Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Загорелась маслёнка , низкое давление масла в двигателе!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Дмитрий 0703

Новичок
Регистрация
10 Окт 2023
Сообщения
42
Реакции
6
Ваш город
Челябинск
XC90
Ваше имя
Дмитрий
Доброго всем времени суток , неделю назад стал обладателем Вольво хс90 , 21 год, мотор 2 литра турбо , пробег 62 тыс , проехал 1000 км кроме чека на каталик ( скорее всего бензин) ничего не было. И вот на днях спокойно ехал на работу после входа в поворот давольно крутой загорелась маслёнка, низкое давление масла , заглушить авто , заглушил , закрыл машину , подождал , открыл запустил все пропало , очень расстроился конечно , так как покупка не из дешевых и сразу такие проблемы , пару дней эксплуатировал , вопросов не было , сканер сделал ошибки по давлению масла были следующие
1.P052400 Давление моторного масла слишком
низкое.Информация об общей ошибке.Нет информации о типе
переходника
2.P052124 Диапазон/Рабочие характеристики цепи датчика
давления моторного масла/Выключателя A.Общая ошибка
сигнала.Зависание сигнала в положении Высокий
Вчера после очередного крутого поворота опять то же самое , прошло так же после пары минут заглушенного авто , то проходили 2 тыс км назад , уровень масла по щупу на планшете максимальный!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Так как ошибка проявляется только после резких поворотов, вероятно что низкий уровень масла. Электронный щуп может давать погрешность и показывать не корректно. Сделайте калибровку в профильном сервисе. И сразу сопутствующий вопрос; когда и какое масло заливалось и где производилась работа?
 
Проводили ТО у официалов , на счёт какое масло уточню , а на счёт когда то в августе , полтора -2 месяца назад .
 
И так , выяснил некоторые подробности , то делали самостоятельно , заказывали все комплектующие у дилера с другого города , нашел человека который в Казахстане обслуживает данные авто , с ним связался , выяснил что были закуплены только расходники и масло , сервис осуществляли самостоятельно на стороннем СТО, соответственно никто не подключался сканер оригинальным для корректировки шупа , посоветовали долить масло литр и наблюдать далее, вопрос встаёт следующий , с какого пробега они начинают страдать расходом масла в таких количествах что после 2000 км пробега уже масла настолько мало
 
И так , выяснил некоторые подробности , то делали самостоятельно , заказывали все комплектующие у дилера с другого города , нашел человека который в Казахстане обслуживает данные авто , с ним связался , выяснил что были закуплены только расходники и масло , сервис осуществляли самостоятельно на стороннем СТО, соответственно никто не подключался сканер оригинальным для корректировки шупа , посоветовали долить масло литр и наблюдать далее, вопрос встаёт следующий , с какого пробега они начинают страдать расходом масла в таких количествах что после 2000 км пробега уже масла настолько мало
Масложор редкий случай , пробеги 200+ масло не едят. У меня 180т.км.
Через 10т.км нужно долить грамм 500.
Может они изначально мало залили.
 
И так , выяснил некоторые подробности , то делали самостоятельно , заказывали все комплектующие у дилера с другого города , нашел человека который в Казахстане обслуживает данные авто , с ним связался , выяснил что были закуплены только расходники и масло , сервис осуществляли самостоятельно на стороннем СТО, соответственно никто не подключался сканер оригинальным для корректировки шупа , посоветовали долить масло литр и наблюдать далее, вопрос встаёт следующий , с какого пробега они начинают страдать расходом масла в таких количествах что после 2000 км пробега уже масла настолько мало
А какой мотор? Т6 имел уход масла на ранних моделях.
 
Вобщем нашел хозяина данного авто , узнал некоторорые подробности , залили по то 5 литров масла , литр остался прозарас
 
200-300 грамм не долили.
Ну разве из за них может такое происходить , ладно бы литр не долили ) думаю у всех есть не большой расход в пределах 500 грамм которого мы вобщем можем не заметить
 
попробуйте изыскать возможность произвести замер давления масла мех манометром
 
Доброго всем времени суток , неделю назад стал обладателем Вольво хс90 , 21 год, мотор 2 литра турбо , пробег 62 тыс , проехал 1000 км кроме чека на каталик ( скорее всего бензин) ничего не было. И вот на днях спокойно ехал на работу после входа в поворот давольно крутой загорелась маслёнка, низкое давление масла , заглушить авто , заглушил , закрыл машину , подождал , открыл запустил все пропало , очень расстроился конечно , так как покупка не из дешевых и сразу такие проблемы , пару дней эксплуатировал , вопросов не было , сканер сделал ошибки по давлению масла были следующие
1.P052400 Давление моторного масла слишком
низкое.Информация об общей ошибке.Нет информации о типе
переходника
2.P052124 Диапазон/Рабочие характеристики цепи датчика
давления моторного масла/Выключателя A.Общая ошибка
сигнала.Зависание сигнала в положении Высокий
Вчера после очередного крутого поворота опять то же самое , прошло так же после пары минут заглушенного авто , то проходили 2 тыс км назад , уровень масла по щупу на планшете максимальный!
Добрый день. По свежим поколениям Драйв-Е двигателей не было проблем с давлением, тем более по 21 году. Первостепенно нужно убедиться в правильном уровне масла ДВС и качестве залитого масла. Т5 двигатель (если это не мягкий гибрид) заливается 5,6л
 
Мотор обычный , не гибрид. Долью масло и потом будет уже видно.
 
Доброго времени суток всем , ну что, долил я масло , 3 день полет нормальный , в повороты захожу специально резко , маслёнка не беспокоит ! Оставшиеся вопросы это вечный чек, банк 1 ошибка P0420 загорается через день или два , мол на бензин говорят , и подогрев сидения водителя не работает , хотя индикатор на дисплее показывает все , может предохранитель ? Кто то знает где он ? Кто разбирается прикрепил диагностику , ошибок тьма , но ничего не беспокоит по салону кроме сидения
 

Вложения

  • Volvo_YV1LC08ACM1760018_AllSystemDTC_202310280040912_040956.pdf
    53.7 KB · Просмотры: 15
@Дмитрий 0703,
Ошибка Р0420 на Вольво ХС90 указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Volvo XC90 , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.
 
@Дмитрий 0703,
Ошибка Р0420 на Вольво ХС90 указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Volvo XC90 , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.
Надеюсь это все по памяти и без букваря))))
 
Да это я все читал , пофакту как это устранить не ясно , пробег не большой , не думаю что там забилось сильно чего , сегодня помою форсунки и свечи достану посмотрю , свечи вернее уже достали они отличные . Моем форсунки а дальше кто чего подскажет прислушаюсь , ошибка может не проявлять себя 3 дня , езжу без чека , потом начинается
 
Да это я все читал , пофакту как это устранить не ясно , пробег не большой , не думаю что там забилось сильно чего , сегодня помою форсунки и свечи достану посмотрю , свечи вернее уже достали они отличные . Моем форсунки а дальше кто чего подскажет прислушаюсь , ошибка может не проявлять себя 3 дня , езжу без чека , потом начинается
ТО ли тут то ли на Драйве на машинке Ферст Эдишн с пробегом под 80 тыщ камрад тоже искал проблему ошибки и там он и кат снимал и промывал и вроде лямбду поменял и все ушло. Поищи поиском - может это твой случай - как минимум можно с человеком проконсультироваться по симптомам и по решению вопроса
 
И так господа , сегодня заехал на сервис ( не официалы) менял колодки , промыл форсунки , свечи глянули все ок , решил проверить уровень масла в авто по схеме слить залить , в чистую канистру ! Итог таков , слито было 2.5 литра масла ! Это по том что я залил литр 3 дня назад по совету людей , то бишь логика была верна , загоралась маслёнка в поворотах из за отсутствия масла в машине ! От слова совсем ! Хозяин божится что делал ТО в сентябре , подтверждает это и закуп расходников у официалов ! Хозяину верю ему врать смысла нет , он мне машину не продавал , взял ее с трейд Ина в салоне . Есть все чеки и тд . Остаётся 3 варианта 1) Те , кто делал то а это тоже не официал не залили туда масло сколько нужно , так как щуп продолжает показываеть максимум хоть с 2 литрами что сейчас с 5.5 , то бишь врёт и врёт не краснеет !! Не доверяйте ему ! 2) это качество залитого масла было на столько паршивым что оно просто вылетело в трубу , масло кстати эти 2 5 литра были ужасно грязным , хоть и пробег на нем около 2500 км всего . 3) вариант машина есть масло безбожно , на такой пробег просто выплюнула 4 л , хотя ни дыма , свечи , патрубок с турбины скинули даже там все везде ок . Теперь враз в 1000км заезд на сервис и слить залить масло , уровень проверять буду так , будет ясно в чем проблема была через тыс так 3-5 , есть расход масла или нет .....Не доверяйте электронике , вывод дня !
 
Смотрели патрубки наддува?
 
Наверное надо в проверенном сервисе заменить масло и выставить уровень программно. Что бы так глючил электронный щуп, такого не было..
 
Вобщем так , проехал около 700 км , заехал слил масло , слил 5 литров , заливал 5.6 , то есть расход масла почти 100 грам на 100 км , откуда мог взяться такой масложор на пробеге 63 тыс загадка .... Что делать господа посоветуйте , уже руки отпускаются , куда смотреть , планирую выкручивать свечи и эндоскопом смотреть, что там в цилиндрах делается ...может раскоксовку сделать
 
Машина до меня ездила только по городу , трасса за 60 тыс была всего раз говорит и то 50 км +- , ездил мужчина в возрасте.
 
Машина до меня ездила только по городу , трасса за 60 тыс была всего раз говорит и то 50 км +- , ездил мужчина в возрасте.
Где то вам не договаривают. Получается мужчина в возрасте по 85 км каждый день по городу без выходных гонял.
 
Где то вам не договаривают. Получается мужчина в возрасте по 85 км каждый день по городу без выходных гонял.
Смотрите машина покупалась на семью , ездил водитель по делам семейным на развозе , 100 км в день это нормально для большого города если машина работает так всех привезти увезти .
 
Да и суть не столько в этом , даже если трасса была , от этого жрать литрами она не должна
 
Поменяйте масло, возможно не соответствует движку. Я бы наверно осмотр бы сделал, возможно прокладка крышки
 
То что вы залили 5.6 а слили 5 это не говорит не о чем! Остаётся ещё и в фильтре, не возможно полностью осушить двигатель слив из него масло.
Электронный уровень у всех показывает корректно. На него ни у кого нет жалоб.
Вам надо сначала с ним разобраться.
Моё мнение что вам просто слили и залили масло не выставив электронный щуп. Из за чего машина не понимает сколько у вас масла.
 
Поменяйте масло, возможно не соответствует движку. Я бы наверно осмотр бы сделал, возможно прокладка крышки
У меня текла прокладка крышки , расхода был порядка 500гр на 10т.км
100гр на 100 км это прям ручьем течь должно.
 
У меня текла прокладка крышки , расхода был порядка 500гр на 10т.км
100гр на 100 км это прям ручьем течь должно.
Течей нет вообще , сухо все ! В том и дело , все в трубу !
 
И да кстати не дымит ))) походу поэтому ошибка на катал и лезет Р0420, он все на себя берет масло это и его забивает нагаром
 
Для начала ищем внешние течи явные и не очень через крышки, датчики и т.д. и т.п. Внешние возможные проявления "запотевания". Смотреть нужно не только на внешних видимых поверхностях, но и пытаться между движком и моторным щитом - текущая клапанная туда все уходит и там будет масляное "запотевание". На ферст Эдишн вроде были проблемы с клапанной крышкой и сальником колена (вроде).
Если подозрения на "внутренний" жор масла движком, для начала выкрутите свечи. Кстати регламент их замены 60 тыщ (проверьте, что свечи новые). Если масло в цилиндре свеча будет вся грязная и сильно отличающаяся от остальных. При таких пробегах (если это конечно не врожденная болячка ферст эдишн) не должно быть проблем с внутренним жором масла.
Ошибка по каталику может возникать, если свеча не работает и в выхлоп летит не сгоревшая (не до конца сгоревшая) смесь.
По самому маслу какое залито? Учитывая Вашу географию рекомендую купить Тебоил Volvo VCC RBS0-2AE в фирменном магазине - там по 4 литра купите 12 на две замены. Уж точно отметете контрафакт или не соответствующее масло.
 
Для начала ищем внешние течи явные и не очень через крышки, датчики и т.д. и т.п. Внешние возможные проявления "запотевания". Смотреть нужно не только на внешних видимых поверхностях, но и пытаться между движком и моторным щитом - текущая клапанная туда все уходит и там будет масляное "запотевание". На ферст Эдишн вроде были проблемы с клапанной крышкой и сальником колена (вроде).
Если подозрения на "внутренний" жор масла движком, для начала выкрутите свечи. Кстати регламент их замены 60 тыщ (проверьте, что свечи новые). Если масло в цилиндре свеча будет вся грязная и сильно отличающаяся от остальных. При таких пробегах (если это конечно не врожденная болячка ферст эдишн) не должно быть проблем с внутренним жором масла.
Ошибка по каталику может возникать, если свеча не работает и в выхлоп летит не сгоревшая (не до конца сгоревшая) смесь.
По самому маслу какое залито? Учитывая Вашу географию рекомендую купить Тебоил Volvo VCC RBS0-2AE в фирменном магазине - там по 4 литра купите 12 на две замены. Уж точно отметете контрафакт или не соответствующее масло.
Как писал ранее, свечи выкручивал , они все одинаковые, все чистые без следов попадания масла. Течи и запотевания исключены , исходя из того что все сухо , да и 4 литра бы не испарились в воздухе за 2000 км, был весь мотор в масле как облили , свечи заказал новые , буду менять на след неделе , посмотрим эндоскопом , что и как внутри.
 
Не машина а загадка вобщем , мотор т5 , бензин , 254 л.с. и самое главное не было жалоб у предыдущего хозяина ! С дилером беседовал сегодня мин 15 по телефону. Напасть какая то ....
 
Эндоскопом залезьте и посмотрите что вас в цилиндрах творится в сервисе. Патрубки и турбина у вас сухие? По вашей переписке - мотор уже должен был заклинить с таким расходом.
 
Эндоскопом залезьте и посмотрите что вас в цилиндрах творится в сервисе. Патрубки и турбина у вас сухие? По вашей переписке - мотор уже должен был заклинить с таким расходом.
С чего бы? Мотор жрет масло, хозяин доливает. Если бы ездил без масла, а так мало ли моторов масло жрут.
 
Эндоскопом залезьте и посмотрите что вас в цилиндрах творится в сервисе. Патрубки и турбина у вас сухие? По вашей переписке - мотор уже должен был заклинить с таким расходом.
Патрубок снимал нижний самый пайп с турбины , все сухо , то что он не клинанул это чудо , ездил с 2 литрами масла , ну понятно что оно не сразу 2 было ,постепенно , пока маслёнка не загорелась )) потом долил литр , а потом решил слить и увидел 4 литра масла в машине )
 
Как писал ранее, свечи выкручивал , они все одинаковые, все чистые без следов попадания масла. Течи и запотевания исключены , исходя из того что все сухо , да и 4 литра бы не испарились в воздухе за 2000 км, был весь мотор в масле как облили , свечи заказал новые , буду менять на след неделе , посмотрим эндоскопом , что и как внутри.
Еще у ОД спросите по отзывные по вашему ВИН (может и могут глянуть, хотя шведы вроде всех отрубили) и там возможно есть что-то по Вашей проблеме.
 
Всем добрый день , подскажите кто пользуется приложением Вольво кар , у вас оно работает в России ? В Казахстане у меня неделю как уже нет. Пишет не удалось связаться с сервером Volvo ID
 
Назад
Сверху