Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

хс90 2021

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
В Европе повальный запрет дизелей , закрывают въезд в города , оказалось дизель для экологии хуже бензина .Скоро хотят запретить вообще.

Это где ж такое?
 
Да вроде как в Германии было такое. Кто-то на форуме об этом уже писал.

Пока речи о запрещении или ограничении нет. Однако, к 2024 году все может поменяться, по крайней мере в Британии. Думаю, больше мне на дизелях и ездить не придется. А жаль... Очень экономично и практично.
 
Это где ж такое?

эх темная эвропа … дизель скоро зажмут у вас крепко , точнее хотели зажать , как изменится концепция по этому вопросу после короны19 прогнозировать пока рано.
 
Обратите внимание на эмблему, рядом с камерой появился ультразвуковой датчик.
Безымянный.png
 
А это плохо или хорошо. Сейчас датчик отдельно стоит.
 
Да вроде как в Германии было такое. Кто-то на форуме об этом уже писал.
В Баден-Вюртемберге решили поэкспериментировать, но быстро отказались. Современный дизель Евро-6d-Temp, если его покатать по российским городам, будет выбрасывать более чистый воздух, чем забирать :ржака: .
 
Ещё один немецкий тест В6. И в очередной раз хвалят комфорт и "прекрасную шумоизоляцию". Типа, до 180 км/час с двойным остеклением вообще тишина. Дальше чуть громче, но всё равно тихо :шок: . Также отмечена превосходная работа АКПП, которую вообще не чувствуешь, как она переключается. Резюме: огромная машина, которая управляется как компактный хэтч. Прекрасно держит повороты. Мотора вполне достаточно. Хорошие показатели экономичности с учётом динамичной езды (тестовый показатель - 11.9 литров). Прекрасная работа всех ассистентов. Замечательная музыка B&W.

Минусы:

- спорное решение переключения передач: нужно два раза нажать на рычаг КПП, чтобы переключиться с режима D на R.
- сброс настроек. Т.е. если я выбрал режим "ECO", то после выключения мотора всё сбрасывается и при следующем старте автоматически включается режим "Comfort".

ПОЧЕМУ В РОССИИ НЕТ БэШесть???

 
Ну по шумке я тоже говорил уже. Между машинами первых выпусков и тем же 19м годом огромная разница.
Видимо, и дальше шведы работают и на свежих кузовах еще убрали шум.
Но еще очень сильно зависит от асфальта. Где он свежий, еще мало выступающего гранитного наполнителя, там реально в машине тишина полная.
 
- спорное решение переключения передач: нужно два раза нажать на рычаг КПП, чтобы переключиться с режима D на R.

Любая коробка с D на R переключается через нейтраль в целях что бы мадам не уехала куда когда запарковалась.Чего в этом странного? Высосали из пальца и сделали проблему.
 
Любая коробка с D на R переключается через нейтраль в целях что бы мадам не уехала куда когда запарковалась.Чего в этом странного? Высосали из пальца и сделали проблему.
Давайте не будем лукавить, нейтраль расроложена по логике между D и R. А чтобы сохранить коробку еще и предохранитель на R должен быть. Прошу прощения за поправку)
 
Любая передача через нейтраль, кроме паркинга, но это тоже типа нейтрали. И тут так же организовано, только стараю коробку можно включить одним движением но через два щелчка. И у вас такой же принцип только два движения.
 
А что, Вольво тоже в в эту пошлость с бегающими указателями поворотов скатилась? Говорят обновленные S90 и V90 наделены такой полезной способностью.
 
А что, Вольво тоже в в эту пошлость с бегающими указателями поворотов скатилась? Говорят обновленные S90 и V90 наделены такой полезной способностью.
А мне нравится. Наглядно и нарядно.
 
Тоже нравится.
 
Для справки в s90 & v90 вообще простые лампы стоят в задних поворотниках. Я поставил светодиодные лампы, а то были грустноватые поворотники. Есть даже целая ветка по этому вопросу.
 
На XC 90 светодиодные секции задних поворотников, а седан и универсал обделили, вот сейчас видимо реванш.
 
И только в Мск активно лоббируют электробусы.....
В Европе повальный запрет дизелей , закрывают въезд в города , оказалось дизель для экологии хуже бензина .Скоро хотят запретить вообще.
 
Новости
bf23d40346bbbe32170fa3e6b0ac807c.jpg
 
В курсе,что салон электробуса обогревается....дизельной печкой евро-0 ???)))
ну ни дизеля ни бензин у нас пока не запрещают.

правда почему то троллейбусы запретили , вредители.
 
В курсе,что салон электробуса обогревается....дизельной печкой евро-0 ???)))

нет , на постоянной основе на общественном транспорте не езжу с 1990 года , бываю редко, особо не присматриваюсь.Вообщем не в теме , но запрет троллейбусов не понятен.
Есть что интересное ,выкладывай.
 
Под троллейбус давно копали уже.... https://news.drom.ru/73342.html
нет , на постоянной основе на общественном транспорте не езжу с 1990 года , бываю редко, особо не присматриваюсь.Вообщем не в теме , но запрет троллейбусов не понятен.
Есть что интересное ,выкладывай.
 
Тролебасы откровенно убогий транспорт. Вечный головняк для плотного потока. Любая авария и вся линия встпла. Если он рванет объезжать и рога слетят, встают два ряда. Это не транспорт, а наказание для провинившихся. Автобасы с элетробасами куда надежней.
 
Не знаю как он плывёт по облакам,но в России подвска хс90 не работает,бухает и бахает на ямамах и стыках,слышно каждую ямку и кочку,вздрагивания и всё это на руле ощущается,жесть короче,но в Германии наверное дороги другие!
 
Шумный он и говорить нечего,если кому новые вольво не шумные,то они хоть чуть чуть, но глухие и это точно!
 
Не знаю как он плывёт по облакам,но в России подвска хс90 не работает,бухает и бахает на ямамах и стыках,слышно каждую ямку и кочку,вздрагивания и всё это на руле ощущается,жесть короче,но в Германии наверное дороги другие!

3 год катаю на XC90 (лето 21 колеса, зима 20е) - подвеска пружины перед и рессора сзади - ничего не бухает и не бахает и на руле не ощущается точно. Регион как и у Вас в описании профиля. На платках так вообще как по стеклу катит (Питерская платка, Одинцовский обход, М4).
 
  • Мне нравится
Реакции: GRM
Ну не бухает, так как нет пневмы- бухать нечему;)
 
У меня тоже не бухает.. Пружинки/рессора.. Хорошая подвеска все же.. ,

Поначалу тоже казалось дубоватой, но нет.. Довольно мягкая, на крупных волнах даже есть признаки благородного покачивания а-ля рейндж))). При этом очень небольшие крены, что даже где-то парадоксально с учётом вышесказанного.

Мелочевку да, бывает отрабатывает грубовато, но можно простить. Звуков при этом посторонних нет..
 
по поводу подвески XC90 - она жестче отбивает ямы и лежачих полицейских, чем легковушка S90 (подменили). S90 гораздо комфортней почему-то:)
 
по поводу подвески XC90 - она жестче отбивает ямы и лежачих полицейских, чем легковушка S90 (подменили). S90 гораздо комфортней почему-то:)

может из за веса?
 
по поводу подвески XC90 - она жестче отбивает ямы и лежачих полицейских, чем легковушка S90 (подменили). S90 гораздо комфортней почему-то:)

S90 это класс лимузин, седан по нашему. Другие требования к комфорту.
 
по поводу подвески XC90 - она жестче отбивает ямы и лежачих полицейских, чем легковушка S90 (подменили). S90 гораздо комфортней почему-то:)

Какой смысл сравнивать разные классы авто? Другое дело, что volvo неудачный вариант пневмы реализовали, отсюда и дискомфорт у владельцев.
 
я просто в восторге от S90 как рулится, подвеска очень комфортная, динамика даже на T4 лучше моего лося. радиус поворота почему-то меньше, чем на XC90 (странно). шумка почему-то лучше.
в некотором смысле завидую владельцам этой модели:)
 
Скажу что и XC 90 хорошо рулится, но седан и есть седан с более низким центром тяжести.
 
3 год катаю на XC90 (лето 21 колеса, зима 20е) - подвеска пружины перед и рессора сзади - ничего не бухает и не бахает и на руле не ощущается точно. Регион как и у Вас в описании профиля. На платках так вообще как по стеклу катит (Питерская платка, Одинцовский обход, М4).

Не знаю как она плывёт,ну покачивается на волнах,ну благородно редко отрабатывает какие-то неровности,честно не знаю как можно радоваться такому прохождению стыков и швов мостов и эстакад хотя в и слышать бряканье и стуки в подвеске,но у меня пневма и это приговор походу для Вольво и другая подвеска судя по всему.
 
Эт точно)
 
Какой смысл сравнивать разные классы авто? Другое дело, что volvo неудачный вариант пневмы реализовали, отсюда и дискомфорт у владельцев.

О каком дискомфрте речь? У меня обе на пневме, никакого дискомфорта.
 
Друзя)) вот я с пьяну хочу у каждого из вас спросить у вас ,что у каждого ХС90 2021 модельного года , как называется тема??? что у вас куча претензий..

Для трезвых сообщаю 2021ьгод еще не наступил , модельный да уже тут,но на форуме единицы.
 
Друзя)) вот я с пьяну хочу у каждого из вас спросить у вас ,что у каждого ХС90 2021 модельного года , как называется тема??? что у вас куча претензий..

Для трезвых сообщаю 2021ьгод еще не наступил , модельный да уже тут,но на форуме единицы.

Подождём прокатимся,хотелось б,но сомневаюсь что они с пневмой и шумкой решат вопрос.Хотя под конец истории с новым хс90,через десять лет выпустят лимитированную " мега премиум Ошен идишен юниверсити лакшери плюс"версию где всё будет ХОРОШО.
 
звиняйте влез не туда)
 
Последнее редактирование:
О каком дискомфрте речь? У меня обе на пневме, никакого дискомфорта.

Лишь бы Вам нравилось. О вкусах, как и об ощущениях никогда не спорю, потому как рождаются они от качества используемых авто.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху