Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
самые практичные - ткань)))Справедливости ради - самые практичные и долговечные сиденья. Жаль без вентиляции.
Жопу ломит - спасу нету?))))сиденья четкие, если попец маленький, а для толстой задницы тесноватые они))
Читаю начАтую собою тему - и диву даюсь: эка вас всех понесло, уже и про "кожу", и даже про Эскалэйды пошли "базары".
Чет я очкую в такой компании еще хоть что-то свое писать !
Нормальная кожа вполне практичная, протер салфеточкой и забыл
правильно, она пачкается и требует чистки/химчистки не поверите, на всех видах кресел ездилвыбирать нужно по принципу, что радует глаз и пятую точку, а всё остальное чистится, красится или меняется и не паритьсяа ткань даже протирать не надо!))
правильно, она пачкается и требует чистки/химчистки не поверите, на всех видах кресел ездилвыбирать нужно по принципу, что радует глаз и пятую точку, а всё остальное чистится, красится или меняется и не париться
Они красивые - этого не отнять, а так обычные
Это точно. Даже светлые салоны.самые практичные - ткань)))
Так это можно и поддуть. У меня валики можно надуть в сидушке. Прилично так и плотненько. Только не знаю зачем. Это не спортивгая машина, а высокий и валкий кроссач.Не, там набивка другая. И боковая чуть более развита.
Так это можно и поддуть. У меня валики можно надуть в сидушке. Прилично так и плотненько. Только не знаю зачем. Это не спортивгая машина, а высокий и валкий кроссач.
А где болтаться-то? )) если тока вваливать в поворотах... Но опять вертаемся, что этотне макан и не каен, а шведский комфортный уваленьНу, чтобы поплотнее сидеть и болтаться по сидухе поменьше при этой валкости. Думаю, для этого )))
Но больше это обычный стайлиг, конечно.
А где болтаться-то? )) если тока вваливать в поворотах... Но опять вертаемся, что этотне макан и не каен, а шведский комфортный увалень
Светлая ткань на сиденьях намного хуже чистится, чем светлая кожа. Обратите внимание на светлых кожаных сиденьях на прострочу, именно нитки больше всего пачкаются и хуже всего чистятсяЭто точно. Даже светлые салоны.
Светлая ткань на сиденьях намного хуже чистится, чем светлая кожа. Обратите внимание на светлых кожаных сиденьях на прострочу, именно нитки больше всего пачкаются и хуже всего чистятся
не ломит, но чувствует она, что тесновато ей, боковая поддержка мешаетсамые практичные - ткань)))
Жопу ломит - спасу нету?))))
наверное можно только в спинке кресла надутьТак это можно и поддуть. У меня валики можно надуть в сидушке. Прилично так и плотненько. Только не знаю зачем. Это не спортивгая машина, а высокий и валкий кроссач.
У меня было две машины со светлым тканевым салоном и одна со светлым кожанным. С кожей проблем больше. И засирается больше, и чистить труднее.Светлая ткань на сиденьях намного хуже чистится, чем светлая кожа. Обратите внимание на светлых кожаных сиденьях на прострочу, именно нитки больше всего пачкаются и хуже всего чистятся
наверное можно только в спинке кресла надуть
А я вообще не знал, что боковые подпоры надувать можно.
можно!
Вообще это доп опция вроде даже на Инскрипшн? На Моментумах точно.
"энергоемкость подвески" и "плавность хода" - это два разных понятия.всё нормально пока. особенно учитывая, что в корневом посте энергоемкость подвески названа плавностью хода, почему-то ))
а обсуждение модели сидений тоже имеет непосредственное отношение к ощущениям от этой самой энергоемкости.
Да, наверное наложилось из другого поста где кому-то через лежачие полицейские плохо леталось."энергоемкость подвески" и "плавность хода" - это два разных понятия.
энергоемкость - это сочетание скорости и глубины колдобины, при которой подвеску еще не "пробивает".
плавность - это насколько гладкой кажется в действительности неровная поверхность дороги.
например, на xc70 плавность хорошая, но энергоемкость слабенькая, а на rr с пневмой энергоемкость очень высокая, но плавность совсем не такая, чтобы дороги казались гладкими - рельеф дороги вполне ощущается.
я именно про плавность писал.
Когда я выбирал между V90 и XC90 и тестил их по очереди - последний удивил намного лучшей шумкой, скорее всего доработали они её. Окружающего мира, движка в нем не слышно совсем. В v90 дизелек такое впечатление, что в салоне стоит (может с машиной не повезло), но сильно лучше в девяностике шумка. Только после 110 начинается шум от воздуха.
Иллюзий не стройте, все новые Вольво шумоизоляцией похвастаться не могут.
Вы сильно ошибаетесьКогда я выбирал между V90 и XC90 и тестил их по очереди, оба дизели - последний удивил намного лучшей шумкой, скорее всего доработали они её. Окружающего мира, движка в нем не слышно совсем. В v90 дизелек такое впечатление, что в салоне стоит (может с машиной не повезло), но сильно лучше в девяностике шумка. Только после 110 начинается шум от воздуха. Тише машина и в сравнении с ХС 70.
Вы сильно ошибаетесь
У меня и xc70 был 12-ого года и xc90 18-ого а еще были и есть иные авто, и шумоизоляция - это не про новые вольвопоэтому меня переубеждать не надо, шумки - нет, как окно открытоеУ меня была xc 70 12 м.г с новой панелью рестайл, и 15 м.г рестайл с новой оптикой - в шумке между ними пропасть.
тестовый 90 тик был тише V90, иначе я бы это почувствовал сразу, так как изначально мне нравилась больше V90 и я больше её рассматривал, но после тест драйва она отпала.
У меня и xc70 был 12-ого года и xc90 18-ого а еще были и есть иные авто, и шумоизоляция - это не про новые вольвопоэтому меня переубеждать не надо, шумки - нет, как окно открытое
)))у меня и xc70 был 12-ого года и xc90 18-ого а еще были и есть иные авто, и шумоизоляция - это не про новые вольвопоэтому меня переубеждать не надо, шумки - нет, как окно открытое
Дмитрий,спасибо тем ,кто дал 70-ку на подмену,вспомнил детство,прогулки на речном трамвайчике по Москве-реке,такой же гул стоял как в те далёкие времена!!!!!!!!!!!!! Подменка была дизельХотя Вячеслав427 говорит,что им давали 70ку подменку-она очень шумная,для меня дико-70ка самая тихая была из предыдущих поколений!
Кстати, да. Я той неделе как раз ездил на 70ке тоже 15го года с китайской рукояткой в салоне, сеткой вместо кармана на спинке сидушки и задней оптике с китайским трогательным хромом ))я сравнивал xс 70 12 го и 15 го года, так вот между ними была проспасть по шумке
))) у меня все наоборот: 12 м.г шумная была, подвеска когда отрабатывала - все передавалось в салон автомобиля, стучала вся. 15 го года же как-будто подменили автомобиль, подвеску так не колбасило уже, двигатель тише работал, вообщем сильно комфортнее ехала, хотя даже диски на них одинаковые стояли. И все равно тестовый 90 тик тише. Ну мне мой 90 тик приедет в конце июня, там и посмотрим как будет.Кстати, да. Я той неделе как раз ездил на 70ке тоже 15го года с китайской рукояткой в салоне, сеткой вместо кармана на спинке сидушки и задней оптике с китайским трогательным хромом ))
И реально оно ГРОМКОЕ! Я даже удивился. У меня 40ка тише! 14го года, правда.
А сейчас, когда ощущения совпали, пришла мысль в голову, что китайцы пытались удешевить процессы. Вольво на их деньги модернизировала 70ку и делала новые 90е. И очень похоже, что как раз с 15го по 17й год были проблемы по шумке.
Не так давно на подменку получил ХС90 свежий, 19го года. Пустой как барабан! Но в нем было тише, чем у меня. Правда, там двойные стекла и не было панарамы (а от способности стекол держать звук многое зависит), но всё же.
Так что я не удивлюсь, если сейчас ХС90(19го года)=ХС70(12го года) по шумке.
Значит, теория не верна и от машины к машине не угадаешь))) у меня все наоборот: 12 м.г шумная была, подвеска когда отрабатывала - все передавалось в салон автомобиля, стучала вся. 15 го года же как-будто подменили автомобиль, подвеску так не колбасило уже, двигатель тише работал, вообщем сильно комфортнее ехала, хотя даже диски на них одинаковые стояли. И все равно тестовый 90 тик тише. Ну мне мой 90 тик приедет в конце июня, там и посмотрим как будет.
Значит, теория не верна и от машины к машине не угадаешь
.
У меня на xc 70 2012 года не было проблем с шумкой, от слова совсем, чего не могу сказать о новом модельном ряде, v90 мне казался по аркам тише, xc90 - шумный, а xc40 - это вообще барабан, но в этом классе все громкиеЗначит, теория не верна и от машины к машине не угадаешь
Подвеску не скажу, у меня после police стойкое отторжение ко всем остальным.
У меня так же. 70ка была просто яхтой. Закрыл двери и тишина. А вот у товарища на 15м году у меня были другие ощущения )У меня на xc 70 2012 года не было проблем с шумкой, от слова совсем, чего не могу сказать о новом модельном ряде, v90 мне казался по аркам тише, xc90 - шумный, а xc40 - это вообще барабан, но в этом классе все громкие
Мне на выходные перепал RR Vogue...ребята - это другой мир, за этот комфорт/динамику можно простить что угодно...супруга сказала, что это можно покупатьУ меня так же. 70ка была просто яхтой. Закрыл двери и тишина. А вот у товарища на 15м году у меня были другие ощущения )
можно... но дорого. Да и зачем сравнивать не сравнимое??? Я пока не могу отдать "трешку" в Москве за автомобиль))) Думаю как и ты... иначе бы уже ездили на них!))Мне на выходные перепал RR Vogue...ребята - это другой мир, за этот комфорт/динамику можно простить что угодно...супруга сказала, что это можно покупать
Поэтому мы пока взяли трешку в москве, но поверь, трешка дороже RR Vogueможно... но дорого. Да и зачем сравнивать не сравнимое??? Я пока не могу отдать "трешку" в Москве за автомобиль))) Думаю как и ты... иначе бы уже ездили на них!))
Поэтому мы пока взяли трешку в москве, но поверь, трешка дороже RR Vogue
Где-то раньше я об этом и говорил!
Но с лр ты меня не убедишь никогда,в мерина ещё поверю,а эти для меня из сервиса в сервис ездят
Range Rover стареют как советские женщины: после 35 можно дать как 35, так и 65...мне на выходные перепал rr vogue...ребята - это другой мир, за этот комфорт/динамику можно простить что угодно...супруга сказала, что это можно покупать
Мне на выходные перепал RR Vogue...ребята - это другой мир, за этот комфорт/динамику можно простить что угодно...супруга сказала, что это можно покупать
Мне сложно это комментировать, прокатитесь ...какие змейки, причем здесь форд и хёндэНисколько не спорю, сам разделяю этот отзыв. Но он ещё раз подчеркивает насколько многофакторное ощущение комфорта/динамики и вообще восприятие авто.
Почему вспомнил. Если покопаться в архивах Авторевю, можно выудить две статьи. В одной фигурирует Форд Эксплорер 5, во второй РР. И обе статьи с не очень частой в этом классе врезкой про маневры - змейка, экстренные торможения с объездом и ещё что-то там. Не вдаваясь в конкретные цифры помню общий вывод. Предельные скорости выполнения маневров у ФЕ и РР одинаковые. И что ещё важнее - самые посредственные в своих классах.
Т.е. совершенно точно Санта Фе на извилистой дороге будет быстрее РР. Но кому какое до этого дело )