Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Xc90 my17: обслуживание после гарантии?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ASB9

Участник Клуба
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
2,363
Реакции
763
Ваш город
Королев
XC90 SPA D5
Ваше имя
Андрей
Номер Клубной Карты
1763
Привет всем,
в сентябре у машины заканчивается 3х летняя гарантия. Хочется узнать опыт кто и как обслуживает машину после гарантийки, какие «неожиданности» начинают появляться в эксплуатации, есть ли программы лояльности по сервису у vc...? Возможные проблемы после 100тыс км пробега?
буду признателен за любую информацию
 
... есть ли программы лояльности по сервису у vc...?
есть, клубни писали, что меняли прокладки клапанной крышки, парубки ... бесплатно, Т6 капиталии по расходам в пополаме с владельцем..., после обрыва ремня ГРМ на d5 тоже делали не помню целиком или частично компенсировали...
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
...какие «неожиданности» начинают появляться в эксплуатации...

больше от пробега зависит, по d5 всё тоже самое: патрубки, прокладка клапанной крышки, подвеска ходит 100 - 120 ткм, потом по мелочевке начинается, а остальное как повезет
 
у ОД программа есть "возраст привилегий" вроде называется - там нормочас ниже. То о чем Андрей пишет - гудвил называется.
 
Привет всем,
в сентябре у машины заканчивается 3х летняя гарантия. Хочется узнать опыт кто и как обслуживает машину после гарантийки, какие «неожиданности» начинают появляться в эксплуатации, есть ли программы лояльности по сервису у vc...? Возможные проблемы после 100тыс км пробега?
буду признателен за любую информацию

Есть смысл перетряхнуть все до окончания гарантии. Проблема найти добросовестного ОД, который поменяет все перед ее окончанием. Они вобычно слепнут в этом момент. Тут или на личных отношениях. Или ещё как. Довольно надёжный способ - продление гарантии в Мажоре. Не ради самой толком не работающей гарантии. Но ради диагностики перед ее выдачей :) Вот там за неделю до окончания гарантии мне в свое время выписали ремонтов на круглую сумму. Хотя буквально за месяц до этого было ТО и никто ничего не нашел )
 
Есть смысл перетряхнуть все до окончания гарантии. Проблема найти добросовестного ОД, который поменяет все перед ее окончанием. Они вобычно слепнут в этом момент. Тут или на личных отношениях. Или ещё как. Довольно надёжный способ - продление гарантии в Мажоре. Не ради самой толком не работающей гарантии. Но ради диагностики перед ее выдачей :) Вот там за неделю до окончания гарантии мне в свое время выписали ремонтов на круглую сумму. Хотя буквально за месяц до этого было ТО и никто ничего не нашел )
А я когда свою продавал, то другой дилер ничего толком не нашел... Правда, и обслуживался я не майоре.
Кроме износа тормозных дисков на 80% :) до заводских допусков было еще 20%, что было всеми воспринято как "хорогий прказатель, пусть так и будет" :))
 
Shum, во-первых никогда не обслуживался у мажоров, считаю их жлобами. Как минимум в плане цен на услуги.

Во-вторых, перетряхнуть - не значит что-то потом делать. Если все итак в идеале - какие вопросы. А вот не сделать этого и потом без гарантии попасть на ремонт за свои деньги будет обидно.

В-третьих, идея с продлением гарантии не универсальный способ, просто он сработал один раз к меня. Вполне возможно, что заехать по звонку Егеря в М1 будет ещё продуктивнее (чисто как вариант). Как и например назначить мастеру kpi, зависящий от цены гарантийного ремонта. Вариантов море короче ;) и ничего не делать имхо последний из них
 
Shum, во-первых никогда не обслуживался у мажоров, считаю их жлобами. Как минимум в плане цен на услуги.

Во-вторых, перетряхнуть - не значит что-то потом делать. Если все итак в идеале - какие вопросы. А вот не сделать этого и потом без гарантии попасть на ремонт за свои деньги будет обидно.

В-третьих, идея с продлением гарантии не универсальный способ, просто он сработал один раз к меня. Вполне возможно, что заехать по звонку Егеря в М1 будет ещё продуктивнее (чисто как вариант). Как и например назначить мастеру kpi, зависящий от цены гарантийного ремонта. Вариантов море короче ;) и ничего не делать имхо последний из них
Спасибо. В выходные как раз был в од и мы проверили все сервисные акции. Последнее что сделали - это проставка в задние дверные замки прокладок. Ранее там был комент про гудвил. Не очень в курсе как это работает на постгарантии? Относительно софта машины - мы все привязаны к од?
 
Привязаны к ОД или Сервису, который купил подписку на доступ к шведскому серверу.

Нет. Кто купил подписку не сможет нифига залить или еще чего. Только диагностика и сервисные функции. Допустим Сервис 2.0 и обновления модулей в вида лайт не доступны
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Нет. Кто купил подписку не сможет нифига залить или еще чего. Только диагностика и сервисные функции. Допустим Сервис 2.0 и обновления модулей в вида лайт не доступны
Мне делали обновление модулей через шведов в неофициальном сервисе (правда на Р3). Так же у них можно было открывать разные функции и доустанавливать софт и все официально. Но цены на сам софт как у официалов, ниже только работа.
 
мне делали обновление модулей через шведов в неофициальном сервисе (правда на р3). так же у них можно было открывать разные функции и доустанавливать софт и все официально.

на spa лучше у од. у меня вот тоже гарантия закончилась по пробегу, я однозначно к оффициалам.
 
р3 или spa без разницы, главное доступ к шведскому серверу.
Вы не совсем понимаете процесс... он различается. Раньше на виде "не-онлайн" можно было скачать все обновы и тд на свой комп под логином ОД(пароли продавали ребята из major, знаю лично), на SPA обновление не скачивается а напрямую льется в авто из швеции и подменить вин или еще что - просто НЕ реально. Так что обновить SPA у не официалов - не возможно.
 
вы не совсем понимаете процесс... он различается. раньше на виде "не-онлайн" можно было скачать все обновы и тд на свой комп под логином од(пароли продавали ребята из major, знаю лично), на spa обновление не скачивается а напрямую льется в авто из швеции и подменить вин или еще что - просто не реально. так что обновить spa у не официалов - не возможно.
Егор, за spa не скажу, а про мою р3, то там хозяева сервиса покупали официальный доступ у vc к их серверу. подробностей не знаю, как это сделали.
то что делали ребята из мйджер это неофициальное воровство.
 
Егор, за spa не скажу, а про мою р3, то там хозяева сервиса покупали официальный доступ у vc к их серверу. подробностей не знаю, как это сделали.
то что делали ребята из мйджер это неофициальное воровство.
Официально на spa можно купить кастрированную vida-lite в ней нет рут-функций, дабы не официалы не сделали из машины кирпич)))
 
привет, подскажите пож по этой отзывной
https://www.gost.ru/portal/gost/hom...ponentId=88beae40-0e16-414c-b176-d0ab5de82e16

у меня машина под нее подсвечена в бд, собираюсь к од. хочу узнать ваше мнение и возможно кто провел эти работы уже.
с гарантии уже схожу
Посмотреть вложение 12770
А вопрос в чем?
 
в том что вольво выслала в июле оповещение, интересуют кто сделал. в июле по ней решения у вольво не было
Решение было. Если вин попадает, можно ехать и менять. В чем проблема?
 
Решение было. Если вин попадает, можно ехать и менять. В чем проблема?
Да нет проблем, просто узнать хотел если уже сделали. От вас только общий вывод вижу а не практику. Но все равно спасибо, если так уверено пишите. Так сделали эту замену кто-то и сколько по времени?
 
Да нет проблем, просто узнать хотел если уже сделали. От вас только общий вывод вижу а не практику. Но все равно спасибо, если так уверено пишите. Так сделали эту замену кто-то и сколько по времени?
Я, видимо, тупой, но не понимаю смысла вопросов и опыта других в этом вопросе.
Есть проблема, можно сгореть на полном ходу!!! Чего тянуть и вопрошать кто делал или нет, если надо бегом бежать и менять. Коллектор из проблемной партии.
 
Я, видимо, тупой, но не понимаю смысла вопросов и опыта других в этом вопросе.
Есть проблема, можно сгореть на полном ходу!!! Чего тянуть и вопрошать кто делал или нет, если надо бегом бежать и менять. Коллектор из проблемной партии.

Не меняют пока. Узнавал про эту тему чуть больше недели назад.
 
Что из себя ремонт представляет по времени?
 
Как будет утверждено решение проблемы , по отзывной компании всех пригласят для замены коллектора. Я тоже попадаю под отзывную компанию хотя по пробегу уже вышел из гарантии.
 
Привет всем,
в сентябре у машины заканчивается 3х летняя гарантия. Хочется узнать опыт кто и как обслуживает машину после гарантийки, какие «неожиданности» начинают появляться в эксплуатации, есть ли программы лояльности по сервису у vc...? Возможные проблемы после 100тыс км пробега?
буду признателен за любую информацию
Мой добрый совет - продать её. И купить, если так нравится, такую же, но с гарантией.
 
Мой добрый совет - продать её. И купить, если так нравится, такую же, но с гарантией.

В моём случае есть два сдерживающих фактора. Потеря в цене за ещё почти новую машину и отсутствие сейчас на рынке более новой версии.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
В моём случае есть два сдерживающих фактора. Потеря в цене за ещё почти новую машину и отсутствие сейчас на рынке более новой версии.
Так вроде бы только вышел рестайл с кучей изменений, аж два бампера. И надежность должна вырасти. Должна.
 
Всем привет! Никому ещё ничего не меняли, и не собираются менять!!! Пока думают как исправить. Я буду первый. Ничего пока не говорю, как пройдёт напишу отчёт.
 
Отзывная о которой выше был вопрос - уже выполняется. Щас у од.
 
Сливают охлаждующую жидкость, замена патрубков. Я не специалист, это то что при мне делали, а также перепрошивка по этой отзывной
 
если владельцам новых вольво с d5 не сообщали или вы забыли про отзывную впускного коллектора, то напоминаю она началась. необходимо уточнить и произвести заказ необходимых деталей, период ожидания может составлять около 1.5 недель. я сегодня записался в m1 , время ожидания до середины ноября.
 
если владельцам новых вольво с d5 не сообщали или вы забыли про отзывную впускного коллектора, то напоминаю она началась. необходимо уточнить и произвести заказ необходимых деталей, период ожидания может составлять около 1.5 недель. я сегодня записался в m1 , время ожидания до середины ноября.
Мне вчера отработали, похоже первая машина :)
 
Вопрос больше технический - а в чем принципиальная разница между машиной 16 года ( 17my) и 19 года (20my) d5? Кроме морды и отсутствия гарантии, конский ценник на d5. Я пока не нашел
 
Принципиальной нет. По мелочам...
 
и зеркала на Р-ке сделали черными...
Ну это может и в тему. Я не очень понимаю эту серебрянку, на самом деле. Выглядит дешмански.
Посматривал в сторону черного лака под решетку радиатора.
 
Ну это может и в тему. Я не очень понимаю эту серебрянку, на самом деле. Выглядит дешмански.
Посматривал в сторону черного лака под решетку радиатора.
я не говорил что плохо))) я сам черной пленкой хром вокруг окон затянул, а вот рейлинги и зеркала ребята не взялись делать - ну а красить я не хочу)))
 
Пробег 208000, один раз поменял стойки реактивной тяги. Всё.

Эксплуатирую Вольво с января 1996 г., нахожусь от дилера 250км, после гарантии бывает очень редкий ремонт ходовой, смена торм. колодок, значительно реже дисков, фильтров, спец.жидкостей, в том числе в АКПП и ДВС в любом, известным в городе, нормальном, чистом сервисе, в итоге проблем 0. Чтобы "спецы" не разводили нужно знать мат.часть.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху