Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Полезно Замена тормозов по-кругу в Brembo

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
21,379
Реакции
10,542
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Алоха гайз!

Ну вот я и докатал свои диски и колодки до железа (ну нет конечно, я же Вольво-драйвер а не бэмэмвист ) и как принято в таких случаях подался на замену всего этого богатства (а нынче по другому и не скажешь) по-кругу.

Кто следит за моим летоисчислением знает, что у меня были куплены диски и колодки Brembo а недавно еще докуплена на быстрой коробке суперская жижа AMSOIL Dominator (сразу скажу – берите две, одной не хватает для замены, если хорошо прокачать).

Для работ был выбран наш Клубный Партнер – VolvoHot, ребята аккуратные, а опять же внимательный читатель вспомнит, что суппорта у меня крашеные… сам процесс не отличается от других авто и запчастей, так что не буду утомлять буквами, утомлю фотами





















































По результату — поменяны передние и задние диски, передние и задние колодки, тормозная жидкость. Работа заняла 3 часа, которые я скоротал в разговорах с Владом и Александром, раскладыванием клубных визиточек на территории РусГидро и попиванием кофе… вот такой денек друзья!

Всем безотказных тормозов на дороге и не тормозить по-жизни
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Я рад ,что ты рад.Каков пробег ?
 
Почему brembo а не родные? Ценник вроде одинаковый?
 
@ASB9,
1. Хотел Брембо
2. Когда брал, ценник был в 2 конца
3. Родные мало ходят - хочу попробовать другие
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
а можно в личку почем и где?
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
@ASB9,
1. Хотел Брембо
2. Когда брал, ценник был в 2 конца
3. Родные мало ходят - хочу попробовать другие
У меня первый комплект первый хозяин тоже поменял на 70ти.
У меня сейчас 170т.км, но надо уже тоже менять. Тоже brembo лежит )))
 
Колодки я менял уже не раз… вот диски да, впервые приехали.
По Брембо пока нареканий нет))) но и проехал еще сотку.
 
Ставил Brembo на гранд. Через какое-то время начали посвистывать. Посмотрел на заменители ориг.,на Вольво выбора и нет. Про диски.
 
@Poland, есть много чего, от Gparts до EBC
 
А что из них норм? Gparts вообще не знаю.
 
А что из них норм? Gparts вообще не знаю.
ну смотря что мы имеем ввиду под "норм"... тормозят - все!))) Если бы я ставил сейчас (ну в смысле покупал и т.д.) я бы взял или ориг (его сейчас можно найти за вменяемые деньги, не то что в марте прошлого года) или EBC - на мой взгляд и лучше и солиднее орига, но и цена не мала.
А так есть и Brembo и ATE и чего только нет.
кстати Gparts это фирма 100 лет выпускающая на Вольво аналоги...
 
На прошлой машине нашел связку, как не странно - зеккерт диски и фритек керамика колодки. Просто супер.
 
Но это на гранд чероки. Но, он потяжелей.
 
Последнее редактирование:
ну смотря что мы имеем ввиду под "норм"... тормозят - все!))) Если бы я ставил сейчас (ну в смысле покупал и т.д.) я бы взял или ориг (его сейчас можно найти за вменяемые деньги, не то что в марте прошлого года) или EBC - на мой взгляд и лучше и солиднее орига, но и цена не мала.
А так есть и Brembo и ATE и чего только нет.
кстати Gparts это фирма 100 лет выпускающая на Вольво аналоги...
ЕВС пока нашел только обычный афтемаркет - народ ставил эффекта особого нет. Всякие диски с насечками и колодки желтые пока на ХС90 не видел

Желтые колодки появились, но дисков нет с насечками...
 
Бери брембо))) все оки пока)
 
Бери брембо))) все оки пока)
Я пока затарился оригиналом, диски стоят колодки закуплены на вторую замену. Тыщ эдак через 40-50 придет время менять диски посмотрю что и как будет в наличии и по каким ценам, ремни заодно прикупил - по осени менять по сроку (по пробегу не выкатал)

0-mBeUuauEO1YjQDacj7-i1gSo0-960.jpg
 
@Leo_Spb, когда я брал Брембо за 46 - ориг весил под 100!... думаю ты меня понимаешь!)))
 
Покатав Brembo что могу сказать… разницы в комфорте и торможении с оригом не обнаружил. Иногда попискивают при движении задним ходом. В целом нормальная альтернатива, но в следующий раз попробую что-то другое.
 
На электрических машинах более сильная рекуперация, поэтому и получается большой срок службы колодок.
 
Проехал на брембо 3-4 т.км пошел свист (((( надеюсь пройдет.
И ещё заметил разница с оригигой очень много пыли, очень. Хотя езжу спокойно
 
Проехал на брембо 3-4 т.км пошел свист (((( надеюсь пройдет.
И ещё заметил разница с оригигой очень много пыли, очень. Хотя езжу спокойно
Вот эта пыль и свистит. Смойте её очистителем тормозов, у нас есть Бремсрайнигер, у вас что-то другое может быть и свист пройдет.
 

Все снимали, чистили, смазали задние суппорта, передние ATE неззя, спилили кромку на колодках, ту что формирует кант на диске. Первое время скрип усилился в разы, но стих затем. Сейчас то тут то там... Пластин не видел. Еще одна из рекомедаций была проколить колодки после притирки, но это может пагубно сказаться на дисках
 
Не… ну таких проблем у меня нет))) немного пищит при Дж женим задним ходом))) в вашем случае я бы просто выкинул это дерьмо и взял бы другой комплект
 
Не… ну таких проблем у меня нет))) немного пищит при Дж женим задним ходом))) в вашем случае я бы просто выкинул это дерьмо и взял бы другой комплект
А как понять что это дерьмо а другое не дерьмо?
 
Назад
Сверху