Watch_Cobak
Участник Клуба
Ииии снова здравствуйте! Сегодня вновь расскажу о простых вещах, которые можно сделать самому. А именно замена свечей не бензиновых двигателях P2 и P3 платформах. Все везде практически одинаково, 15 лет шведы один мотор клепали)
По традиции:
1. Торекс 30
2. Головка на 7
3. Головка на 8
4. Свечник или головка на 16
1. Открываем капот и видим мотор)
Надо снять 2 пластиковые крышки и патрубок.
2 болтика на 8 держат патрубок
2 хомута ослабляем на 7. Один находится за мотором, но место достаточно. Вынимаем патрубок.
6 болтиков на Т30 крышки катушек
2 болтика Т30 на верхней крышке грм. Вынимаем все это добро.
Видим теперь это:
2. Если нам нужно поменять толко свечи, разъемы с катушек можно не снимать, длины проводов хватает. Я же одну меняю по заказ наряду, в 5 цилиндре. Ибо мотор троил и клиент сам приговорил эту катушку.
Головкой на 8 выкручиваем болтики катушек и вынимаем их, можно по одной, можно все сразу, лично мне удобнее по одной. Для снятия разъема с катушки плоской отверткой поддеваем язычок фишки и тащим ее на волю.
Достав катушку свечником с удлинителем срываем и выкручиваем свечку. Пол пути позади.
Имеем такой вид:
3. Берем новую свечку и удобным вам способом опускаем в колодец. Не кидайте их! Велик шанс погнуть электрод на свече.
От руки наживляем и вкручиваем свечку до упора, только после этого подтягиваем ключом. Момент затяжки 25Nm. Одним словом - доусрачки не тянем. Подтянули умеренным усилием и готово.
Вот и все, собрать в обратной последовательности и в путь… но только не для этой машины.
Замена катушки и свечей от пропусков зажигания не избавило, начинаем диагностику. На работающем двигателе снимаем поочередно разъемы с катушек и смотрим на работу двигателя. На 2 цилиндре изменений нет, тут и проблема. Меняю местами катушки, нет результата. Проверил импульс на катушки, приходит. Тревожно. Начинаю мерить компрессию. 2 цилиндр - компрессия 0. Во дела… только недавно снимал поддон, менял грм и чистил вкг, и вот еще дальше лезть. Мотор кушал масло. Поэтому по предварительным данным прогорел клапан. Будем вскрывать снимать гбц.
Ну а на этом точно все. Удачной дороги!
По традиции:
1. Торекс 30
2. Головка на 7
3. Головка на 8
4. Свечник или головка на 16
Начнем:
1. Открываем капот и видим мотор)
Надо снять 2 пластиковые крышки и патрубок.
2 болтика на 8 держат патрубок
2 хомута ослабляем на 7. Один находится за мотором, но место достаточно. Вынимаем патрубок.
6 болтиков на Т30 крышки катушек
2 болтика Т30 на верхней крышке грм. Вынимаем все это добро.
Видим теперь это:
2. Если нам нужно поменять толко свечи, разъемы с катушек можно не снимать, длины проводов хватает. Я же одну меняю по заказ наряду, в 5 цилиндре. Ибо мотор троил и клиент сам приговорил эту катушку.
Головкой на 8 выкручиваем болтики катушек и вынимаем их, можно по одной, можно все сразу, лично мне удобнее по одной. Для снятия разъема с катушки плоской отверткой поддеваем язычок фишки и тащим ее на волю.
Достав катушку свечником с удлинителем срываем и выкручиваем свечку. Пол пути позади.
Имеем такой вид:
3. Берем новую свечку и удобным вам способом опускаем в колодец. Не кидайте их! Велик шанс погнуть электрод на свече.
От руки наживляем и вкручиваем свечку до упора, только после этого подтягиваем ключом. Момент затяжки 25Nm. Одним словом - до
Вот и все, собрать в обратной последовательности и в путь… но только не для этой машины.
Замена катушки и свечей от пропусков зажигания не избавило, начинаем диагностику. На работающем двигателе снимаем поочередно разъемы с катушек и смотрим на работу двигателя. На 2 цилиндре изменений нет, тут и проблема. Меняю местами катушки, нет результата. Проверил импульс на катушки, приходит. Тревожно. Начинаю мерить компрессию. 2 цилиндр - компрессия 0. Во дела… только недавно снимал поддон, менял грм и чистил вкг, и вот еще дальше лезть. Мотор кушал масло. Поэтому по предварительным данным прогорел клапан. Будем вскрывать снимать гбц.
Ну а на этом точно все. Удачной дороги!