Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Замена рефлектора на хенонах с линзами. Нужен совет.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Rain

Новичок
Регистрация
17 Сен 2023
Сообщения
11
Реакции
6
Ваш город
Kaimas
V60 2011 151 kw
Ваше имя
Saulius
Привет всем. На моём авто (волво в60 2011 г.) стоит хенон активный. Ближний свет совсем некокой. Вытащил лампочку из фары и посмотрел на рефлектор. Там было видно только серое покрытие. Так понимаю отражателям каюк. Поделитесь опытом как решали проблему. Ставили комплект из алиехпресс (отражатели с линзоми в зборе) или нашли какое то другое решение ?
Всем спасибо за мнение.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Привет всем. На моём авто (волво в60 2011 г.) стоит хенон активный. Ближний свет совсем некокой. Вытащил лампочку из фары и посмотрел на рефлектор. Там было видно только серое покрытие. Так понимаю отражателям каюк. Поделитесь опытом как решали проблему. Ставили комплект из алиехпресс (отражатели с линзоми в зборе) или нашли какое то другое решение ?
Всем спасибо за мнение.
Почитайте про этапы восстановления света в ксеноне, возможно что-то найдете полезное
 
Народ туда билед линзы ставит и меняет или полирует стёкла с обеих сторон!
 
Народ туда билед линзы ставит и меняет или полирует стёкла с обеих сторон!
На Авито стекла продаются. Подумываю себе про запас взять, чтобы не заморачиваться с полировкой. И билед светит просто супер.
 
Стекла рекомендую оставить оригинальные, только привести в порядок, с Авито (алиэкспрэсс)
проходят год-полтора, опыт с предыдущего автомобиля ставил би-лед
 
Bi Led хороший будет не дешево, а массовый китайский "Хелла" будет ярко светить и ни хрена не освещать.... Поэтому нужно делать в проверенном месте
 
  • Мне нравится
Реакции: Rain
я тут подумал, а если незаморачиватса и просто поставит в места хеноновых лампочек - леды. Света будет в двойне. Поправте если я ошибаюсь.
 
я тут подумал, а если незаморачиватса и просто поставит в места хеноновых лампочек - леды. Света будет в двойне. Поправте если я ошибаюсь.
просто не поставить - много чего менять нужно
 
просто не поставить - много чего менять нужно
Ничего вообще менять не нужно. Я себе поставил, подключается в штатный разъём. Лампа с кулером. Зона освещения полностью в штатных пределах, даже чуть ниже светит, возможно из-за конструкции лампы, пришлось чуть приподнять вручную.
 
Ничего вообще менять не нужно. Я себе поставил, подключается в штатный разъём. Лампа с кулером. Зона освещения полностью в штатных пределах, даже чуть ниже светит, возможно из-за конструкции лампы, пришлось чуть приподнять вручную.
LED с цоколем под ксенон? Или Вы имеете ввиду LED вместо галогенки?
Вот вместо ксенона не знаю простых вариантов, а вместо галогеновой лампы понятное дело полно вариантов, даже именитые Филипс и Осрам выпускают
 
LED с цоколем под ксенон? Или Вы имеете ввиду LED вместо галогенки?
Вот вместо ксенона не знаю простых вариантов, а вместо галогеновой лампы понятное дело полно вариантов, даже именитые Филипс и Осрам выпускают
Именно под ксенон. LED D1S, у меня такая лампа.

Есть разные производители, за эти я отдал 60$ за пару, есть по 80 за одну. Уже больше года работают без проблем.
 
Именно под ксенон. LED D1S, у меня такая лампа.

Есть разные производители, за эти я отдал 60$ за пару, есть по 80 за одну. Уже больше года работают без проблем.
Не изучал вопрос когда ксенон приводил в смотрибельный вид.
Для меня главный показатель, именитые бренды не делают таких вариантов, значит увы там с параметрами могут быть вопросы...
Ну и скажу так ксенон с хорошими лампами, новым отражателем и чистым стеклом освещает ничуть не хуже светодиода.
Это я сравнивал ХС70 и ХС90.
Да светодиодная оптика по функционалу выше на голову с автоматическим дальним и затенением встречных попутных без вариантов, но штатно освещение хорошего ксенона не проигрывает по мне
 
Не изучал вопрос когда ксенон приводил в смотрибельный вид.
Для меня главный показатель, именитые бренды не делают таких вариантов, значит увы там с параметрами могут быть вопросы...
Ну и скажу так ксенон с хорошими лампами, новым отражателем и чистым стеклом освещает ничуть не хуже светодиода.
Это я сравнивал ХС70 и ХС90.
Да светодиодная оптика по функционалу выше на голову с автоматическим дальним и затенением встречных попутных без вариантов, но штатно освещение хорошего ксенона не проигрывает по мне
Ну я не могу приехать к вам чтобы показать как светит моя машина, но ксенон уступает и значительно; на одной и той же фаре, с теми же стеклами, линзами и т.д. И сейчас видел уже лазерные лампы-линзы, но в галогеновую фару, просто вместо лампочки, на ксенон вскрывать фару нужно.
 
Ну я не могу приехать к вам чтобы показать как светит моя машина, но ксенон уступает и значительно; на одной и той же фаре, с теми же стеклами, линзами и т.д. И сейчас видел уже лазерные лампы-линзы, но в галогеновую фару, просто вместо лампочки, на ксенон вскрывать фару нужно.
Для меня важнее даже не инструментальные замеры в законодательных точках. Больше ощущения собственные. И раньше и сейчас достаточно часто еду в ночь на дальняк и провожу за рулем всю ночь. И там важно заранее видеть косулю или лося. Есть опыт подобный и с ксеноном и со штатным светодиодом. Плюс штатного светодиода в ширине и освещении обочины - косулю увидел, когда еще выбегала из леса до обочины - времени на реакцию вагон был и даже не было резкого торможения, плавное замедление пока она своей белой попой не мигнула уходя в другой стороне неторопливо. С лосями и ксеноном было похуже, ксенон хуже обочину освещает и торможение было резкое в пол, потому как заметил уже на выходе на дорогу...
Если Вам комфортно и безопасно - то нормуль. Нештатный ЛЕД к сожалению многий имеет резкую СТГ и сильный пересвет ближней зоны. Если так ехать далеко всю ночь - глаза очень быстро устанут и начнется подслепота от яркого пятна перед машиной и расфокусировка от резкой стг, скачущей вверх-вниз
 
Для меня важнее даже не инструментальные замеры в законодательных точках. Больше ощущения собственные. И раньше и сейчас достаточно часто еду в ночь на дальняк и провожу за рулем всю ночь. И там важно заранее видеть косулю или лося. Есть опыт подобный и с ксеноном и со штатным светодиодом. Плюс штатного светодиода в ширине и освещении обочины - косулю увидел, когда еще выбегала из леса до обочины - времени на реакцию вагон был и даже не было резкого торможения, плавное замедление пока она своей белой попой не мигнула уходя в другой стороне неторопливо. С лосями и ксеноном было похуже, ксенон хуже обочину освещает и торможение было резкое в пол, потому как заметил уже на выходе на дорогу...
Если Вам комфортно и безопасно - то нормуль. Нештатный ЛЕД к сожалению многий имеет резкую СТГ и сильный пересвет ближней зоны. Если так ехать далеко всю ночь - глаза очень быстро устанут и начнется подслепота от яркого пятна перед машиной и расфокусировка от резкой стг, скачущей вверх-вниз
В данном случае, этой резкой стг нет, но преимущество в том, что нет мертвой зоны перед бампером; на ксеноне всегда включал противотуманки, чтобы осветить эту полосу, а сейчас их вообще не включаю и намного легче ездить стало в дождь , даже при встречах. Ну а за дальний свет вообще не говорю. Здесь сложно описать, не зря существует поговорка; лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
 
я тут подумал, а если незаморачиватса и просто поставит в места хеноновых лампочек - леды. Света будет в двойне. Поправте если я ошибаюсь.

Если отражатели мёртвые-будет чуть лучше(ярче),но освещённости не прибавится🤷‍♂️
Я поставил диодные лампы один-в-один под штатный ксенон,эксперементировал-одну ксеноновую оставил,одну диодную,на тёмной дороге разницы не увидел,при том,что фары у меня свежие,не выгоревшие,а вот когда поставил обе диодные лампы-тогда увидел разницу-перед машиной реально стало ярче,вдаль добивает туда же,куда добивал ксенон,но эффект яркости есть,измеряли люксметром-диодные лампы под штатный ксенон с учётом не выгоревших линз и отражателей ярче в 2-3 раза,чем хороший ксенон(Филипс +150%),а билед линзы ещё раза в 3 ярче,цифр не помню уже,к сожалению!
Знакомой поставили такие же лампы в мёртвые линзы,света прибавилось,по сравнению с тем,что было,но по показаниям люксметра-хуже,чем хороший ксенон🤷‍♂️
В итоге суть такова-в хорошие фары можно поставить лед лампы под штатный ксенон,эффект будет,тем более что такие лампы стоят комплектом дешевле чем одна ШТАТНАЯ ксеноновая!!!
За эту цену хоть каждый год покупай! Выжигает меньше,тк ниже температура. А если фара выгоревшая-сначала делать фару,потом ставить лампы,опять же,если вопрос в цене-дешевле поставить новые штатные линзы и в них лед лампы,чем ставить билед линзы,ну тут уж хозяин-барин!!!
 
Ничего вообще менять не нужно. Я себе поставил, подключается в штатный разъём. Лампа с кулером. Зона освещения полностью в штатных пределах, даже чуть ниже светит, возможно из-за конструкции лампы, пришлось чуть приподнять вручную.

Какие поставил?
 
LED с цоколем под ксенон? Или Вы имеете ввиду LED вместо галогенки?
Вот вместо ксенона не знаю простых вариантов, а вместо галогеновой лампы понятное дело полно вариантов, даже именитые Филипс и Осрам выпускают

Именно с цоколем под штатную ксеноновую лампу и в штатный разъём!
 
Не изучал вопрос когда ксенон приводил в смотрибельный вид.
Для меня главный показатель, именитые бренды не делают таких вариантов, значит увы там с параметрами могут быть вопросы...
Ну и скажу так ксенон с хорошими лампами, новым отражателем и чистым стеклом освещает ничуть не хуже светодиода.
Это я сравнивал ХС70 и ХС90.
Да светодиодная оптика по функционалу выше на голову с автоматическим дальним и затенением встречных попутных без вариантов, но штатно освещение хорошего ксенона не проигрывает по мне

Чуть хуже таки хороший ксенон🤷‍♂️
 
Выбор был очень большой, не знал на чем остановиться и выбирал по количеству проданного товара. Не прогадал

Я уже в 4 машины поставил Bullvision d1s,но разной цветовой температуры-4300к и 6000к,чтоб сравнить,ну и фары похуже на второй машине,куда 6000к поставил,вот надо в темноте рядом поставить и посмотреть!
Я ещё вместо ДХО,лед туманки поставил жёлтые-тоже неплохой эффект!
 
Я уже в 4 машины поставил Bullvision d1s,но разной цветовой температуры-4300к и 6000к,чтоб сравнить,ну и фары похуже на второй машине,куда 6000к поставил,вот надо в темноте рядом поставить и посмотреть!
Я ещё вместо ДХО,лед туманки поставил жёлтые-тоже неплохой эффект!
Дим, а какой свет больше нравится; 4300 или 6000 ? Хочу ещё в дальний поставить.
 
Дим, а какой свет больше нравится; 4300 или 6000 ? Хочу ещё в дальний поставить.
4300 ставь, 6000 на мокрой дороге не видно от слова совсем, баловался в свое время ксеноном на 5к - потом подарил кому-то
929b988s-960.jpg
 
4300 ставь, 6000 на мокрой дороге не видно от слова совсем, баловался в свое время ксеноном на 5к - потом подарил кому-то
929b988s-960.jpg
О, это более понятно, а то описание цветопередачи, для меня малоинформативно.
 
Дим, а какой свет больше нравится; 4300 или 6000 ? Хочу ещё в дальний поставить.

Юр,с 6000 ещё не ездил,я на той машине теперь редко езжу,но сравню в ближайшее время,4300 меня устраивает,но ставил рядом с машиной где6500,по ощущениям там ярче,ну и белее естественно,на мокрой дороге надо сравнить!
 
Назад
Сверху