Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

XC 40 - первые впечатления и help needed - климат и сверчок в водительской двери

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Empuza

Участник Клуба
Регистрация
19 Янв 2024
Сообщения
84
Реакции
76
Ваш город
Москва
XC40 T4 AWD
Ваше имя
Наталья
Всем привет!

Отъездила на своей новой машинке неделю. Была приятно удивлена набором того, что в нее было напихано по комплектации в Корее.
Случайно обнаружила, что багажник открывается с ноги, на боковых зеркалах работает система слепых зон приятным оранжевым,
светится Сlean Zone, лежит в багажнике сетка какая то, видимо для животных, крыша ездит туда-сюда, красиво :)

Главное впечатление - есть шум, не фатальный, но не как в капсулу садишься.

Не поняла как работает климат, правильно ли что интенсивность обдува на автомат не выставить никак? И вручную нужно выбирать от
1 до макс? Очень странное, так как на моей прошлой C30 поставил температуру и забыл, само дует сильнее-слабее.

И главное - в двери водительской прямо у колонки (стоит Harman) дребезжит, и без музыки, а с музыкой громкой сильнее, это вообще
мой страшный кошмар, так как даже в квартире поставила вентиляцию, чтобы шум с улицы не слышать, любые назойливые звуки
мне до отчаяния могут довести. Кто нибудь знает как лечится не за бешеные деньги?

Вообще, есть ощущение, что я за простые машины с парой кнопок и не таким объемом электроники, С30 была простая как валенок,
только зеркало затемняется, зеркала складываются. Ключ повернула, телефон по AUX по старинке и поехала, едет она классно, сидеть комфортно,
дочка сзади как на диване. В ХС 40 другое, мигает все, надписи какие то :)

Подскажите, пожалуйста, если есть информация по этим двум вопросам!
 
@Empuza, про Климат лучше почитать руководство пользователя (встроено систему авто, доступ с экрана). Логика работы отличается от предыдущих поколений Вольво.
Если кратко, то климат шикарный. Выставил при покупке авто в салоне и больше 4 лет не трогаю. У меня XC90, но думаю в XC40 также.
Поставьте режим Авто, нужную температуру и максимально-нужную скорость для вентилятора. У меня стоит 3. Все остальное климат сделает сам. Интенсивность обдува находится в пределах, которые вы выставите для скорости вентилятора. Меняться она (скорость) будет сама, автоматически.
Вот скрин из руководства.
1000024514.jpg
 
Последнее редактирование:
@Empuza, про Климат лучше почитать руководство пользователя (встроено систему авто, доступ с экрана). Логика работы отличается от предыдущих поколений Вольво.
Если кратко, то климат шикарный. Выставил при покупке авто в салоне и больше 4 лет не трогаю. У меня XC90, но думаю в XC40 также.
Поставьте режим Авто, нужную температуру и максимальную скорость для вентилятора. Все остальное климат сделает сам. Интенсивность обдува находится в пределах, которые вы выставите для скорости вентилятора. Меняться она (скорость) будет сама, автоматически.
Вот скрин из руководства.
Посмотреть вложение 25370
@Com, спасибо!!! Я догадывалась, что оно так может работать, но на практике еще не получалось проверить. Завтра буду тестировать, успокоили.
 
@Empuza, да, пожалуйста)
В принципе от предыдущей платформы отличие в том ,что если в машине жарко, а скорость стоит 3, то не будет максимально-быстро охлаждаться салон в первые минуты после пуска. Мне не принципиально, завожу машину через VoC, пока подхожу в машине уже комфортно.
 
@Empuza, да, пожалуйста)
В принципе от предыдущей платформы отличие в том ,что если в машине жарко, а скорость стоит 3, то не будет максимально-быстро охлаждаться салон в первые минуты после пуска. Мне не принципиально, завожу машину через VoC, пока подхожу в машине уже комфортно.
Жаба душит на подписку сейчас, тем более что жары особой нет :) Может быть к зиме созрею
 
О да! Здесь много понаписано про VOC в соответствующих разделах ;) Я бы изучил на всякий
 
Что значит уснет блок?)
после того, как окончится подписка - блок VCM "засыпает"... и "будить" его раньше могли ОД без вопросов - теперь, увы... предстоят танцы с бубном
 
после того, как окончится подписка - блок VCM "засыпает"... и "будить" его раньше могли ОД без вопросов - теперь, увы... предстоят танцы с бубном
Опять во двор идти ночью, чтож такое, купила баба порося
 
Позвонила я сегодня двум дилерам, все как один говорят, что новые подписки никак оформить сейчас нельзя в РФ, тем более отвязать машину от другой страны и привязать в РФ. Только продление старых подписок.
У кого то получалось провернуть этот трюк - отвязать от прошлой подписки и оформить новую?

Кажется, я поняла, что здесь имел ввиду @Егерь под "засыпает", это и есть жаба, а не лягушонок,
что я теперь априори без VOC?

Заранее спасибо
 
Позвонила я сегодня двум дилерам, все как один говорят, что новые подписки никак оформить сейчас нельзя в РФ, тем более отвязать машину от другой страны и привязать в РФ. Только продление старых подписок.
У кого то получалось провернуть этот трюк - отвязать от прошлой подписки и оформить новую?

Заранее спасибо
Здесь есть несколько тем по вашему вопросу. И есть ответ как это сделать. Но если машина с американского или корейского рынка есть какие-то сложности. Точнее посмотрите в соответствующей теме.
 
Позвонила я сегодня двум дилерам, все как один говорят, что новые подписки никак оформить сейчас нельзя в РФ, тем более отвязать машину от другой страны и привязать в РФ. Только продление старых подписок.
У кого то получалось провернуть этот трюк - отвязать от прошлой подписки и оформить новую?

Кажется, я поняла, что здесь имел ввиду @Егерь под "засыпает", это и есть жаба, а не лягушонок,
что я теперь априори без VOC?

Заранее спасибо
Если авто из европы то ни чего не нужно "отвязывать и привязывать в РФ ". Есть тема как все быстро и без особых проблем сделать. :ага:
 
@Empuza, Обшивка двери снимается очень просто, там всего три или четыре винта. Если есть кому оказать вам в этом помощь, могу сбросить видео по снятию. Посмотреть, может крепеж на динамике в двери разболтался :rolleyes:
 
Там крепеж на заклепках. Как они могут разболтаться?! ))

Может просто бас задран? ))
Не знаю точно как выглядит карта двери ХС40, у меня ХС90 на низах дребезжит внешняя стенка нижнего кармана пассажирской двери, поставлю туда бутылочку с водой и все ок)))
 
Не знаю точно как выглядит карта двери ХС40, у меня ХС90 на низах дребезжит внешняя стенка нижнего кармана пассажирской двери, поставлю туда бутылочку с водой и все ок)))
Лайфхакер
 
@Empuza, Обшивка двери снимается очень просто, там всего три или четыре винта. Если есть кому оказать вам в этом помощь, могу сбросить видео по снятию. Посмотреть, может крепеж на динамике в двери разболтался :rolleyes:
Сегодня внимательно все посмотрела, дребезжит похоже сам динамик под сеткой. Может быть такое видео есть?
Оказать помощь пока что некому, но помогает образование, с разбором мотора дайсона и заказом нужное детали справилась )
 
дребезжит похоже сам динамик под сеткой
И такое может быть, лечится заменой динамика.

Дверная карта легко снимается умелыми руками, два болта под ручкой, остальное на клипсах. Динамик на заклепках - они высверливаются и ставится новый динамик. Динамик, естественно, с разборки.

Видео можно найти в ютьюбе по запросу "разборка дверной карты Volvo".
 
у меня ХС90 на низах дребезжит внешняя стенка нижнего кармана пассажирской двери, поставлю туда бутылочку с водой и все ок)))
Эти пластиковые карты по определению не рассчитаны на хорошие низы, даже с Harman-Kardon. ))

Уж если доведется снимать, то я бы проклеил их вибропластом. Это для тех, кому нужна музыка. Остальным можно просто басы убавить. ))
 
Эти пластиковые карты по определению не рассчитаны на хорошие низы, даже с Harman-Kardon. ))

Уж если доведется снимать, то я бы проклеил их вибропластом. Это для тех, кому нужна музыка. Остальным можно просто басы убавить. ))
Спасибо! Ну, хотя бы картина ясна, поговорю в июле на ТО, там веселые и толковые ребята, может быть что то сделают.
 
@Empuza, да, пожалуйста)
В принципе от предыдущей платформы отличие в том ,что если в машине жарко, а скорость стоит 3, то не будет максимально-быстро охлаждаться салон в первые минуты после пуска. Мне не принципиально, завожу машину через VoC, пока подхожу в машине уже комфортно.
С вентилятором на 3 она почти не охлаждает, 4 минимум и то не айс. Все равно не понятно зачем так сделано, в автомате вентилятор отдельно выставлять. Вон в Шкоде "авто" ткнул и он сам все регулирует, сначала макисимально потом утихает, я круглый год в авторежиме езжу и забыл, что такое климат регулировать. Честно говоря, для меня, работа климата это один из основных косяков 40ки, что летом, что зимой, когда она на зад вообще не дует.
 
Попутно спрошу, передние диск Оригинал или Zimmermann при одинаковой цене?
 
С вентилятором на 3 она почти не охлаждает, 4 минимум и то не айс. Все равно не понятно зачем так сделано, в автомате вентилятор отдельно выставлять. Вон в Шкоде "авто" ткнул и он сам все регулирует, сначала макисимально потом утихает, я круглый год в авторежиме езжу и забыл, что такое климат регулировать. Честно говоря, для меня, работа климата это один из основных косяков 40ки, что летом, что зимой, когда она на зад вообще не дует.
Не все так плохо, я разобралась и проверила на нынешней жаре. Вручную выставляется только максимальное значение обдува, что очень удобно на самом деле. Т.е. если поставить на Макс и нажать Авто, то обдув регулируется в этих пределах. Когда салон достаточно остыл, сила обдува уменьшается. Долгое нажатие Авто сбрасывает все в базовой настройке 3 сила обдува и температура 23, кажется.
Т.е. если выставить 3, то просто выше 3 сила обдува не будет подниматься, ниже может.
Так что по мне так это наоборот удобно, если не хочешь сильный поток при жаре.
Еще, кстати, из интересного, Старт/Стоп на жаре почему то не достает и не нужно его отключать каждый раз,
просто не выключает машину на светофорах и все, чему тоже несказанно я рада.
 
Последнее редактирование:
Старт/Стоп на жаре почему то не достает
Как и при сильном холоде если машина не прогрета и при подсевшем аккумуляторе. Мозги смотрят в каком состоянии аккумулятор, температура двигателя и температура в салоне, если все ок только тогда дают добро на работу старт - стопа.
 
Как и при сильном холоде если машина не прогрета и при подсевшем аккумуляторе. Мозги смотрят в каком состоянии аккумулятор, температура двигателя и температура в салоне, если все ок только тогда дают добро на работу старт - стопа.
Во, что тоже хорошо
 
после того, как окончится подписка - блок VCM "засыпает"... и "будить" его раньше могли ОД без вопросов - теперь, увы... предстоят танцы с бубном
А если предыдущий владелец в моём “китайце“ вообще не подключал VoC, а он не подключал, то чего мне ожидать?
 
Еще, кстати, из интересного, Старт/Стоп на жаре почему то не достает и не нужно его отключать каждый раз,
Вот здесь и про жару ) и про холод и про остальные случаи не включения Старт-стоп )
Screenshot_20211211-125319_Volvo Manual.jpg



С вентилятором на 3 она почти не охлаждает, 4 минимум и то не айс
У каждого свои ощущения температуры.
Может вам стоит проверить состояние системы кондиционирования на установке.
Возможно фильтр салона давно не меняли.
Радиаторы пора помыть.
Причин полно.)
У меня нет претензий к работе климата (XC90) даже при поездке в Волгоград в +37°. До этой поездки скорость вентилятора стояла на 2, во время ее чуть добавил до 3. Реально хватает и температура в салоне очень комфортная.
 
Вот здесь и про жару ) и про холод и про остальные случаи не включения Старт-стоп )
Посмотреть вложение 25504




У каждого свои ощущения температуры.
Может вам стоит проверить состояние системы кондиционирования на установке.
Возможно фильтр салона давно не меняли.
Радиаторы пора помыть.
Причин полно.)
У меня нет претензий к работе климата (XC90) даже при поездке в Волгоград в +37°. До этой поездки скорость вентилятора стояла на 2, во время ее чуть добавил до 3. Реально хватает и температура в салоне очень комфортная.
Сравнение не уместно, xc90 и хc40 разные машины, к слову в хc60 климат лучше работает чем в хс40. Какие могут быть причины в пробег 60тыс и ежегодном ТО через 12-15тыс? Повторюсь, у меня в Супербе климат работает намного лучше при пробеге 160тыс и радиатор не разу не мыл, как говориться есть с чем сравнить. Возможно все дело в маленьком салоне и климат обрезан как то, о чем свидетельствует то, что зимой обогрев в задние дефлекторы не дует, об этом кстати в мануале написано.
 
Последнее редактирование:
@possva, вы первый начали сравнивать несравнимое ))
XC40 и Шкоду.
В предыдущем поколении у Вольво была точно такая же логика работы климата в автомобилях, как в вашей Шкоде.
Возможно вы правы, климат в XC40 и XC90 работает по-разному. Не буду спорить. На XC40 не ездил.
Изначально речь шла о логике работы. Для меня логика понятна, работа климата устраивает полностью.
 
Сравнение не уместно, xc90 и хc40 разные машины, к слову в хc60 климат лучше работает чем в хс40. Какие могут быть причины в пробег 60тыс и ежегодном ТО через 12-15тыс? Повторюсь, у меня в Супербе климат работает намного лучше при пробеге 160тыс и радиатор не разу не мыл, как говориться есть с чем сравнить. Возможно все дело в маленьком салоне и климат обрезан как то, о чем свидетельствует то, что зимой обогрев в задние дефлекторы не дует, об этом кстати в мануале написано.
Извиняюсь, но проблема с климатом в ХС 40 для меня выглядит какой-то надуманной. Три года езжу на ХС 40, до этого 6 лет Пассате В7 - на обоих машинах климат работает комфортно и без нареканий, какой-либо принципиальной разницы не вижу - выставил комфортную для тебя температуру и забыл!
 
UPD после 3 недель использования

Климат шикарный, она даже когда на жаре стоит, сама там что-то внутри вентилирует и когда садишься вообще не жарко в салоне, я без VOC

Сверчок вовсе не жучок, ничего не дребезжит, а то, что было - это я басы на максимум поставила, громкость тоже на максимум и нашла пару треков на которых динамик в резонанс с чем то играет, очень редко, если громкость не на максимум, то и вообще нет

Шумоизоляция тоже вполне на самом деле, если какая то музыка играет, то вообще отлично

Так что все вопросы снимаются ☺️
 
Последнее редактирование:
UPD после 3 недель использования

Климат шикарный, она даже когда на жаре стоит, сама там что-то внутри вентилирует и когда садишься вообще не жарко в салоне, я без VOC

Сверчок вовсе не жучок, ничего не дребезжит, а то, что было - это я басы на максимум поставила, громкость тоже на максимум и нашла пару треков на которых динамик в резонанс с чем то играет, очень редко, если громкость не на максимум, то и вообще нет

Шумоизоляция тоже вполне на самом деле, если какая то музыка играет, то вообще отлично

Так что все вопросы снимаются ☺️
Породнились с машинкой. Сверчок родным домашним стал, что то уже не дребезжит а аккомпанирует, шумка добавляет эффект скорости. :супер:
 
Породнились с машинкой. Сверчок родным домашним стал, что то уже не дребезжит а аккомпанирует, шумка добавляет эффект скорости. :супер:
Именно, прошли процесс привыкания :) Сегодня она пыталась меня задушить, это первое, что я подумала )
Потом поняла, что на повороте какой то олень проехал на скорости близко-близко сзади и она подумала, что
опасность столкновения сзади, о чем выдала предупреждение и затянула так нехило ремень безопасности.
 
Именно, прошли процесс привыкания :) Сегодня она пыталась меня задушить, это первое, что я подумала )
Потом поняла, что на повороте какой то олень проехал на скорости близко-близко сзади и она подумала, что
опасность столкновения сзади, о чем выдала предупреждение и затянула так нехило ремень безопасности.
Есть у них такое желание "придушить", когда слишком быстро кто то приближается с зади или резко тормозите, или хотя бы одно колесо теряет контакт с дорогой на скорости (не ровности дороги).
 
Извиняюсь, но проблема с климатом в ХС 40 для меня выглядит какой-то надуманной. Три года езжу на ХС 40, до этого 6 лет Пассате В7 - на обоих машинах климат работает комфортно и без нареканий, какой-либо принципиальной разницы не вижу - выставил комфортную для тебя температуру и забыл!
У каждого свое представление о корректной работе климата, мне в 40ке его работа не нравится, о чем я написал выше.
 
Нажимала сегодня все кнопки подряд и обнаружила задние задний фонарь противотуманный. Вижу - один только горит, сфотографировала и уже почти отправила ребятам, которые мне ее привезли, какого фига, только один фонарь горит, на осмотре не было такого 😇
Ума хватило доехать до дома и прочитать, что оказывается это специально один фонарь только с водительской стороны, так и должно быть, чтобы не слепить водителей сзади.
Интересное.
 

Вложения

  • IMG_4020.jpeg
    IMG_4020.jpeg
    296.4 KB · Просмотры: 33
Нажимала сегодня все кнопки подряд и обнаружила задние задний фонарь противотуманный. Вижу - один только горит, сфотографировала и уже почти отправила ребятам, которые мне ее привезли, какого фига, только один фонарь горит, на осмотре не было такого 😇
Ума хватило доехать до дома и прочитать, что оказывается это специально один фонарь только с водительской стороны, так и должно быть, чтобы не слепить водителей сзади.
Интересное.
Это лечится!))
https://www.drive2.ru/l/547057888305087186/
 
Нажимала сегодня все кнопки подряд и обнаружила задние задний фонарь противотуманный. Вижу - один только горит, сфотографировала и уже почти отправила ребятам, которые мне ее привезли, какого фига, только один фонарь горит, на осмотре не было такого 😇
Ума хватило доехать до дома и прочитать, что оказывается это специально один фонарь только с водительской стороны, так и должно быть, чтобы не слепить водителей сзади.
Интересное.
У многих авто просто левый фонарь противотуманка, а правый задний ход.
 
Да пусть будет один ) Зачем то же это придумано

получается что все таки хотя бы 1 лампа накаливания но в ХС40 есть ?. В 90 их нет, все светодиоды.
лампа накаливания ) пишут, что в передних противотуманных тоже лампы накаливания, чтобы снег быстро таял на них, если основные залепило
 
лампа накаливания ) пишут, что в передних противотуманных тоже лампы накаливания, чтобы снег быстро таял на них, если основные залепило
Судя по цвету свечения, LED там.
 
Извиняюсь, но проблема с климатом в ХС 40 для меня выглядит какой-то надуманной. Три года езжу на ХС 40, до этого 6 лет Пассате В7 - на обоих машинах климат работает комфортно и без нареканий, какой-либо принципиальной разницы не вижу - выставил комфортную для тебя температуру и забыл!

насчет жары - вопросов нет) а вот на морозах задняя полусфера запотевает. Частично помогает отключение датчика качества воздуха и включение режима борьбы с запотеванием) Но прям до конца вопрос не решился)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху