Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Зимой заносит задок! У вас также?!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

lexalex77

Новичок
Регистрация
18 Апр 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Ваш город
Москва
VOLVO XC60 2015 D4
Ваше имя
lexalex77
Доброго времени суток! Весной 2023 года стал обладателем VOLVO XC60 2015 г.в. D4. С наступлением зимы почувствовал проблему с заносом задней оси. В начале нашел объяснение в старой по году выпуска зимней шипованной резине, которую сменил на новую липучку. Потом некие сервисмены посоветовали поменять задние тормозные диски и колодки, которые, по их песне, мешали нормальной работе системы стабилизации. Проблема никуда не делась и после замены резины и после замены колодок с дисками и после обслуживания муфты халдекс и после замены масел в редукторе и угловой передаче... Стал много читать в интернете и нашел несколько удивительных статей! В одной из таких было указано, что оказывается встречались машины с разными версиями системы курсовой устойчивости. В основном были машины с DSTC и они работали совершенно нормально, но единично бывали машины ESP или STC (не динамическая стабилизация, а только обычная антипробуксовочная система), которые как раз и шалили заносом задней оси! Для них официальные дилеры запрашивали у Шведов дополнительные программные продукты, которые заливали в подобные машины для урезки некоторого кривого управления функционалом халдекса и его более корректной или точнее более мягкой работы, снимающей или снижающей эффект дрифт-мобиля! Обратился к одному из официальных представителей VOLVO в Москве, где мне подтвердили мои опасения и предложили оставить машину у них на несколько дней для попытки связи со Шведами по моей проблеме и запроса у них исправительного ПО по данной проблеме. Времена сейчас не простые! Уверенности в успешном разрешении нет, но думаю попытаться стоит. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Паркетники других марок никогда себя так не вели! А VOLVO у меня первый. Может это и норма для этих машин?! Что скажете?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
А что сказать? Где вы только таких сервисменов находите? Скажите спасибо, что не пришлось двигатель менять.
 
Очень интересно. Имхо, если это действительно так, а не развод, то шведы 100% помогут, ведь это связано прямо с безопасностью, а для них это превыше санкций. Для меня липучка это не резина, но и зимы у меня совсем другие. 8 месяцев в году катаю зимнюю резину (была хакка 9. 5 лет ее катал. С этого сезона 10ка. Разница по ощущениям только в цене). Крайне редко кто мог обогнать меня в гололед.
 
К меня так было когда халдекс накрылся... жопу носило как на спидвее)))
 
Добрый день. У меня такое было когда компрессор Халдекса накрылся на ХС90 I
 
Назад
Сверху