Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Звук как от удара камня о днище

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

EMF816

Новичок
Регистрация
22 Июн 2023
Сообщения
5
Реакции
2
Ваш город
Москва
XC90 2008? D5244T
Ваше имя
Елена
Появился звук, как от удара в днище. В процессе движения за 40 минут поездки был три раза при трогании с места. Но не каждый раз. В сервисе говорят: "Ждите явного проявления дефекта". А мне что-то не хочется... Что бы это могло быть? (Вольво ХС90 дизель, 2008 года, пробег 277 тыс. км)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Звук глухой или звонкий? И только при трогании с места?
 
А на подъемнике снизу не смотрели? Кардан/привода?
 
А на подъемнике снизу не смотрели? Кардан/привода?
Сревис, в который постоянно обращаюсь, отказался с формулировкой: "Показать сможете?" А я не смогу. Звук появлялся рандомно. Значит, может быть такое подозрение, что кардан? Попробую обратиться в другой сервис. Спасибо!
 
Сревис, в который постоянно обращаюсь, отказался с формулировкой: "Показать сможете?" А я не смогу. Звук появлялся рандомно. Значит, может быть такое подозрение, что кардан? Попробую обратиться в другой сервис. Спасибо!
Кардан вряд-ли. Кардан соединяется с угловой через ШРУС, вот в переднем ШРУСе обычно высыхает смазка, но тогда звук очень звонкий, как будто по пустой трубе стручите. Я бы для начала проверил соединения передних валов в ступицах. У меня немного люфтили и были щелчки при начале движения вперёд или назад. Вылечил путем смазывания шлицов герметиком. Если не поможет, то проверять втулку в угловой передаче.
 
В любом случае, первым делом - смотреть снизу. Странно, что сервис отказался хотя бы с этого начать.
 
У меня появился такой же стук спереди слева, два раза его слышал за 3 месяца, именно как хороший камень по днищу. Я не просто смотрел на подъёмнике: поменял стойки, саленблоки. Снимал рычаги, шаровая плотная, наконечники хорошие, солдатики тоже. Подозреваю, что это всё-таки шаровая опора и имеет выработку не вертикальную, а горизонтальную, которая проявляется в каких-то специфических обстоятельствах. Завтра заеду ещё на стенд техосмотра, может быть там проявится, а если нет поменяю шаровые и тогда точно будет известно в них дело или нет.
 
Получилось сегодня заехать на стенд техосмотра . Подвеска как новая-это их вердикт. Сказали смотреть опору АКПП.
 
при каких обстоятельствах появляется звук?
 
при каких обстоятельствах появляется звук?
Сложно описать, какой-то постоянный дискомфорт, но несколько раз было при съезде с не большой возвышенности 3-4 см, как с уступа, жесткий удар, как хорошим камнем по днищу, но чаще стало проявляться при движении в горку, если отпустить педаль газа, пустить машину в накат, а затем опять дать газ, явный удар слева с отдачей на руль.
 
В сервисе оказалось, что плохо закрепили двигатель. Накануне меняли опоры ДВС. Одну практически не закрепили. Опоры меняли не все. Поменяли в итоге те, которые не поменяли вчера, закрепили недозакрепленное, звука пока нет. Будем наблюдать. Всем спасибо! :)
 
Да, и еще одно последствие выявилось. Может, что-то умное можно сделать? Первая замена из опор - это была реактивная тяга. Вот, вроде как, она очень жесткая и из-за этого появилась вибрация на холостом ходу. Собственно, с появления вибраций и началась замена опор, но вибрации были сильнее, на задней передаче - очень. Теперь есть вибрация на холостом ходу в итоге. В сервисе сказали не страшно. Но это неприятно.
 
Сложно описать, какой-то постоянный дискомфорт, но несколько раз было при съезде с не большой возвышенности 3-4 см, как с уступа, жесткий удар, как хорошим камнем по днищу, но чаще стало проявляться при движении в горку, если отпустить педаль газа, пустить машину в накат, а затем опять дать газ, явный удар слева с отдачей на руль.
Может втулки стабилизатора или сайлентблоки переднего рычага?
 
Может втулки стабилизатора или сайлентблоки переднего рычага?
Саленблоки новые, втулки хорошие. Сам несколько раз уже всё проверял со снятием рычагов.
 
Саленблоки новые, втулки хорошие. Сам несколько раз уже всё проверял со снятием рычагов.
А вы шаровые проверяли со снятием их? А то у меня недавно был стук при проезде неровностей, ниодин сервис найти не смог. Оказалось шаровая болталась немного и на подъемнике никак её не выявляли. И только полностью сняв её, стало понятно, что проблема в ней.
 
А вы шаровые проверяли со снятием их? А то у меня недавно был стук при проезде неровностей, ниодин сервис найти не смог. Оказалось шаровая болталась немного и на подъемнике никак её не выявляли. И только полностью сняв её, стало понятно, что проблема в ней.
В том-то и дело, что снимал, но подумал что износ не вертикальный, а горизонтальный и поэтому не могу определить проблему. Но вчера заехал на стенд техосмотра, там во первых, машина стоит на колесах, под своей нагрузкой и ее тянут, дёргают, вибрируют, короче ходовая как новая сказали. Сегодня посмотрю опору АКПП, а там видно будет.
 
гольф 4 при отрыве средней опоры резонатора хорошо по днищу стучит, доводилось видеть. так получается звук при серьёзном подгрузе силового агрегата ( дать газ в подъём) смотреть опору кпп, растяжку, сайленты подрамника, может и внутренний шрус
 
гольф 4 при отрыве средней опоры резонатора хорошо по днищу стучит, доводилось видеть. так получается звук при серьёзном подгрузе силового агрегата ( дать газ в подъём) смотреть опору кпп, растяжку, сайленты подрамника, может и внутренний шрус
Внутренний ШРУС разбирал, претензий к нему нет, перепроверил амортизатор, он новый, но мало ли, тоже норма, а вот опора АКПП, все четыре гайки потянулись градусов по 90. С работы поеду домой, посмотрю что изменилось.
 
А колодки? Может они в суппортах стучат? Слышал о таком…
 
Как в бородатом анекдоте, когда мужик звонил в сервис по ремонту ТВ: "- что вас беспокоит? - да звука у ТВ нет. Кручу-щелкаю, тишина. - а как произошло? - да сижу, смотрю футбол, рёв трибун. В ухе гвоздиком ковыряю.. Вдруг, бац, звук пропал..")
 
Внутренний ШРУС разбирал, претензий к нему нет, перепроверил амортизатор, он новый, но мало ли, тоже норма, а вот опора АКПП, все четыре гайки потянулись градусов по 90. С работы поеду домой, посмотрю что изменилось.
Уже можно сделать определенные выводы; проблема была в недожатых гайках опоры АКПП. Что интересно, проблема начала усугубляться после замены амортизаторов, вероятно из-за того, что новые амортизаторы жёстче старых, уставших. После затяжки гаек мои уши успокоились.
 
Уже можно сделать определенные выводы; проблема была в недожатых гайках опоры АКПП. Что интересно, проблема начала усугубляться после замены амортизаторов, вероятно из-за того, что новые амортизаторы жёстче старых, уставших. После затяжки гаек мои уши успокоились.

У каждого свое восприятие звуков из под капота или от днища машины. Мне казалось что были щелчки. Год прокатался с ними, пока они не стали проявляться в постояннном режиме. В итоге - разобрали левую опору ждвигателя, почистели её исмазали. 6 000 откатал уже - щелчки пропали. А то же по началу шум был редким и шел сзади машины, потом он стал блуждать то слева то справа. И когда уже стал появляться в большинстве случаях с переди - в сервисе поставили вердикт. Я подозреваю что такое блуждение из за доп шумоизоляции - шум искал самое слабо защещенное место и от туда проявлялся. Могу ошибаться - я не специалист.
 

У каждого свое восприятие звуков из под капота или от днища машины. Мне казалось что были щелчки. Год прокатался с ними, пока они не стали проявляться в постояннном режиме. В итоге - разобрали левую опору ждвигателя, почистели её исмазали. 6 000 откатал уже - щелчки пропали. А то же по началу шум был редким и шел сзади машины, потом он стал блуждать то слева то справа. И когда уже стал появляться в большинстве случаях с переди - в сервисе поставили вердикт. Я подозреваю что такое блуждение из за доп шумоизоляции - шум искал самое слабо защещенное место и от туда проявлялся. Могу ошибаться - я не специалист.
На счёт восприятия звуков согласен, то что я слышал, не слышал больше никто. И большинство этих шумов я даже не слышал, а ощущал на тактильном уровне. Для моих друзей, для нашего ходовика было не понятно, что я хочу от машины и что ищу.
 
Назад
Сверху