Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Xc90 / mb gle 300 / bmw x5 - сложности выбора

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Только что приехал с моря. Что могу сказать... Конечно ассистент вождения, удержание полосы, нормальный свет фар мне не дали сильно утомиться за всё время путешествия . Это правда) Особенно в вялотекущих пробках и на участках с плотным потоком. В отличии от других я отдыхал. Но на серпантинах ... тонко попискивающие колодки мне просто высушили мозг. Жена сначала не верила, что у нас. Но потом, убедившись, осторожно спросила - а можно эти суперские оригинальные колодки поменять на новые))) И если они не будут пищать, то она согласна даже на аналоги))))
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Только что приехал с моря. Что могу сказать... Конечно ассистент вождения, удержание полосы, нормальный свет фар мне не дали сильно утомиться за всё время путешествия . Это правда) Особенно в вялотекущих пробках и на участках с плотным потоком. В отличии от других я отдыхал. Но на серпантинах ... тонко попискивающие колодки мне просто высушили мозг. Жена сначала не верила, что у нас. Но потом, убедившись, осторожно спросила - а можно эти суперские оригинальные колодки поменять на новые))) И если они не будут пищать, то она согласна даже на аналоги))))

Все эти ассистенты вещь хорошая, но так блин в сон от них клонит.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Есть другой способ не уснуть. 55tfsi, полноурправлчемое шасси с пневмой, s-tronic... Огненный огонь... Когда уже кто-нибудь научит паркетник ездить как седан... Вдруг Q8 такой, надо пробовать...
 
Да, все да. Но вот одной поездки по М11 достаточно что бы Вольво и немцев больше не сравнивать. Машины сильно о разном. Инжинерный уровень (шасси, двигатель) тоже.
Я вот понять не могу: либо новые Вольво на платформе SPA превратились в такие ужасные, либо может быть я что-то не догоняю :стесняшка:... В 1995 году у меня был рестайлинговый W124, который официально начал именоваться Е-классом. Затем был Пассат В5. Затем Ауди Оллроад С5 с бешенным мотором 2.7Т. Затем Оллроад С6 с визжащим 3.2FSI. В 2012 году был служебный Туарег NF с мотором 3.0TDI... В общем, ездил исключительно на немцах, за исключением периода двух навороченных Фордов Мондео, хотя и они разрабатывались в Кёльне. На Вольво впервые пересел в конце 2014 года по рекомендации друга, у которого до этого уже были две ХС70 D5. Так вот я понять не могу, где эти безумные различия в поведении немцев и Вольво на автобанных скоростях? Мы ведь говорим сейчас о более ли менее обноклассниках, а не о Ауди RS6 или Мерседесе E63S AMG :фигзнает:? Просто на своём ХС90 я по М-4 и по М-2 довольно часто ездил с теми самыми "автобанными" скоростями и, если честно, никакой разницы в минус ни с Оллроадом, ни с Туарегом NF не почувствовал даже близко.
 
Хороший, давайте сравнивать машины одного поколения. Неужели вам кажется, что за 10-15 лет автопрогресса не было. Второе давайте сравнивать одинаковые дороги. Ну небыло М11, когда были А6 С5. И последнее давайте сравнивать ощущения с разницей не более месяца. Что там было год назад с точностью 100% лично я не вспомню. Тем более когда мы про ощущения...

П.с. одно точно могу сказать ХС90 не рассчитана на комфортное долгое передвижение на скорости 200 км/ч. Другой вопрос нафига это. Поэтому повторюсь, пост не о том, что Вольво плохая. Она для другого и не боле.
 
Хороший, давайте сравнивать машины одного поколения. Неужели вам кажется, что за 10-15 лет автопрогресса не было. Второе давайте сравнивать одинаковые дороги. Ну небыло М11, когда были А6 С5. И последнее давайте сравнивать ощущения с разницей не более месяца. Что там было год назад с точностью 100% лично я не вспомню. Тем более когда мы про ощущения...

П.с. одно точно могу сказать ХС90 не рассчитана на комфортное долгое передвижение на скорости 200 км/ч. Другой вопрос нафига это. Поэтому повторюсь, пост не о том, что Вольво плохая. Она для другого и не боле.

Откровенно говоря по нашим дорогам никто не передвигается на скорости 200, а при 160 примерно все одинаково себя ведут.
 
Откровенно говоря по нашим дорогам никто не передвигается на скорости 200, а при 160 примерно все одинаково себя ведут.

Я бы сказал до 130-140 на отличных покрытиях ) а вот потом начинаются серьезные различия. И ещё большие различия начинаются на плохих покрытиях. Да и саму разницу сложно формализовать. Но для себя я её очень просто измеряю. Берём одну и туже дорогу, один и тот же маршрут, один и тот же тип вождения (терпимо неадекватный).Там где на Вольво (не с РА естественно) устаешь, на немце хочется ехать ещё и ещё. Дальше все дело вкуса, манеры езды и прочих предпочтений. В целом я не гоняю, для меня устойчивость Вольво была более чем достаточной. Как и мотора мне хватало. Подведи шумка и плавность хода...
 
хороший, давайте сравнивать машины одного поколения.
я и сравниваю. туарег nf - вольво хс90 2014 года. ауди оллроад - вольво хс70. машины одного поколения. никаких преимуществ немцев я не заметил. более того, берём последнее поколение е-класса и опять же предыдущий хс90: на обоих ездил до белгорода и обратно. после вольво никакой усталости кроме объективной усталости от времени в дороге. от е-шки же болит спина и даже ляжки:шок:.
неужели вам кажется, что за 10-15 лет автопрогресса не было.
кажется. поэтому и интересуюсь новой платформой spa: неужели она реально такое г. :стесняшка:?
второе давайте сравнивать одинаковые дороги. ну небыло м11, когда были а6 с5.
уже была м-4 с её автобанными участками, и м-2 с аналогичными участками.
и последнее давайте сравнивать ощущения с разницей не более месяца. что там было год назад с точностью 100% лично я не вспомню. тем более когда мы про ощущения...
я могу сравнивать с разницей несколько минут.
 
Хороший, вам в политику надо ;) Переведу свое предложение. Давайте возьмёте, ХС90 MY19-20 (t5/d5 на выбор), X5 G05 (30d) и Q8 (55tfsi). Далее выберете на ваш вкус маршрут длинной не менее 200 км на котором будут не менее 100 км безлимитного автобана, дале 50/50 разбитой трассы и сильно извилистой трассы. Приправьте все трафиком, который надо обгонять. Гоните на все деньги на каждой из машин по очереди (гоните в рамках разумного разумеется)). Потом вернитесь к нам с впечатлениями. Очень хочу услышать ваш рассказ, что Вольво зе бест после таких сравнительных экспериментов.
 
Хороший, вам в политику надо ;) Переведу свое предложение. Давайте возьмёте, ХС90 MY19-20 (t5/d5 на выбор), X5 G05 (30d) и Q8 (55tfsi). Далее выберете на ваш вкус маршрут длинной не менее 200 км на котором будут не менее 100 км безлимитного автобана, дале 50/50 разбитой трассы и сильно извилистой трассы. Приправьте все трафиком, который надо обгонять. Гоните на все деньги на каждой из машин по очереди (гоните в рамках разумного разумеется)). Потом вернитесь к нам с впечатлениями. Очень хочу услышать ваш рассказ, что Вольво зе бест после таких сравнительных экспериментов.
И где всё это реализовать, извиняюсь? :))
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
И где всё это реализовать, извиняюсь? :))

Опять Соловьиные трели пошли ;) Все прямо такие буквальные. За месяц пользования успел во всех этих режимах на ХС90 поездить. И на любой другой тоже :) Сравнить есть с чем - пусть и не с озвученными выше конкурентами. У Вольво свои плюсы, которые я здесь никогда не отрицал (ни до продажи, ни после). Просто призываю всех к немного большей объективности :) и к тому, что бы яростная защита некоторых ньюансов Вольво была хотя бы с оговоркой "применительно к таким-то условиям", а не в абсолюте.
 
Наверное в мечтах!

Едите по М11, сворачивание к Завидово, там сами уже по карте найдете дорожки из которых можно составить большое кольцо, которое выведет назад на М10.

Ещё можно по новой Риге, потом поворот на Пено. Вот это тест драйв который любую машину раскроет. Надо только время подбирать, когда НР свободна после 50 км (это сложно, но можно)
 
Опять Соловьиные трели пошли ;) Все прямо такие буквальные. За месяц пользования успел во всех этих режимах на ХС90 поездить. И на любой другой тоже :) Сравнить есть с чем - пусть и не с озвученными выше конкурентами. У Вольво свои плюсы, которые я здесь никогда не отрицал (ни до продажи, ни после). Просто призываю всех к немного большей объективности :) и к тому, что бы яростная защита некоторых ньюансов Вольво была хотя бы с оговоркой "применительно к таким-то условиям", а не в абсолюте.

Нет ничего абсолютного, всё относительно.
 
Опять Соловьиные трели пошли ;) Все прямо такие буквальные. За месяц пользования успел во всех этих режимах на ХС90 поездить. И на любой другой тоже :) Сравнить есть с чем - пусть и не с озвученными выше конкурентами. У Вольво свои плюсы, которые я здесь никогда не отрицал (ни до продажи, ни после). Просто призываю всех к немного большей объективности :) и к тому, что бы яростная защита некоторых ньюансов Вольво была хотя бы с оговоркой "применительно к таким-то условиям", а не в абсолюте.
Ну я объективно оцениваю свои хотелки и возможности. Поэтому для меня этот чемодан вполне себе подходит. Хотел слезть на что-то поменьше, но не удалось :)
 
Ну я объективно оцениваю свои хотелки и возможности. Поэтому для меня этот чемодан вполне себе подходит. Хотел слезть на что-то поменьше, но не удалось :)

Это честная позиция. Уважаю :)
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
А я вот уже 10 месяцев на XC90 езжу и, если задуматься, то сейчас все равно взял бы ее из указанных в шапке темы вариантов.
X5, безусловно, хороша и цена на неё разумная (в X-line локальной сборки), но мне даже в XC90 иногда багажника не хватает, а там он заметно меньше, да и на втором ряду теснее. X7 же пугает внешними габаритами, думаю будут «автобусные» ощущения от вождения.
GLE с убогими фиксированными комплектациями не вариант, а 8+ млн. за нормальную не выдерживает конкуренции уже с большим RR.

Возможно, мне бы подошла рестайлинговая Q7 (Q8 не нравится из-за безрамочных стекол и урезанного багажника), но их новые интерьеры что-то мне не очень приятны. Да и не понравилось, как текущая Q8 управляется, ощущение гораздо более крупного автомобиля было в сравнении с XC90.

Вот и остаётся XC90 да RR, но для последнего я ещё слишком молод :) может, лет через 5-7...
 
хороший, вам в политику надо ;) переведу свое предложение. давайте возьмёте, хс90 my19-20 (t5/d5 на выбор), x5 g05 (30d) и q8 (55tfsi). далее выберете на ваш вкус маршрут длинной не менее 200 км на котором будут не менее 100 км безлимитного автобана, дале 50/50 разбитой трассы и сильно извилистой трассы. приправьте все трафиком, который надо обгонять. гоните на все деньги на каждой из машин по очереди (гоните в рамках разумного разумеется)). потом вернитесь к нам с впечатлениями. очень хочу услышать ваш рассказ, что вольво зе бест после таких сравнительных экспериментов.
ну так я ведь не просто так интересовался новой платформой spa. из моего же рассказа видно, что речь идёт о прямых одноклассниках своего времени, хотя новая е-шка вполне себе актуальная модель.
 
Еще у Вольво V90 cc есть, тоже с большим багажником, только дешевле. С бензиновым Т5 можно взять сейчас за 3.1 млн в хорошей комплектации, гле за 5 млн и не снилась такая комплектация.
 
ну так я ведь не просто так интересовался новой платформой spa. из моего же рассказа видно, что речь идёт о прямых одноклассниках своего времени, хотя новая е-шка вполне себе актуальная модель.

скажем так, когда я брал хс90 у меня были внутренние отсылки к s80 и хс70. ими я не владел, но имел опыт поездок и был латентным любителем. ничего от тех машин в хс90 я не получил. технологии безопасности и ассистениы освоили более менее все одноклассники. дизайн штука на вкус и цвет. хозяйственные возможности xc90 мне не нужны. в сухом остатке подвеска, управляемость и динамика хс90 идентичны гранд санта фе образца 2015 года, как пожалуй и шумка. это не есть плохо. это более чем достаточно и на голову выше большей части машин в потоке. все остальное у вольво круче - без вопросов (из остального правда только дизайн и набор опций). достаточно этого или нет для покупки каждый решает сам. я не минуты не жалел, что у меня случилось такое интересное знакомство с китайцем. в целом остаюсь симпатизирующим наблюдателем. но мне по ряду моментов класса не хватило. может быть не класса, а просто лет 10+ в паспорте.

Еще у Вольво V90 cc есть, тоже с большим багажником, только дешевле. С бензиновым Т5 можно взять сейчас за 3.1 млн в хорошей комплектации, гле за 5 млн и не снилась такая комплектация.

Ну так и давайте сравнивать его с e-klasse allterain...
 
Еще у Вольво V90 cc есть, тоже с большим багажником, только дешевле. С бензиновым Т5 можно взять сейчас за 3.1 млн в хорошей комплектации, гле за 5 млн и не снилась такая комплектация.

Я, кстати, изначально на V90 и нацеливался, тем более что ездил тогда на Audi RS6 Avant 2014 года и она меня по размеру устраивала. Но вот мне не очень понравилась высокая подоконная линия и узкие боковые окна, ощущение, что сижу в подвале.
 
Я, кстати, изначально на V90 и нацеливался, тем более что ездил тогда на Audi RS6 Avant 2014 года и она меня по размеру устраивала. Но вот мне не очень понравилась высокая подоконная линия и узкие боковые окна, ощущение, что сижу в подвале.
Я тоже, как когда-то владелец xc70, пришел за v90cc, но уехал на xc90new...а надо было брать универсал;)я тут недавно катался недельку, он точно интереснее большого брата, вроде всё тоже, но сбалансированнее.
 
Я тоже, как когда-то владелец xc70, пришел за v90cc, но уехал на xc90new...а надо было брать универсал;)я тут недавно катался недельку, он точно интереснее большого брата, вроде всё тоже, но сбалансированнее.

История 1 в 1... Тоже запал на vcc, потом решил чего мелочится - надо брать старшего брата.. интересно как бы пошло с универсалом )
 
Еще у Вольво V90 cc есть, тоже с большим багажником, только дешевле. С бензиновым Т5 можно взять сейчас за 3.1 млн в хорошей комплектации, гле за 5 млн и не снилась такая комплектация.
Гле тут причем?
V90cc сравнивать надо с Е-klass 4matic
И вот тут... Я сильно много не поставил бы на Вольво. У Мерса и подвеска, и интерьер интересней.
 
Гле тут причем?
V90cc сравнивать надо с Е-klass 4matic
И вот тут... Я сильно много не поставил бы на Вольво. У Мерса и подвеска, и интерьер интересней.


Елки, как сложно, ну узнайте цену на него для начала.
 
Еще у Вольво V90 cc есть, тоже с большим багажником, только дешевле. С бензиновым Т5 можно взять сейчас за 3.1 млн в хорошей комплектации, гле за 5 млн и не снилась такая комплектация.
Что за 3.1 будет хорошего в этой комплектации?
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
елки, как сложно, ну узнайте цену на него для начала.
цену маn tag назвать?
вы по цене что ли машины меряете? тогда можно купить камаз вместо тигуана.
кому в здравлм уме придет фантазия мерять кросс и сарай по цене и выбирать по этому признаку?
тогда панамера конкурент рейнжу или хаммеру. ну а чо, цена подходящая :)
 
ну вот потому их и не видно на улицах, я уверен, что на всю Россию их продано штуки 4, от силы.
Не поэтому. У нас просто мозги азиатские. Мерс и сарай у нас разрывают шаблон.
Вот мерс седан это типа гуд. Даже если это убожество в виде с-класса.
Или мерс гелек тоже круть. Хоть и тоже убог внутри. Хотя снаружи вполне себе брутальная игрушка.
 
цену маn tag назвать?
вы по цене что ли машины меряете? тогда можно купить камаз вместо тигуана.
кому в здравлм уме придет фантазия мерять кросс и сарай по цене и выбирать по этому признаку?
тогда панамера конкурент рейнжу или хаммеру. ну а чо, цена подходящая :)

Даже не знаю, комментировать ваш поток сознания или нет. Вон выше уже три человека выбирали между упп и кроссовером, четвертый я в этой компании.
 
Не поэтому. У нас просто мозги азиатские. Мерс и сарай у нас разрывают шаблон.
Вот мерс седан это типа гуд. Даже если это убожество в виде с-класса.
Или мерс гелек тоже круть. Хоть и тоже убог внутри. Хотя снаружи вполне себе брутальная игрушка.

Все правда. Если чуть сократить, останется два ключевых слова: мерс убог.
 
Даже не знаю, комментировать ваш поток сознания или нет. Вон выше уже три человека выбирали между упп и кроссовером, четвертый я в этой компании.
Выбирали, но не по цене и сравнивали с одноклассниками!
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Все правда. Если чуть сократить, останется два ключевых слова: мерс убог.
Мне новый гелик внутри нравится, так же как и снаружи;) но до ценника в 10 + млн я пока не дорос:)
 
Елки, как сложно, ну узнайте цену на него для начала.
У коллеги по работе ешка универсал повышенной проходимости, так вот существенных отличий по шушке и плавности я не заметил. Решил ради интереса собрать в конфигураторе аналог хс90 на нем цена подошла к 6 лямам.
 
Гле тут причем?
V90cc сравнивать надо с Е-klass 4matic
И вот тут... Я сильно много не поставил бы на Вольво. У Мерса и подвеска, и интерьер интересней.
Поскольку довольно много ездил на Оллтерейне, могу сказать следующее:

Понравилось:

- дизайн как экстерьера, так и интерьера;
- управляемость;
- невероятно экономичный дизельный мотор: средний расход, включая городской режим, 5.4 - 6.3 литров. При этом с неплохой тягой и динамикой;
- плавность хода на хороших и предсказуемо не очень хороших дорогах;
- фары MultiBeam (не путать с обычными LED-ами): когда они чистые, светят превосходно. Но поскольку омывателей там нет, то зимой в России они будут грязными всегда и толку от них будет мало;
- огромный багажник.

Не понравилось:

- существенно дороже V90 CC, если снабдить аналогичными опциями (хотя можно взять с хорошими скидками);
- клиренс лишь чуть больше, чем у обычного Е-универсала;
- пневмоподвеска очень не любит российского "неожиданного бездорожья". Что я имею в виду? Например, вы едете по какому-нибудь проспекту, где в очередной раз поменяли асфальт. Асфальт красивый ровный, ещё не изуродованный любителями шипованной резины. И тут ба-бах! Резкий удар. Что это было? Это был типичный российский колодец, которые у нас до сих пор не научились делать вровень с проезжей частью. То есть происходит типичная болезнь т.н. "адаптивных подвесок": ровный асфальт настраивает на максимальную сбитость подвески, но неожиданное препятствие в виде колодца или острого шва, способно вытрясти всю душу. Первое ощущение, что машина рассыпется;
- отсутствие запасного колеса. Даже докатки.

В общем, машина хорошая. Как и Вольво ;).
 
На затравку :очки::

600 л.с., разгон 0 - 100 за 3.6 секунд :шок::

 
На затравку :очки::

600 л.с., разгон 0 - 100 за 3.6 секунд :шок::



Вот там точно плавности нет :) есть один товарищ на Драйве. Купил рысь после Аллроада :) все классно. Было. Первых пару месяцев. Потом адреналин прошел ) и машина отправилась на продажу.

Я кстати (1) абсолютно и безоговорочно уверен, что allroad лучший универсал в мире без каких-либо оговорок, (2) 340 сил его бензина достаточно с избытком в любых жизненных ситуациях, более мощная машина не нужна. Одна проблема - перспективы поставки в РФ нового поколения туманны...
 
В прошлом году и MB E AllTerrain рассматривал. Но там цена сразу за 5,5 млн. уходила за хорошую комплектацию (V90CC аналогичный около 4,3 млн. до скидки). В наличии лишь пустые были, а на заказ особо скидку и не получишь.

А RS6 лично мне не очень понравилась: она хороша только на автобанах, на швейцарских (где я жил тогда) же извилистых дорогах сразу чувствуется вес и плохая рулёжка.
Ну и приезжая в Италию, например, где бывают дороги по качеству почти как в России, сразу понимал, что подвеска совсем не комфортна (у меня была не пневма, а спортивная адаптивная подвеска, в Европе почти все RS6 с ней идут).
 
Сегодня у офиса припарковался новенький табурег.
Прям рядом. Походили друг к другу.
Чтоб ощущения прям из машины в машину были.
Ну что сказать... Табурег ацтой. Пластиковый ацтой :)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху