AV&T
Участник Клуба
- Регистрация
- 3 Мар 2018
- Сообщения
- 4,861
- Реакции
- 2,271
- Ваш город
- Иваново
- ХС70 13my, D4 AWD
- Ваше имя
- Андрей
- Номер Клубной Карты
- 1085
Ну конечно, владелец икеа катавшийся на своей вольво 1993 года зашкварный дед, не сумевший заработать на новый вольвец. Угу. И если я не хочу новую вольво? Мне нравится именно моя платформа, что я делаю не так? Мир изменился именно за за тупых потребителей, которые тупо несут бабло за д..мо и едят его безмолвно.
Я не ругаю гидрокрекинг, я говорю о том, что высокотемпературные свойства HC хуже, чем у полноценной синтетики. На моем двигателе есть недостаток, который приводит к закоксовке маслосьемного кольца из за повышенного температурного режима. Лечение только одно замена поршневой на модернизированную. После обнаружения этого косяка вольво выпустило замену в плане рекомендации масла с 5w на 0w, поскольку 5w в массе своей кряки, 0w синтетика. Эта инфа от моториста инчкейпа. Вот моя личная позиция по данному вопросу. В бумажном мануале от 2013 года у меня было указано масло 5w-30, впоследствии оно было везде заменено на 0w.
Я езжу уже лет 10 на кряке и я и мои моторы не знают о таких страшных вещах которые вы пропагандируете, теперь в моей жизни и здоровье мотора все изменится в худшую сторону. Первый мотор выходил за 300 нынешний уже 160 почти, из них 140 , о ужас!, на кастроле.
По вашемуя уже должн был поменять первый мотор раза три и нынешний разок.
Потому что я делаю все как нельзя делать, это прямо и без всяких оговорок доказанно в наших гаражах и мастерских с дровяным, блин, отоплением