Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Речь про Равенол? Зачем покупать на озоне? Есть официальный продавец - ravenol.su.на озоне можно покупать такое масло? и какая цена должна быть
Конечно можно, но не нужно даже если намного дешевле ))) исключение если только официальный продавец на озоне и он это подтвердил.на озоне можно покупать такое масло? и какая цена должна быть
В нынешней ситуации "официальных" не осталось, а бывшие официалы есть на Озоне - брал у них, цена за 5 лит около 6700руб.Конечно можно, но не нужно даже если намного дешевле ))) исключение если только официальный продавец на озоне и он это подтвердил.
Такой движухи и на других форумах Вольво нет, я думаю это заслуга в первую очередь Егора: клубные встречи, обзоры, параллельные темы ну и порядок на форуме без склок, ругани, мата и т.д.Для интереса заглянул через щёлочку к коллегам) чёт там тихо подозрительно) нет такой живой движухи как здесь. Неужели у народа все ровно на китайцах?) Или может пока)…
Я с форума tugella.ruДля интереса заглянул через щёлочку к коллегам) чёт там тихо подозрительно) нет такой живой движухи как здесь. Неужели у народа все ровно на китайцах?) Или может пока)…
Это какой то необъяснимый гон, причем многим тугеловодам ОД не моргнув глазом заливают 5в-40, если 0в-20 нет в наличии!Сын купил новую Тугеллу. В инструкции написано нужно заливать масло с допуском Вольво VCC RBS0-2AE. Рекомендуют лить Шелл с этим допуском 0W20. До этого места все нормально. А вот что написано дальше, меня повергло в шок. Если указанного масла нет, то можно лить Шелл 5W40!!! Причем без вариантов другой вязкости.
Спасибо Юр! Тот форум тоже создал я, но переоценил свои силы... хотелось сделать полезный ресурс и для "братской" компании, но как помнишь Круглого из Брата - "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе", пришлось остудить пыл, иначе это бы принесло негативные последствия для моего "детища", этого ресурса... так что он есть, работает, я там поглядываю, но на развитие его нет не сил не времени, особенно учитывая мою нынешнюю работу по найму.Такой движухи и на других форумах Вольво нет, я думаю это заслуга в первую очередь Егора: клубные встречи, обзоры, параллельные темы ну и порядок на форуме без склок, ругани, мата и т.д.
Спасибо Юр! Тот форум тоже создал я, но переоценил свои силы... хотелось сделать полезный ресурс и для "братской" компании, но как помнишь Круглого из Брата - "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе", пришлось остудить пыл, иначе это бы принесло негативные последствия для моего "детища", этого ресурса... так что он есть, работает, я там поглядываю, но на развитие его нет не сил не времени, особенно учитывая мою нынешнюю работу по найму.
Знаю только в Волжском дистрибьютора )Езжу на мотюле два года - проблем нет. Правда у меня корова другая, попроще немного ))
Где купить этот Мотюль сейчас? Искал осенью - пропал отовсюду, пришлось закупиться волволайном.
Знаю только в Волжском дистрибьютора )
Кстати по угару , у меня все масла угарают через 7-10 т.км , кроме мобила. Но у меня очень жёсткие условия эксплуатации летом в жару по трассе в день около 12 часов тапка в пол 150-160 км в час
)
https://www.oil-club.ru/forum/topic...cii-gde-kupit/?do=findComment&comment=2478139на озоне можно покупать такое масло? и какая цена должна быть
2 раза в месяц по 1 литру, это уже не звоночек а набат с колокольни.Коли за масла речь - угар какой на практике встречается? Мой ХС40 в месяц пру раз просит литрик долить? Не звоночек ли не 120 тыще?
Коли за масла речь - угар какой на практике встречается? Мой ХС40 в месяц пру раз просит литрик долить? Не звоночек ли не 120 тыще?
Такого быть не может. 2 литра в месяц...Коли за масла речь - угар какой на практике встречается? Мой ХС40 в месяц пру раз просит литрик долить? Не звоночек ли не 120 тыще?
30 т в мес это тогда целый месяц без остановок нужно катать )))))Смотря какой пробег за месяц - если 30 тыс, то может и ничего )) А если 2 тыс, то перебор ((
Я бы начал с проверки свеч, вентиляция картера, а далее в зависимости от результатов.
Причём незамедлительно. ((
Ненене! я не правильно выразил! Эмоции однако! Просит комп залить литр. Заливаю по 250-500 грам - успокаивается! За пробег от замены до замены до двух литров выходит в долив! Вот. Все равно стремно. М1 (наше фсе!) не подтверждает диагностикой проблему.2 раза в месяц по 1 литру, это уже не звоночек а набат с колокольни.![]()
Самый среднепринятый пробег. 25тыщ/год ( скоро 120 с 2020го). Свечи искл. - дизель. Сам я даже плиту с движка не снимал своими руками. Только фильтры воздуха меняю сам.Смотря какой пробег за месяц - если 30 тыс, то может и ничего )) А если 2 тыс, то перебор ((
Я бы начал с проверки свеч, вентиляция картера, а далее в зависимости от результатов.
Причём незамедлительно. ((
Ошибся, увидел тему про масло и ...Вы бы тогда свой профиль поправили, а то вводите в заблуждение народ.![]()
![]()
Ошибся, увидел тему про масло и ...
Почему именно 5w50, а не 5w40?Хс70, 2,5турбо бензин, 2007гв. Брал в 2022 с пробегом 223000 в марте. Сейчас пробег 297000.
Масло меняю через10тыс. Лью только мобил1 5w50 для двигателей с пробегом больше 100тыс км. При -38 заводилась нормально. Расход по городу 11,максимум 12, по трассе 8,3 -8,5. От замены до замены пару-тройку литров доливаю, особенно, если по платке пару часов 140-150 идешь...
. Лью только мобил1 5w50 для двигателей с пробегом больше 100тыс км....
У меня 320+ , лью рекомендованное по вязкости и допускам. За 10 тыс км один раз долил пол литра после 40 мин на 3,5 тыс об/мин.Это кто вам такое посоветовал? А с пробегом 300т. какое нужно? Боюсь представить.
У меня 320+ , лью рекомендованное по вязкости и допускам. За 10 тыс км один раз долил пол литра после 40 мин на 3,5 тыс об/мин.
Если гидрокомпенсаторы стучач, о чем это говорит?По мне так самое главное это чтобы масло соответствовало допускам и было не поддельным, соответственно гнаться за брендом за три копейки я бы не стал, есть печальный опыт коллеги на хундай, загубил мотор паленым типа оригинальным маслом , зато дешево.... Я беру сейчас Синтек 9000 5W30 а3б4, откатываю на нем по 7000км, в городе ни грамма не расходует, по трассе может и покушать, но нужно хорошенько педалировать для этого. У меня xc90 2003 допуск A3B4 5W30 Американка, катализатор на месте, пробег не известен. На s60 лил только кастрол изначально а5б5, кушала с аппетитом, но потом начитавшись форумов типа оилклуба, тестов итд решил перейти сначала на zic потом на лукойл, проблем небыло, продолжала кушать))) пробег у s60 был под 500тысяч, а моточасов и того больше, она с администрации Химок вроде как была, там машины больше стоят на месте тарахтят. Друг на s60 так же льет лукойл в допусках. между вольвами у меня был уаз патриот, лил шелл, так как на лукойле гидрокомпенсаторы тарахтели, а на шелле нет, масло заказывал с автодока, экзиста иногда с железяки, так вот, как то в холодную зимнюю стужу свежий шелл загустел так что порвало шланг масляной магистрали (там типа тюнинга было), похоже была подделка, починился на месте(снял тюнинг), надо было долиться , в ближайшем магазине по дешевке взял синтек, так с того времени и катаю на нем, проблем нет, единственное стареет быстро, к 7000-8000 даже синтек 9000( это не пробег а какая то маркировка, там есть какие то добавки что ли) начинал на уазе тарахтеть гидриками, а синтек 7000 и не выхаживаль 7000, чуть раньше, но там мотор змз409 льет бензин в картер , разбавляя масло, в вольво ,если рассматривать оригинальные моторы( не форд не китай), там и гидрокомпенсаторов то нет и маслоканалы добротные, размером с пожарный рукав, и масло в картер не льет, объемы масла одинаковые, но у xc90 есть турбина. В общем мое мнение, лишь бы не подделка, крупный бренд и допуски производителя к авто.