Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Webasto на XC90 T6

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Мики Пирс

Новичок
Регистрация
19 Мар 2025
Сообщения
7
Реакции
2
Город
Мурманск
Volvo
XC90 Т6 2 рестайлинг
Ваше имя
Михаил
Добрый день. Недавно стал владельцем XC90 2020 года Т6 из Америки. Так как проживаю на крайнем севере крайне актуально установка Webasto. Скажите, пожалуйста, есть ли для Т6 штатный комплект, штатные места для установки, управление и прочее или что-то похожее. С Volvo первый раз сталкиваюсь, до этого всю жизнь на ВАГах ездил.
 
ставить штатную будет дорого. Придется все узнавать самому и искать в магазинах или разборках. Штатных комплектов дооснащения нет.
Можно в профильной конторе ставить независимую вебасту.
 
Да, все верно. Автозапуск предлагали, Пандору, с управлением с ключа, но нет. У нас морозы бывают сильные, хочу избежать холодных запусков. На Тигуане стоит, пол часа работы, 55 градусов охлаждайка. Завел, погрел немного, можно ехать.
 
с середины 18 года у вольво по умолчанию греется только салон
 
Штатной дооснастить практически нереально. Надо искать на разборе + искать волшебников кто ее пропишет в авто (что, имхо, таких нет, т.к. там очень много чего привязано - voc, автоподогрев на ходу, управление через климат-контроль - когда жарко/холодно - кондей/вебасто, мониторинг заряда аккумулятора, и еще по-любому что-нибудь). И самый главный минус штатного вебасто - при морозах ниже -40, когда машина постоит день-два, то автомобиль его не запускает. В морозы падает емкость аккумулятора (какой порог срабатывания я не знаю) и машина считает, что если включить вебасто, то потом не хватит заряда для того, чтобы завести автомобиль. Теплеет, условно до -35, то уже включается. Не знаю как с Т6, но на Т5 чтобы в морозы прогреть (на заведенном авто!!!)салон до вменяемой температуры без вебасто надо часа два-три. На ходу все равно прохладно. С вебасто в -45 в одной рубашке на изи можно катать. Ставь "обычный" и не парься. К сожалению, он автоподогревать на ходу не будет, так что расскажешь нам как там по температуре в салоне )).
 
с середины 18 года у вольво по умолчанию греется только салон
Я успел урвать полноценный. Заказывал авто в мае 2018 сразу, как пустили в производство MY2019. С Егором разница в покупке неделя-полторы.
 
И самый главный минус штатного вебасто - при морозах ниже -40, когда машина постоит день-два, то автомобиль его не запускает
Это точно у меня в -35 сказала не буду запускать вебасто. Правда перед этим простояла 3 дня при -35. Хорошо дизель не подвел и запустился без прогрева.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
Это точно у меня в -35 сказала не буду запускать вебасто. Правда перед этим простояла 3 дня при -35. Хорошо дизель не подвел и запустился без прогрева.
На Северах это большая проблема.
 
Привет. Поставил бигар 5s, с модулем. Запускаю в любое время с любой точки, в дороге если не хватает тоже в любую минуту включить могу. Зима прошла на отлично. Из минусов она греет только мотор не салон. Запустил через 10 мин температура гдето 80, при запуске мотора падает до 40, а дальше мотор с бинаром минут за 5 опять догоняют до 80. Это из личного опыта в -30 в мурманской области.
 
Привет. Поставил бигар 5s, с модулем. Запускаю в любое время с любой точки, в дороге если не хватает тоже в любую минуту включить могу. Зима прошла на отлично. Из минусов она греет только мотор не салон. Запустил через 10 мин температура гдето 80, при запуске мотора падает до 40, а дальше мотор с бинаром минут за 5 опять догоняют до 80. Это из личного опыта в -30 в мурманской области.
после установки ошибки по машине есть ?
 
Нет ошибок нет. Ребята, установщики тоже говорили, что возможны ошибки какие-то там, но, слава Богу, вообще нигде никак никаких ошибок.
 
Откуда они возьмутся? Бинар со своим пультом, с машиной он связан только по питанию и трубками ОЖ.
по охлаждающей жидкости и возьмутся. Система анализирует ее температуру. И если обнаруживает анамальное изменение температуры (это происходит при работе стороннего ППП) выкидывает предупреждение что надо проверить систему охлаждения. Ошибку можно видеть только сканером читающим вольво.
 
Всем спасибо за ответы, буду ставить отдельно для двигателя, мне этого будет достаточно. Как все сделаю, отпишусь.
 
по охлаждающей жидкости и возьмутся. Система анализирует ее температуру. И если обнаруживает анамальное изменение температуры (это происходит при работе стороннего ППП) выкидывает предупреждение что надо проверить систему охлаждения. Ошибку можно видеть только сканером читающим вольво.
По логике, если оставить машину под солнцем, хотя бы в нашей местности, тоже будет аномальное изменение температуры. Ошибка появится при превышении рекомендованной температуры.
 
тоже будет аномальное изменение температуры. Ошибка появится при превышении рекомендованной температуры.
:) да кто ж знает что там сумрачный нордический гений запрограммировал? С этими смартфонами на колесах всего ожидать можно.
 
По логике, если оставить машину под солнцем, хотя бы в нашей местности, тоже будет аномальное изменение температуры. Ошибка появится при превышении рекомендованной температуры.
Простите, но Вы не в теме. Рассказывать с нуля долго. Поверьте на слово.
 
по охлаждающей жидкости и возьмутся. Система анализирует ее температуру. И если обнаруживает анамальное изменение температуры (это происходит при работе стороннего ППП) выкидывает предупреждение что надо проверить систему охлаждения. Ошибку можно видеть только сканером читающим вольво.
Да, такое бывает. У меня после каждого запуска ППП вылезала ошибка. Реально Джеки Чан вылезал каждый раз. И решения нет. Мне приходилось каждый раз скидывать мультитрониксом. Машина была не Вольво.
 
Да, такое бывает. У меня после каждого запуска ППП вылезала ошибка. Реально Джеки Чан вылезал каждый раз. И решения нет. Мне приходилось каждый раз скидывать мультитрониксом. Машина была не Вольво.
На вольво ошибка будет в памяти и потом уйдет. На приборке не покажет.
 
На вольво ошибка будет в памяти и потом уйдет. На приборке не покажет.
Незнаю у меня в тот момент adblue голову делал, сканировал много и часто, но по температурным датчикам ошибок не было, ни в -5 ни в -30. Ребята рассказывали, что с VAG и BMW последними да были.
 
Да, такое бывает. У меня после каждого запуска ППП вылезала ошибка. Реально Джеки Чан вылезал каждый раз. И решения нет. Мне приходилось каждый раз скидывать мультитрониксом. Машина была не Вольво.
Какой бы машина не была, но после запуска ППП никаких ошибок быть не должно; проблема была в машине или с машиной.
 
Какой бы машина не была, но после запуска ППП никаких ошибок быть не должно; проблема была в машине или с машиной.
Ошибаетесь.
https://www.drive2.ru/l/7929420/
https://www.drive2.ru/l/5778581/
Цитата:
"Ситуация эта на самом деле связана с использованием любого предпускового подогреваетеля. У нас в блоке бортовой диагностики есть такой код как P0116. Алгоритм действия компа прост. После глушения мотора в ECM тикает таймер — считает время после глушения мотора. И если это время стало более чем 6-8 часов (точную цифры не помню — но порядок таков) — запуск мотора считается из холодного состояния. При таком запуске ECM сравнивает два значения — с датчика температуры ОЖ, и датчика температуры входного воздуха. И если эти два значения на холодном старте расходятся более чем на сколько-то процентов (типа 10 -15) — датчик температуры ОЖ считается неисправным. При этом включаются все электровентиляторы и выскакивает ошибка.
Когда мотор заводят утром после ночной стоянки с использованием предпускового — ОЖ МНОГО ГОРЯЧЕЕ входного воздуха получается. И ECM сваливат в аварийку с кодом P0116 !
Потому ставить ЛЮБОЙ предпусковой подогреватель проблематично. Есть метод обхода проблемы — чиповка ECM с выкидыванием из него кода P0116 как класса. Дорого и сложно."
 
Ошибаетесь.
https://www.drive2.ru/l/7929420/
https://www.drive2.ru/l/5778581/
Цитата:
"Ситуация эта на самом деле связана с использованием любого предпускового подогреваетеля. У нас в блоке бортовой диагностики есть такой код как P0116. Алгоритм действия компа прост. После глушения мотора в ECM тикает таймер — считает время после глушения мотора. И если это время стало более чем 6-8 часов (точную цифры не помню — но порядок таков) — запуск мотора считается из холодного состояния. При таком запуске ECM сравнивает два значения — с датчика температуры ОЖ, и датчика температуры входного воздуха. И если эти два значения на холодном старте расходятся более чем на сколько-то процентов (типа 10 -15) — датчик температуры ОЖ считается неисправным. При этом включаются все электровентиляторы и выскакивает ошибка.
Когда мотор заводят утром после ночной стоянки с использованием предпускового — ОЖ МНОГО ГОРЯЧЕЕ входного воздуха получается. И ECM сваливат в аварийку с кодом P0116 !
Потому ставить ЛЮБОЙ предпусковой подогреватель проблематично. Есть метод обхода проблемы — чиповка ECM с выкидыванием из него кода P0116 как класса. Дорого и сложно."
Это не официальная информация, а размышления одного из владельцев автомобиля, такого же как мы который высказывает свои предложения и решил эту проблему просто постоянно удаляя ошибку китайским сканером; это по первой ссылке, по второй вообще всё элементарно; цитата: у меня официалы ставили гидроник была такая же проблема ! в итоге причина срабатывания вентилятора была в блоке климат контроля от гидроника он замкнул поставили новый и все тип топ ! попробуй у себя эту штуку снять и поставить новую если она стоит !
Есть много информации по причинам возникновения этой ошибки Р0116 одна из них скачкообразное изменение температуры и методы ее устранения. Эта же ошибка, с описываемыми симптомами, очень частая и на автомобилях без ППП. Я могу предположить, что такая ошибка может появляться после самостоятельно установленного ППП, когда что-то не правильно сделали, но что появление такой ошибки норма с ППП в заводской комплектации , это нонсенс.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху