Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

XC90 на бензиновом B5, мягкий гибрид

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
При стоимости 40 центов за кВт*ч электроэнергии получается, что каждые 100 км пути на Model 3 будут обходиться в 8.32 евро, за эти деньги можно купить 6.5 литров дизеля по 1.28 евро за литр, либо 5.7 литра 95го бензина по 1.47 евро за литр. В случае с дизельным автомобилем расход на машине, сравнимой с Tesla Model 3 по размерам, вполне может быть ниже 6.5 литров. При спокойной езде даже Mercedes E-Klasse с дизельным мотором серии OM654 довольствуется меньшим количеством топлива. Желающие могут посмотреть статистику пользователей на spritmonitor.

На скорости 160 км/ч Tesla Model 3 потребует уже 30 кВт*ч электроэнергии на 100 км пути, что равносильно стоимости 9.4 литров дизеля. Причем все эти расчеты не учитывают потери, неминуемо возникающие в процессе зарядки электромобиля.

По результатам замеров ADAC потери во время зарядки имеют следующий порядок:
Для полной зарядки батареи на 100 кВт*ч Tesla Model X100 D потребовалось 108,3 кВт*ч, для Opel Ampera-e 67.4 на батарею 60 кВт*ч и для BMW i3 32.6 на батарею 27,2 кВт*ч.
В статье "Исследование VW показывает экологическую рентабельность Golf-Е после 100 000 км пробега" были рассмотрены так же вопросы экологической рентабельности электромобилей с точки зрения выбросов СО2 на этапе производства и эксплуатации. Данное исследование было опубликовано VW через несколько дней после появления исследования IFO института, в котором они пришли к выводу о том, что дизельный автомобиль в конечном итоге более «экологичен» в сравнении с электромобилем. VW старался показать в своем исследовании, что все, на самом деле, не так уж плохо. Но в сравнении используются разные автомобили. VW показывает, что основным источником выбросов СО2 при производстве электромобиля будет сама батарея, даже в случае с батареей на 36 кВт*ч на нее приходится более половины выбросов (57%). IFO для примера взяли Tesla Model 3 с батареей на 75 кВт*ч в сравнении с Mercedes C220d. Соответственно, выбросы СО2 при производстве такой ёмкой батареи будут существенно выше. Если исходить из жизненного цикла автомобиля в районе 200 000 км и того факта, что e-Golf окупается после 100-125 000 км, то в случае с Model 3 экологическая «окупаемость» может не наступить вообще.

Лютые цифры...
Владеете Теслой, может i3 или голф-е?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Выбросы при производстве батареи. А производство дизтоплива это зеленые технологии, добыча нефти, перевозка, хранение.
Ещё про масло забыли, одна утилизация чего стоит для экологии.
 
утилизация батарей , если везде будет электро вообще цены космос)
 
Ничего, справятся. Один раз за несколько лет в автомобиле, масла раз- два в год по 5 литров.
 
Лютые цифры...
Владеете Теслой, может i3 или голф-е?

Это стеб? Если да, то здесь он неуместен. Это, возможно, другая сторона зеленой медали, в которую многие верят безоговорочно. Не все так однозначно, как хотелось бы.
 
Может и так, но мой опыт говорит о другом, сравниваю тупо затратную часть, двс проигрывает по всем статьям.
 
Это стеб? Если да, то здесь он неуместен. Это, возможно, другая сторона зеленой медали, в которую многие верят безоговорочно. Не все так однозначно, как хотелось бы.
Это сообщение как бы намекает на то, что либо Вам посчастливилось не знать, сколько в РФ, в Москве, в частности, стоит электричество, либо Вы забыли уточнить для какой страны эта статья.
 
Это сообщение как бы намекает на то, что либо Вам посчастливилось не знать, сколько в РФ, в Москве, в частности, стоит электричество, либо Вы забыли уточнить для какой страны эта статья.

Если вы не в курсе, то ADAC это всеобщий немецкий автомобильный клуб и пишет статьи исключительно для немецких автолюбителей. То, что мы живем в РФ, не значит что мы живем на другой планете. Все события и проблемы которые возникают у немцев, рано или поздно появляются и у нас. Так что эта статья больше информативная ,чем пропагандистская. Не наезжайте. А насчет цены на электроэнергию я более чем осведомлен )) Сегодня дешево, завтра дорого. Посмотрите что с курсами твориться.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Щас весь рынок сметут по машинам, пока мы тут о высоком:ржака:
Сегодня в борисхове очередь видел за тачками
 
Если вы не в курсе, то ADAC это всеобщий немецкий автомобильный клуб и пишет статьи исключительно для немецких автолюбителей. То, что мы живем в РФ, не значит что мы живем на другой планете. Все события и проблемы которые возникают у немцев, рано или поздно появляются и у нас. Так что эта статья больше информативная ,чем пропагандистская. Не наезжайте. А насчет цены на электроэнергию я более чем осведомлен )) Сегодня дешево, завтра дорого. Посмотрите что с курсами твориться.
Ну так в Германии тоже по оплате зарядки тоже не совсем так. Там тесла бесплатно может заряжаться. Второе- цены для быстрых зарядок. Если заряжать дома- будет существенно дешевле.
В РФ в Москве если ночью заряжать- стоимость 2 евроцента за киловатт, днём 7 евроцента. На быстрых Фора, тех, которые платные, 20 центов.
Вот если адаптировать данную статью для России, а я думаю, мало кого тут интересует срок окупаемости в Германии, то все становится гораздо интереснее в пользу электричек.
Для справки, у меня расход пока держится в пределах 2.3-2.8 литров на сотню. А, значит гораздо меньше вредных выбросов в атмосферу, нежели простой D5, и гораздо экономнее в заправках.
 
Назад
Сверху