Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замена охлаждающей жидкости.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

endgame

Бывалый
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
3,473
Реакции
1,604
Ваш город
Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
Почему то был уверен , что антифриз (ОЖ) надо меня через 5 лет , но с чего я это взял уже не припомню , начали терзать сомнения,
Кто точно помнит что там да как выручайте , авто из профиля 37т , октябрь 2019г.
 
авилон пишет
=Срок службы охлаждающей жидкости в Вольво определяется множеством факторов: эксплуатационными условиями, пробегом машины, типом состава, состоянием радиатора. Производитель советует на новых моделях менять состав каждые 8-10 лет=

8-10 лет ,не кучеряво ли? или тут как с маслом надо ,делить на 2?
 
Лучше делить на два, с 10 лет. У меня почти за 6 лет эксплуатации сейчас третий состав залит. Два раза менял при помывке радиаторов, третий при ремонте двигателя после обрыва ремня ГРМ.
 
Если в системе охлаждения не было нарушений и антифриз никуда не уходил, то, думаю речь о 3-5 годах или 100 тыс.км. (на моей машине заменен в 110 тыс.км на большом ТО с ГРМ, дисками и колодками).
По собственному опыту звоночком является изменение цвета с синего/красного на коричневый.

Автоиздание утверждает:
Согласно исследованиям, стандартный пакет присадок охлаждающей жидкости (далее – ОЖ) теряет свойства спустя 700 часов работы дизельного двигателя и 1000 часов бензинового. Понятно, что никто из нас не будет ставить счетчик моточасов ради этого. Но и ждать, пока ОЖ приобретет коричневый цвет, глупо.

Поэтому арифметика такова: антифриз утрачивает свойства спустя 60 тысяч километров или каждые 3-4 года, тосол нужно менять раз в 2 года или 40 тысяч километров.

Если речь идет о брендовых продуктах с надписью «Long Life», их можно менять вдвое реже (но только при условии, что это оригинал – подделка не прослужит и года).

Бывают и другие случаи – автомобиль не перегревался, а антифриз стал коричневым. Это говорит о качестве самой ОЖ. Ее присадки не способны работать даже при 90 градусах, либо данных присадок нет вовсе.
Если ОЖ становится темного цвета, может ли быть причина в старых патрубках? Не совсем. Да, резина имеет свойство изнашиваться – дубеет и крошится. Но первоначально на ее износ влияет охлаждающая жидкость. Заменив патрубки на новые, через месяц мы заметим такую же картину. Неужели нарвались на брак? Отнюдь. Коричневый антифриз, в котором уже не работают никакие присадки, подобно кислоте просто разъедает новую резину изнутри.
 
Последнее редактирование:
Отогнал машину на детейлинг после зимы , привести все в чистоту и порядок , потом зашел там же в сервис Вольво клубный( не партнер клуба) , после небольших обсуждений пришли к выводу что пока рано думать о замене , Но надо следить при прохождении ТО с помощью каких то приборов за состоянием жидкости , как прибор покажет так и менять.
 
Последнее редактирование:
В какой-то из тем Сервис Вольво утверждал, что на 100-110 тыс.км нужна обязательная замена помпы и это первостепенный узел за которым нужно наблюдать в плане потери ОЖ из системы. Утверждают, что при износе помпы появляется люфт и она начинает травить, либо вообще к этому пробегу может выйти из строя.
Так что в копилку к наблюдению за ОЖ добавляем помпу! :)
 
В какой-то из тем Сервис Вольво утверждал, что на 100-110 тыс.км нужна обязательная замена помпы и это первостепенный узел за которым нужно наблюдать в плане потери ОЖ из системы. Утверждают, что при износе помпы появляется люфт и она начинает травить, либо вообще к этому пробегу может выйти из строя.
Так что в копилку к наблюдению за ОЖ добавляем помпу! :)
На 100-120тыс.км замены помпы по регламенту нет. Ее состояние проверяется при замене ремня ГРМ, либо если есть подтеки антифриза или плохая работа системы охлаждения.
 
Последнее редактирование:
По своему опыту v40cc 2013 год пробег 165 т.км.
Буду первый раз снимать радиаторы, чистить, промывать, менять антифриз.
 
Однозначно каждые 60 т.км (опять условия эксплуатации, пробки). А если собираешься, к примеру, на юг летом, да ещё погонять по серпантинам в +40, промывка и чистка бутерброда лишней не будет ( если пару лет этого не делал).
 
Помпу меняют каждую вторую замену ремня.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху