Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замена прокладки клапанной крышки

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
22,248
Реакции
11,285
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Привет Друзья!
Я говорил раньше, что записался в "Независимость" по поводу подтеков масла, те мол заказали з/ч, но как уже всем известно — этого ОД больше нет, так же как и моей записи к ним.
Обратился к нашему Клубному ОД Volvo Car M1 за помощью в ситуации. Кстати, ситуация совсем не простая. Если не вдаваться в подробности, в Независимость я обратился за 4 дня до конца гарантии и на сегодня, как вы понимаете гарантийный срок прошел. Но ребята все согласовали, все таки обращение было к ОД в гарантийный период, за что им отдельное спасибо!

В М1 Алексей, Олег, посмотрели и подтвердили диагноз — подтеки из под прокладки клапанной крышки. Опять же + к М1 — все запчасти у них были в наличии, там помимо самой прокладки еще меняются крепеж форсунок и трубки рейки. (см.фото).
4 часа ожидания и ура, я опять на "новом" авто. Так что еще одна "детская" болезнь побеждена! Когда уже машинка вырастет и перестанет болеть?..

IMG_E9549.jpg
IMG_E9551.jpg
IMG_E9553.jpg
IMG_E9554.jpg
IMG_E9555.jpg
Ну вот такой у меня сегодня был день. Всем крепкого здоровья, пока!
 
Егерь, После твоего рассказа у меня возник вопрос. А у тебя нет подозрения на причину возникновения данной болезни? Или в М1 ничего не говорили? Перед этим ты писал у тебя вроде бы сальник или пыльник порвало?
 
Мои поздравления Егор! Такие ситуации конечно портят не только настроение) надеюсь всё-таки что это неисправность больше исключение, чем болезнь марки.
 
Егерь, После твоего рассказа у меня возник вопрос. А у тебя нет подозрения на причину возникновения данной болезни? Или в М1 ничего не говорили? Перед этим ты писал у тебя вроде бы сальник или пыльник порвало?

Нет. Только патрубок турбины. А по прокладкам крышки куча гарантийных обращений. И меня не миновало:) я везунчик
 
Мои поздравления Егор! Такие ситуации конечно портят не только настроение) надеюсь всё-таки что это неисправность больше исключение, чем болезнь марки.

Именно болезнь! :(
 
Смысл в том, что если сопливит прокладка ты это ваще не поймешь не сняв декор с двигла. Масло не уходит или уходит в пределах допуска. А вот если с коленвала (тоже болезнь) там все печальнее...
 
Патрубок я помню ты писал. Я те два что больше всех выходят из строя поменял. Просто так как я парень северный подумал о холодном пуске авто. Не явилось ли причиной подтекания частые холодные пуски дизеля при низких температурах.
Нет. Только патрубок турбины.
 
Но если это болячки то должны быть отзывные. И тут гарантия не играет роли.Или я не прав.
Смысл в том, что если сопливит прокладка ты это ваще не поймешь не сняв декор с двигла. Масло не уходит или уходит в пределах допуска. А вот если с коленвала (тоже болезнь) там все печальнее...
 
Не прав. Вольво это не считает тенденцией и заводским браком
 
Егерь, не считает пока.трубку охлаждения так же не считала. А теперь отзывная. Насчет прав или нет ты наверное немного неправильно понял.
Если есть отзывная то на гарантии машина или нет роли не играет. Правильно.
 
Т.е. пробег здесь не показатель?
 
У всех по-разному случается этот сюрприз.
 
Если есть отзывная то на гарантии машина или нет роли не играет. Правильно.
тут прав на 100%. Но пока не отзывная. Я вчера всем порекомендовал снять крышку и глянуть, если бы не Саша из Вольвопремиум я бы до сих пор ездил бы и не парился...
 
Вчера на ТО 60.000 в Обухове Домодедово рассказал мастеру-приёмщику об этой проблеме-он сделал удивлённый вид, типа первый раз слышу....В итоге сняли крышку, посмотрели -всё оказалось нормально.
 
После какого пробега ожидать сие счастье?
У меня на 110 тыс.потекло,обратился к ОД был коректно послан..... мол гарантия уже закончилась....так что готовь около 36.000 рябчиков (это если клапанная крыжка не треснула) и к нам.Ремонт подразумевает замену топливных шлангов и уплотнительных колец на форсунках. Машина 17 года обидно.
 
около 25000 рублей был у меня гарантийный наряд заказ на m1 25.12.18.
 
Обнаружили на ТО 80000 километров.
 
У меня на 110 тыс.потекло,обратился к ОД был коректно послан..... мол гарантия уже закончилась....так что готовь около 36.000 рябчиков (это если клапанная крыжка не треснула) и к нам.Ремонт подразумевает замену топливных шлангов и уплотнительных колец на форсунках. Машина 17 года обидно.
Это как же должно течь, чтобы решиться на замену с перепресовкой топливной аппаратуры?
Теперь хотя бы понятно почему у Алекса топливо потекло рекой.
Если масло не уходит литр до замены, нечего туда лазить. Не мешайте ездить :)
 
Это как же должно течь, чтобы решиться на замену с перепресовкой топливной аппаратуры?
Теперь хотя бы понятно почему у Алекса топливо потекло рекой.
Если масло не уходит литр до замены, нечего туда лазить. Не мешайте ездить :)
Течет так, что в итоге всё вокруге в масле, поэтому менять и там не сама и не столько прокладка крышки течет, нужно переуплотнить герметиком крышку боковую, а топливные трубки перепрессовывать не надо, они одноразового монтажа, меняются и всё, Алексу просто не повезло :(
 
Течет так, что в итоге всё вокруге в масле, поэтому менять и там не сама и не столько прокладка крышки течет, нужно переуплотнить герметиком крышку боковую, а топливные трубки перепрессовывать не надо, они одноразового монтажа, меняются и всё, Алексу просто не повезло :(
И эти течи никак не связаны с патрубками турбины:)
 
Это как же должно течь, чтобы решиться на замену с перепресовкой топливной аппаратуры?
Теперь хотя бы понятно почему у Алекса топливо потекло рекой.
Если масло не уходит литр до замены, нечего туда лазить. Не мешайте ездить :)

Сергей. У меня это был гарантийный ремонт. А халява как говориться затягивает! За деньги наверное отказался бы, лучше доливал масло, не говоря уже о последствиях с топливной аппаратурой которые меня после этого ремонта посетили!
 
Я в 2012 году заказывал и покупал xc70 d5, пришел, выдать не успели и сразу попал под отзыв, была замена тнвд в сборе на партии авто...2 недели ждал тнвд со всеми трубками, так как с цс тоже отозвали, пришел, поменяли, выдали, отъездил 100 ткм и даже не вспоминал
 
Сергей. У меня это был гарантийный ремонт. А халява как говориться затягивает! За деньги наверное отказался бы, лучше доливал масло, не говоря уже о последствиях с топливной аппаратурой которые меня после этого ремонта посетили!
Александр, если вам нравится volvo, а судя по нашему общению вы на t5 уже не хотите, то забейте на эти мелочи и ездите дальше, поменяйте патрубки и машина еще столько же проедет. Для примера, диско 3 с мотором 2,7 v6 дизель, каждый второй поменял мотор из-за лопнувшего коленвала после 100 ткм, а диско 4 каждый десятый, но народ их любит и ездит невзирая на это, а d5 от вольво хоть сам до сервиса доезжает!
 
Вчера 700 км до СПб без всяких «ужасных» мыслей и с расходом 10.2... как же я рад своему правильному выбору, да Андрюх?)))
 
Вчера 700 км до СПб без всяких «ужасных» мыслей и с расходом 10.2... как же я рад своему правильному выбору, да Андрюх?)))
Лутше ездить с подтекающим маслом чем постоянно ожидать- когда колено лопнет,можно конечно и ничего не делать , но совесть не позволяет . На XC 70 с 2013 по 2017 год 2.4 d4 проехал 240000км,поменял только передние ступицы. Носился по Россииматушке.
 
Александр, если вам нравится volvo, а судя по нашему общению вы на t5 уже не хотите, то забейте на эти мелочи и ездите дальше, поменяйте патрубки и машина еще столько же проедет. Для примера, диско 3 с мотором 2,7 v6 дизель, каждый второй поменял мотор из-за лопнувшего коленвала после 100 ткм, а диско 4 каждый десятый, но народ их любит и ездит невзирая на это, а d5 от вольво хоть сам до сервиса доезжает!
Рассматривал как раз d3-d4 и не стал выбирать именно из-за колена, при чем испугала не сама поломка а стоимость последующего ремонта, ведь ЛР не детализирует отдельно запчасти на двигатель, меняется шортблок в сборе.
 
Рассматривал как раз d3-d4 и не стал выбирать именно из-за колена, при чем испугала не сама поломка а стоимость последующего ремонта, ведь ЛР не детализирует отдельно запчасти на двигатель, меняется шортблок в сборе.
На машинах до 7 лет и уж не помню какого пробега, меняют бесплатно од:)
 
Советуют прокладку менять на холодном моторе,говооят так надёжнее.В пятницу поеду с вечера оставлю , утром будем менять.При замене может лопнуть крышка - уже были случаи.Так что как то так.
 
Вчера 700 км до СПб без всяких «ужасных» мыслей и с расходом 10.2... как же я рад своему правильному выбору, да Андрюх?)))
4000 пробежал за неделю без всяких мыслей. И расхтд 6.2 получился :)
Как же мне вас жаль, т5х, с вашим расходом и тупеньким разгоном :))) Да, Андрей? :))))
 
У меня на 110 тыс.потекло,обратился к ОД был коректно послан..... мол гарантия уже закончилась....так что готовь около 36.000 рябчиков (это если клапанная крыжка не треснула) и к нам.Ремонт подразумевает замену топливных шлангов и уплотнительных колец на форсунках. Машина 17 года обидно.

Странно, если у Вас Машина 17 года, почему отказали в гарантийном ремонте?
 
Очень жаль☹️
 
Вот такой счёт.IMG_7523.JPG
 
Какой момент затяжки болтов крепления топливных форсунок? Может кто знает?
 
Вернулся из отпуска а моему D5 xc90 new хватило 2 недели чтобы он опять сдох, под машиной лужа масла, тоже потекла клапанная крышка. Сделали конечно по гарантии, но все эти косяки уже заколебали. Я скоро на работе буду меньше времени проводить чем в сервисе. Кстати проездил после этого неделю и перстал брызгать правый стеклоомыватель лобового стекла. Так даже уазик не сыпется. Кстати требуйте себе экземпляры гарантийных заказ нарядов по ЗОЗПП гарантия после их проведения на отремонированные узлы продлевается. Нет ума сделать сразу нормально, пусть ремонтируют. 20190225_081835.jpeg20190225_081847.jpeg
 
Вернулся из отпуска а моему D5 xc90 new хватило 2 недели чтобы он опять сдох, под машиной лужа масла, тоже потекла клапанная крышка. Сделали конечно по гарантии, но все эти косяки уже заколебали. Я скоро на работе буду меньше времени проводить чем в сервисе. Кстати проездил после этого неделю и перстал брызгать правый стеклоомыватель лобового стекла. Так даже уазик не сыпется. Кстати требуйте себе экземпляры гарантийных заказ нарядов по ЗОЗПП гарантия после их проведения на отремонированные узлы продлевается. Нет ума сделать сразу нормально, пусть ремонтируют. Посмотреть вложение 10647Посмотреть вложение 10648

А сколько после замены машина проехала?
 
Крышка потекла первый раз, 34т км пробега. Просто до этого два раза замена трубки поверпульс, АКБ, замки задних дверей, глюки вебасто
 
Крышка потекла первый раз, 34т км пробега. Просто до этого два раза замена трубки поверпульс, АКБ, замки задних дверей, глюки вебасто[/QUOTE

может не в машине проблема а в обслуживании у местного од? Ничего подобного нет за 3 года
 
может не в машине проблема а в обслуживании у местного од? ничего подобного нет за 3 года
патрубки и прокладка - это типовые проблемы на машинах, как минимум до 18me, поэтому нельзя исключать
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
крышка потекла первый раз, 34т км пробега. просто до этого два раза замена трубки поверпульс, акб, замки задних дверей, глюки вебасто[/quote

может не в машине проблема а в обслуживании у местного од? ничего подобного нет за 3 года

ну знаешь, если бы это было на каждой машине, это было бы фиаско...
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
не знаю, наверно коллеге не пруха с машиной, у меня наоборот. очень доволен сейчас тачкой. через пару лет буду как Егор upgrade делать на обновленую версию
 
не знаю, наверно коллеге не пруха с машиной, у меня наоборот. очень доволен сейчас тачкой. через пару лет буду как Егор upgrade делать на обновленую версию
Я сейчас просто тащусь! Пропали все "страхи путешествия"... очень доволен! :супер:
 
Господа, всем привет!
Машина 10.2016 года выпуска, пробег 120 тыс. км имеется течь клапанной крышки. Купил прокладку, официалы сказали, что замена вместе с крышкой+трубки+прокладки и тд. Ценник разумеется под 40 тыс.км В сервисах говорят , что достаточно прокладку поменять, трубки остаются ,якобы их никогда не меняли. ЧТо посоветуете , у кого по опыту как происходила замена?
 
Первой заменой делают только прокладку (вы уже меняли?) Если течет по новой- тогда как вам сказали, комплексно.
 
Первой заменой делают только прокладку (вы уже меняли?) Если течет по новой- тогда как вам сказали, комплексно.

Брал автомобиль не новым, узнавал у ОД где обслуживали до этого- ни прокладку, ни крышку не меняли. В итоге заменили вместе с клапанной крышкой, попутно загерметизировали текущие соединения бугеля. Обошлось 20 тыс. руб у ОД. Через 5 тыс. км пригласили на осмотр данного соединения. Двигло конечно было все облито маслом до этого...
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху