Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

XC90 B5 Бензин MY2022

  • Автор темы Автор темы axlkust
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
По прочности только Тойота - Лексус, на мой взгляд превзойдут Вольво. Большая тройка сегодня ушла далеко вперёд по посещению сервисов. Можно согласиться что у Вольво есть свои слабые места, но у какой машины их нет я не знаю.
Там вся прочность заключается в отсутствии электронного фарша.
 
Там вся прочность заключается в отсутствии электронного фарша.
Не совсем согласен. Это у меня первый Вольво V60 CC 2020 г.в. Т5 из Кореи, не из России (считаю на этом нужно сделать акцент) и пробег то смешной 40 К и чтобы как казалось могло произойти...... при этом всю жизнь у меня были только Лексус/Тойота..... к примеру на них ездив, расходники лишь менял, это да и пробеги были за 200+, один авто брал на пробеге 100К и еще 150К откатал без проблем, к слову о качестве деталей Вольво, не касаясь электронного фарша, который пока вроде как сильных признаков не проявляет, хотя уже непонятки появляются, ну так вернемся к техничке.... на одометре только 48К, т.е. проехал лишь 8 с копейками тысяч что поменял- верхнюю опору двигателя - порвалась подушка/резинка; под замену шланг кондиционера-опресовка не выдержала и весь фреон вылетел наружу.... зимой двери себя показали в морозы не с лучшей стороны, что ждать дальше ХЗ.... пока меняю и катаю... наблюдаю так сказать....
И на Тойоте я даже без малейшей мысли о какой-то там возможной поломке садился и ехал. Москва-Сухум туда-обратно два раза за два месяца и не переживал. Сейчас предстоит тот же маршрут тоже два раза... как то волнуюсь, мягко говоря..... но посмотрим.
 
По прочности только Тойота - Лексус, на мой взгляд превзойдут Вольво. Большая тройка сегодня ушла далеко вперёд по посещению сервисов. Можно согласиться что у Вольво есть свои слабые места, но у какой машины их нет я не знаю.
При всей любви к Вольво соглашусь у жены Лексус за 8 лет все проблемы только заправка бензина и омывайки))
 
Там вся прочность заключается в отсутствии электронного фарша.
Ну здесь не соглашусь; этого " фарша" в тойотах вагон и маленькая тележка; кроме всех вспомогателей и панорама с электро затемнением и это в машине с не самой крутой комплектацией.
 
Ну окей, электростеклоподъемники тоже фарш )).
 
Не совсем согласен. Это у меня первый Вольво V60 CC 2020 г.в. Т5 из Кореи, не из России (считаю на этом нужно сделать акцент) и пробег то смешной 40 К и чтобы как казалось могло произойти...... при этом всю жизнь у меня были только Лексус/Тойота..... к примеру на них ездив, расходники лишь менял, это да и пробеги были за 200+, один авто брал на пробеге 100К и еще 150К откатал без проблем, к слову о качестве деталей Вольво, не касаясь электронного фарша, который пока вроде как сильных признаков не проявляет, хотя уже непонятки появляются, ну так вернемся к техничке.... на одометре только 48К, т.е. проехал лишь 8 с копейками тысяч что поменял- верхнюю опору двигателя - порвалась подушка/резинка; под замену шланг кондиционера-опресовка не выдержала и весь фреон вылетел наружу.... зимой двери себя показали в морозы не с лучшей стороны, что ждать дальше ХЗ.... пока меняю и катаю... наблюдаю так сказать....
И на Тойоте я даже без малейшей мысли о какой-то там возможной поломке садился и ехал. Москва-Сухум туда-обратно два раза за два месяца и не переживал. Сейчас предстоит тот же маршрут тоже два раза... как то волнуюсь, мягко говоря..... но посмотрим.
Однако единственное, чем меня на текущий момент удерживает этот автомобиль, это то удовольствие которое получаю при его вождении и давно хотел проверить на себе, что-то из европейского рынка, особенно коррозийную стойкость железа, чем не может похвастаться к сожалению Тойота/Лексус
 
Ну тогда о каком фарше идёт речь?
2015 год выход второго поколения на рынки. Вольво он колл, онлайн диагностика неисправностей от дилера, адаптивный круиз контроль, полноценная проекция, головной свет, вырезающий встречки, карплей/андройд. что там у японцев? Проигрыватель ауидокассет? Сам катал только японцев до покупки Вольво, на северах таких процентов 90. Но эпоха годных атмосферников уже и на япономобилях прошла. Как пересел на Вольво - культурный шок. Пэ.Эс.: А в лексусах как была дерьмокожа салона, так и осталась. Дизайн оставлю на любителей )).
 
  • Мне нравится
Реакции: DSH
2015 год выход второго поколения на рынки. Вольво он колл, онлайн диагностика неисправностей от дилера, адаптивный круиз контроль, полноценная проекция, головной свет, вырезающий встречки, карплей/андройд. что там у японцев? Проигрыватель ауидокассет? Сам катал только японцев до покупки Вольво, на северах таких процентов 90. Но эпоха годных атмосферников уже и на япономобилях прошла. Как пересел на Вольво - культурный шок. Пэ.Эс.: А в лексусах как была дерьмокожа салона, так и осталась. Дизайн оставлю на любителей )).
Если правильно понял тематику мысли, то она касалась "Там вся прочность заключается в отсутствии электронного фарша." - прочности а не наворотов или качества отделки....
"Сам катал только японцев до покупки Вольво, на северах таких процентов 90." - наверное этот показатель как раз можно с полной уверенностью отнести к прочности....
 
Если правильно понял тематику мысли, то она касалась "Там вся прочность заключается в отсутствии электронного фарша." - прочности а не наворотов или качества отделки....
"Сам катал только японцев до покупки Вольво, на северах таких процентов 90." - наверное этот показатель как раз можно с полной уверенностью отнести к прочности....
Да. С чем связаны основные обсуждаемые проблемы у Вольво, у японцев этого нет. У меня проблема с запуском в морозы при падении емкости аккумулятора - у японцев этого нет. Нет обогревателя, нет мозгов, отслеживающих емкость )). Проблемы с вольво он колл - у японцев даже аналога нет. Иной раз глючит адаптивный свет, приходится перезапускать авто. У японцев, наверное, он уже появился. но это не точно. Вроде все мои проблемы, которые мог избежать, купив в очередной раз японца.
 
2015 год выход второго поколения на рынки. Вольво он колл, онлайн диагностика неисправностей от дилера, адаптивный круиз контроль, полноценная проекция, головной свет, вырезающий встречки, карплей/андройд. что там у японцев? Проигрыватель ауидокассет? Сам катал только японцев до покупки Вольво, на северах таких процентов 90. Но эпоха годных атмосферников уже и на япономобилях прошла. Как пересел на Вольво - культурный шок. Пэ.Эс.: А в лексусах как была дерьмокожа салона, так и осталась. Дизайн оставлю на любителей )).
Ну не стоит так умалять тойоту; кто-то раньше, кто-то позже внедряет различные системы, у одних акцент на одно у других на другое: у Тойоты 20-х годов точно, возможно и раньше есть свой voc, называется Safety Connect, адаптивный круиз тоже есть, проекция, карплей, андроид и т.д. Свет вырезающий встречки, не знаю, не интересовался . Онлайн диагностика; да на Тойоте простейшая диагностика не зависящая от от настроения изготовителя, без всякого онлайн и это огромный плюс. А также полноценный гибрид, легко восстанавливаемые батареи. Качество материалов салона, металл кузова уступает, а дизайн, да на любителя.
 
Да. С чем связаны основные обсуждаемые проблемы у Вольво, у японцев этого нет. У меня проблема с запуском в морозы при падении емкости аккумулятора - у японцев этого нет. Нет обогревателя, нет мозгов, отслеживающих емкость )). Проблемы с вольво он колл - у японцев даже аналога нет. Иной раз глючит адаптивный свет, приходится перезапускать авто. У японцев, наверное, он уже появился. но это не точно. Вроде все мои проблемы, которые мог избежать, купив в очередной раз японца.
Все выше перечисленное уже давным давно есть у японцев.
Просто мы с санкциями как то подотстали от мировых новинок автопрома (европа, корея, япония). Выезжаешь за кардон и глаза разбегаются от новинок которых к сожалению у нас в РФ нет. У нас как то все европейское японское на уровне возраста в лучшем случае +5 лет.
 
Как то незаметно переплелась надёжность старых японцев и современные технологии новых )).
 
Как то незаметно переплелась надёжность старых японцев и современные технологии новых )).
Нам пока наглядно только китайские современные технологии ))))
А так японские технологии и раньше гораздо надежнее и корректнее работали чем те же Вольво. Как пример на вскидку по сравнению датчик дождя вольво полный отстой с лексусом, старт стоп даже говорить не хочу (поэтому в вольво его все отключают) а в лексусе ты сам решает должен он сработать или нет.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху