Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замена гидрокомпенсаторов на Д4

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

vippikart

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2024
Сообщения
4
Реакции
7
Город
Москва
Volvo
XC-60 d4 диз. 185л.с. 2014г.в.
Ваше имя
Сергей
Подскажите, на каком пробеге меняются гидрокомпенсаторы на дизеле. шумов и стуков нет, пробег 180 родной. Сервис настоятельно рекомендует процедуру, но есть сомнения .
 
Сервис 77 на Дорохова,а мотивация такова,что на пробеге в180т.необходимо менять гидрокомп.,иначе попадалово на кап. ремонт двигателя.
 
Подскажите, на каком пробеге меняются гидрокомпенсаторы на дизеле. шумов и стуков нет, пробег 180 родной. Сервис настоятельно рекомендует процедуру, но есть сомнения .
Если у вас нет вопросов к работе ДВС(нет посторонних звуков и т.п.), то ничего не надо делать. Был тех журнал от завода на замену гидрокомпенсаторов, но он применим, если только есть посторонние звуки при работе ДВС(что-то похожее на звук лодочного мотора)
 
Если у вас нет вопросов к работе ДВС(нет посторонних звуков и т.п.), то ничего не надо делать. Был тех журнал от завода на замену гидрокомпенсаторов, но он применим, если только есть посторонние звуки при работе ДВС(что-то похожее на звук лодочного мотора)
Я так и думал,однако теперь постоянно прислушиваюсь к работе двигателя все кажется что что то не так.
 
Если у вас нет вопросов к работе ДВС(нет посторонних звуков и т.п.), то ничего не надо делать. Был тех журнал от завода на замену гидрокомпенсаторов, но он применим, если только есть посторонние звуки при работе ДВС(что-то похожее на звук лодочного мотора)
какой либо своей статистики с пробегами по данной процедуре нет?
 
Я так и думал,однако теперь постоянно прислушиваюсь к работе двигателя все кажется что что то не так.
Я так же тут на форуме читаю все подряд, а потом прислушиваюсь и все примеряю к своей машине.
В сервисе , при очередном ТО, спрашиваю: _"А в моей машине пора прочисть клапан ЕГР?" , мне отвечают, что Вам не надо его чистить.
На следующем ТО я опять с этим вопросом, а мне в ответ - Успакойтесь пожалуйста в чисткой ЕГР, у вас бензин, и чистить там нечего.
 
Я так же тут на форуме читаю все подряд, а потом прислушиваюсь и все примеряю к своей машине.
В сервисе , при очередном ТО, спрашиваю: _"А в моей машине пора прочисть клапан ЕГР?" , мне отвечают, что Вам не надо его чистить.
На следующем ТО я опять с этим вопросом, а мне в ответ - Успакойтесь пожалуйста в чисткой ЕГР, у вас бензин, и чистить там нечего.
тут весь вопрос к тому какая внутренняя задача стоит перед мастером приёмщиком- починить машину или помочь человеку расстаться с деньгами.
 
Я так и думал,однако теперь постоянно прислушиваюсь к работе двигателя все кажется что что то не так.
Если есть какие-либо сомнения в работе двигателя, послушайте другую машину с таким же мотором и сделаете выводы; так или не так работает
 
Если есть какие-либо сомнения в работе двигателя, послушайте другую машину с таким же мотором и сделаете выводы; так или не так работает
Как бы не специалист по движкам но что бы так критично пугать что на заменимый нормально работающий гидрокомпенсатор угробил движок … чистый развод .
 
Как бы не специалист по движкам но что бы так критично пугать что на заменимый нормально работающий гидрокомпенсатор угробил движок … чистый развод .
У них из-за разбитых гидриков вылетают рокера и ломают посадочные гнезда гидрокомпенсаторов; попадос конкретный получается.
 
У них из-за разбитых гидриков вылетают рокера и ломают посадочные гнезда гидрокомпенсаторов; попадос конкретный получается.

При разбитом гидрике и перед вылетом рокеров, машина греметь наверное будет, что только глухой не забеспокоиться
 
При разбитом гидрике и перед вылетом рокеров, машина греметь наверное будет, что только глухой не забеспокоиться
Я их ( " глухих" ) уже столько насмотрелся, что мало удивляюсь.
 
Так я не понял, на сервисе чего это развод такой был или это самодеятельность чья-то?
 
Тема не моя, но человека знаю. После того как сказали что с мотором может беда случится любой покой потеряет. Может работы мало было в тот момент на сервисе.
 
Тогда вопрос такой, кто-нибудь меня гидрокомпенсаторы на дизеле Вольво и на каком пробеге?
 
Тогда вопрос такой, кто-нибудь меня гидрокомпенсаторы на дизеле Вольво и на каком пробеге?
Я менял на Д5 2007 года, на одометре было 270, но думаю нужно добавить сверху ещё 100-200, исходя из того сколько на ней всего менять пришлось и в каком состоянии была кожа на сидениях. Менял превентивно, т.к. машину брал не на ходу, распредвалы все равно снимать нужно было, а несколько гидриков продавливались.
 
Начитавшись форумов тоже поменял компенсаторы и рокеры. Недешевое удовольствие. Звук двигателя не изменился. Пробег 170000 км.
 
Начитавшись форумов тоже поменял компенсаторы и рокеры. Недешевое удовольствие. Звук двигателя не изменился. Пробег 170000 км.
На таком пробеге явно чисто перестраховка
 
А кто в Москве может качественно откапиталить D4 2,0 E-Drive?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху