Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим А какое моторное масло заливаете Вы в свой Вольво?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
много стало тем, как напильником доработать, маслица попроще и поменьше...простите господа, не интересно, пошел я пожалуй...
первое неизбежно :) не все в клубе будут готовы покупать новое, продавать через 1-3 года и покупать опять новое. Там и обсуждать нечего :)
Точней, обсуждать есть чего, но тогда уходят те, что с напильником.
А таки Егерь назвал клуб Вольво всея Руси, а не Новые Вольво всея Руси :)

Второе ты сам не развиваешь. Купил себе что-то иное и оно скучное, нам не рассказываешь :)
 
До чего вы Андрея(BAG) довели??? Не пил хороший человек, и на тебе.
 
Хрень полная,этот отзыв.Я на хс60 170000 накрутил на кастрол 0 w 30.Брал с Германии с пробегом 105000.Продал другу.Он 70000 накрутил.Тоже на Кастроле.Сейчас пробег под 350000.Мотор как часы.Дизель,Д5,205 коней.
Привет всем) Я недавно приобрел Вольво заливаю Вальволин ,премиальное масло кстати мало кто его знает и потому не подделывают. Больше 10 лет на нем ,предыдущий авто у меня жил на нем 7лет и 7 месяцев и выжил видимо только за счет своевременной замены масло раз в 5000 км. Всем рекомендую .Сейчас Valvoline sinpower FE 5w30 залил( как купил Ксюшу) Его делают на заводе в Кентукки США(основной завод) , Доржрехт Голландия для Европы и к нам поставки идут, Еще есть заводы розлива в Мексике для тихо-океанского региона покупал в Чили масло мексиканского изготовления. СчитаюВальволин фирмой достойной и уж точно лучше Кастрюля, огромное количество моторов положено на этом кастрюле.....В Инфинити клубе , БМВ, жалоб много было.
 
...Второе ты сам не развиваешь. Купил себе что-то иное и оно скучное, нам не рассказываешь :)
Я неоднократно пытался внести обсуждение альтернатив, чем заканчивалось - помню, больше не хочу, так же как считаю, что машину нужно покупать (неважно новую или бу), ту, которую можешь содержать, а не заниматься потом превращением вольво в ладу...
 
Я неоднократно пытался внести обсуждение альтернатив, чем заканчивалось - помню, больше не хочу, так же как считаю, что машину нужно покупать (неважно новую или бу), ту, которую можешь содержать, а не заниматься потом превращением вольво в ладу...
Ну мои машинки не жаловались на содержание :)
А формулировка устарела уже.
Нынче и миллионеры перестают брать новое, считая это "неразумной тратой денег". На днях было интересное интервью на бизнес-фм на эту тему, цитата оттуда.
Это у нас лакшери, жипы, престиж... А в миру это машины. И тратить на них лишние пфенинги бессмысленно. Любой фриц сэкономит, если это можно сделать. И найдет куда деть эти сэкономленные.
А у нас да... Крузак, кадилак, расход 25л круть. Как дикари с бусиками и персонажи из анекдота про галстуки :)
 
А сравнение с другими всем интересно. То, что будут отстаивать "вольво не хуже" тоже понятно :) форум вольво таки :)

Я вот давно хочу рейнж. И не куций и тесный спорт (на таком ездил пару недель, не впечатлило, а пассажиры мои сзади всегда жаловались на низкий потолок).
Может еще чего есть интересное. Но не 400 лошадей :)
Налоги это мой бич. Не перевариваю отдавать стока бабла на дворцы и жизнь других.
 
А сравнение с другими всем интересно. То, что будут отстаивать "вольво не хуже" тоже понятно :) форум вольво таки :)

Я вот давно хочу рейнж. И не куций и тесный спорт (на таком ездил пару недель, не впечатлило, а пассажиры мои сзади всегда жаловались на низкий потолок).
Может еще чего есть интересное. Но не 400 лошадей :)
Налоги это мой бич. Не перевариваю отдавать стока бабла на дворцы и жизнь других.
Бери range rover vogue 4,4 V8 дизель, 340 лс....всё остальное это компромис, за этот нежалко налог заплатить, мотор - вечный
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Бери range rover vogue 4,4 V8 дизель, 340 лс....всё остальное это компромис, за этот нежалко налог заплатить, мотор - вечный
А поколение рр последнее брать лучше или предыдущее?
Рр смотрю как реальную замену хс90му. Но не новый :) черезчур это...
Так же хочу 2хлетку подловить.
 
А поколение рр последнее брать лучше или предыдущее?
Рр смотрю как реальную замену хс90му. Но не новый :) черезчур это...
Так же хочу 2хлетку подловить.
Предыдущий кузов шел до 2013 года, найти хороший сложно, будут большие пробеги (да и машина будет хороша, но с архитектурой из прошлого, не пересядете с xc90new), поэтому лучше искать новый кузов, начиная с 2015-2016 годов...3.0 v6 дизель на vogue брать не надо!
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
В свою v40 cc 2014 заливаю Идемитсу 5w30
 
Не все в тот год ещё были с моторами последнего поколения.
 
Всем добрый день. У меня сейчас залит кастрол профешенал 0/30 А5. Двигатель Д5. Хочу при следующей замене налить Агип I-sint той же вязкости. Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации этого масла в дизельных движках?
 
Всем добрый день. У меня сейчас залит кастрол профешенал 0/30 А5. Двигатель Д5. Хочу при следующей замене налить Агип I-sint той же вязкости. Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации этого масла в дизельных движках?
Пофигу какое, лишь бы не паленое. Я дил лукойл полартек 0в40 в этот мотор. Обна машина далеко за 200 прошла уже, к 300 приближалась, когда продали. Вторая тоже к 200 подходит пробег.
 
Тойота разливное , 5-30
 
Всем добрый день. У меня сейчас залит кастрол профешенал 0/30 А5. Двигатель Д5. Хочу при следующей замене налить Агип I-sint той же вязкости. Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации этого масла в дизельных движках?
А зачем меня брэнд?
 
А зачем меня брэнд?
Я как-то ещё со времён жигулей недоволен качеством марки кастрол...
А на ай-синт катаю предыдущую машину уже порядка 250 тыщ. И движок - как часы!
 
Пофигу какое, лишь бы не паленое. Я дил лукойл полартек 0в40 в этот мотор. Обна машина далеко за 200 прошла уже, к 300 приближалась, когда продали. Вторая тоже к 200 подходит пробег.

Спасибо. А то у меня первый дизель...
 
Я в свою Кастрол магнатек 5w30 лью, нареканий никаких нет. Знакомый на с40 2008г.в льет Лукойл генесис 0w30 и доволен.
 
Я раньше лил мерседесовское 229.51 для дизельных двигателей с сажевым фильтром, а теперь перешел на лукойл армотек 5-30 и не жалею, меняю масло раз в 10К. Двигатель Д5 чипованный
 
Товарищи, может кто из завсегдатаев сделать сводную таблицу, где каждый проголосует за то или иное масло. Это будет полезной частью данной ветки)
Я к сожалению не умею так сделать!
 
Мне машина досталась с ЛУКОЙЛ АРМОТЕК NV 5W30 c3, 3 замены до 10 тыс. До этого- Кастрол. ХС70, D4, polestar. Пробег 108 тыс.
 
тут вроде и ответ очевидный.
если машина по окончании гарантии скидывается, то разумно не заморачиваться и лить что предписано.
но мы уже выяснили вроде, что масла часто, условно говоря, "подгоняют под гарантию". что потом - хоть трава не расти.
поэтому лично мне интересней лить масло
1. дешевле того же кастрола. за свои 150ткм я его поменяю 15 раз. каждый раз буду экономить по 2000р и больше. итого, минимум, сэкономлю 30.000р. зачем мне дорогая отработка? это вон егерь пусть дорогущий мотюль сливает.
2. с более высокими свойствами в паре трения. низкий показатель двигатель не разрушит, но по сравнению со своим аналогом мотор к сотне тысяч износит больше. а мне еще тысяч 50 или 10 на нём ездить.
вот и получается, что мне надо знать какое масло, при прочих равных, уменьшит риск масложора или ремонта на послегарантийном движке.
и тут, увы, против кастрола ну очень много негатива. я сам знаю машину, которая прошла 400тысяч на кастроле. киа, кстати :) но там масло лили не по книжке опять же, а по ситуации. на зиму пожиже, на лето погуще. до капремонта дело не дошло - продали. но масло подъедало поллитра между 10ткм.
но она одна такая на моей памяти. а вот три при вскрытии на 200ткм оказались в лаке. и водители вроде как не фанатики и не гонщики, вовремя обслуживали. в общем, тут кастролу бы задуматься над своей сетью распространителей и более качественном поиске контрафакта.

мой мотор прошел уже 152 000 с момента покупки, лью только масло a5/b5,замена каждые 10 тыс. на 85 тыс. залегли кольца до этого момента заливался только оригинальный кастрол у од, на 100 тыс., пришлось вскрыть ибо залегли все кольца окончательно. внутри мотор весь был залачен, механика вся была в идеале, износа не было вообще, почистили кольца поменяли прокладки с мск и собрали обратно. т..е механику не трогали, сейчас пробег 152 000, летом езжу и 200 по трассам, расход масла около 100-200 грамм на 10 тысяч. ушел с кастрола на полностью пао равенол, потому что отлично выдерживает высокие температуры. проехал на нем уже 40 тысяч. все отлично.
Это к стенаниям тех, кто причитает что A5/B5 убьет их мотор к 100 тысячам.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Заказал ТОТАЛ ИНЕО КВАРЦ МС3 5w40. Буду пробовать.
Я очень люблю Тоталь. Но в моем дизеле на 70ке мне прям на слух не пониавилось как заработало. Правда, С3 лил Инео. Вязкость не помню. Потом залил Лукойл генезис полартек 0в40 и вот оно прям в масть легло.

Набросил. Погнали :))))
 
мой мотор прошел уже 152 000 с момента покупки, лью только масло a5/b5,замена каждые 10 тыс. на 85 тыс. залегли кольца до этого момента заливался только оригинальный кастрол у од, на 100 тыс., пришлось вскрыть ибо залегли все кольца окончательно. внутри мотор весь был залачен, механика вся была в идеале, износа не было вообще, почистили кольца поменяли прокладки с мск и собрали обратно. т..е механику не трогали, сейчас пробег 152 000, летом езжу и 200 по трассам, расход масла около 100-200 грамм на 10 тысяч. ушел с кастрола на полностью пао равенол, потому что отлично выдерживает высокие температуры. проехал на нем уже 40 тысяч. все отлично.
Это к стенаниям тех, кто причитает что A5/B5 убьет их мотор к 100 тысячам.
Преднамеренно Castrol, что б долго не ходил(и сажа и угар, - =Castrol) лью Motul 0-30 eco nergi(допуск Volvo), долива нет за 8000, и чистота!
 
Предыдущий владелец лил ликвимоли 0w30, я на лето залил Motul econergy 5w30, на зиму залью 0w30.
 
Я очень люблю Тоталь. Но в моем дизеле на 70ке мне прям на слух не пониавилось как заработало. Правда, С3 лил Инео. Вязкость не помню. Потом залил Лукойл генезис полартек 0в40 и вот оно прям в масть легло.

Набросил. Погнали :))))

Попробую, если не зайдёт, вернусь на Лукойл, только на такой, как ты льёшь) Меняешь через сколько?
 
Я с товарищем дискутировал долго по маслам! Его посыл такой, что при эксплуатации машины есть сотни факторов влияющих на износ двигателя, начиная с электрики, механики и др. и заканчивая условиями эксплуатации и манерой вождения! Масло- это 1-5% из этом сотни(если не паленое).
Бери, что нравится(в допусках по Авто), меняй 7-10 тыс и не парься!
Работал он долго в Политехе, вездеходы и военную технику проектировал и тестировал! Как- то так!
 
парни.прочитал все))в голове мешанина))двс b6304sбен/атмос..пришло время поменять масло.ликвмол.?тотал?мотюль?
что???
 
парни.прочитал все))в голове мешанина))двс b6304sбен/атмос..пришло время поменять масло.ликвмол.?тотал?мотюль?
что???
Лукойл. Но, если монеты жмут карман, то можно даже Мотюль.
 
парни.прочитал все))в голове мешанина))двс b6304sбен/атмос..пришло время поменять масло.ликвмол.?тотал?мотюль?
что???

У вас должно быть два критерия выбора масла
1. Оригинальность выбранного бренда
2. Соответствие с требуемыми характеристиками.
Все, дальше только эстетическая составляющая.(вкус, цвет, волнующие формы )
 
Моя малышня сейчас проходит большое ТО с заменой ремней. Масло положил Лукойл 5w30 Армортек (1809р куплено вчера на АЗС) с нужными допусками.
Дилер не против, лишь бы допуски и не паленка была. А глюкоил сейчас в мерсы льют и ничего :) Недорого и хорошо :)
 
Думаю ликви мол.
Иль мотюль.
Пускай наслаждаеться сахарком.
Моей О_льке и так досталось.
 
Подумал поменять масло на 30 тысячах.
Узнал сколько стоит у дилера, появилась куча вопросов: А как на v90cc 2018 проверить его цвет консистенцию? Или ждать ТО на 40ка т.? А если ТО сейчас сделать, то как его запишут в журнал и нужно ли будет делать на 40тысячах?
За одно фильтр салона поменять хочу. Цена вопроса около 30% дешевле чем ТО сделать...
 
Подумал поменять масло на 30 тысячах.
Узнал сколько стоит у дилера, появилась куча вопросов: А как на v90cc 2018 проверить его цвет консистенцию? Или ждать ТО на 40ка т.? А если ТО сейчас сделать, то как его запишут в журнал и нужно ли будет делать на 40тысячах?
За одно фильтр салона поменять хочу. Цена вопроса около 30% дешевле чем ТО сделать...

Я меняю масло в двигателе раз в 10000 километров, также меняю фильтр воздушный и салонный. Забитый воздушный фильтр увеличивает расход топлива, салонный увеличивает нагрузку на климатическую установку , про масло двигателя думаю пояснять не надо.
 
Я меняю масло в двигателе раз в 10000 километров, также меняю фильтр воздушный и салонный. Забитый воздушный фильтр увеличивает расход топлива, салонный увеличивает нагрузку на климатическую установку , про масло двигателя думаю пояснять не надо.
Это понятно. С экономической точки зрения проще очередное ТО у дилера сделать, чуть дороже получится чем поменять фильтра и масло.
 
Я обслуживаюсь у од. Хотя уже по пробегу машина не гарантийная.
 
Подумал поменять масло на 30 тысячах.
Узнал сколько стоит у дилера, появилась куча вопросов: А как на v90cc 2018 проверить его цвет консистенцию? Или ждать ТО на 40ка т.? А если ТО сейчас сделать, то как его запишут в журнал и нужно ли будет делать на 40тысячах?
За одно фильтр салона поменять хочу. Цена вопроса около 30% дешевле чем ТО сделать...

Так сделайте просто замену масла с фильтром на 30000, а на 40 полное ТО. Просто по 20 на одном масле перебор.
 
Дилер запишет то и сбросит отсчёт до то если вы сделаете полноценное то, а если просто поменять масло то отсчет до продолжится и после смены масла на 30000, может в любой момент авто проносится на то которое вы обязаны будете сделать......и неважно если пройдёт даже всего 1000 км после смены масла

И ещё прикол, если вы будете делать то каждые 10 т.км, то на третьем то вы будете менять ремни, хотя по пробегу будет всего 30 т.км, а замена кажется на 60 т.км. предусмотрена, то есть од в данном случае дурачков включают, им же выгодно )
Подумал поменять масло на 30 тысячах.
Узнал сколько стоит у дилера, появилась куча вопросов: А как на v90cc 2018 проверить его цвет консистенцию? Или ждать ТО на 40ка т.? А если ТО сейчас сделать, то как его запишут в журнал и нужно ли будет делать на 40тысячах?
За одно фильтр салона поменять хочу. Цена вопроса около 30% дешевле чем ТО сделать...
 
И ещё прикол, если вы будете делать то каждые 10 т.км, то на третьем то вы будете менять ремни, хотя по пробегу будет всего 30 т.км, а замена кажется на 60 т.км. предусмотрена, то есть од в данном случае дурачков включают, им же выгодно )
Это не так! Ремни и жидкости (например тормозная) меняются не по количеству ТО, а по пробегу или сроку (годам) и никакие вменяемы ОД никого не разводят
 
А вы позвоните од и спросите?) У меня следующие то 3, пробег 45, срок 2.3 года, и мажор и м1 и авелон требуют замену всего по то3
Это не так! Ремни и жидкости (например тормозная) меняются не по количеству ТО, а по пробегу или сроку (годам) и никакие вменяемы ОД никого не разводят
 
Вот и давайте порассуждаем об адекватности дилеров) и кто и кого не разводит...по логике я с вами совершенно согласен, но а од нет
А вы позвоните од и спросите?) У меня следующие то 3, пробег 45, срок 2.3 года, и мажор и м1 и авелон требуют замену всего по то3
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху