Гле тут причем?
V90cc сравнивать надо с Е-klass 4matic
И вот тут... Я сильно много не поставил бы на Вольво. У Мерса и подвеска, и интерьер интересней.
Поскольку довольно много ездил на Оллтерейне, могу сказать следующее:
Понравилось:
- дизайн как экстерьера, так и интерьера;
- управляемость;
- невероятно экономичный дизельный мотор: средний расход, включая городской режим, 5.4 - 6.3 литров. При этом с неплохой тягой и динамикой;
- плавность хода на хороших и предсказуемо не очень хороших дорогах;
- фары MultiBeam (не путать с обычными LED-ами): когда они чистые, светят превосходно. Но поскольку омывателей там нет, то зимой в России они будут грязными всегда и толку от них будет мало;
- огромный багажник.
Не понравилось:
- существенно дороже V90 CC, если снабдить аналогичными опциями (хотя можно взять с хорошими скидками);
- клиренс лишь чуть больше, чем у обычного Е-универсала;
- пневмоподвеска очень не любит российского "неожиданного бездорожья". Что я имею в виду? Например, вы едете по какому-нибудь проспекту, где в очередной раз поменяли асфальт. Асфальт красивый ровный, ещё не изуродованный любителями шипованной резины. И тут ба-бах! Резкий удар. Что это было? Это был типичный российский колодец, которые у нас до сих пор не научились делать вровень с проезжей частью. То есть происходит типичная болезнь т.н. "адаптивных подвесок": ровный асфальт настраивает на максимальную сбитость подвески, но неожиданное препятствие в виде колодца или острого шва, способно вытрясти всю душу. Первое ощущение, что машина рассыпется;
- отсутствие запасного колеса. Даже докатки.
В общем, машина хорошая. Как и Вольво
.