Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

XC90 B5 Бензин MY2022

  • Автор темы Автор темы axlkust
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
У нас я не видел, правда. Один раз видел на заправке Lukoil. И по моему там его нужно чаще заливать чем раз в ТО?
В любом нормальном магазине автозапчастей продаются эти канистры. Мочевина от Газпромнефти вполне себе норм. Ну не верю я, что в Краснодаре этого нет. Что касается частоты залива, то я уже говорил, что обычно хватает от ТО до ТО, если не жарить постоянно от светофора к светофору или стоять с адских стояках ежедневно по пять часов.
 
Ну не верю я, что в Краснодаре этого нет.
Возможно и есть, просто я не обращал внимания, у меня Euro 5.
Что касается частоты залива, то я уже говорил, что обычно хватает от ТО до ТО, если не жарить постоянно от светофора к светофору или стоять с адских стояках ежедневно по пять часов.
Когда первое ТО будете проходить - обязательно отпишитесь по расходу AdBlue, очень интересно.
Кроме того, теперь в дальние поездки нужно с собой брать запас на всякий случай.
 
На GLS товарищ,каждые 5-7 тысяч заливает эту бродягу(AdBlue),так что до ТО точно не хватит,хотя возможно расход этой жижи зависит от марки,объёма мотора и стиля езды!

В мерсе бак на 20л. Дилеры льют по 5-7л. Вот и ездят к ним доливать. Эдакая хитрость.
10-12л спокойно хватает на 10-12ткм.
 
Расход AdBlue на легковом автомобиле зависит от стиля вождения, типа поездки, нагрузки на транспортное средство и условий окружающей среды и составляет примерно 1-3 литра на 1000 км пробега. То есть на полном баке мочевины AdBlue можно проехать примерно 5 — 20 тыс. км.

https://www.google.com/url?sa=t&sou...MQFnoECAQQBQ&usg=AOvVaw26JfeutzZheiUnw5dja_NY

В любом случае это минус для дизеля, он априори дороже бензина. Чтобы окупить разницу а стоимости нужно как минимум 4 года ездить, а тут ещё и AdBlue (

На второй машине, Пассат Б7, объем бака под мочевину 13 л, проехал уже тысяч 8, по заявке производителя должно хватить ещё тасяч на 20. Цена за 10 литров американской жидкости 250 руб, российской чуть меньше 200. Доллар 16,35. О каких доп расходах идёт речь, когда литр дизеля стоит 1,03$ .
 
Я нашёл в emex'e канистру Liqui Molly 20 л. за 1700 ₽. Об этих расходах я и веду речь:IMG_20211101_115519.jpg
Правда нужно в машину за 6 мультов лить странные жидкости?
 

С фигали ого у них бесплатно? :)))) мерс жаден до неприличия, разжирев на госструктурах.
Но мы там не льем, купили себе банку на 20л и забыли про эти поездки к дилеру за доливкой.
Вообще общий принцип размера бака под мочевину - от ТО до ТО. Но некоторые мухлюют.
 
В мерсе бак на 20л. Дилеры льют по 5-7л. Вот и ездят к ним доливать. Эдакая хитрость.
10-12л спокойно хватает на 10-12ткм.

У кого как,он на BP боклажку покупает, необязательно же к диллеру ездить.
 
Я нашёл в emex'e канистру Liqui Molly 20 л. за 1700 ₽. Об этих расходах я и веду речь:Посмотреть вложение 18313
Правда нужно в машину за 6 мультов лить странные жидкости?

Даже с учётом расхода этой жидкости 20 литров на 20 тыс км, получается 1$ на тыс км, даже для меня это не заметно, а для владельцев машины за 6 миллионов? И эта жидкость льется не в мотор и не в топливо, а подаётся в глушитель для нейтрализации выхлопных газов. Для того чтобы легче дышалось не слишком большая цена.
 
Если от ТО до ТО норм, а если каждые 5000 км доливать то не удобно.
 
МВ V-class 250d, бак 20л под adblue, проехал 19т.км, межсервисный 25т.км, 10л adblue стоит 1.8т.р - оригинал МВ. 10 л хватает на 5-6 т.км. расход мочевины зависит от качества дизеля и от расхода дизеля. Пробег трассовый М11, скорость 150-160. Это факт, не теория.Screenshot_20211101-194706_Mercedes%20me.jpg
 
На gls 350d,расход "мочи" около 6-8 тысяч и требует долив.Сама жижа недорогая,незамерзайка на заправках BP под касарь стоит,но я так понимаю если она вообще в ноль закончиться,то двигатель может не запуститься?
 
МВ V-class 250d, бак 20л под adblue, проехал 19т.км, межсервисный 25т.км, 10л adblue стоит 1.8т.р - оригинал МВ. 10 л хватает на 5-6 т.км. расход мочевины зависит от качества дизеля и от расхода дизеля. Пробег трассовый М11, скорость 150-160. Это факт, не теория.Посмотреть вложение 18317

Расход жидкости может достигать 3-6% от объема используемого топлива. При максимальной вместительности емкости мочевины может хватить примерно на 10-12 тысяч км пробега. Регламент замены расходных материалов «Мерседес-Бенц» предусматривает доливку AdBlue каждые 10 000 км пробега. Это с оф сайта МБ. Если жидкость в бачке закончится, мотор не заведется.
 
Расход мочевины зависит от качества топлива, самой жидкости, нагрузки на транспортное средство, от стиля вождения, типа поездки и условий окружающей среды.
 
Почему моча в дизель обсуждается в теме бензина?
 
Писал уже про необходимость шумоизоляции арок. Она в итоге сделана. Ну и поскольку автомобиль из наличия полностью соответствовал моим требованиям, кроме музыки, был выполнен объем работ по улучшению этого компонента. Эдуарду спасибо, работа выполнена хорошо, звучание точное и в меру энергичное. Блютус стало невозможно слушать, спотифай на голове гораздо лучше, ну и теперь "флак вам в руки". Подробности здесь: https://volvocars.club/showthread.php/9111-Populyarnye-optsii-v-VOLVO-XC90-2021!
 
Писал уже про необходимость шумоизоляции арок. Она в итоге сделана. Ну и поскольку автомобиль из наличия полностью соответствовал моим требованиям, кроме музыки, был выполнен объем работ по улучшению этого компонента. Эдуарду спасибо, работа выполнена хорошо, звучание точное и в меру энергичное. Блютус стало невозможно слушать, спотифай на голове гораздо лучше, ну и теперь "флак вам в руки". Подробности здесь: https://volvocars.club/showthread.php/9111-Populyarnye-optsii-v-VOLVO-XC90-2021!

Не возникло ли акустического дискомфорта после шумоизоляции арок?
 
Нет. Параллельно еще и двери с багажником сделаны. Стало тише, В арках на грунтовке ничего не шуршит.
 
Краткий отчет. Пробег 5000 км.

1. форсунки прямо в щетках - гениально;
2. pilot assist зимой в нашей стране - лучше отключать;
3. расход увеличился до 10,5 л. Прогревы и т.д.;
4. есть ли способ выбора режима движения (comfort/dynamic) без экрана? Голосом к примеру? Спорт-режим нужен иногда, экран - зло;
5. очень тяжело сорвать в занос. В начале зимы выбираю безопасное место, чтобы вспомнить зимнее вождение и грани заноса. На Туарег НФ прям дрифт-дрифт устраивал, на Ксюхе - болт. Это в целом неплохо, но потренироваться не получилось;
6. Звонки по блютуз - рандомно выскакивает режим "Приватность", приходится тыкать в экран. Как убрать?
7. Как быть с Cross trafic Alert? Допустим, выезжаю задом с прилегающей парковки, машина меня пропускает, а CTA постоянно срабатывает и срабатывает.
 
1. форсунки прямо в щетках - гениально;
Надеюсь как и раньше они в поводках... в щетках на 60 и их цена - космос

привыкнешь - будешь кайфовать

5. очень тяжело сорвать в занос.
Прошей Polestar AWD и будет тебе счастье

7. Как быть с Cross trafic Alert?
Вроде он так же как и старт/стоп отключается на панели
 
Заказал B5XC 90 - белый жемчуг без пневмы, обязательно с акустикой B&W, хочу покататься на бензине, обещают в апреле
 
Надеюсь как и раньше они в поводках... в щетках на 60 и их цена - космос


привыкнешь - будешь кайфовать


Прошей Polestar AWD и будет тебе счастье


Вроде он так же как и старт/стоп отключается на панели

Пока на бензин В5 полестар на шьёт. Жду с нетерпением-интересно, как мягкий гибрид будет на прошивке работать. Вангую бомбу.
 
Автомобили Volvo подорожали на несколько сотен тысяч рублей. С 1 января модель XC90 прибавила в цене 300 тысяч рублей, её гибридная версия — 250 тысяч. Прайс моделей Volvo XC60 и XC40 повысился на 200 тысяч рублей, а гибридной версии XC60 — на 150 тысяч. Автомобили 2021 модельного года V90 Cross Country стали дороже на 350 тысяч рублей, а модели S90 — на 200 тысяч
 
Автомобили Volvo подорожали на несколько сотен тысяч рублей. С 1 января модель XC90 прибавила в цене 300 тысяч рублей, её гибридная версия — 250 тысяч. Прайс моделей Volvo XC60 и XC40 повысился на 200 тысяч рублей, а гибридной версии XC60 — на 150 тысяч. Автомобили 2021 модельного года V90 Cross Country стали дороже на 350 тысяч рублей, а модели S90 — на 200 тысяч

Как обычно,цена в конфигураторе меняется несколько раз в год(
 
За два года,хс90 как у меня подорожал на 2 лимона по прайсу ррц,а если считать цену с итоговой скидкой,то вообще караул:(
 
В мерсе бак на 20л. Дилеры льют по 5-7л. Вот и ездят к ним доливать. Эдакая хитрость.
10-12л спокойно хватает на 10-12ткм.
В новых ГЛЕ и ГЛС бак мочевины около 30 литров. У меня ГЛЕ 400д у моего друга ГЛС 400д. Расход мочевины на прямую зависит от расхода топлива и только. У меня средний расход 9.5 литров, у друга 12.5 литров. Мне моего бака мочевины хватает примерно на 8-10 тыс км, у друга на 6-8 тыс.
Дилер да, никогда не заливает полный бак мочевины. Сразу отказался во первых мочевина у дилера золотая во вторых заяем если все равно полный бак не заливают…
Тут пару страниц назад считали экономию дизеля с мочевиной и бензина, я хз как по вольво, с мерседесом разница очевидна если сравнивать 400д и 450 в первом случае расход 9.5 литров плюс мочевина во втором случае около 15 литров.
Возможно в вольво ситуация иная..
 
Дизель - это хорошо, но надо брать без мочевины (если есть возможность). Мочевину пусть себе Гретта Тунберг заливает. Кстати, а куда она пропала? Нравилось мне слушать её речи, как впрочем и Псаки
 
Да... Скучный мир без них)
 
меня мочевина вообще не напрягает. Почему ее все так боятся? 20л на лукойле 2000 руб, хватает на 10 тыс км! Залил и забыл…
 
Краткий отчет. Пробег 5000 км.

5. очень тяжело сорвать в занос. В начале зимы выбираю безопасное место, чтобы вспомнить зимнее вождение и грани заноса. На Туарег НФ прям дрифт-дрифт устраивал, на Ксюхе - болт. Это в целом неплохо, но потренироваться не получилось;

У меня конечно не В5, а Т5 (я с техникой на "ВЫ"), но на январских праздниках давал дочери ХС-90 на покатушки экстремального вождения на треке в Дзержинске. (4 дня она там гоняла). Машина в занос уходит с пол тычка на треке. Я один раз сел на заднее сиденье когда Дочь пробовала "Змейку" - так я с заднего сиденья в лобовое стекло видел заднюю дверь своей машины.
 
Краткий отчет. Пробег 5000 км.

5. очень тяжело сорвать в занос. В начале зимы выбираю безопасное место, чтобы вспомнить зимнее вождение и грани заноса. На Туарег НФ прям дрифт-дрифт устраивал, на Ксюхе - болт. Это в целом неплохо, но потренироваться не получилось;

У меня конечно не В5, а Т5 (я с техникой на "ВЫ"), но на январских праздниках давал дочери ХС-90 на покатушки экстремального вождения на треке в Дзержинске. (4 дня она там гоняла). Машина в занос уходит с пол тычка на треке. Я один раз сел на заднее сиденье когда Дочь пробовала "Змейку" - так я с заднего сиденья в лобовое стекло видел заднюю дверь своей машины.
может электронные асистенты на рестайлах B5 как то настроены по другому, что в занос уже трудно…
 
меня мочевина вообще не напрягает. Почему ее все так боятся? 20л на лукойле 2000 руб, хватает на 10 тыс км! Залил и забыл…

Бак 10л мочевины. На лукойле, транс нефть уже стоят эдблю автоматы, до 40 руб. литр. У меня пробег 6000 км, скушало 5 литров, заправлял до полного на лукойле. То есть 10 л на 10 тыс км.
В общем, на 100% согласен, не напрягает, от слова совсем.
А кого напрягает, ее можно отключить за денежку у партнеров, только финансово не выгодно.
 
Бак 10л мочевины. На лукойле, транс нефть уже стоят эдблю автоматы, до 40 руб. литр. У меня пробег 6000 км, скушало 5 литров, заправлял до полного на лукойле. То есть 10 л на 10 тыс км.
В общем, на 100% согласен, не напрягает, от слова совсем.
А кого напрягает, ее можно отключить за денежку у партнеров, только финансово не выгодно.
а зимой как? Не замерзает?
 
Бак 10л мочевины. На лукойле, транс нефть уже стоят эдблю автоматы, до 40 руб. литр. У меня пробег 6000 км, скушало 5 литров, заправлял до полного на лукойле. То есть 10 л на 10 тыс км.
В общем, на 100% согласен, не напрягает, от слова совсем.
А кого напрягает, ее можно отключить за денежку у партнеров, только финансово не выгодно.

Напиши у кого можно отшить? Не встречал…
 
Никто не встречал...., пишут об отключении непосвященые люди, для красного словца...
 
А разве ****** авто такую оптацию не предлагает? как помню 15 тыс она стоила в 22 году.
нет, не предлагал, да и не будут они партнерами никогда... были уже, хватит))
 
Доброго всем дня!

Пробег автомобиля превысил 100 000 км. Возраст - 3,5 года. О хорошем же смысла нет писать, так? Счастье-то у всех одинаковое. В общем, на самом деле, какого-то супер-криминала за это время/пробег не произошло, но определенная история есть. Пишу, потому что в июле некая точка бифуркации, в которой надо будет принимать решение - оставлять Ксюху еще на 2 года или менять. Думаю, вы мне поможете принять верное решение.

Итак, что случилось кроме замены масла/фильтров/колодок/свечей и т.д.:
1. Раньше срока, но все равно расходники - поменялись задние рычаги, где-то на 85 000 км.;
2. По педали газа зимой стекает вода, это привело к ее накоплению в полости под ногами водителя и к полному уничтожению разъема, идущего на задние колеса. Соответственно, проблемы с АБС и черепашка. В плюс к этому в зиму 23/24 куском льда срезал проводок на АБС в районе заднего правого колеса. После череды мытарств было принято решение заменить весь шлейф целиком. Вообще, мне не очень нравится организация проводки в районе арок, очень она уязвима, есть мысли дополнительной ее защиты. Если будут проблемы воспроизводиться - придется заняться этим плотнее.
3. После камушка и трещины было поменяно лобовое на оригинал. Спустя год после вклейки оно начало течь. Да еще и на экран мультимедии налило так, что он вышел из строя. Герметики особо не помогали, поэтому осенью 2024 лобовое сняли, зачистили и вклеили обратно. Экран поменяли на б/у из наличия.
4. Самое проблемное - АКБ 12В:
4.1. в декабре 2024 г. ошибка "АКБ 12В. Критическая ошибка зарядки". И черепашка. Это на ЦКАД-то. Спустя какое-то время само прошло. Отвез автомобиль на диагностику АКБ, в целом какого-то криминала в процессе диагностики не замечено.
4.2. а вот в январе 2025 г. эпик фейл. Не заводится. Прямо на заправке. Плюс к этому управление АКПП теперь электронное, чтобы поставить на нейтраль - нужно иметь заведенный двигатель... Прикуривание от другого автомобиля ничего не дало. Замкнутый круг. Короче, вытаскивали из-под заправки манипулятором-ювелиром. Ответ сервиса: "— Пока на стартер грешить не приходится. Двигатель запустился после процедуры разблокировки АКБ 48 В . Другое дело, что стартер является ещё и генератором. Может он в какой-то момент прекращает давать зарядку, но и это он может делать не сам по себе, а из/за подключенных блоков, участвующих в контроле заряда. Сложность в том, что в момент проверки все системы работают исправно, генератор зарядку дает". Было принято решение поменять аккумулятор 12В, как самый возможный источник проблем, с одной стороны, и как самый бюджетный вариант решения проблем, с другой стороны. Прошло 3 месяца, проблема пока не повторилась. Важная ремарка - после отключения VOC зимой автомобиль каждое утро заводился для прогрева по расписанию. Отключил. Плюс висит видеорегистратор, он тоже утечку на аккумулятор давать может.

Буду рад услышать любые комментарии.

P.S. Жалею, что в момент события, описанного в п. 4.2. не было бустера под рукой, есть мнение, что первопричиной проблемы являлось то, что аккумулятор 12В не давал нужного напряжения, из-за этого 48В АКБ вставал в ошибку и не давал напряжение на стартер-генератор. Было бы неплохо проверить в моменте, что произошло бы, если бы честные 12В таки возникло засчет бустера.
 

Вложения

  • IMG_20250123_232442.jpg
    IMG_20250123_232442.jpg
    948.7 KB · Просмотры: 26
  • IMG-20240215-WA0006.jpg
    IMG-20240215-WA0006.jpg
    234.7 KB · Просмотры: 25
  • IMG-20241222-WA0012.jpg
    IMG-20241222-WA0012.jpg
    152.1 KB · Просмотры: 26
  • IMG-20241220-WA0000.jpg
    IMG-20241220-WA0000.jpg
    79.8 KB · Просмотры: 25
  • IMG-20240215-WA0007.jpg
    IMG-20240215-WA0007.jpg
    434.8 KB · Просмотры: 25
Накануне выбора и покупки Вольво сидел параллельно на форумах Ауди, БМВ и Мерседеса. Скажу так, на их фоне наши Вольво вообще не ломаются ))). Год и пробег на вашем авто бодрый, поломки в целом- мелочь. Если кайфуете от авто, то катайте дальше. Нет эмоций к авто и есть деньги - меняйте. У меня 7 лет и 230к+ пробега, авто, как новый. Получаю положительные эмоции каждый раз, как сажусь за руль. В планах продавать/менять нет. Были бы деньги - взял рестайлинг, но там цена космос. Пока просто мечтаю. В 2015 году мечтал о XC90, не думал тогда, что смогу купить. В 2018 году купил заказную на полном фарше.
 
По прочности только Тойота - Лексус, на мой взгляд превзойдут Вольво. Большая тройка сегодня ушла далеко вперёд по посещению сервисов. Можно согласиться что у Вольво есть свои слабые места, но у какой машины их нет я не знаю.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху