alastor21
Новичок
- Регистрация
- 31 Мар 2023
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 1
- Город
- Покров
- S60 2006, 2.4 140л.с. АТ
- Ваше имя
- Максим
Всем доброго времени суток! Недавно приобрел себе сей чудный аппарат и вот героически пытаюсь привести его в надлежащее состояние. Машина s60 рестайл 140лс автомат. Проблема в следующем: на холодную стала плохо заводиться. По началу просто троила, потом падали обороты и глохла. Дошло до того что просто перестала реагировать, стартер крутит - мотор не схватывает. Полез ковыряться, пошевелил кпучок проводов на датчик распредвала, форсунки и дроссель и машина с жутким троением завелась. И сегодня утром забравшись под капот я нашел нарушение изоляции 2 проводов в косе которая идет на форсунки. Провода я заизолировал, но в процессе проверки фишек на форсунки обнаружил что патрубок вкг оказывается отломан. Он просто обломился окончательно и остался у меня в руках. Теперь сама проблема: после того как заизолировал провода на форсунки машина стала заводиться, но начала троить еще сильнее, обороты скачут как будто она подгазовывает сама - в нижних значениях диапазона оборотов даже педаль тормоза становится дубовая, а переключение на D и R происходит с пинками. Вот вопрос, это все из-за, по сути, отсутствующего патрубка вкг, или еще что-то? Проверить работу вкг не могу так как система не герметична, новый патрубок будет только через два дня. Прошу не кидаться тапками, я тут впервые??