Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

XC90 на бензиновом B5, мягкий гибрид

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Интересно сколько он будет у нас стоить? Дизельный гибрид вообще наверное 5 литров на сотню будет потреблять...
 
Интересно сколько он будет у нас стоить? Дизельный гибрид вообще наверное 5 литров на сотню будет потреблять...

Вы видео смотрели?))) расход не про В5... они этим акумом просто доворачивают траблы с двс...
 
В видео про бензиновую версию. А есть дизельная. Но даже бензиновая версия жрет меньше (10 по городу) я знаю что это больше про экологию. Но мне кажется у таких машин есть преимущества, например большая долговечность коробки, засечёт помощи электро мотора, меньшая нагрузка на двигатель, и конечно небольшая экономия топлива, врядли Т5 на xc90 будет тратить 10 по городу в свободном стиле, так что и про экономию тоже.
 
В Украине во всю гибриды вольво продают. Если удастся туда добраться этой весной обязательно сделаю тест драйв.
 
Я только не понял.. Почему у этого мягкого гибрида новая нефиксируемая рукоятка кп, а у меня рестайл 20my со старой? Хмм

Потому что на В серии джойстик как на хс40
 
  • Мне нравится
Реакции: ANKL
Насколько есть инфа - Вольво не даст эти машинки в РФ, ждем электрички и новую XC100.
 
В видео про бензиновую версию. А есть дизельная. Но даже бензиновая версия жрет меньше (10 по городу) я знаю что это больше про экологию. Но мне кажется у таких машин есть преимущества, например большая долговечность коробки, засечёт помощи электро мотора, меньшая нагрузка на двигатель, и конечно небольшая экономия топлива, врядли Т5 на xc90 будет тратить 10 по городу в свободном стиле, так что и про экономию тоже.

На В5 куча уже обзора и экономичностью они от обычных версий не отличаются...
 
Счастливые обладатели автомобилей стоимостью от 5,5 и выше , вас реально интересует экономия топлива?
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Счастливые обладатели автомобилей стоимостью от 5,5 и выше , вас реально интересует экономия топлива?
Меня лично нет), но уже 100 раз обсуждалось.. Это вопрос удобства, времени на заправки и тд).. Ну и потом, надо же чем то меряться)).. Раньше было ускорение до 100 или квотер, сейчас расход))
 
Счастливые обладатели автомобилей стоимостью от 5,5 и выше , вас реально интересует экономия топлива?

Ваще пофиг)))) но эта тема мусолится постоянно! Ладно бы еще воинствующими экологами, а тут "ой, на заправке 160 рублей сэкономлю" :ржака:
 
Я тоже не парюсь. Экономия топлива это спокойный стиль езды.
 
экономика должна быть экономной))
а я уж начал верить , что интересует , часто обсуждаете экономику)
Вы развеяли мои сомнения.
 
Ну в принципе 2-3 литра на сотню это не больше отличие, согласен.
 
Я смотрю на расход с точки зрения удобства. Когда есть 1000 км пути на одном баке, то очень удобно путешествовать, например заправился перед мостом в Крым и на весь Крым бака хватает (там солярка сами знаете какая). А на машине с большим расходом тратишь по 20 минут на заправках, если путь большой это потом в часы простоя выливается( ИМХО
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Я смотрю на расход с точки зрения удобства.
да. это единственный + Д5 двигла.... но лучше я постою 20 минут на заправке (бенз кстати норм почти везде) чем встать с патрубком или другим дебильным конструктивом на недельку допустим)))) Мне хватило, я не агитирую... я про конкретный авто и конкретный двиг. Сейчас я легко без страха поеду на 10тк летом в путешествие, на Д5 я бы не поехал больше, полетел бы. Но это мои тараканы... мне их Вольво в голову добро поселило))))
 
У меня d4. Насколько я знаю вашу историю проблемы были только с пневмой и ПП, я послушав вас специально не брал эти пакеты, а также про бесключевой доступ тоже я наслышан) Посмотрим, я конечно обязательно выложу все проблемы, которые будут. На 10т пока не ездил, слишком круто для меня. Но вот на 3000 с небольшим скоро собираюсь. Посмотрим, думаю сделаю отчёт на форуме если кому будет интересно.
 
)))) в итоге они это исправили отказом от дизеля полностью)
Но так как на заводе накопились двигатели, они решили засунуть туда гибрид и хоть как то продать остатки)))
 
)))) в итоге они это исправили отказом от дизеля полностью)
Но так как на заводе накопились двигатели, они решили засунуть туда гибрид и хоть как то продать остатки)))

Интересная версия:ржака::ржака::ржака:
Вольво то знает об этом?
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Почему-то всегда контекст в деньгах, а не в автономии.

Помниться не каждая псица долетает до середины Днепра, пардон М11 в праздники.
Вот подпишусь. Плсье 12 лет дизеля я уже задолбался регулярно ездить на азс и думать как доехать до питера на ТРЕХ азс. Это ж надо так суметь создать мотор, жрущий как не в себя, и не присобачить ему хотя бы 90-100л бак!
Бесит прям :)
 
Почему-то всегда контекст в деньгах, а не в автономии.
где было слово деньги? не надо ничего додумывать , вопрос был об экономии и правда ли эта тема реальна актуальна.
 
где было слово деньги? не надо ничего додумывать , вопрос был об экономии и правда ли эта тема реальна актуальна.

А я и не говорю про деньги. Актуальна автономия.
 
Жалко что гибрид с D5 не доезжает к нам, я бы взял.
Про экономию - вообще это очень чувствительно для меня именно на дальних раастояниях. Например по Латвии езжу в эко режиме с расходом 6.5, при стоимости там 1,2 евро за литр. Бака хватает туда-обратно до юрмалы. Так что поддержу ребят, умные просто так деньги не выбрасывают
 
Это уже не говоря о Норвегии.
 
Ну сколько можно выкинуть на ремонт этого Д5... так что согласен - умные деньги не выбрасывают.
 
Жалко что гибрид с D5 не доезжает к нам, я бы взял.
Про экономию - вообще это очень чувствительно для меня именно на дальних раастояниях. Например по Латвии езжу в эко режиме с расходом 6.5, при стоимости там 1,2 евро за литр. Бака хватает туда-обратно до юрмалы. Так что поддержу ребят, умные просто так деньги не выбрасывают

К нам вроде вообще никакой мягкий гибрид не доезжает.
 
Когда они вообще перестанут обычные ДВС производить, мы все пересядем на гибриды, надо только немного подождать. В Украине B5 не сильно отличается по цене от обычного T5, и у нас так будет. Дорогие любители бензина, когда везде будут электромобили с кем вы будете спорить что дизель плох? ))))))
 
Когда они вообще перестанут обычные ДВС производить, мы все пересядем на гибриды, надо только немного подождать. В Украине B5 не сильно отличается по цене от обычного T5, и у нас так будет. Дорогие любители бензина, когда везде будут электромобили с кем вы будете спорить что дизель плох? ))))))

Электромобилей не будет везде в ближайшее будущее. Пока не придумуют другой тип аккумулятора, основу парка будут составлять классические двс
 
Ребят, какие э-мобили в РФ?
Куда мы на них из города уедем с нашими расстояниями. Если вольво никак не свернет стратегию - однозначно многие из нас пересядут на другие тачки. При всей лояльности даже к вольво.
 
Ребят, какие э-мобили в РФ?
Куда мы на них из города уедем с нашими расстояниями. Если вольво никак не свернет стратегию - однозначно многие из нас пересядут на другие тачки. При всей лояльности даже к вольво.

Всем на нас плевать. Если мы предпочитаем жить в говне - так тому и быть. У немцев история с ДВС тоже года до 30-го. БМВ говорили, что технологически они готовы свертывать программу с ДВС и переходить на электро. Решили подождать отстающие рынки.
 
Ребят, какие э-мобили в РФ?
Куда мы на них из города уедем с нашими расстояниями. Если вольво никак не свернет стратегию - однозначно многие из нас пересядут на другие тачки. При всей лояльности даже к вольво.
Ну на Юга или за Урал уехать точно сможете...Screenshot_20200308-070008~2.jpeg
 
И заряжаться каждые 200-300 км, очередь и время на зарядку.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
И заряжаться каждые 200-300 км, очередь и время на зарядку.
Почитайте про графеновые аккумуляторы, очень интересно, заказал себе такой повербанк из США, буду тестить. Возможно они сделают прорыв, всё будет вот увидите!
 
И заряжаться каждые 200-300 км, очередь и время на зарядку.

Очень маленький процент автовладельцев путешествует на своей машине, а ту экономию в 200-300т в год которую даст электромобиль можно немного и потратить на аренду авто с двс если вдруг это понадобится для путешествия по нашей стране.
 
Все забывают, что электричество не берется из ниоткуда. Нужны мощности по его выработке и инфраструктура. Ничего этого нет. Да еще в свете отказа от ядерной энергетики, все это похоже на голословные лозунги в угоду моде зеленых.
 
Все забывают, что электричество не берется из ниоткуда. Нужны мощности по его выработке и инфраструктура. Ничего этого нет. Да еще в свете отказа от ядерной энергетики, все это похоже на голословные лозунги в угоду моде зеленых.

Уже всё давно пересчитали. В целом киловатт, выработанный электростанцией, зеленее киловатта от ДВС. Особенно в германиях, где больше четверти электричества добывается «чистыми» технологиями.
 
При стоимости 40 центов за кВт*ч электроэнергии получается, что каждые 100 км пути на Model 3 будут обходиться в 8.32 евро, за эти деньги можно купить 6.5 литров дизеля по 1.28 евро за литр, либо 5.7 литра 95го бензина по 1.47 евро за литр. В случае с дизельным автомобилем расход на машине, сравнимой с Tesla Model 3 по размерам, вполне может быть ниже 6.5 литров. При спокойной езде даже Mercedes E-Klasse с дизельным мотором серии OM654 довольствуется меньшим количеством топлива. Желающие могут посмотреть статистику пользователей на spritmonitor.

На скорости 160 км/ч Tesla Model 3 потребует уже 30 кВт*ч электроэнергии на 100 км пути, что равносильно стоимости 9.4 литров дизеля. Причем все эти расчеты не учитывают потери, неминуемо возникающие в процессе зарядки электромобиля.

По результатам замеров ADAC потери во время зарядки имеют следующий порядок:
Для полной зарядки батареи на 100 кВт*ч Tesla Model X100 D потребовалось 108,3 кВт*ч, для Opel Ampera-e 67.4 на батарею 60 кВт*ч и для BMW i3 32.6 на батарею 27,2 кВт*ч.
В статье "Исследование VW показывает экологическую рентабельность Golf-Е после 100 000 км пробега" были рассмотрены так же вопросы экологической рентабельности электромобилей с точки зрения выбросов СО2 на этапе производства и эксплуатации. Данное исследование было опубликовано VW через несколько дней после появления исследования IFO института, в котором они пришли к выводу о том, что дизельный автомобиль в конечном итоге более «экологичен» в сравнении с электромобилем. VW старался показать в своем исследовании, что все, на самом деле, не так уж плохо. Но в сравнении используются разные автомобили. VW показывает, что основным источником выбросов СО2 при производстве электромобиля будет сама батарея, даже в случае с батареей на 36 кВт*ч на нее приходится более половины выбросов (57%). IFO для примера взяли Tesla Model 3 с батареей на 75 кВт*ч в сравнении с Mercedes C220d. Соответственно, выбросы СО2 при производстве такой ёмкой батареи будут существенно выше. Если исходить из жизненного цикла автомобиля в районе 200 000 км и того факта, что e-Golf окупается после 100-125 000 км, то в случае с Model 3 экологическая «окупаемость» может не наступить вообще.
 
Это известные факты. Электромобили загиязняют атмосыеру намного сильней традиционных двс.
 
Назад
Сверху