lexalex77
Новичок
- Регистрация
- 18 Апр 2024
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Ваш город
- Москва
- VOLVO XC60 2015 D4
- Ваше имя
- lexalex77
Доброго времени суток! Весной 2023 года стал обладателем VOLVO XC60 2015 г.в. D4. С наступлением зимы почувствовал проблему с заносом задней оси. В начале нашел объяснение в старой по году выпуска зимней шипованной резине, которую сменил на новую липучку. Потом некие сервисмены посоветовали поменять задние тормозные диски и колодки, которые, по их песне, мешали нормальной работе системы стабилизации. Проблема никуда не делась и после замены резины и после замены колодок с дисками и после обслуживания муфты халдекс и после замены масел в редукторе и угловой передаче... Стал много читать в интернете и нашел несколько удивительных статей! В одной из таких было указано, что оказывается встречались машины с разными версиями системы курсовой устойчивости. В основном были машины с DSTC и они работали совершенно нормально, но единично бывали машины ESP или STC (не динамическая стабилизация, а только обычная антипробуксовочная система), которые как раз и шалили заносом задней оси! Для них официальные дилеры запрашивали у Шведов дополнительные программные продукты, которые заливали в подобные машины для урезки некоторого кривого управления функционалом халдекса и его более корректной или точнее более мягкой работы, снимающей или снижающей эффект дрифт-мобиля! Обратился к одному из официальных представителей VOLVO в Москве, где мне подтвердили мои опасения и предложили оставить машину у них на несколько дней для попытки связи со Шведами по моей проблеме и запроса у них исправительного ПО по данной проблеме. Времена сейчас не простые! Уверенности в успешном разрешении нет, но думаю попытаться стоит. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой? Паркетники других марок никогда себя так не вели! А VOLVO у меня первый. Может это и норма для этих машин?! Что скажете?