раз существует возможность передачи мощности от двигателя на колеса, то это и есть жёсткая передача. Что касается что гибрид не поедет без электродвигателя.... во-первых такого не то что не встречал, даже не слышал, а во-вторых так как суть электродвигателя это выполнять функционал помощи ДВС, соответственно могу предположить, что и без него машина поедет, разве что с ошибками на приборке.
https://yandex.ru/search/?text=планетарная+передача+Toyota&lr=213&clid=2270455&win=561
 
Последнее редактирование:
Вероятно не совсем понимаете что такое планетарка, ее функционал и принцип работы. Планетарка это вид АКПП он не стоит ни в автомате или гибриде это коробка передач реализованная по принципу планетарной передачи в которой нет ни ремней, ни дисков в ней передача момента реализована посредством шестерен именно поэтому она надежна, передача и преобразование мощности-как и любая коробка. В Тойотах как раз существует возможность передачи мощности от двигателя на колеса, то это и есть жёсткая передача. Что касается что гибрид не поедет без электродвигателя.... во-первых такого не то что не встречал, даже не слышал, а во-вторых так как суть электродвигателя это выполнять функционал помощи ДВС, соответственно могу предположить, что и без него машина поедет, разве что с ошибками на приборке.
https://yandex.ru/search/?text=планетарная+передача+Toyota&lr=213&clid=2270455&win=561
Ладно, спорить не буду. То где вы можете предположить, я знаю; это моя работа, но в чем могу с вами согласиться, так в том что на тойотах гибрид действительно очень надёжный и удачный.
 
  • Мне нравится
Реакции: ZKW
Всем привет!
На данный момент нахожусь в процессе выбора XC90 бу проходного года с Кореи.
Хотел узнать мнение владельцев таких машин. Какой оптимальнее выбрать двигатель?
Мои мысли:
1. Дизель отмел из-за клапанной крышки и слетающих патрубков (хотя сейчас XC90 P2 с D5) и B5 - из-за мочевины.
2. T8 Recharge может быть и взял бы, но негде его пока заряжать, а без зарядки смысла в нем нет.
3. Остается T6 или В6. Вот, скорее всего вопрос в этом. Взять обычный бензиновый двигатель T6 или мягкий гибрид B6? На T6 тоже есть система EGR?
Насколько понимаю любое обслуживание B6 будет априори дороже T6 из-за сложности конструкции? Есть ли смысл брать B6? Есть ли разница в динамике, расходе и т.д.?
Нет ли каких-то "детских" болячек у мягких гибридов, в частности B6? За 3 года должна собраться хоть какая-то статистика.
Заранее благодарен.

Не понял, а какая мочевина в B5? Это же как раз мягкий гибрид на бензине. Мне кажется для Москвы с большим количеством пробок это и есть оптимальная конфигурация: работа системы start-stop практически не ощущается, а также не изнашивается стартер.
 
Не понял, а какая мочевина в B5? Это же как раз мягкий гибрид на бензине. Мне кажется для Москвы с большим количеством пробок это и есть оптимальная конфигурация: работа системы start-stop практически не ощущается, а также не изнашивается стартер.
В5 это не обязательно бензин, с такой же литерой идет дизель
Что значит не изнашивается стартер? А кто мотор пускает? Там генератор-стартер в одном флаконе
 
В5 это не обязательно бензин, с такой же литерой идет дизель
Что значит не изнашивается стартер? А кто мотор пускает? Там генератор-стартер в одном флаконе

С которым при выходе из строя сейчас очень большие траты и гемор!
 
Не понял, а какая мочевина в B5? Это же как раз мягкий гибрид на бензине. Мне кажется для Москвы с большим количеством пробок это и есть оптимальная конфигурация: работа системы start-stop практически не ощущается, а также не изнашивается стартер.
Там и нет стартера после какой-то недели какого-то года

b7C8d6ciWT1VxK5xN2yHZGGxDxE-960.jpg
s-0uRvIK8cAYckEys-hVBQI0pfM-960.jpg
Q953ydtWAPjBnUJFtSBV2m_WAyc-960.jpg
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху