Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Жутко троит, вкг

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

alastor21

Новичок
Регистрация
31 Мар 2023
Сообщения
14
Реакции
1
Ваш город
Покров
S60 2006, 2.4 140л.с. АТ
Ваше имя
Максим
Всем доброго времени суток! Недавно приобрел себе сей чудный аппарат и вот героически пытаюсь привести его в надлежащее состояние. Машина s60 рестайл 140лс автомат. Проблема в следующем: на холодную стала плохо заводиться. По началу просто троила, потом падали обороты и глохла. Дошло до того что просто перестала реагировать, стартер крутит - мотор не схватывает. Полез ковыряться, пошевелил кпучок проводов на датчик распредвала, форсунки и дроссель и машина с жутким троением завелась. И сегодня утром забравшись под капот я нашел нарушение изоляции 2 проводов в косе которая идет на форсунки. Провода я заизолировал, но в процессе проверки фишек на форсунки обнаружил что патрубок вкг оказывается отломан. Он просто обломился окончательно и остался у меня в руках. Теперь сама проблема: после того как заизолировал провода на форсунки машина стала заводиться, но начала троить еще сильнее, обороты скачут как будто она подгазовывает сама - в нижних значениях диапазона оборотов даже педаль тормоза становится дубовая, а переключение на D и R происходит с пинками. Вот вопрос, это все из-за, по сути, отсутствующего патрубка вкг, или еще что-то? Проверить работу вкг не могу так как система не герметична, новый патрубок будет только через два дня. Прошу не кидаться тапками, я тут впервые??
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
S60 которая p2 платформа?
 
А я хз если честно. Не шибко пока разбираюсь. 1 поколение, рестайл.
Понял, интересно как вы умудрились достать до той трубки) Она всегда ломаются при взаимодействии с вкг, эта трубка входит во впускной коллектор. У вас из за отсутствия герметичности начался сильный подсос воздуха, от того нестабильная работа мотора. А коса это больная тема после 10 лет. Проще купить новые фишки готовые, либо докупить пины и удлинить провода, и забыть про эту проблему, так надо поступать с катушками зажигания и датчиками распредвалов. Можете скинуть артикул падтрубка который заказали? Или его фото.
 
Есть только такие фото
 

Вложения

  • 20230331_100741.jpg
    20230331_100741.jpg
    429.2 KB · Просмотры: 24
  • 20230331_100747.jpg
    20230331_100747.jpg
    423.6 KB · Просмотры: 22
Понял, интересно как вы умудрились достать до той трубки) Она всегда ломаются при взаимодействии с вкг, эта трубка входит во впускной коллектор. У вас из за отсутствия герметичности начался сильный подсос воздуха, от того нестабильная работа мотора. А коса это больная тема после 10 лет. Проще купить новые фишки готовые, либо докупить пины и удлинить провода, и забыть про эту проблему, так надо поступать с катушками зажигания и датчиками распредвалов. Можете скинуть артикул падтрубка который заказали? Или его фото.
Как бы она прям на поверхности😁 просто пальцами хотел чуть в сторонку сдвинуть, а она отломилась
 

Вложения

  • IMG_9283.jpeg
    IMG_9283.jpeg
    52.3 KB · Просмотры: 20
Не похоже, трубка в 2 местах гофрированная, соответственно должна бытьть гибкой
Да не, что это и с чем едят знаю, просто очень похоже что отломало сам корпус вентиляции картера
 
Да не, что это и с чем едят знаю, просто очень похоже что отломало сам корпус вентиляции картера
А, да нет, кусок трубки с хомутом остался на месте. И этот верхний тоже
 
А, да нет, кусок трубки с хомутом остался на месте. И этот верхний тоже
Все, понял, в любом случае снимать коллектор, что бы ее заменить, у вас сломается трубка входящая в коллектор, так же под замену клапан(болт) он на схеме 16 номер, в идеале снять сам бачок и посмотреть забитость каналов, раз полезли туда.
 
Все, понял, в любом случае снимать коллектор, что бы ее заменить, у вас сломается трубка входящая в коллектор, так же под замену клапан(болт) он на схеме 16 номер, в идеале снять сам бачок и посмотреть забитость каналов, раз полезли туда.
Спасибо за совет
 
Спасибо за совет
Трубка которая сломается меняется на маслостойкий хороший шланг. Трудно все объяснить) Делал эту процедуру не раз, обязательно если будете снимать бачок маленькие шланги к нему под замену, а так же, проверить слив в блок, как раз снимается втулка с блока и в это отверстие суется что то гибкое, но твердое, проволка например, должно все проходить в глубь без усилий. Если проволока гнется и не идет, поддон снимается и чиститься этот канал.
 
Трубка которая сломается меняется на маслостойкий хороший шланг. Трудно все объяснить) Делал эту процедуру не раз, обязательно если будете снимать бачок маленькие шланги к нему под замену, а так же, проверить слив в блок, как раз снимается втулка с блока и в это отверстие суется что то гибкое, но твердое, проволка например, должно все проходить в глубь без усилий. Если проволока гнется и не идет, поддон снимается и чиститься этот канал.
Я так понимаю клапан вот этот?
 

Вложения

  • Screenshot_20230401-035734_Browser.jpg
    Screenshot_20230401-035734_Browser.jpg
    164.7 KB · Просмотры: 14
Трубка которая сломается меняется на маслостойкий хороший шланг. Трудно все объяснить) Делал эту процедуру не раз, обязательно если будете снимать бачок маленькие шланги к нему под замену, а так же, проверить слив в блок, как раз снимается втулка с блока и в это отверстие суется что то гибкое, но твердое, проволка например, должно все проходить в глубь без усилий. Если проволока гнется и не идет, поддон снимается и чиститься этот канал.
Да, еще бы артикул к ним найти😁
 
У вас старая система, там по проще будет. Болта и трубки нет)

1. 30677388 (хомут к нему 978188)
2. 8653339
3. 30650821 (если аккуратно снять и промыть, можно не менять)

Там уже по желанию прокладку коллектора (лучше менять) и термостата если его снимать будуте из за болта.
 
У вас старая система, там по проще будет. Болта и трубки нет)

1. 30677388 (хомут к нему 978188)
2. 8653339
3. 30650821 (если аккуратно снять и промыть, можно не менять)

Там уже по желанию прокладку коллектора (лучше менять) и термостата если его снимать будуте из за болта.
Спасибо большое!
 
У вас старая система, там по проще будет. Болта и трубки нет)

1. 30677388 (хомут к нему 978188)
2. 8653339
3. 30650821 (если аккуратно снять и промыть, можно не менять)

Там уже по желанию прокладку коллектора (лучше менять) и термостата если его снимать будуте из за болта.
Сегодня кстати с работы нормально доехал, завелась чуть-чуть построила и нормально все стало, холостые на отметке 700 четко держались, но вибрация от движка все равно шла. Причем волнами как то. Вечером решил завести - опять троит, коробка в ошибке😑
 
Проблема решена, дело было в почти отвалившихся проводах фишки датчика коленвала. Выявила диагностика, ошибка датчика и множественные пропуски.
 

Сейчас тему просматривают (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

Назад
Сверху