Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Замена передних приводов. Щелчки при переключении передачи и не только.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Alexeyufa

Новичок
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
10
Реакции
2
Город
Нижний Новгород
Volvo
V60 CC
Ваше имя
Alexey
Всем добрый день.
Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой. Посоветуйте, пожалуйста.
Volvo v60 CC 2019 г. Дизель. Пробег 200К+ Заменил оба передних привода т.к. было подозрение на вибрацию при разгоне именно на них. Привезли новые привода, установил и через два-три дня начались щелчки, вначале при переключении передач, а чуть позже и при сбрасывании педали газа. Неделю катался обдумывая проблему, в результате поменял ступичные болты т.к. новые болты были без герметика на концевиках. Щелчки пропали ровно на два дня. Проблема не решилась. В результате после всей этой истории, я не только не решил проблему с вибрацией при разгоне, но еще и получил новую головную боль откуда не ждал.)
Сейчас думаю вернуть старые привода на место.
Есть положительные практики на эту тему друзья?
 
Всем добрый день.
Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой. Посоветуйте, пожалуйста.
Volvo v60 CC 2019 г. Дизель. Пробег 200К+ Заменил оба передних привода т.к. было подозрение на вибрацию при разгоне именно на них. Привезли новые привода, установил и через два-три дня начались щелчки, вначале при переключении передач, а чуть позже и при сбрасывании педали газа. Неделю катался обдумывая проблему, в результате поменял ступичные болты т.к. новые болты были без герметика на концевиках. Щелчки пропали ровно на два дня. Проблема не решилась. В результате после всей этой истории, я не только не решил проблему с вибрацией при разгоне, но еще и получил новую головную боль откуда не ждал.)
Сейчас думаю вернуть старые привода на место.
Есть положительные практики на эту тему друзья?

Было такое!!! Там, скорее всего не поставили пластиковую шайбу, которая идёт между наружным шрусом и самим приводом. Металл друг об друга соприкасается при напряжении и происходит щелчок. Есть тема на этом форуме. Сейчас постараюсь найти картинку


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Было такое!!! Там, скорее всего не поставили пластиковую шайбу, которая идёт между наружным шрусом и самим приводом. Металл друг об друга соприкасается при напряжении и происходит щелчок. Есть тема на этом форуме. Сейчас постараюсь найти картинку


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Либо между внешним шрусом и ступицей. В теме всё описано и даже кто-то схему прикладывал. Тема называется «Щелчки в подвеске при включении передачи»


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
А вибрация получается так и осталась? При каких скоростях?
 
А вибрация получается так и осталась? При каких скоростях?
тут надо для начала решить вопрос со щелчками , то есть вернуть как было ... вибрации возможны из-за кардана ,если полный приввод.
 
тут надо для начала решить вопрос со щелчками , то есть вернуть как было ... вибрации возможны из-за кардана ,если полный приввод.
Тоже советовали скинуть кардан, прокатиться без него. Это будет следующий шаг, после того как закрою вопрос с металлическими щелчками. Уж очень не приятно.)
 
Сталкивался с такой проблемой на МДХ, только пропадало после 80, подвесной подшипник кардана
 
Было такое!!! Там, скорее всего не поставили пластиковую шайбу, которая идёт между наружным шрусом и самим приводом. Металл друг об друга соприкасается при напряжении и происходит щелчок. Есть тема на этом форуме. Сейчас постараюсь найти картинку


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо большое. Нашел эту тему на форуме, изучил схему. Все предельно ясно. Такая мелочь а неприятностей доставляет массу.) Как сделаю дам знать. Потом займусь дальше вибрацией)
 
Кардан скинуть можно в любое время там 15 минут. Второе это балансировка колес ( сам нарывался на такой шиномонтаж , что сделали и была вибрация на определенной скорости, тоже думал шруза, переделал у других и все супер). Саму резину поменять на другую. Третье это левый внутренний все же шруз при малых скоростях.
 
Всем добрый день.
Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой. Посоветуйте, пожалуйста.
Volvo v60 CC 2019 г. Дизель. Пробег 200К+ Заменил оба передних привода т.к. было подозрение на вибрацию при разгоне именно на них. Привезли новые привода, установил и через два-три дня начались щелчки, вначале при переключении передач, а чуть позже и при сбрасывании педали газа. Неделю катался обдумывая проблему, в результате поменял ступичные болты т.к. новые болты были без герметика на концевиках. Щелчки пропали ровно на два дня. Проблема не решилась. В результате после всей этой истории, я не только не решил проблему с вибрацией при разгоне, но еще и получил новую головную боль откуда не ждал.)
Сейчас думаю вернуть старые привода на место.
Есть положительные практики на эту тему друзья?
Я пока поменял передний левый. Вибрации стало на много меньше. Но есть какая-то на педали, с 45-60 как болтанка. Думаю на подвесной правый, хочу залезть посмотреть...
 
Не знаю как на Вольво, не смотрел, на Акуре правый привод двойной, висит на силуминовом кронштейне с запрессованным подшипником. Если кронштейн лопается, то получается такая фигня.

Причем лечиться очень просто, заказывается стальной кронштейн и проблема исчезает навсегда.
 
Я пока поменял передний левый. Вибрации стало на много меньше. Но есть какая-то на педали, с 45-60 как болтанка. Думаю на подвесной правый, хочу залезть посмотреть...
Если так же как на v 90 , то подвесной там прям в обойме и прикручивается 3 болтиками на 10 к кронштейну. Очень простая и хорошая конструкция.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху