Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понял, спасибо. Раздел видел. Подожду, может кто-нибудь опытом поделится...посмотрите в этом разделе , работы не сложные справятся почти все ) https://volvocars.club/forums/kompanii-partnery-volvo-kluba.36/
себе не делал , не вижу для себя необходимости , хозяин барин
Да, удобно, как раз интересует запад, северо-запад МосквыЯ делал и себе и всем семейным машинкам бронепленку на перед и лобовое в Троице-Лыково(Строгино).Качество - оч хорошее, за 3 года на моей ни одного деффекта от оклейщиков.Если удобно - дам контакт.
У меня пленка на лобовом 3 года, пока менять не вижу необходимости,раза три были конкретные прилеты шипов и каменюк - сначала были рубцы на пленке, потом на сильном солнце они магическим способом затягивались и сейчас ничего не видно.Кто не верит - приезжайте - покажу.Правда ...- я,практически, перед каждым выездом утром протираю резинки дворников влажной солфеткой, так, для профилактики и ещё - я стараюсь дворниками пользоваться только по необходимости, т.е. берегу пленку.А на лобовом стекле как пленка себя чувствует? Тут стекло порой за 3 года в утиль приходит.
спасибоЯ в личке дал контакт.
Спасибо, а почему категорический противник сетки? Просто интересно, а то вдруг я тоже передумаю...Клеил пленку, ставил видеорегистратор и омывайку камер в V-Systems Предлагали поставить сетку в радиатор - отказался т.к. категорический противник данного аксессуара. Ищите недалеко от себя контору с хорошими отзывами и длинной историей. Обязательно обговорите гарантию (срок и что в нее входит).
Мне сильно натянули пленку на зеркалах - пришлось переделывать.
Сетка нарушает аэродинамику обдува радиаторов - ламинарный поток превращается в турбулентный сильно подпирая собой проходимость отверстий для воздушного потока в бампере. И чем выше скорость, тем плотнее воздушная "штора" на сетке. Диаметр отверстий в сетке роли почти не играет. Опять же забитая мошкарой сетка еще более снижает обдув радиаторов. Как результат в подкапотное пространство снижается поток охлаждающего воздуха, что приводит к повышенной температуре двигателя, масла, кондиционера, акпп, детонация в жару. Т.к. законы капитализма пока никто не отменил, производители для снижения издержек рассчитывают детали с минимальным запасом прочности, а двигатели все более и более теплонагруженные.Спасибо, а почему категорический противник сетки? Просто интересно, а то вдруг я тоже передумаю...
Я заметил, что насекомые на сетке быстро высыхают и их трупики превращаются в пыль сдуваемую воздушным потоком.Есть и другая сторона медали, это насекомые. Один раз попал в ураган из бабочек. Сетка здорово помогла, вся бабочками облеплена.
я понадеялся на шторки , пользуясь прошлым опытом , пока все почти как новИй , 36т.Сетка увеличивает пробеги по трассе до следующей промывки радиаторов.
Не согласен, турбулентность не сильно снижает скорость потока. На больших скоростях этого потока вполне достаточно, а на малых работает вентилятор, и там уже не важно какой поток (это я вам как теплофизик говорю). А вот если залети майский жук, или ему подобный зверь на соточке - можно встрянуть. Сетка отбивается от засохших насекомых при первой же мойке, радиатор нет. А про буржуев скажу так - никто и никогда не рассчитывал охлаждение двигателя при засраном насекомыми радиаторе.Сетка нарушает аэродинамику обдува радиаторов - ламинарный поток превращается в турбулентный сильно подпирая собой проходимость отверстий для воздушного потока в бампере. И чем выше скорость, тем плотнее воздушная "штора" на сетке. Диаметр отверстий в сетке роли почти не играет. Опять же забитая мошкарой сетка еще более снижает обдув радиаторов. Как результат в подкапотное пространство снижается поток охлаждающего воздуха, что приводит к повышенной температуре двигателя, масла, кондиционера, акпп, детонация в жару. Т.к. законы капитализма пока никто не отменил, производители для снижения издержек рассчитывают детали с минимальным запасом прочности, а двигатели все более и более теплонагруженные.
Современный автомобиль это сложное техническое устройство, которое соткано из множества компромиссов и сложного инженерного расчета, не нужно излишне нарушать эти расчеты своим "колхозом". Я считаю, что лучше раз в два - три года разбирать радиаторы и промывать, чем ехать по трассе с сеткой и медленно, но уверенно "убивать" мотор.
Я делал оклейку защитной пленкой в idwrap, там же поставили сетку. По стоимости, если просто сетку ставить, не подскажу.Коллеги, поделитесь все-таки где ставили сетку.
Я в выходные заморочиться, так как нужно было поменять насос стеклоомывателя, и сетку решил сразу поставить, купил покрасил в 2 слоя с грунтом, и впаял ее в бампер саморезами как-то не доверил, а пластик для пайки бамперов был, итог 2 часа работы замена лампочек габаритов, туманок, впайка сетки хватило и верх и низ сделать, ну и замена моторчика с промывкой!жалко фотки не грузятся объем большой.
Плохо стараетесьС нарушенной аэродинамикой обдува радиаторов проехал уже 217к км. Сетка ставилась с салона. Когда должен убиться мотор?